Ляско, Е. Е. (канд. биол. наук). Вокально-речевая имитация в диаде "мать-ребенок": первый год жизни / Е. Е. Ляксо> // Психологический журнал. - 2005. - Т. 26, N 3. - С. . 81-93. - Библиогр.: с. 92-93 (32 назв. ). - Ил.: табл., рис. Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): имитация -- звуковая имитация -- вокально-речевая имитация -- младенцы -- дети -- первый год жизни -- спектографический анализ -- мать-ребенок |
Борисова, О. Воспитание и обучение неслышащих детей раннего возраста: традиции и инновации [Текст] / О. Борисова> // Дошкольное воспитание. - 2008. - N 1. - С. 119-124. - Библиогр.: с. 124 (14 назв. ) . - ISSN 0012-561X Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- коррекционная работа -- дети -- ранний возраст -- первый год жизни -- нарушения слуха -- неслышащие дети -- глухие дети -- сурдопедагогика -- ранняя помощь -- педагогическое сопровождение Аннотация: При раннем (с первых месяцев жизни ребенка) начале коррекционной работы появляется возможность "сгладить" имеющиеся недостатки и проблемы в его развитии, а в отдельных случаях даже устранить их. Разработана методика педагогического сопровождения неслышащего ребенка первого года жизни, включающая разработку индивидуальных программ коррекционного воздействия. |
Хаймовская, Наталия (канд. психол. наук). Наш упрямый малыш [Текст] / Наталия Хаймовская, Марина Порохова> // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2008. - N 1. - С. 16-17 : Фот., рис. Рубрики: Психология Детская психология--Россия--Москва--Новоуральск, город Кл.слова (ненормированные): игры -- семинары -- родители -- дошкольное воспитание -- общение -- первый год жизни -- ранний возраст -- тренинги -- деловые игры -- дошкольники -- психологические упражнения -- семинары-тренинги -- физическое пространство -- кризис раннего возраста -- физические границы Аннотация: Почему прежде нежный, послушный малыш вдруг превращается в упрямого, вредного и даже деспотичного ребенка? А главное - что с ним теперь делать? Ответы на эти и другие вопросы педагоги городов Москвы и Новоуральска ищут вместе с родителями на специальных занятиях, посвященных "кризису раннего возраста". Доп.точки доступа: Порохова, Марина (педагог-психолог); "Кризис раннего возраста", семинар-тренинг |
Иванычева, О. Неслышащие дети первого полугодия жизни [Текст] / О. Иванычева> // Дошкольное воспитание. - 2008. - N 5. - С. 112-121 . - ISSN 0012-561X Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Семейное воспитание и образование Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- дети -- первый год жизни -- младенцы -- младшие дошкольники -- неслышащие дети -- нарушения слуха -- слабослышащие дети -- слуховое восприятие -- развитие слуха -- игры-занятия -- конспекты игровых занятий -- методические рекомендации Аннотация: Игры по развитию слухового восприятия и методические рекомендации к ним. |
Данилова, Людмила Алексеевна (кандидат педагогических наук). Восстановительные мероприятия у детей ясельного возраста с задержкой психофизического и речевого развития [Текст] / Л. А. Данилова> // Дошкольная педагогика. - 2010. - N 8. - С. 38-39 . - ISSN 1726-0973 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): раннее детство -- ясельный возраст -- первый год жизни -- второй год жизни -- третий год жизни -- познавательная деятельность -- зрительное восприятие -- слуховое восприятие -- осязательная деятельность -- речевое развитие Аннотация: Существенным моментом для развития познавательной активности и подготовки к звуковоспроизведению являются игры. |
Чумакова, И. Развитие речи ребенка на первом году жизни [Текст] : статья первая / И. Чумакова> // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 8. - С. 52-55 . - ISSN 0012-561X Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): первый год жизни -- развитие речи -- развитие детей -- речевая коммуникация -- речевая среда -- речевая развивающая среда Аннотация: Чем больше и чаще общаться с малышом, тем лучше он будет воспринимать, а затем и воспроизводить звуки родной речи. Автор статьи рассказывает, как происходит развитие речевых возможностей ребенка на первом году жизни, на что нужно обращать внимание, как следует разговаривать с малышом, когда нужно обращаться к специалисту. |
Коваленко, Ю. Ю. Признаки неблагополучия в психомоторном развитии ребенка первого полугодия жизни [Текст] / Ю. Ю. Коваленко, Ю. А. Разенкова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2013. - № 2. - С. 42-48 : рис. - Библиогр.: с. 48. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2074-4986 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дети -- ранний возраст -- первый год жизни -- психическое развитие -- речевое развитие -- моторное развитие -- психомоторное развитие -- отклонения в развитии Аннотация: Сведения о том, как растет и развивается ребенок в возрасте до 6 месяцев. Родители и специалисты найдут ответы на важные вопросы: как проверить, хорошо ли слышит малыш, все ли он видит, нет ли отставания в развитии речи и неблагополучия в его социально-эмоциональном развитии; что делать, если возникли те или иные подозрения, к кому из специалистов обращаться. Доп.точки доступа: Разенкова, Ю. А. (кандидат педагогических наук) |
Кешишян, Елена (доктор медицинских наук; профессор). Большие достижения [Текст] / Елена Кешишян> // Счастливые родители. - 2014. - № 4. - С. 74-82 : фот. . - ISSN 1560-3202
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки Педиатрия Кл.слова (ненормированные): дети -- детский слух -- детское зрение -- здоровье детей -- мелкая моторика -- младенцы -- молочные зубы -- первые шаги -- первый год жизни -- ползание -- физическое развитие Аннотация: Развитие ребенка от рождения до года. |