Александрова, Е. А. Преимущества использования автоматизированной обучающей системы (АОС) в процессе обучения / Александрова Е. А.> // Аспирант и соискатель. - 2006. - N 6. - С. . 84-85. - 0; АОС Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): автоматизированные обучающие системы -- АОС -- диалоговые методики обучения -- обучающие системы -- процесс обучения |
А 46 Александрова, Е. Что мы выигрываем, отказавшись от монолога? / Е. Александрова> // Директор школы. - 2002. - N 1. - С. . 14-23 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): собрание-полилог -- метод 625 -- брейнсторминг -- модель -- воспитательная система -- школа -- педсовет |
А 46 Александрова, Е. Подбор классных воспитателей: уровневая шкала и оценочный лист готовности / Е. Александрова, Е. Игнатьева, Г. Паринова> // Директор школы. - 2002. - N 2. - С. . 21-25 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): педагогическое сотрудничество -- уровневая шкала -- классный воспитатель -- самооценка Доп.точки доступа: Игнатьева, Е.; Паринова, Г. |
А 46 Александрова, Е. Скаутинг и преодоление "проблем-препятствий" / Е. Александрова, Е. Игнатьева, Г. Паринова> // Директор школы. - 2002. - N 3. - С. . 35-43 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): скаутское движение -- педагогическая поддержка -- коммуникативная игра Доп.точки доступа: Игнатьева, Е.; Паринова, Г. |
А 46 Александрова, Е. Педагогический ремонт, или способ создания атмосферы свободного обучения и воспитания / Е. Александрова, И. Видт> // Директор школы. - 2002. - N 5. - С. . 3-9 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): школа -- реклама урока -- символика -- воспитание Доп.точки доступа: Видт, И. |
А 46 Александрова, Е. Современный урок: каким он видится учителям и каким ученикам? / Е. Александрова> // Директор школы. - 2002. - N 8. - С. . 34-41 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): урок -- современный урок -- анкетирование -- учащиеся -- педагог -- учебный процесс |
Александрова, Е. Директор и его заместители: шесть шагов на пути к взаимопониманию и взаимодействию / Е. Александрова, Т. Фролова> // Директор школы. - 2003. - N 6. - С. . 18-26 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): директора -- образовательные учреждения -- заместитель директора -- администрация школы -- административная команда -- конфликт -- деловая игра -- взаимодействие в коллективе Доп.точки доступа: Фролова, Т. |
Александрова, Е. Классный воспитатель и администрация школы: парадоксы сотрудничества / Е. Александрова> // Директор школы. - 2003. - N 7. - С. . 45-52 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): классные воспитатели -- администрация школы -- профессиональная деятельность -- оценки деятельности |
Александрова, Е. А. Классный воспитатель: документы, необходимые для ситуативного и вариативного реагирования / Е. А. Александрова> // Директор школы. - 2004. - N 1. - С. . 34-41 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): классные воспитатели -- документация -- план работы -- рабочая тетрадь |
Александрова, Е. Чем живет сегодня учитель? : Данные одного опроса: красноречивые цифры и вопросы, оставшиеся без ответа / Е. Александрова> // Директор школы. - 2004. - N 5. - С. . 11-18. - Прилож. Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): педагогические коллективы -- опросы -- анкеты -- модернизация образования -- интересы педагогов -- администрация школы |
Александрова, Е. А. Как сделать общение в родителями живым и предметным / Е. А. Александрова> // Директор школы. - 2005. - N 8. - С. . 81-85 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные школы -- школа и родители -- родительские собрания -- общие родительские собрания -- классное руководство -- родительские собрания-прецеденты -- родительские клубы -- родительские университеты |
Бурмистрова, М. Н. Нужен ли студент-практикант школе? / М. Бурмистрова, Е. Александрова> // Директор школы. - 2006. - N 4. - С. . 41-45 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- школы -- высшие учебные заведения -- вузы -- студенты-практиканты -- студенты -- практиканты -- педагогическая практика -- научно-практические семинары -- методические семинары -- семинары -- мастер-классы -- тренинги Доп.точки доступа: Александрова, Е. А. |
Александрова, Е. И. Международная научная конференция "Творческое наследие Леонардо да Винчи" / Е. И. Александрова> // Вопросы истории естествознания и техники. - 2003. - N 2. - С. . 221-226 Рубрики: Наука. Науковедение--Организация науки, 2002 Россия Кл.слова (ненормированные): ГМИИ -- Государственный музей изобразительных искусств им. А. С. Пушкина -- Государственный политехнический музей -- Миланский национальный музей науки и технологии им. Леонардо да Винчи -- архивы -- библиотеки -- выставки -- доклады -- конференции -- музеи -- ученые -- художники |
Крылова, Н. Как обеспечить индивидуальное образование / Н. Крылова, Е. Александрова> // Народное образование. - 2002. - N 9. - С. . 73-82 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Кл.слова (ненормированные): индивидуальное образование -- образование -- образовательные учреждения -- учащиеся Доп.точки доступа: Александрова, Е. |
Крылова, Н. Как организовать индивидуальное образование? / Н. Крылова, Е. Александрова> // Народное образование. - 2003. - N 2. - С. . 87-95. - Продолжение; начало см. в N9.-2002 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Кл.слова (ненормированные): индивидуальное образование -- индивидуальное расписание -- индивидуальный образовательный маршрут -- маршрутная книжка -- образование -- учащиеся -- учебный процесс -- ученики -- школы -- школьники Доп.точки доступа: Александрова, Е. |
Крылова, Н. Как обеспечить самообразование школьника и продуктивность учения? / Н. Крылова, Е. Александрова> // Народное образование. - 2003. - N 6. - С. . 77-88 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Кл.слова (ненормированные): взаимоотношения -- индивидуальное образование -- кураторы -- наставники -- образование -- образовательные учреждения -- обучение -- общение -- педагоги -- продуктивное обучение -- продуктивные школы -- психолого-педагогические кадры -- работники образования -- родители -- родительские собрания -- самообразование -- семьи -- тарификация -- тьюторы -- учебные планы Доп.точки доступа: Александрова, Е. |
Александрова, Е. А. (канд. пед. наук). Элементы индивидуализации обучения / Е. А. Александрова, М. В. Алешина> // Школьные технологии. - 2003. - N 2. - С. . 54-66 Рубрики: Образование. Педагогика--История образования--Теория и методика обучения Россия Кл.слова (ненормированные): индивидуализация обучения -- история термина -- обучение -- педагогическая терминология -- стили учения -- терминология -- формы обучения Доп.точки доступа: Алешина, М. В. (канд. пед. наук) |
Александрова, Е. А. Педагогическая поддержка: скаутинг и "я-препятствия" / Е. А. Александрова, Е. А. Игнатьева, Г. К. Паринова> // Школьные технологии. - 2003. - N 4. - С. . 62 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Россия Кл.слова (ненормированные): воспитание -- образование -- педагогическая поддержка -- скаутинг -- электронная версия Доп.точки доступа: Игнатьева, Е. А.; Паринова, Г. К. |
Александрова, Е. А. Решение витально значимой задачи в контексте продуктивного обучения / Е. А. Александрова, Е. В. Губанова> // Школьные технологии. - 2004. - N 2. - С. . 195-198. - Библиогр.: с. 198 (6 назв.). Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Россия Кл.слова (ненормированные): витальные задачи -- задачные подходы -- нестандартные подходы -- обучение химии -- подходы в обучении -- продуктивное обучение -- продуктивные подходы -- традиционные подходы -- химия Доп.точки доступа: Губанова, Е. В. |
Александрова, Е. В. Об изучении вопросов биохимии в средней школе / Е. В. Александрова> // Химия в школе. - 2006. - N 10. - С. . 30-34. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч. Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): преподавание химии -- обучение химии -- биохимия -- вузы -- педагогические вузы -- учителя химии -- высшие учебные заведения -- биохимический компонент -- подготовка студентов -- студенты |