Новосельцев, В. И. (канд. пед. наук). Образовательный процесс: учет половозрастных различий в формировании ответственности / В. И. Новосельцев> // Завуч. - 2005. - N 5. - С. . 110-128. - Ил.: табл. Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): школьники -- половозрастные особенности -- чувство ответственности -- формирование ответственности -- образовательный процесс -- познавательные интересы -- интерес к учению -- общественная жизнь -- опросы -- младшие школьники -- подростки -- старшеклассники -- мальчики -- девочки -- школьное самоуправление -- межличностные отношения -- стимульные ситуации -- самовыражение -- ответственность |
Сиротюк, А. Дифференциация обучения на основе гендерного подхода / А. Сиротюк> // Народное образование. - 2003. - N 8. - С. . 136-139 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): асинхронная эволюция -- гендер -- гендерный подход -- дети -- дифференциация обучения -- дифференцированное обучение -- нейропсихологические особенности -- образование -- обучение -- пол -- половая дифференциация -- половозрастные особенности -- половые особенности -- раздельное обучение -- совместное обучение -- ученики -- школьники |
[Об особенностях поведения подростков и о вопросах образования]> // Народное образование. - 2004. - N 1. - С. . 118, 127, 159, 175, 216 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): высшие технические школы -- директора школ -- модернизация образования -- образование -- поведение -- подростки -- половозрастные особенности -- профессионально-экологическое образование -- традиционность -- экологическое образование -- электронные версии |
Парфенова, Г. Л. (ст. преподаватель кафедры педагогики и психологии нач. образования). Одаренные девочки: психолого-педагогическое сопровождение / Г. Л. Парфенова> // Начальная школа. - 2007. - N 6. - С. . 28-32. - Библиогр.: с. 32 (6 назв. ). - Ил.: 1 ч/б фото Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): дети -- одаренные дети -- детская одаренность -- одаренность -- девочки -- одаренные девочки -- психологическое сопровождение -- педагогическое сопровождение -- половозрастные особенности |
Лыкова, И. А. Играют мальчики, играют девочки. Рукотворные игрушки и самодеятельные игры в развитии гендерного сознания старших дошкольников [Текст] / Лыкова И. А.> // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2011. - N 6. - С. 72-81. - Библиогр.: с. 81 (9 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольное воспитание -- половозрастные особенности -- гендерные особенности -- игры -- самодеятельные игры -- дошкольники -- старший дошкольный возраст -- мальчики -- девочки -- игровая деятельность -- половая принадлежность -- игрушки -- рукотворные игрушки -- самодельные игрушки -- гендерные нормы -- гендерные роли -- развитие гендерного сознания -- виды рукотворных игрушек -- виды самодельных игрушек -- изготовление рукотворных игрушек -- изготовление самодельных игрушек Аннотация: Развитие игровой деятельности детей в связи с формированием гендерной принадлежности. Роль рукотворных игрушек. Общий характер работы и материалы для изготовления рукотворных игрушек. Особенности поведения и игровые действия в зависимости от половой принадлежности. |
Гусева, Т. А. Стиль познавательной активности в профессионально-профильном и половозрастном исследовании студентов [Текст] / Т. А. Гусева> // Психология обучения. - 2013. - № 5. - С. 60-68 : табл. - Библиогр.: с. 67-68 (4 назв.) . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): студенты вузов -- познавательная активность -- профессионально-профильные исследования -- половозрастные исследования -- возрастные особенности -- половозрастные особенности -- системно-стилевые исследования Аннотация: Стили познавательной активности студентов в профессионально-профильном, половом и возрастном аспектах в соответствии с концепцией системно-стилевого исследования познавательной активности. |
Грошев, И. В. Особенности речевого поведения мужчин и женщин [Текст] / И. В. Грошев> // Вопросы психологии. - 2013. - № 2. - С. 80-92. - Библиогр.: с. 92-93 (30 назв.) . - ISSN 0042-8841 Рубрики: Психология Социальная психология Кл.слова (ненормированные): мужчины -- женщины -- речевое поведение -- доминирование -- гендерные особенности -- половозрастные особенности Аннотация: Рассматривается проблема через призму половозрастных и гендерных особенностей. Приводятся результаты многих исследований процесса общения, в том числе детерминированных половой принадлежностью коммуникантов. Делается вывод о перспективности исследований данного направления процесса общения. |
Арутюнова, К. Р. Факторы пола и возраста в моральной оценке действий [Текст] / К. Р. Арутюнова, Ю. И. Александров> // Психологический журнал. - 2016. - Т. 37, № 2. - С. 79-91 : рис., табл. - Библиогр.: с. 88-90 (65 назв.). - Прил. . - ISSN 0205-9592
Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): моральная оценка -- моральное суждение -- моральная дилемма -- моральные сценарии -- пол -- возраст -- возрастные различия -- мужчины -- женщины -- половозрастные особенности -- индивидуальный опыт -- социокультурное взаимодействие -- исследования Аннотация: Исследование по выявлению характеристик моральных оценок мужчин и женщин разных возрастных групп российского общества. Формирование моральных суждений рассматривается в связи с целостным поведением индивида, основанным на опыте социокультурных взаимодействий. Доп.точки доступа: Александров, Ю. И. |