Новосельцев, В. И. (канд. пед. наук).
    Образовательный процесс: учет половозрастных различий в формировании ответственности / В. И. Новосельцев // Завуч. - 2005. - N 5. - С. . 110-128. - Ил.: табл.
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
школьники -- половозрастные особенности -- чувство ответственности -- формирование ответственности -- образовательный процесс -- познавательные интересы -- интерес к учению -- общественная жизнь -- опросы -- младшие школьники -- подростки -- старшеклассники -- мальчики -- девочки -- школьное самоуправление -- межличностные отношения -- стимульные ситуации -- самовыражение -- ответственность




    Сиротюк, А.
    Дифференциация обучения на основе гендерного подхода / А. Сиротюк // Народное образование. - 2003. - N 8. - С. . 136-139
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
асинхронная эволюция -- гендер -- гендерный подход -- дети -- дифференциация обучения -- дифференцированное обучение -- нейропсихологические особенности -- образование -- обучение -- пол -- половая дифференциация -- половозрастные особенности -- половые особенности -- раздельное обучение -- совместное обучение -- ученики -- школьники




   
    [Об особенностях поведения подростков и о вопросах образования] // Народное образование. - 2004. - N 1. - С. . 118, 127, 159, 175, 216
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
высшие технические школы -- директора школ -- модернизация образования -- образование -- поведение -- подростки -- половозрастные особенности -- профессионально-экологическое образование -- традиционность -- экологическое образование -- электронные версии




    Парфенова, Г. Л. (ст. преподаватель кафедры педагогики и психологии нач. образования).
    Одаренные девочки: психолого-педагогическое сопровождение / Г. Л. Парфенова // Начальная школа. - 2007. - N 6. - С. . 28-32. - Библиогр.: с. 32 (6 назв. ). - Ил.: 1 ч/б фото
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
дети -- одаренные дети -- детская одаренность -- одаренность -- девочки -- одаренные девочки -- психологическое сопровождение -- педагогическое сопровождение -- половозрастные особенности




    Лыкова, И. А.
    Играют мальчики, играют девочки. Рукотворные игрушки и самодеятельные игры в развитии гендерного сознания старших дошкольников [Текст] / Лыкова И. А. // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2011. - N 6. - С. 72-81. - Библиогр.: с. 81 (9 назв. )
ББК 74.100.4; 74.100.57 + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольное воспитание -- половозрастные особенности -- гендерные особенности -- игры -- самодеятельные игры -- дошкольники -- старший дошкольный возраст -- мальчики -- девочки -- игровая деятельность -- половая принадлежность -- игрушки -- рукотворные игрушки -- самодельные игрушки -- гендерные нормы -- гендерные роли -- развитие гендерного сознания -- виды рукотворных игрушек -- виды самодельных игрушек -- изготовление рукотворных игрушек -- изготовление самодельных игрушек
Аннотация: Развитие игровой деятельности детей в связи с формированием гендерной принадлежности. Роль рукотворных игрушек. Общий характер работы и материалы для изготовления рукотворных игрушек. Особенности поведения и игровые действия в зависимости от половой принадлежности.




    Гусева, Т. А.
    Стиль познавательной активности в профессионально-профильном и половозрастном исследовании студентов [Текст] / Т. А. Гусева // Психология обучения. - 2013. - № 5. - С. 60-68 : табл. - Библиогр.: с. 67-68 (4 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.40 + 88.8
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
студенты вузов -- познавательная активность -- профессионально-профильные исследования -- половозрастные исследования -- возрастные особенности -- половозрастные особенности -- системно-стилевые исследования
Аннотация: Стили познавательной активности студентов в профессионально-профильном, половом и возрастном аспектах в соответствии с концепцией системно-стилевого исследования познавательной активности.




    Грошев, И. В.
    Особенности речевого поведения мужчин и женщин [Текст] / И. В. Грошев // Вопросы психологии. - 2013. - № 2. - С. 80-92. - Библиогр.: с. 92-93 (30 назв.) . - ISSN 0042-8841
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
мужчины -- женщины -- речевое поведение -- доминирование -- гендерные особенности -- половозрастные особенности
Аннотация: Рассматривается проблема через призму половозрастных и гендерных особенностей. Приводятся результаты многих исследований процесса общения, в том числе детерминированных половой принадлежностью коммуникантов. Делается вывод о перспективности исследований данного направления процесса общения.




    Арутюнова, К. Р.
    Факторы пола и возраста в моральной оценке действий [Текст] / К. Р. Арутюнова, Ю. И. Александров // Психологический журнал. - 2016. - Т. 37, № 2. - С. 79-91 : рис., табл. - Библиогр.: с. 88-90 (65 назв.). - Прил. . - ISSN 0205-9592
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
моральная оценка -- моральное суждение -- моральная дилемма -- моральные сценарии -- пол -- возраст -- возрастные различия -- мужчины -- женщины -- половозрастные особенности -- индивидуальный опыт -- социокультурное взаимодействие -- исследования
Аннотация: Исследование по выявлению характеристик моральных оценок мужчин и женщин разных возрастных групп российского общества. Формирование моральных суждений рассматривается в связи с целостным поведением индивида, основанным на опыте социокультурных взаимодействий.


Доп.точки доступа:
Александров, Ю. И.