Карпов, М. С. Функциональная иерархия смыслового восприятия / М. С. Карпов> // Мир психологии. - 2006. - N 4. - С. . 252-267. - Библиогр.: с. 267-268 (15 назв. ) Рубрики: Психология--Психология личности Кл.слова (ненормированные): смысл -- аспекты смысла -- смысловое восприятие -- самосознание личности |
Карпов, М. С. Функциональная иерархия смыслового восприятия / М. С. Карпов> // Мир психологии. - 2006. - N 4. - С. . 252-267. - Библиогр.: с. 267-268 (15 назв. ) Рубрики: Психология--Психология личности Кл.слова (ненормированные): смысл -- аспекты смысла -- смысловое восприятие -- самосознание личности |
Карпов, М. С. Смысловое восприятие: эмпирическое исследование [Текст] / Карпов М. С.> // Мир психологии. - 2008. - N 2. - С. 93-105. - Библиогр.: с. 105 (8 назв. )
Рубрики: Психология Общая психология Кл.слова (ненормированные): восприятие (психология) -- смысловое восприятие -- методики -- смысловое восприятие действительности Аннотация: Рассматривается задача доказательства адекватности теоретической модели смыслового восприятия, анализируется возможность построения класса методик для исследований смыслового восприятия. Единая теоретическая модель, лежащая в основе всех методик этого класса, позволила создать общий метод разработки любой методики, входящий в указанный класс. |
Шулекина, Ю. А. Характеристика стратегий семантической дешифровки значений квазислов младшими школьниками с недоразвитием речи [Текст] / Ю. А. Шулекина> // Коррекционная педагогика. - 2007. - N 5 (23). - С. 79-82. - Библиогр.: с. 82 (10 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дефектология -- логопедия -- дети -- младшие школьники -- речевая патология -- смысловое восприятие -- эксперименты -- исследования -- ОНР -- общее недоразвитие речи -- декодирование -- слова-трансформеры -- слова-трансформы Аннотация: Смысловое восприятие слов с искаженной семантической структурой детьми с общим недоразвитием речи. |
Горлова, Наталья (д-р пед. наук). Современные дошкольники: какие они? [Текст] / Наталья Горлова> // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2009. - N 1. - С. 3-6 : фот. Рубрики: Дошкольная педагогика Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): дети -- проекты -- дошкольное воспитание -- восприятие -- агрессия -- тревожность -- эмоциональность -- возбудимость -- гиперактивность -- мониторинги -- утомляемость -- пилотные проекты -- дошкольники -- смысловое восприятие -- повышенная чувствительность Аннотация: Исследование о современных детях. |
Чиндилова, Ольга Васильевна (доктор педагогических наук). Подходы к контролю и оцениванию умений смыслового чтения в начальной школе [Текст] / О. В. Чиндилова, Е. В. Бунеева> // Начальная школа плюс до и после. - 2013. - № 9. - С. 30-33. - Библиогр.: с. 33 (5 назв. ) . - ISSN 2071-9515 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): критерии развития -- литературное развитие -- младшие школьники -- начальное обучение -- обучение чтению -- смысловое восприятие -- смысловое чтение -- читательское развитие Аннотация: Определены критерии и параметры читательского и литературного развития младших школьников, разделяются предметные и метапредметные уровни читательских умений. Доп.точки доступа: Бунеева, Екатерина Валерьевна (доктор педагогических наук) |
Юртаев, С. В. (доктор педагогических наук). Совершенствование смыслового восприятия текста при обучении сжатому изложению [Текст] / С. В. Юртаев> // Начальная школа. - 2014. - № 4. - С. 50-55. - Библиогр.: с. 55 (8 назв.) . - ISSN 0027-7371 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): восприятие текста -- изложения -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- сжатые изложения -- смысловое восприятие -- содержание текста Аннотация: Рассматриваются основные этапы обучения сжатому изложению, в ходе которого дети учатся передавать воспринятое содержание текста. |