Шепилова, Н. Моделирование процесса социально-педагогической адаптации студентов вуза / Н. Шепилова> // Дошкольное воспитание. - 2005. - N 6. - С. . 119-121 Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): педагогическое образование -- высшее образование -- студенты -- социально-педагогическая адаптация -- адаптация студентов -- метод моделирования -- моделирование -- педагогическая профессия -- ценностные ориентации -- профессии |
Крылов, А. К. (мл. науч. сотрудник). "Погружение в среду" как альтернатива предъявлению стимулов: модельное исследование / А. К. Крылов, Ю. И. Александров> // Психологический журнал. - 2007. - Т. 28, N 2. - С. . 106-113. - Библиогр.: с. 111-113 (43 назв. ) Рубрики: Психология--Общая психология Кл.слова (ненормированные): предъявление стимулов -- погружение в среду -- метод моделирования -- модельное исследование -- исследования Доп.точки доступа: Александров, Ю. И. (д-р психол. наук) |
Слинчак, А. И. [Рецензия] / А. И. Слинчак> // География в школе. - 2005. - N 4. - С. . 79-80. - Рец. на кн.: Немцева Т. И. Моделирование методической системы изучения регионального курса географии в школе: теоретический аспект /Т. И. Немцева.- СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2003.- 200 с. Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Тюменская область Сибирь Россия Азия Кл.слова (ненормированные): рецензии -- география -- метод моделирования -- методическое моделирование -- технология обучения -- региональный курс -- управление системными объектами -- педагогический опыт -- школьный курс -- методы системного анализа -- математическое моделирование -- педагогический процесс -- методика обучения -- методика преподавания -- методические работники -- учителя-практики -- студенты -- аспиранты -- педвузы |
Волчегорская, Е. Ю. "Человекоцентрированная" модель эстетического воспитания / Е. Ю. Волчегорская> // Искусство и образование. - 2005. - N 6. - С. . 4-17. - Библиогр.: с. 17 (13 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): методы научного исследования -- метод моделирования -- учебный процесс -- модель эстетического воспитания -- эстетическое воспитание -- функции образовательного процесса -- уровни учения -- личностно-ориентированное воспитание -- мотивация воспитания -- учебно-творческие задачи -- эстетические творческие способности -- нейро-лингвистическое программирование |
Роль образования в формировании гражданского общества / публ. подгот. А. Я. Данилюк> // Педагогика. - 2007. - N 3. - С. . 42-70 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитание -- воспитание личности -- гражданское общество -- социализация личности -- содержание образования -- гражданское воспитание -- гуманистическая педагогика -- кооперативный класс -- ученическое сообщество -- классные собрания -- колективы -- детский коллектив -- педагогическое сопровождение -- моделирование -- метод моделирования -- теоретическое моделирование -- образовательное пространство -- пространство образования -- личностное развитие -- развитие личности Доп.точки доступа: Борисенков, В. П. (д-р пед. наук, проф.) \.\; Краевский, В. В. (д-р пед. наук, проф.) \.\; Тимофеев, И. С. (д-р филос. наук, проф.) \.\; Сидорина, Т. Ю. (д-р филос. наук, проф.) \.\; Бережнова, Е. В. (д-р пед. наук, проф.) \.\; Карпов, А. О. (канд. физ.-мат. наук) \.\; Арламов, А. А. (канд. пед. наук) \.\; Данилюк, А. Я. (д-р пед. наук, проф.) \.\; Шимина, А. Н. (д-р филос. наук, проф.) \.\; Багдасарьян, Н. Г. (д-р филос. наук, проф.) \.\; Евдокимов, А. К. (д-р техн. наук, проф.) \.\; Хуторской, А. В. (д-р пед. наук) \.\; Беломестнова, Н. В. (канд. психол. наук) \.\ |
Глухова, Е. А. (аспирант). Модель использования межпредметных связей в вузе как средство самообразования / Глухова Е. А.> // Аспирант и соискатель. - 2007. - N 5. - С. . 53-57. - Библиогр.: с. 57 (15 назв. ). - Ил.: 1 рис. Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): исследовательская деятельность (образование) -- исследовательские методы -- межпредметные связи -- метод моделирования -- методы педагогических исследований -- моделирование (образование) -- педагогические исследования -- самообразование студентов -- учебно-воспитательный процесс |
Медкова, Е. Башня и Пирамида : возможности методов моделирования при изучении МХК / Е. Медкова> // Искусство в школе. - 2007. - N 5. - С. . 40-43 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения |
Дрезнина, М. Влиться в единый поток культуры : "Путешествие во времени в пространстве музея" / М. Дрезнина> // Искусство в школе. - 2007. - N 5. - С. . 44-47 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения |
Сизова, Е. (проф.). Моделирование в структуре учебной деятельности / Е. Сизова> // Высшее образование в России. - 2007. - N 9. - С. . 134-136. - Библиогр.: с. 136 (2 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Теория и методика обучения, 21 в. нач. Россия |
Максуров, А. А. Моделирование как перспективный метод исследования эффективности координационной юридической практики [Текст] / А. А. Максуров> // Современное право. - 2007. - N 12. - С. 78-79 . - ISSN 1991-6027 Рубрики: Право Общая теория права Кл.слова (ненормированные): моделирование -- метод моделирования -- проблемно-ориентированные модели -- моделирование в праве Аннотация: Описывается метод моделирования. |
Трофимец, Е. Н. (канд. пед. наук, доц.). Компьютерное моделирование в образовательном процессе студентов-экономистов. [Текст] / Е. Н. Трофимец> // Информатика и образование. - 2008. - N 7. - С. 118-119 . - ISSN 0234-0453 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): компьютерное моделирование -- математическое моделирование -- метод моделирования -- моделирование -- образовательный процесс -- студенты-экономисты Аннотация: О распространении технологий компьютерного моделирования в образовательном процессе специалистов финансово-экономического профиля. |
Солонько, А. В. Современные подходы к обучению географии с использованием имитационного моделирования [Текст] / А. В. Солонько> // География в школе. - 2008. - N 3. - С. 29-33 . - ISSN 0016-7207 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): игровые уроки -- метод моделирования -- имитационное моделирование -- преподавание географии -- география -- уроки географии Аннотация: Методы имитационного моделирования как метод научного исследования, его преимущества. Классификация моделей. Использование на уроках географии метода создания моделей, описывающих процессы и явления, имитирующие способы и формы деятельности людей. Пример игры. |
Баврин, Г. И. Метод моделирования как элемент содержания обучения [Текст] / Г. И. Баврин> // Информатика и образование. - 2009. - N 6. - С. 122-124 . - ISSN 0234-0453 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): информационные модели -- метод моделирования -- моделирование -- обучение Аннотация: О целесообразности включения моделирования в содержание обучения, ознакомления учащихся с современной научной трактовкой понятий, моделей и моделирования, овладения ими моделированием как методом научного познания. |
Смирнова, Нина Георгиевна (канд. пед. наук; доцент; профессор). Формирование модели общей культуры личности в условиях университетского образовательного комплекса: теоретические и прикладные аспекты [Текст] / Н. Г. Смирнова> // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 11. - С. 73-76 : рис. - Библиогр.: с. 76 (9 назв. ) . - ISSN 1726-667X Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Непрерывное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- университетские образовательные комплексы -- университетские комплексы -- образовательные комплексы -- общая культура личности -- культура личности -- социально-педагогические модели -- модель (понятие) -- моделирование -- метод моделирования -- системный подход -- личностно-деятельностный подход -- система непрерывного образования -- опыт работы Аннотация: Социально-педагогическая модель формирования общей культуры личности. Система непрерывного образования как внешнее условие формирования общей культуры личности. Формирование общей культуры личности в условиях образовательного комплекса Кемеровского государственного университета культуры и искусств. Доп.точки доступа: Кемеровский государственный университет культуры и искусств |
Волков, Ю. В. Атом водорода в сильном магнитном поле [Текст] / Волков Ю. В.> // Аспирант и соискатель. - 2010. - N 2. - С. 101. - Библиогр.: с. 101 (3 назв. ) . - ISSN 1608-9014 Рубрики: Физика Магнетизм Кл.слова (ненормированные): атомы водорода -- магнитные поля -- метод моделирования Аннотация: Предложен метод классического моделирования при исследовании пределов слабого и сильного магнитного поля. |
Кожевникова, Лариса (главный научный сотрудник). Проблемы региональных систем [Текст] / Лариса Кожевникова> // Библиотека. - 2010. - N 2. - С. 64-69 : 1 фот. - Библиогр.: с. 69 (6 назв. ) . - ISSN 0869-4915 Рубрики: Библиотечное дело Теория библиотечного дела Кл.слова (ненормированные): региональные библиотечные системы -- библиотечные системы -- экономический анализ -- факторный анализ -- метод диагностики -- институциональный анализ -- метод моделирования -- методы исследований Аннотация: Исследование региональных библиотечных систем при помощи таких методов, как экономический и факторный анализ, метод диагностики, институциональный анализ, метод моделирования. |
Ананиашвили, Ю. (д-р экон. наук; проф.). Роль средней налоговой ставки в кейнсианской модели совокупного спроса [Текст] / Ю. Ананиашвили, В. Папава> // Общество и экономика. - 2010. - N 3/4. - С. 61-80 : 4 рис. - Библиогр. в сносках. - Подстроч. примеч. - Библиотека Поволжской академии государственной службы им. П. А. Столыпина. - code, obec. - year, 2010. - no, 3/4. - ss, 61. - ad, 1. - d, 2010, ####, 0, y. - RUMARS-obec10_no3/4_ss61_ad1 . - ISSN 0207-3676 Рубрики: Экономика Общая экономическая теория Макроэкономика Кл.слова (ненормированные): кейнсианская модель совокупного спроса -- совокупный спрос -- налоги -- средняя налоговая ставка -- метод моделирования -- государственные закупки -- бюджетные доходы -- теорема Хаавелмо -- Хаавелмо теорема -- домашние хозяйства Аннотация: На основе анализа преобразованного варианта стандартной кейнсианской модели товарного рынка показано, что изменение средней налоговой ставки оказывает на совокупный спрос неоднозначное воздействие. В зависимости от того, какими являются предельная склонность к потреблению домашних хозяйств и предельная склонность к закупкам государства, увеличение средней налоговой ставки может вызвать как уменьшение, так и увеличение совокупного спроса. При этом, поскольку параметр предельных склонностей к закупкам свободно регулируется, при выборе его соответствующего значения правительство целенаправленно может использовать рост налогов как для стимулирования, так и для сокращения совокупного спроса. Доп.точки доступа: Папава, В. (д-р экон. наук; проф.); Кейнс, Дж. М. (экономист) |
Королев, М. Ю. Метод моделирования в школьном курсе физики [Текст] / М. Ю. Королев> // Физика в школе. - 2009. - N 8. - С. 27-31 : 2 рис. . - ISSN 0130-5522 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): математические методы -- методы обучения -- молекулярная физика -- математические модели -- геометрическая оптика -- общеобразовательная школа -- метод моделирования -- механические колебания -- идеальный газ -- преподавание физики -- обучение физике -- формирование знаний -- принцип Ферма -- Ферма принцип Аннотация: Обращается внимание на использование одного из математических методов в процессе преподавания физики. |
Живодробова, С. А. (учитель физики ГОУ Лицея при СПбГУТ). Построение иерархии математических моделей при обучении решению физических задач [Текст] / С. А. Живодробова> // Физика в школе. - 2009. - N 8. - С. 32-36 . - ISSN 0130-5522 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): математические методы -- методы обучения -- логическое мышление -- математические модели -- решение задач -- общеобразовательная школа -- метод моделирования -- физические задачи -- развитие мышления -- преподавание физики -- обучение физике Аннотация: Решение проблемы развития логического мышления. |
Атаманская, М. С. Роль личностно-ориентированной дидактики в школьной реформе физики [Текст] / М. С. Атаманская> // Физика в школе. - 2009. - N 8. - С. 49-54 : 5 рис. . - ISSN 0130-5522 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): личностно-ориентированное обучение -- электромагнетизм -- общеобразовательная школа -- исследовательская деятельность -- метод моделирования -- методы познания -- физические эксперименты -- метод научного познания -- преподавание физики -- обучение физике -- уроки физики -- графические образы -- сила Ампера -- Ампера сила Аннотация: Проект развертывания учебного материала с использованием технологий графических образов при изучении явлений электромагнетизма. |