Карпов, М. С.
    Функциональная иерархия смыслового восприятия / М. С. Карпов // Мир психологии. - 2006. - N 4. - С. . 252-267. - Библиогр.: с. 267-268 (15 назв. )
ББК 88.37
Рубрики: Психология--Психология личности
Кл.слова (ненормированные):
смысл -- аспекты смысла -- смысловое восприятие -- самосознание личности




    Карпов, М. С.
    Функциональная иерархия смыслового восприятия / М. С. Карпов // Мир психологии. - 2006. - N 4. - С. . 252-267. - Библиогр.: с. 267-268 (15 назв. )
ББК 88.37
Рубрики: Психология--Психология личности
Кл.слова (ненормированные):
смысл -- аспекты смысла -- смысловое восприятие -- самосознание личности




    Карпов, М. С.
    Смысловое восприятие: эмпирическое исследование [Текст] / Карпов М. С. // Мир психологии. - 2008. - N 2. - С. 93-105. - Библиогр.: с. 105 (8 назв. )
ГРНТИ
ББК 88.3
Рубрики: Психология
   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
восприятие (психология) -- смысловое восприятие -- методики -- смысловое восприятие действительности
Аннотация: Рассматривается задача доказательства адекватности теоретической модели смыслового восприятия, анализируется возможность построения класса методик для исследований смыслового восприятия. Единая теоретическая модель, лежащая в основе всех методик этого класса, позволила создать общий метод разработки любой методики, входящий в указанный класс.




    Шулекина, Ю. А.
    Характеристика стратегий семантической дешифровки значений квазислов младшими школьниками с недоразвитием речи [Текст] / Ю. А. Шулекина // Коррекционная педагогика. - 2007. - N 5 (23). - С. 79-82. - Библиогр.: с. 82 (10 назв. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дефектология -- логопедия -- дети -- младшие школьники -- речевая патология -- смысловое восприятие -- эксперименты -- исследования -- ОНР -- общее недоразвитие речи -- декодирование -- слова-трансформеры -- слова-трансформы
Аннотация: Смысловое восприятие слов с искаженной семантической структурой детьми с общим недоразвитием речи.




    Горлова, Наталья (д-р пед. наук).
    Современные дошкольники: какие они? [Текст] / Наталья Горлова // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2009. - N 1. - С. 3-6 : фот.
ББК 74.1
Рубрики: Дошкольная педагогика
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дети -- проекты -- дошкольное воспитание -- восприятие -- агрессия -- тревожность -- эмоциональность -- возбудимость -- гиперактивность -- мониторинги -- утомляемость -- пилотные проекты -- дошкольники -- смысловое восприятие -- повышенная чувствительность
Аннотация: Исследование о современных детях.




    Чиндилова, Ольга Васильевна (доктор педагогических наук).
    Подходы к контролю и оцениванию умений смыслового чтения в начальной школе [Текст] / О. В. Чиндилова, Е. В. Бунеева // Начальная школа плюс до и после. - 2013. - № 9. - С. 30-33. - Библиогр.: с. 33 (5 назв. ) . - ISSN 2071-9515
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
критерии развития -- литературное развитие -- младшие школьники -- начальное обучение -- обучение чтению -- смысловое восприятие -- смысловое чтение -- читательское развитие
Аннотация: Определены критерии и параметры читательского и литературного развития младших школьников, разделяются предметные и метапредметные уровни читательских умений.


Доп.точки доступа:
Бунеева, Екатерина Валерьевна (доктор педагогических наук)



    Юртаев, С. В. (доктор педагогических наук).
    Совершенствование смыслового восприятия текста при обучении сжатому изложению [Текст] / С. В. Юртаев // Начальная школа. - 2014. - № 4. - С. 50-55. - Библиогр.: с. 55 (8 назв.) . - ISSN 0027-7371
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
восприятие текста -- изложения -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- сжатые изложения -- смысловое восприятие -- содержание текста
Аннотация: Рассматриваются основные этапы обучения сжатому изложению, в ходе которого дети учатся передавать воспринятое содержание текста.