Исправных, Т. В. Символический смысл трех карт в "Пиковой даме" А. С. Пушкина и П. И. Чайковского : (интегрированный урок литературы и музыки в 8-м классе) / Т. В. Исправных> // Музыка в школе. - 2005. - N 5. - С. . 16-22. - Библиогр.: с. 22 (9 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 8 класс -- бинарные уроки -- интегрированные уроки -- композиторы -- литература -- литературные произведения -- межпредметные связи -- методика преподавания -- музыка (дисциплина) -- писатели -- философия жизни |
Горошко, Н. П. Интегрированные уроки по музыке и литературе : (с применением новых средств обучения) / Н. П. Горошко, В. Р. Бусарева> // Музыка в школе. - 2006. - N 1. - С. . 32-39. - 0; Торжество чувст и красота природы в пьесе-сказке А. Н. Островского "Снегурочка" и одноименной опере Н. А. Римского-Корсакова Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Россия Российская Федерация РФ Благовещенск (город) Амурская обл. Кл.слова (ненормированные): музыка -- методика преподавания -- информационные технологии -- литература -- уроки -- межпредметные связи -- информатизация образования -- интегрированные уроки -- оперы -- пьесы-сказки -- бинарные уроки -- гуманитарные предметы -- литературные знания -- музыкальные знания -- аудиозаписи -- учебные материалы -- цифровые программы -- музыкально-театральные видеозаписи Доп.точки доступа: Бусарева, В. Р. |
Бусарева, В. Р. "Искусство моего народа" : (бинарный урок-праздник изобразительного искуства и музыки в 4-м классе) / В. Р. Бусарева, В. И. Колесниченко> // Музыка в школе. - 2006. - N 3. - С. . 59-69 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): методика преподавания -- 4 класс -- уроки -- загадки -- викторины -- уроки-праздники -- внеклассная работа -- музыкальное образование -- бинарные уроки -- интегрированные уроки -- изобразительное искусство -- межпредметные связи -- песни -- частушки -- народные традиции Доп.точки доступа: Колесниченко, В. И. |
Исправных, Т. В. Символический смысл трех карт в "Пиковой даме" А. С. Пушкина и П. И. Чайковского : (интегрированный урок литературы и музыки в 8-м классе) / Т. В. Исправных> // Музыка в школе. - 2005. - N 5. - С. . 16-22. - Библиогр.: с. 22 (9 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 8 класс -- бинарные уроки -- интегрированные уроки -- композиторы -- литература -- литературные произведения -- межпредметные связи -- методика преподавания -- музыка (дисциплина) -- писатели -- философия жизни |
Горошко, Н. П. Интегрированные уроки по музыке и литературе : (с применением новых средств обучения) / Н. П. Горошко, В. Р. Бусарева> // Музыка в школе. - 2006. - N 1. - С. . 32-39. - 0; Торжество чувст и красота природы в пьесе-сказке А. Н. Островского "Снегурочка" и одноименной опере Н. А. Римского-Корсакова Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Россия Российская Федерация Благовещенск (город) Амурская обл. Кл.слова (ненормированные): музыка -- методика преподавания -- информационные технологии -- литература -- уроки -- межпредметные связи -- информатизация образования -- интегрированные уроки -- оперы -- пьесы-сказки -- бинарные уроки -- гуманитарные предметы -- литературные знания -- музыкальные знания -- аудиозаписи -- учебные материалы -- цифровые программы -- музыкально-театральные видеозаписи Доп.точки доступа: Бусарева, В. Р. |
Бусарева, В. Р. "Искусство моего народа" : (бинарный урок-праздник изобразительного искуства и музыки в 4-м классе) / В. Р. Бусарева, В. И. Колесниченко> // Музыка в школе. - 2006. - N 3. - С. . 59-69 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): методика преподавания -- 4 класс -- уроки -- загадки -- викторины -- уроки-праздники -- внеклассная работа -- музыкальное образование -- бинарные уроки -- интегрированные уроки -- изобразительное искусство -- межпредметные связи -- песни -- частушки -- народные традиции |
Исправных, Т. В. Символический смысл трех карт в "Пиковой даме" А. С. Пушкина и П. И. Чайковского : (интегрированный урок литературы и музыки в 8-м классе) / Т. В. Исправных> // Музыка в школе. - 2005. - N 5. - С. . 16-22. - Библиогр.: с. 22 (9 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 8 класс -- бинарные уроки -- интегрированные уроки -- композиторы -- литература -- литературные произведения -- межпредметные связи -- методика преподавания -- музыка (дисциплина) -- писатели -- философия жизни |
Горошко, Н. П. Интегрированные уроки по музыке и литературе : (с применением новых средств обучения) / Н. П. Горошко, В. Р. Бусарева> // Музыка в школе. - 2006. - N 1. - С. . 32-39. - 0; Торжество чувст и красота природы в пьесе-сказке А. Н. Островского "Снегурочка" и одноименной опере Н. А. Римского-Корсакова Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Россия Российская Федерация Благовещенск (город) Амурская обл. Кл.слова (ненормированные): музыка -- методика преподавания -- информационные технологии -- литература -- уроки -- межпредметные связи -- информатизация образования -- интегрированные уроки -- оперы -- пьесы-сказки -- бинарные уроки -- гуманитарные предметы -- литературные знания -- музыкальные знания -- аудиозаписи -- учебные материалы -- цифровые программы -- музыкально-театральные видеозаписи Доп.точки доступа: Бусарева, В. Р. |
Бусарева, В. Р. "Искусство моего народа" : (бинарный урок-праздник изобразительного искуства и музыки в 4-м классе) / В. Р. Бусарева, В. И. Колесниченко> // Музыка в школе. - 2006. - N 3. - С. . 59-69 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): методика преподавания -- 4 класс -- уроки -- загадки -- викторины -- уроки-праздники -- внеклассная работа -- музыкальное образование -- бинарные уроки -- интегрированные уроки -- изобразительное искусство -- межпредметные связи -- песни -- частушки -- народные традиции |
Никулина, Т. В. Психология и право : из опыта проведения бинарных уроков / Т. В. Никулина> // Право в школе. - 2006. - N 4. - С. . 27-31. - Библиогр.: с. 31 (31 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): учебные предметы -- право -- психология -- уроки -- разработка уроков -- планирование уроков -- тематическое планирование -- бинарные уроки -- интегрированные курсы -- тренинги -- опыт работы -- 7 классы -- 9 классы |
Зуев, А. Слагаемые активности / Алексей Зуев> // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2007. - N 6. - С. . 31-34 Рубрики: Образование. Педагогика--Среднее профессиональное образование--Методика преподавания учебных предметов Россия Московская область Сергиев Посад (город) Кл.слова (ненормированные): обучение БЖД -- студенты -- колледжи -- уроки БЖД -- профессиональные учебные заведения -- курсы БЖД -- методы обучения БЖД -- активные методы обучения -- бинарные уроки -- наглядные пособия -- компьютеризация обучения -- контроль знаний -- тестирование -- опорные конспекты |
Никулина, Т. В. Бинарный урок "Права родителей и детей" [Текст] / Т. В. Никулина> // Право в школе. - 2010. - N 1. - С. 43-44 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): правовое образование -- правовое воспитание -- права детей -- права родителей -- бинарные уроки Аннотация: Разработка урока. |
Анацко, О. Э. Бинарный урок "Орнамент - математическое воплощение красоты" [Текст] / О. Э. Анацко, Е. М. Ханукович> // Математика в школе. - 2010. - N 9. - С. 36-40 : 10 рис. Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): уроки математики -- уроки изобразительного искусства -- межпредметные уроки -- 6 класс -- межпредметные связи -- нестандартная форма обучения -- изучение математики -- законы геометрии -- орнаменты -- симметрия -- декоративно-прикладное искусство -- бинарные уроки Аннотация: Описан межпредметный урок математики и изобразительного искусства, проведенный авторами в 6 классе. Доп.точки доступа: Ханукович, Е. М. |
Анацко, О. Э. Бинарный урок "Большие и малые числа в химии" [Текст] / О. Э. Анацко, Е. М. Ханукович> // Математика в школе. - 2011. - N 6. - С. 42-45 : ил. Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): уроки химии -- уроки алгебры -- 8 класс -- бинарные уроки -- межпредметные связи -- количество вещества -- стандартный вид чисел -- масса молекул -- рабочие листы -- межпредметные связи Аннотация: Дано описание бинарного урока химии и алгебры в 8-м классе, посвящённом применению понятия "стандартный вид числа в химических расчётах". Доп.точки доступа: Ханукович, Е. М. |
Рогова, Ирина Владимировна (учитель музыки). Интегрированный урок в третьем классе: литература-музыка [Текст] / И. В. Рогова> // Сибирский учитель. - 2011. - N 3. - С. 94-96. - Библиогр.: с. 96 (6 назв. ) . - ISSN 1817-6488 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- 3 классы -- интегрированные уроки -- план уроков -- музыка и литература -- межпредметные связи -- бинарные уроки Аннотация: Предлагается программа интегрированного урока (музыка и литература) Вольфган Моцарт и Константин Паустовский. Доп.точки доступа: Моцарт, В. А. (австрийский композитор ; 1756-1791); Паустовский, К. Г. (русский писатель ; 1892-1968) |
Бычкова, Татьяна Валерьевна. To be, or not to be... Быть или не быть... [Текст] : фрагмент бинарного урока / Татьяна Валерьевна Бычкова, Анна Владиславовна Теличко> // Литература - Первое сентября. - 2011. - № 15. - С. 17-20. - Материалы к статье на CD Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): английские поэты -- бинарные уроки -- Гамлет -- литературные персонажи -- интегрированные уроки -- методика преподавания литературы -- монологи -- преподавание литературы в школе -- уроки английского языка -- уроки литературы Аннотация: На бинарном уроке, объединяющем содержание двух предметов (английский язык и литература), идет выявление стилистических и языковых особенностей знаменитого монолога Гамлета, ученики создают собственные переводы. Доп.точки доступа: Теличко, Анна Владиславовна |
Новикова, Евгения Николаевна. "Слово Маклая одно" [Текст] : бинарный урок по литературе и естествознанию / Евгения Николаевна Новикова, Марина Васильевна Собашникова> // Литература - Первое сентября. - 2012. - № 6. - С. 36-43. - Материалы к статье на CD Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): литература -- методика преподавания литературы -- преподавание литературы в школе -- уроки литературы -- писатели -- русские писатели -- путешественники -- русские путешественники -- бинарные уроки -- уроки обществознания -- методика преподавания обществознания -- преподавание обществознания в школе -- обществознание Аннотация: Учителями литературы и обществознания совместно проводится двухчасовой урок по книге Лидии Корнеевны Чуковской "Н. Н. Миклухо-Маклай". На конкурсе работ, посвященном жизни и творчеству Л. К. Чуковской, урок единогласно был призван лучшим. Доп.точки доступа: Собашникова, Марина Васильевна |
Тищенко, Наталья Юрьевна (учитель начальных классов). Где правда, там и счастье [Текст] : (урок литературного чтения) / Н. Ю. Тищенко, Л. Н. Митичкина, Л. Н. Петрова> // Начальная школа плюс до и после. - 2012. - № 8. - С. 41-45 . - ISSN 2071-9515 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): уроки литературы -- бинарные уроки -- литературное чтение -- младшие школьники -- работа с текстом -- методические рекомендации -- литературные произведения -- характеристика героев Аннотация: Методические рекомендации для работы с литературным произведением на уроках чтения. Доп.точки доступа: Митичкина, Лариса Николаевна (педагог-психолог); Петрова, Лариса Николаевна (кандидат педагогических наук) |
Воронина, С. (преподаватель информационных дисциплин высшей квалификационной категории). За гранью неизвестного [Текст] : бинарные уроки "История - информатика" / С. Воронина, Н. Бачой> // Учитель. - 2012. - № 1. - С. 4-6 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): бинарные уроки -- межпредметные связи -- среднее профессиональное образование -- требования к обучению -- уроки информатики -- уроки истории Аннотация: Автоматизированные навыки работы на компьютере позволяют студентам на уроке полностью сконцентрировать внимание на историческом материале и, таким образом, успешно решить комплекс образовательных и развивающих задач. Доп.точки доступа: Бачой, Н. (преподаватель истории) |
Ноздрюхина, Т. В. Решение задач на оптимизацию [Текст] : интегрированный урок (алгебра+физика), 11 класс / Т. В. Ноздрюхина, Л. Б. Королева> // Физика - Первое сентября. - 2013. - № 7/8. - С. 4-8 : 7 ил. - Дополнительный материал см. на диске Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 11 класс -- алгоритмы -- бинарные уроки -- задачи на экстремум функции -- задачи по физике -- материалы в помощь учителю физики -- межпредметные связи -- методика преподавания физики -- отыскание наибольших величин -- отыскание наименьших величин -- преподавание физики -- производные -- решения задач по физике -- уроки решения задач -- флюксия Аннотация: Конспект интегрированного урока. Доп.точки доступа: Королева, Л. Б. |