60
   О-35


    Овчаренко, А. Н.
    Социальное управление в информационном обществе : новые подходы / А. Н. Овчаренко // Социально-гуманитарные знания. - 2006. - № 6. - С. 189-203
ББК 60.5

Кл.слова (ненормированные):
постиндустриальное общество -- социальные коммуникации




    Сафиуллина, Зульфия Абдулловна (проф. Казанского государственного ун-та культуры и искусств).
    Ценность информации и фактор времени / З. А. Сафиуллина // Мир библиографии. - 2006. - N 4. - С. . 37-40. - Библиогр.: с. 40 (12 назв. )
Рубрики: Научно-информационная деятельность--Общие вопросы научно-информационной деятельности
Кл.слова (ненормированные):
социальные коммуникации -- социально-коммуникативная информация -- время -- временные характеристики




    Дьячук, И. А. (канд. социол. наук, доцент).
    Коммуникативное пространство воинского коллектива и эффективность военной службы / И. А. Дьячук // Социально-гуманитарные знания. - 2007. - N 1. - С. . 263-272
ББК 68 + 60.54
Рубрики: Военное дело--Общие вопросы военного дела
   Социология--Социология групп

Кл.слова (ненормированные):
коллектив (социология) -- воинский коллектив -- военная служба -- военнослужащие -- коммуникативное пространство -- социальные коммуникации -- коммуникации (социология) -- морально-психологическое состояние




    Павлова, Елизавета Дмитриевна (канд. филос. наук).
    Проблема информационного воздействия на сознание в постиндустриальном обществе / Е. Д. Павлова // Личность. Культура. Общество. - 2007. - Т. 9, N 1. - С. . 226-240. - Библиогр.: с. 240 (5 назв. ). - Аннот. на англ. яз.
ББК 87.6 + 71.05
Рубрики: Философия--Социальная философия
   Культура--Типология культур. Типы и модели культур

Кл.слова (ненормированные):
человек -- сознание человека -- информационное воздействие -- социальные коммуникации -- виртуальность -- интерактивность -- гипертекстуальность -- мозаичность -- глобальность -- властные отношения




    Ткач, Е. Г.
    Современное искусство: поиск альтернативной социальности или конъюнктура? / Е. Г. Ткач // Социально-гуманитарные знания. - 2003. - N 2. - С. . 313-320
ББК 85.1
Рубрики: Искусство--Изобразительное искусство
Кл.слова (ненормированные):
Манифеста (фестивали) -- жанры искусства -- живопись -- инсталляция -- искусство -- политические коммуникации -- социальные коммуникации -- художественная культура -- художники




    Хайруллин, Ф. Г. (д-р социол. наук).
    Образование как социокоммуникативный процесс : [Рецензия] / Ф. Г. Хайруллин // Социально-гуманитарные знания. - 2003. - N 6. - С. . 326-328. - Рец. на кн.: Бикметов Е. Ю. Образование как социокоммуникативный процесс: теоретико-методологические проблемы управления.- М.: Изд-во РАГС, 2003.- 181 с.
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
Кл.слова (ненормированные):
методология -- образование -- образовательные учреждения -- рецензии -- социальные коммуникации -- управление образованием




    Харченко, К. В.
    Социум в коммуникативном измерении / К. В. Харченко // Социологические исследования. - 2005. - N 4. - С. . 143-145
ББК 60.52
Рубрики: Социология--Социология общества, 2004 г.
   Россия
    Санкт-Петербург

Кл.слова (ненормированные):
социум -- социальные коммуникации -- конференции




    Дьячук, И. А. (канд. социол. наук, доцент).
    Нейтрализация неуставных отношений военнослужащих в социальных коммуникациях / И. А. Дьячук // Социально-гуманитарные знания. - 2007. - N 2. - С. . 251-262
ББК 68
Рубрики: Военное дело--Общие вопросы военного дела
Кл.слова (ненормированные):
неуставные отношения -- военная служба -- социальные коммуникации -- военнослужащие -- социальные практики




    Горбатов, Д. С.
    Сплетня как средство социализации / Д. С. Горбатов // Вопросы психологии. - 2007. - N 3. - С. . 106-115. - Библиогр.: с. 115-116 (36 назв. )
ББК 88.5
Рубрики: Психология--Социальная психология
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
сплетни -- социализация -- средства социализации -- слухи -- социальные коммуникации




    Сафиуллина, Зульфия Абдулловна (д-р пед. наук).
    Как оценивается информация в сфере социальных коммуникаций / З. А. Сафиуллина // Мир библиографии. - 2006. - N 1. - С. . 44-48. - Библиогр.: с. 47 (14 назв. ). - Ил.: 1 фот.
ББК 78.5
Рубрики: Библиотечное дело--Библиографоведение, 20 в. кон.
Кл.слова (ненормированные):
социальные коммуникации -- оценка информации -- информационно-библиографическая деятельность -- рекомендательная библиография -- информационные технологии -- информационные системы -- обзорно-аналитическая деятельность




    Сафиуллина, Зульфия Абдулловна (проф. Казанского государственного ун-та культуры и искусств).
    Ценность информации и фактор времени / З. А. Сафиуллина // Мир библиографии. - 2006. - N 4. - С. . 37-40. - Библиогр.: с. 40 (12 назв. ). - Ил.: 1 фот.
Рубрики: Научно-информационная деятельность--Общие вопросы научно-информационной деятельности
Кл.слова (ненормированные):
социальные коммуникации -- социально-коммуникативная информация -- время -- временные характеристики




   
    Это "ж-ж-ж" неспроста [Текст] : почему IBM поощряет использование социальных сетей среди своих служащих // Маркетолог. - 2008. - N 5. - С. 52 : Ил.
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
социальные сети -- социальные сайты -- сайты социальных связей -- социальные коммуникации -- интернет-общение -- сетевое общение -- сетевые коммуникации -- Интернет-технологии
Аннотация: О внедрении компании IBM внутренних версий лучших продуктов Интернета в свой коммуникационный оборот.


Доп.точки доступа:
компания IBM; IBM, компания



    Ореховский, П. (д-р экон. наук).
    Фактор пространства в трансакционном анализе [Текст] / П. Ореховский // Общество и экономика. - 2008. - N 6. - С. 12-27 : табл., рис. - Библиогр. в сносках . - ISSN 0207-3676
ББК 65.012.1 + 65.04
Рубрики: Экономика
   Микроэкономика

   Экономическая география и региональная экономика

Кл.слова (ненормированные):
трансакционный анализ -- фактор пространства -- пространственный фактор -- локальный рынок -- модель Леонтьева -- Леонтьева модель -- модель Вальраса -- Вальраса модель -- национальный рынок -- кривая спроса -- кривая предложения -- крест Маршала (микроэкономика) -- Маршала крест -- социальное пространство -- физическое пространство -- межрегиональные различия -- социальная иерархия населенных пунктов -- населенные пункты -- ценообразование -- ресурсно-ориентированные фирмы -- рыночно-ориентированные фирмы -- модераторы -- роль модераторов -- социальные коммуникации -- экономика города -- города
Аннотация: Целью работы является теоретическое объяснение того эмпирически наблюдаемого феномена, что цены не стремятся к издержкам даже в условиях конкурентных рынков. основной причиной этого является влияние фактора пространства, при этом пространство рассматривается одновременно как "физическое" и как "социальное". Следствиями предлагаемой теоретической схемы является пересмотр и дополнение части аналитических приемов микроэкономики и экономики городов.


Доп.точки доступа:
Яременко \ю. В.\; Глазьев \с.\



    Тихонова, С. В.
    Политическая мифология в сетевом обществе: от смерти политики к "умным толпам"? [Текст] / С. В. Тихонова, К. Е. Халин // Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология. - 2008. - N 3. - С. 19-34. - Библиогр. в сносках
ББК 60.54 + 60.52 + 76.0
Рубрики: Социология
   Социология групп

   Социология общества

   Средства массовой информации

   Сетевые информационные ресурсы

Кл.слова (ненормированные):
информационный обмен -- Интернет -- моббер -- смартмоббер -- сетевая социальная организация -- сетевые коммуникации -- социальная структура -- умная толпа -- социальная психология -- психология информационной среды -- психология интернет-среды -- психология групп -- психология масс -- массовое сознание -- массовая информация -- электронная информация -- социальное пространство -- средства массовой информации -- средства массовых коммуникаций -- социальные коммуникации -- социальные группы -- социальные движения
Аннотация: Исследуется современная ситуация вытеснения массового общества обществом сетевым. Проведено разделение понятий "толпа" и "масса". Выделены основные черты современной сетевой коммуникации. Обсуждается термин "умная толпа".


Доп.точки доступа:
Халин, К. Е.



    Редфилд, Роберт (американский антрополог ; 1897-1958).
    Народное общество [Текст] / Роберт Редфилд ; пер. с англ. В. Г. Николаева // Личность. Культура. Общество. - 2008. - Т. 10, вып. 5/6. - С. 99-113. - Библиогр.: с. 112 (27 назв. ) . - ISSN 1606-951X
ББК 60.52
Рубрики: Социология
   Социология общества

Кл.слова (ненормированные):
общество -- типы общества -- народное общество -- идеальное общество -- примитивное общество -- социальные коммуникации -- культура общества -- родство -- семейные отношения -- социальное поведение -- народные обычаи -- традиции -- священность социальных объектов
Аннотация: Построение (умственная конструкция) идеального типа примитивного, или народного, общества, противоположного современному урбанизированному обществу. Характеристика народного общества как небольшого, изолированного, бесписьменного, гомогенного, обладающего сильным чувством групповой солидарности. Семейные отношения, паттерны поведения, священность социальных объектов в народном обществе.


Доп.точки доступа:
Николаев, Владимир Геннадьевич (канд. социолог. наук) \.\



    Тимофеева, Л. Н.
    Политическая коммуникативистика: проблемы становления [Текст] / Л. Н. Тимофеева // Полис: Политические исследования. - 2009. - N 5. - С. 41-54. - Библиогр.: с. 53-54 (33 нзв. ) . - ISSN 0321-2017
ББК 66.0
Рубрики: Политика. Политология
   Политология. Методология политики

Кл.слова (ненормированные):
политическая коммуникативистика -- информационные технологии -- политическая коммуникация -- социальные коммуникации -- медиа-партии
Аннотация: В статье рассматриваются проблемы становления политической коммуникативистики как науки.




    Иванова, Евгения Михайловна (аспирант).
    Полилог как тип диалога в современном обществе: интервальный подход [Текст] / Е. М. Иванова // Вестник Томского государственного университета. - 2009. - N 327 (окт. - С. 40-41. - Библиогр.: с. 41 (2 назв. ) . - ISSN 1561-7793
ББК 60.026
Рубрики: Социальная философия
   Общение

Кл.слова (ненормированные):
коммуникативные отношения -- формы общения -- полилог -- социальные коммуникации
Аннотация: Инновационный тип диалога - полилог становится более востребованным типом диалога, способным реализовывать новую стратегию общения человека в социокультурном мире.




    Стаховская, Юлия Михайловна.
    Теоретические принципы построения системы когнитивного менеджмента [Текст] / Ю. М. Стаховская // Вестник Томского государственного университета. - 2009. - N 327 (окт. - С. 59-61. - Библиогр.: с. 61 (4 назв. ) . - ISSN 1561-7793
УДК
ББК 60.80
Рубрики: Социальное управление
   Теория социального управления

Кл.слова (ненормированные):
менеджмент -- когнитивный менеджмент -- обучающаяся организация -- управление знаниями -- общество знания -- социальные коммуникации -- социологи -- философы -- социальные теории -- немецкая философия
Аннотация: Затрагивается проблема формирования системы когнитивного менеджмента, задачи и функции новой управленческой практики. Обосновывается использование системы когнитивного менеджмента для формирования обучающегося типа организации. В качестве теоретического основания построения системы когнитивного менеджмента рассматривается концепция Ю. Хабермаса о коммуникативной реальности и когнитивных интересах.


Доп.точки доступа:
Хабермас, Ю. (немецкий философ; социолог ; 1929-)



    Марущак, Николай Николаевич.
    Применение инструментов социальных медиа в бизнесе автомобильных дилеров [Текст] / Н. Н. Марущак // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2010. - N 3. - С. 242-251. - Библиогр.: с. 251 (12 назв. )
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
социальные сети -- медиа -- социальные медиа -- автомобильные дилеры -- дилеры -- интернет -- социальные коммуникации -- автодилеры -- маркетинговый потенциал
Аннотация: Тема статьи - маркетинговый потенциал социальных медиа. Результаты исследований, представленные в данной работе, указывают на целесообразность использования социальных медиа в коммерческих целях.




    Красноярова, Ольга Валентиновна (кандидат искусствоведения).
    Концепция "экзистенциальной коммуникации" и современная ситуация [Текст] / О. В. Красноярова // Обсерватория культуры: журнал-обозрение. - 2010. - N 3 (май-июнь). - С. 4-10. - Библиогр.: с. 10 (2 назв. ) . - ISSN 2072-3156
ББК 60.52 + 87.5
Рубрики: Социология
   Социология общества

   Философия

   Философская антропология

Кл.слова (ненормированные):
массовые коммуникации -- социальные коммуникации -- массовое общество -- медийные коммуникации -- информационная среда -- коммуникационные технологии -- экзистенциальная коммуникация -- рациональность -- социальное бытие -- бытие человека
Аннотация: Рассматривается концепция "экзистенциальной коммуникации" К. Ясперса, предложенная им как альтернатива объектно-утилитарной коммуникации массового общества. Выделяются основные характеристики и сущностные различия данных планов коммуникации. В центре внимания находятся основные коммуникативные стратегии современного общества.


Доп.точки доступа:
Ясперс, К. Т. (философ, психолог, психиатр ; 1883-1969); Ортега-и-Гассет, Х. (философ, социолог ; 1883-1955)