Исправных, Т. В. Символический смысл трех карт в "Пиковой даме" А. С. Пушкина и П. И. Чайковского : (интегрированный урок литературы и музыки в 8-м классе) / Т. В. Исправных> // Музыка в школе. - 2005. - N 5. - С. . 16-22. - Библиогр.: с. 22 (9 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 8 класс -- бинарные уроки -- интегрированные уроки -- композиторы -- литература -- литературные произведения -- межпредметные связи -- методика преподавания -- музыка (дисциплина) -- писатели -- философия жизни |
Исправных, Т. В. Символический смысл трех карт в "Пиковой даме" А. С. Пушкина и П. И. Чайковского : (интегрированный урок литературы и музыки в 8-м классе) / Т. В. Исправных> // Музыка в школе. - 2005. - N 5. - С. . 16-22. - Библиогр.: с. 22 (9 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 8 класс -- бинарные уроки -- интегрированные уроки -- композиторы -- литература -- литературные произведения -- межпредметные связи -- методика преподавания -- музыка (дисциплина) -- писатели -- философия жизни |
Исправных, Т. В. Символический смысл трех карт в "Пиковой даме" А. С. Пушкина и П. И. Чайковского : (интегрированный урок литературы и музыки в 8-м классе) / Т. В. Исправных> // Музыка в школе. - 2005. - N 5. - С. . 16-22. - Библиогр.: с. 22 (9 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 8 класс -- бинарные уроки -- интегрированные уроки -- композиторы -- литература -- литературные произведения -- межпредметные связи -- методика преподавания -- музыка (дисциплина) -- писатели -- философия жизни |