Полат, Е. С. Метод проектов: история и теория вопроса / Е. С. Полат> // Школьные технологии. - 2006. - N 6. - С. . 43-47 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): метод проектов -- проектов метод -- проекты -- обучение -- методы обучения -- проблемный подход -- подходы к обучению -- исследовательские методы -- исследования -- история педагогики -- бригадный метод -- личностно-ориентированный подход -- гуманистическая педагогика -- педогогические технологии -- технологии в педагогике -- школы -- проблемные ситуации -- совместная деятельность -- учителя -- учащиеся |
Садыкова, Л. Р. Школа развития романтического образа детства / Л. Р. Садыкова> // Одаренный ребенок. - 2007. - N 1. - С. . 104-107 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): образ детства -- романтический образ детства -- детство -- самореализация ребенка -- индивидуальное обучение -- школы -- гуманистическая педагогика |
Герш, Б. Г. Школа, дававшая радость / Б. Г. Герш> // Директор школы. - 2005. - N 6. - С. . 74-77. - Библиогр. в сносках Рубрики: Образование. Педагогика--История образования, 20 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): учебные заведения -- гимназии -- традиции гимназии -- гуманистическая педагогика |
Чич-Головина, И. Заметки после прочтения некоторых статей о преподавании музыки в школе / И. Чич-Головина> // Искусство в школе. - 2005. - N 3. - С. . 23-24 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): музыка -- преподавание музыки -- общеобразовательные школы -- уроки музыки -- развивающие системы обучения -- личностно ориентированная педагогика -- гуманистическая педагогика -- традиционная педагогика |
Аромштам, М. Педагогика толерантности / М. Аромштам, С. Федорова> // Искусство в школе. - 2006. - N 5. - С. . 16-19 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): педагогика искусства -- гуманистическая педагогика -- этническая терпимость -- толерантность -- педагогика толерантности Доп.точки доступа: Федорова, С. |
Романцов, М. Г. Современной школе - здоровьесохраняющее образование / М. Г. Романцов> // Образование в современной школе. - 2003. - N 6. - С. . 3-8 Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): валеология -- высшая школа -- гуманистическая педагогика -- здоровьесохраняющее образование -- информатизация образования -- общеобразовательные учреждения -- перспективная система образования -- развитие личности -- формирование здорового образа жизни -- целостность образовательного процесса |
М 82 Москвина, О. Возвращаясь к Зеньковскому / О. Москвина> // Педагогика. - 2002. - N 5. - С. . 109-110 Рубрики: Образование. Педагогика--История педагогической мысли Кл.слова (ненормированные): гуманистическая педагогика -- духовность -- история образования -- образование -- педагогическое наследие |
Воробьев, Н. В. (д-р пед. наук). Дидактическая система В. Клафки / Н. Е. Воробьев, О. В. Новакова> // Педагогика. - 2004. - N 2. - С. . 80-84. - Библиогр.: с. 84 (8 назв.) Рубрики: Образование. Педагогика--История образования Германия Кл.слова (ненормированные): гуманистическая педагогика -- задачи дидактики -- критико-конструктивная дидактика -- критическая педагогика -- образование Доп.точки доступа: Новакова, О. В. |
Шиянов, Е. Н. (д-р пед. наук, проф.). Полипарадигмальность как методологический принцип современной педагогики / Е. Н. Шиянов, Н. Б. Ромаева> // Педагогика. - 2005. - N 9. - С. . 17-25. - Библиогр.: с. 25 (13 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия Кл.слова (ненормированные): методология педагогики -- методологические принципы -- педагогическая наука -- педагогика -- парадигмы -- педагогические парадигмы -- полипарадигмальность -- эклектизм в педагогике -- педагогический эклектизм -- модели образовательного процесса -- модели образования -- гуманистическая педагогика -- технологии образования -- образовательные технологии Доп.точки доступа: Ромаева, Н. Б. (д-р пед. наук, проф.) |
Колпачева, О. Ю. (канд. пед. наук). Гуманизация и личностно развивающие технологии образования / О. Ю. Колпачева, Н. Г. Сикорская> // Педагогика. - 2006. - N 9. - С. . 121-123 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения--Педагогическое образование, 2006 г. Россия Элиста Кл.слова (ненормированные): технологии образования -- гуманизация образования -- профильное обучение -- гуманистическая педагогика -- повышение квалификации -- учителя -- профессиональная деятельность -- рефлексия -- профессиональное образование -- психологическое сопровождение -- конференции -- научно-практические конференции Доп.точки доступа: Сикорская, Н. Г. (канд. пед. наук) |
Корнетов, Г. Б. Парадигма педагогики поддержки / Г. Б. Корнетов> // Школьные технологии. - 2006. - N 2. - С. . 39-47. - Библиогр. в сносках. Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): педагогика поддержки -- поддержка в педагогике -- педагогическая поддержка -- свободное воспитание -- гуманистическая педагогика -- зарубежная педагогика |
Полат, Е. С. Метод проектов: история и теория вопроса / Е. С. Полат> // Школьные технологии. - 2006. - N 6. - С. . 43-47 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): метод проектов -- проектов метод -- проекты -- обучение -- методы обучения -- проблемный подход -- подходы к обучению -- исследовательские методы -- исследования -- история педагогики -- бригадный метод -- личностно-ориентированный подход -- гуманистическая педагогика -- педогогические технологии -- технологии в педагогике -- школы -- проблемные ситуации -- совместная деятельность -- учителя -- учащиеся |
Роль образования в формировании гражданского общества / публ. подгот. А. Я. Данилюк> // Педагогика. - 2007. - N 3. - С. . 42-70 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитание -- воспитание личности -- гражданское общество -- социализация личности -- содержание образования -- гражданское воспитание -- гуманистическая педагогика -- кооперативный класс -- ученическое сообщество -- классные собрания -- колективы -- детский коллектив -- педагогическое сопровождение -- моделирование -- метод моделирования -- теоретическое моделирование -- образовательное пространство -- пространство образования -- личностное развитие -- развитие личности Доп.точки доступа: Борисенков, В. П. (д-р пед. наук, проф.) \.\; Краевский, В. В. (д-р пед. наук, проф.) \.\; Тимофеев, И. С. (д-р филос. наук, проф.) \.\; Сидорина, Т. Ю. (д-р филос. наук, проф.) \.\; Бережнова, Е. В. (д-р пед. наук, проф.) \.\; Карпов, А. О. (канд. физ.-мат. наук) \.\; Арламов, А. А. (канд. пед. наук) \.\; Данилюк, А. Я. (д-р пед. наук, проф.) \.\; Шимина, А. Н. (д-р филос. наук, проф.) \.\; Багдасарьян, Н. Г. (д-р филос. наук, проф.) \.\; Евдокимов, А. К. (д-р техн. наук, проф.) \.\; Хуторской, А. В. (д-р пед. наук) \.\; Беломестнова, Н. В. (канд. психол. наук) \.\ |
Чернушевич, Н. Личный сайт школьника / Н. Чернушевич, Е. Степанов> // Воспитание школьников. - 2004. - N 3. - С. . 25-27 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): воспитание -- гуманистическая педагогика -- информатика -- коллективные дела -- коллективные творческие дела -- личностно ориентированная педагогика -- личные сайты -- методика преподавания -- начальная школа -- педагогические приемы -- педагогическое мастерство -- преподавание -- преподавание информатики -- формы воспитательной работы Доп.точки доступа: Степанов, Е. |
Дворникова, Евгения Игнатьевна. Воспитание толерантности у будущих педагогов в системе образования / Е. И. Дворникова> // Искусство и образование. - 2007. - N 2. - С. . 4-21. - Библиогр.: с. 21 (15 назв. ) Рубрики: Культура--Теоретическая культурология Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): толерантность -- нравственное воспитание -- педагогика искусства -- гуманистическая педагогика -- педагогика толерантности -- воспитание терпимости -- воспитание толерантности -- терпимость -- толерантное сознание -- толерантные отношения -- культурологические теории |
Морева, Н. А. Педагогическое мастерство современного конкурентоспособного преподавателя профессиональной школы / Н. А. Морева> // Педагогическое образование и наука. - 2006. - N 3. - С. . 18-21 Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование, 21 в Россия; Российская Федерация; РФ Кл.слова (ненормированные): педагогическое мастерство -- педагогическое творчество -- конкурентоспособность педагога -- педагогическая технология -- гуманистическая педагогика -- интерактивное обучение |
Боревская, Н. Е. (д-р истор. наук). Советская педагогика в оценках китайских ученых [Текст] / Н. Е. Боревская> // Педагогика. - 2007. - N 8. - С. 57-71. - Библиогр.: с. 70-71 (16 назв. ) . - ISSN 0869-561Х Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Китай Организация образования Кл.слова (ненормированные): система образования -- советские школы -- советская педагогика -- образовательные реформы -- парадигмы образования -- комплексное обучение -- методология -- проблемы методологии -- системный подход -- комплексный подход -- развитие личности -- экспериментальные методики -- экспериментальные площадки -- педагогические идеи -- педагоги -- педагогические концепции -- качественно ориентированное обучение -- гуманистическая педагогика -- педагогика сотрудничества -- опорные сигналы Аннотация: Об изучении опыта советской и российской педагогики китайскими учеными. Доп.точки доступа: Макаренко, Антон Семенович (1888-1939) \а. С.\; Сухомлинский, Василий Александрович (1918-1970) \в. А.\; Амонашвили, Шалва Александрович (1931) \ш. А.\; Шаталов, Виктор Федорович (1927) \в. Ф.\; Бабанский, Юрий Константинович (1927-1987) \ю. К.\; Занков (1901-1977) \леонид Владимирович\; Скаткин, Михаил Николаевич (1900-1991) \м. Н.\; Лернер, Исаак Яковлевич (1917-1996) \и. Я.\; Давыдов, Василий Васильевич (1930-1998) \в. В.\ |
Писарева, Л. И. (канд. пед. наук). ФРГ: профессия учителя сегодня [Текст] / Л. И. Писарева> // Педагогика. - 2008. - N 10. - С. 90-96. - Библиогр.: с. 96 (13 назв. ) . - ISSN 0869-561Х Рубрики: Образование. Педагогика--ФРГ, 20 в.; 21 в. Организация образования Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- государственные вузы -- поступление в вузы -- педагоги -- учителя -- профессионально-педагогическое образование -- гуманистическая педагогика -- студенты -- мотивация -- проблемы педагогического образования -- стрессовые состояния -- синдром сгорания Аннотация: О профессионально-педагогическом образовании и педагогической профессии в Германии. |
Мохова, В. О. Образ детско-родительских отношений в произведениях Туве Янссон "В счастливой долине Муми-троллей" [Текст] / Мохова В. О.> // Семейная психология и семейная терапия. - 2008. - N 4. - С. 16-23. - Библиогр.: с. 23 (8 назв. ) . - ISSN 1990-9381 Рубрики: Психология Социальная психология Здравоохранение. Медицинские науки Психотерапия Кл.слова (ненормированные): психология семьи -- детско-родительские отношения -- дети -- психология воспитания -- воспитание -- принципы воспитания -- гуманистическая педагогика -- образ детско-родительских отношений -- художественная литература -- зарубежная литература -- литературные сказки -- финские писатели -- психотерапия -- сказкотерапия Аннотация: Сказки Т. Янссон про Мумии-Троллей - это иллюстрации принципов гуманистической педагогики. Они могут использоваться психологами для сказкотерапии. Доп.точки доступа: Янссон, Туве \т.\ |
М 61 Мингалеева, Н. П. Материал к педсовету "Основы гуманистической педагогики" / Н. П. Мингалеева> // Завуч начальной школы. - 2008. - № 6. - С. 132 - 143 Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ -- ГУМАНИСТИЧЕСКАЯ ПЕДАГОГИКА |