Есназарова, У. А. Структура и содержание нового авторского учебника и УМК "Физическая география Казахстана" / У. А. Есназарова> // География в школе. - 2004. - N 5. - С. . 77-78 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Казахстан Кл.слова (ненормированные): преподавание географии -- учебно-методические комплексы -- УМК -- физическая география -- учебники -- учебники географии -- учебные пособия |
Л 21 Ламихов, Е. Поэтический инструментарий для начинающих : (из лаборатории рЕЛиктового Книгоящера) : искусство поэзии / Е. Ламихов> // Литературная учеба. - 2006. - № 6. - С. 62-63 Кл.слова (ненормированные): поэзия -- слово -- искусство -- смысл -- форма -- чувства -- содержание -- композиция -- структура |
Бахвалов, С. А. Реакция непарного шелкопряда Lymantria dispar L. (Lepidoptera, Lymantriidae) на содержание аллелохемиков в листьях березы (Betula pendula Roth) / С. А. Бахвалов [и др. ]> // Энтомологическое обозрение. - 2006. - Т. 85, N 4. - С. . 727-736. - Библиогр.: с. 734-736 Рубрики: Биология--Зоология Западная Сибирь Россия Кл.слова (ненормированные): Lymantria dispar L. -- аллелохемики -- дефолиация -- динамика численности насекомых -- зоология -- листья березы -- насекомые -- шелкопряды Доп.точки доступа: Шульц, Э. Э.; Мартемьянов, В. В.; Маркина, Ж. О.; Толстиков, Г. А. |
Новакова, З. (доц. Софийского ун-та им. Св. Климента Охридского, фак-т нач. и дошк. педагогики). Об обучении математике в начальных классах болгарской школы / Здравка Новакова> // Начальная школа. - 2007. - N 1. - С. . 111-116 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения--Методика преподавания учебных предметов Болгария Республика Болгария Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- начальные классы -- начальное обучение -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- обучение -- математика (образование) -- содержание обучения -- учебные комплекты -- учебники математики -- зарубежные страны (образование) -- зарубежный опыт (образование) -- болгарские школы |
Опубликовано в 2006 году> // Наука и религия. - 2006. - N 12. - С. . 62-64 Рубрики: Литература универсального содержания--Библиографические пособия Россия Кл.слова (ненормированные): списки литературы -- содержание журналов -- указатели содержания журналов -- журналы -- периодические издания |
Самарцева, О. В. Технология развивающего обучения в союзе с новым учебником по биологии / Самарцева О. В.> // Сибирский учитель. - 2006. - N 3. - С. . 26-27 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): биология в школе -- школьные учебники -- содержание учебников -- учебная литература -- учебно-методический комплект -- развивающее обучение -- развитие мышления -- рефлексия -- образовательный процесс -- критическое мышление |
Указатель содержания журнала "Вопросы философии" за 2006 год> // Вопросы философии. - 2006. - N 12. - С. . 182-189 Рубрики: Философия--Общие вопросы философии, 2006 г. Литература универсального содержания--Библиографические пособия Кл.слова (ненормированные): содержание журналов -- философские публикации -- указатели содержания |
Указатель материалов, опубликованных в журнале в 2006 г.> // Бюллетень Министерства образования и науки РФ. - 2006. - N 12. - С. . 48-64 Рубрики: Средства массовой информации--Периодическая печать, 2006 г. Кл.слова (ненормированные): СМИ -- периодика -- журналы -- педагогические журналы -- указатели материалов -- содержание журналов -- указатели содержания |
Сиганова, В. В. (аспирант). Инвентивные функции репрезентаций Нового Завета в романе Ф. М. Достоевского "Братья Карамазовы" / Сиганова В. В.> // Аспирант и соискатель. - 2006. - N 6. - С. . 61-67 Рубрики: Литературоведение--Русская литература Кл.слова (ненормированные): анализ текста -- идейное содержание -- инвентация -- инвентивные функции -- литературоведческие исследования -- писатели -- репрезентация -- роман (литературоведение) |
Национальный учебный план в Великобритании / пер. с англ. А. Пинской> // Вопросы образования. - 2006. - N 3. - С. . 196-204. - 0; Структура национального учебного плана. - 0; Учебные программы. - 0; Конечные учебные цели и описание уровней. - 0; Использование описания уровней. Оценка успеваемости в конце каждого ключевого этапа обучения. - 0; Планирование. - 0; Постановка целей. - 0; Отчетность. - 0; Прочие требования. - 0; Религиозное образование. - 0; Половое воспитание. - 0; Поддержание духовного, морального. социального и культурного развития в рамках обучения по Национальному учебному плану. - 0; Поддержание личностного и физического здоровья. - 0; Повышение навыков и умений в рамках Национального учебного плана. - 0; Ключевые умения. - 0; Интеллектуальные умения. - 0; Другие аспекты школьной программы - финансовая грамотность. - 0; Образование для поступательного развития. - 0; Ранние цели обучения Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Великобритания Европа Кл.слова (ненормированные): школы -- право на образование -- национальный учебный план -- структура плана -- образовательные программы -- базовые предметы -- поддержание развития -- успеваемость учащихся -- способности учащихся -- достижения учащихся Доп.точки доступа: Пинская, А. \.\ |
Акаёмова, Н. В. Понятие и содержание государственной регистрации права собственности / Н. В. Акаёмова> // Современное право. - 2006. - N 11. - С. . 68-73 Рубрики: Право--Право собственности Кл.слова (ненормированные): собственность -- регистрационное право -- охранительные правоотношения -- имущественные правоотношения |
Алфавитно-предметный указатель материалов, опубликованных в 2006 году> // Конституционное и муниципальное право. - 2006. - N 12. - С. . 46-48 Рубрики: Право--Конституционное право, 2006 г. Россия Кл.слова (ненормированные): содержание журналов -- списки литературы -- указатели содержания журналов |
Урсова, О. В. Развитие ИКТ-компетентности учителя-предметника как условие успешной реализации профильного обучения / О. В. Урсова> // Профильная школа. - 2006. - N 5. - С. . 29-35. - Библиогр.: с. 35 Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): профильное обучение -- профильная школа -- учитель-предметник -- повышение квалификации -- содержание образования -- учебные планы -- компетентность учителя -- современные технологии в школе -- информационные технологии -- технологизация образования -- элективные курсы -- ИКТ -- информационно-коммуникационные технологии |
Фискинд, Е. Э. (канд. физ.-мат. наук ; профессор). Термоэлектричество / Е. Э. Фискинд, К. И. Корнисик> // Профильная школа. - 2006. - N 5. - С. . 36-38. - Библиогр.: с. 38 (8 назв. ). - 0; Содержание программы Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): элективные курсы -- термоэлектричество -- цели курса -- задачи курса -- содержание программы -- лабораторные эксперименты -- профильное обучение -- поисковая беседа -- физика -- 11 классы Доп.точки доступа: Корнисик, К. И. (доц. НТИ) |
Чеботарева, Л. А. Основы языка HTML / Л. А. Чеботарева> // Профильная школа. - 2006. - N 5. - С. . 39-40 Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): информатика в школе -- язык программирования -- HTML -- web-дизайн -- профильное обучение -- 10 классы -- 11 классы -- элективные курсы -- содержание программы -- учебно-тематические планы |
Мордовина, Е. Е. (канд. пед. наук). Философские проблемы математики / Е. Е. Мордовина> // Профильная школа. - 2006. - N 5. - С. . 41-44. - Библиогр.: с. 44 (10 назв. ). - 0; Предмет математика и его связь с философией. - 0; Основные философские проблемы математики и их разрешения в процессе развития науки. - 0; Математика и диалектика Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): элективные курсы -- содержание курсов -- цели курса -- задачи курса -- философия образования -- профильное обучение -- 10 классы -- 11 классы |
Фишман, Борис (кандидат физико-математических наук). Экономическое образование школьников: организация предприятия, формы собственности, налоговая система / Борис Фишман> // Сельская школа. - 2006. - N 4. - С. . 69-86. - 0; Как организуется предпринимательство. Государство и предприятия. - 0; Преимущества единоличного владения. - 0; Изъяны единоличного владения. - 0; Практическая ситуация. - 0; Материалы и формы для практического задания (игровой ситуации) "Я создаю свою фирму". - 0; Товарищества. - 0; Преимущества товарищества. - 0; Изъяны товарищества. - 0; Практическая ситуация. - 0; Подведение итогов и анализ разрешения игровой ситуации. - 0; Материалы и формы для практического задания (игровой ситуации) "Мои партнеры". - 0; Примечания к игровым ситуациям "Я создаю фирму" и "Мои партнеры". - 0; Корпорации. - 0; Преимущества корпораций. - 0; Изъяны корпораций. - 0; Налоговая система. - 0; Практическая ситуация. - 0; Порядок развития игровой ситуации. - 0; Подведение итогов и анализ разрешения игровой ситуации. - 0; Игровая ситуация "Наши налоги". - 0; Ценные бумаги. - 0; Контрольные вопросы Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): экономическое образование -- экономическая грамотность -- экономика в школе -- содержание занятий -- методические рекомендации -- предпринимательская деятельность -- формы собственности -- налоговая система -- ценные бумаги -- игровые ситуации |
Адаменко, Н. В. Психология общения / Н. В. Адаменко> // Профильная школа. - 2006. - N 6. - С. . 31-33 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): предпрофильная подготовка -- профильное обучение -- психологическая грамотность -- психологические знания -- психология общения -- содержание курсов -- учебно-тематические планы -- элективные курсы |
Берсенева, Т. А. Мир семьи / Т. А. Берсенева> // Профильная школа. - 2006. - N 6. - С. . 41-43. - Библиогр.: с. 43 (9 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): 9 классы -- браки -- духовно-нравственное воспитание -- предпрофильная подготовка -- профильное обучение -- психология семьи -- семьи -- содержание курсов -- учебно-тематические планы -- элективные курсы |
Содержание журнала "Профильная школа" за 2006 г.> // Профильная школа. - 2006. - N 6. - С. . 54-56. - 0; Официальная информация. - 0; Управление образованием. - 0; Эксперимент. - 0; Элективные курсы. - 0; Практика. - 0; Общественное мнение. - 0; Вопросы теории. - 0; Конференции и олимпиады Рубрики: Литература универсального содержания--Справочные издания Россия Кл.слова (ненормированные): журналы -- перечни статей -- статьи -- указатели статей |