О-35 Овчаренко, А. Н. Социальное управление в информационном обществе : новые подходы / А. Н. Овчаренко> // Социально-гуманитарные знания. - 2006. - № 6. - С. 189-203 Кл.слова (ненормированные): постиндустриальное общество -- социальные коммуникации |
Овчаренко, А. Н. (канд. экон. наук, доцент). Социальное управление в информационном обществе: новые подходы / А. Н. Овчаренко> // Социально-гуманитарные знания. - 2006. - N 6. - С. . 189-203. - Библиогр. в сносках Рубрики: Социология--Социология общества Кл.слова (ненормированные): информационное общество -- социальное управление -- менеджмент -- управление (социология) |
Овчаренко, А. Н. (канд. экон. наук, доцент). Социальное управление в информационном обществе: новые подходы / А. Н. Овчаренко> // Социально-гуманитарные знания. - 2006. - N 6. - С. . 189-203. - Библиогр. в сносках Рубрики: Социология--Социология общества Кл.слова (ненормированные): информационное общество -- социальное управление -- менеджмент -- управление (социология) |
Овчаренко, А. Н. Мотивация профессионально-педагогической деятельности как компонент маркетинговой стратегии на рынке образовательных услуг : дайджест / А. Н. Овчаренко> // Психология обучения. - 2005. - N 9. - С. . 38-39 Рубрики: Психология--Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): профессионально-педагогическая деятельность -- образовательные услуги -- педагогическая профессия -- педагоги -- познавательные компоненты -- профессиональные компоненты -- социально-нравственные компоненты -- утилитарные компоненты |
Овчаренко, А. Н. Развитие системы профессионально-педагогической деятельности преподавателей высшей школы : дайджест / А. Н. Овчаренко> // Психология обучения. - 2006. - N 4. - С. . 39-42. - Полностью ст. опубл.: Журнал прикладной психологии.- 2005.- N2-3.- С. 30-38. Рубрики: Психология--Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): профессионализм -- суперпрофессионализм -- непрофессионализм -- послепрофессионализм -- педагогическая деятельность -- преподаватели вузов -- мотивация педагогической деятельности |