Соколова, В. Д.
    Юридическая консультация / В. Д. Соколова // Дошкольное воспитание. - 2006. - N 12. - С. . 119-123
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика
   Право--Трудовое право

Кл.слова (ненормированные):
педагоги ДОУ -- воспитатели детского сада -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- детские сады -- педагогические работники -- оплата труда -- ставки заработной платы -- должностные оклады -- классное руководство -- педагог-психолог -- режим работы -- пенсии педагогам -- льготы педагогам -- длительный отпуск -- отзыв из отпуска -- методический день




    Третьяк, Анна Вячеславовна.
    Человек, педагог, ученый / А. В. Третьяк // Дошкольная педагогика. - 2006. - N 6. - С. . 56
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика--История образования
   Коми
    Республика Коми

    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
женщины-педагоги -- женщины-ученые -- педагоги -- педагоги ДОУ -- педагогическая деятельность -- ученые




    Емельянова, М.
    Особенности профессионального становления педагога / М. Емельянова // Дошкольное воспитание. - 2007. - N 1. - С. . 104-107
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование
Кл.слова (ненормированные):
педагоги ДОУ -- воспитатели детского сада -- професиональное становление -- профессиональный путь -- становление педагога -- самореализация педагога




    Слепцова, И.
    Основы личностно ориентированного взаимодействия воспитателя с детьми / И. Слепцова // Дошкольное воспитание. - 2007. - N 3. - С. . 74-80
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика--Педагогическое образование
Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- личностно ориентированное взаимодействие -- взаимодействие педагога с ребенком -- воспитатели детского сада -- профессиональная готовность -- педагоги ДОУ -- среднее специальное образование -- педколледжи -- спецкурсы -- программы спецкурсов -- психолого-педагогические практикумы




    Соколова, В. Д.
    Юридическая консультация / В. Д. Соколова // Дошкольное воспитание. - 2007. - N 3. - С. . 119-125
ББК 74.1 + 67.405
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика
   Право--Трудовое право

Кл.слова (ненормированные):
педагоги ДОУ -- воспитатели детского сада -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- детские сады -- педагогические работники -- оплата труда -- ставки заработной платы -- должностные оклады -- режим работы -- совместительство -- совмещение должностей -- пенсии педагогам -- учет трудовых книжек




    Ежкова, Н.
    Образование с позиций возрастных ценностей / Н. Ежкова // Дошкольное воспитание. - 2007. - N 4. - С. . 6-9
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- дошкольное образование -- развитие дошкольников -- возрастные ценности -- ценности дошкольного возраста -- педагоги ДОУ -- организация образования




    Клепцова, Е.
    Типология терпимого, толерантного и нетерпимого отношения педагогов к детям / Е. Клепцова // Дошкольное воспитание. - 2007. - N 4. - С. . 92-96. - Библиогр.: с. 96 (4 назв. )
ББК 74.1 + 88.40
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика
   Психология--Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
педагоги ДОУ -- воспитатели детского сада -- психология педагогов -- поведение педагогов -- отношение педагога к детям -- терпимость -- толерантность -- нетерпимость -- психологические типы педагогов -- типы педагогов




    Иваненко, М.
    Педагогическое сопровождение социально-личностного развития / М. Иваненко // Дошкольное воспитание. - 2007. - N 4. - С. . 97-99
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика--Педагогическое образование--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- социально-личностностное развитие -- педагогическое сопровождение -- сопровождение дошкольников -- будущие педагоги -- педагоги ДОУ -- воспитатели детского сада -- педагогические вузы -- спецкурсы -- помощь дошкольникам -- поддержка дошкольников -- парадигма сопровождения




    Сильвестрова, Елена Викторовна.
    Пути взаимодействия врача и педагогов ДОУ в системе оздоровительной работы / Е. В. Сильвестрова // Дошкольная педагогика. - 2007. - N 6. - С. . 4-5. - Ил.: 2 табл.
ББК 57.3
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Педиатрия
Кл.слова (ненормированные):
врач в ДОУ -- здоровье детей -- оздоровительная работа -- оздоровительный маршрут сопровождения -- педагоги ДОУ -- сохранение здоровья детей -- укрепление здоровья детей




    Кротова, Т.
    Как стать компетентным в общении с родителями воспитанников [Текст] / Т. Кротова // Дошкольное воспитание. - 2007. - N 9. - С. 108-122 . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
педагоги ДОУ -- воспитатели детского сада -- компетентность педагога -- педагогическая компетентность -- профессиональная компетентность -- родители дошкольников -- общение с родителями -- взаимодействие семьи и ДОУ
Аннотация: Педагог, компетентный в сфере общения с родителями, понимает, зачем нужно общение и каким оно должно быть, знает, что необходимо, чтобы общение было интересным и содержательным, и, главное, активно действует.




    Шухардина, С.
    Организация занятий по декоративно-прикладному искусству со студентами [Текст] / С. Шухардина // Дошкольное воспитание. - 2007. - N 10. - С. 87-90. - Библиогр.: с. 90 (10 назв. ) . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
студенты -- обучение в вузе -- декоративно-прикладное искусство -- организация занятий -- воспитатели детского сада -- педагоги ДОУ -- будущие педагоги -- народное творчество -- конспекты занятий -- практикумы -- спецкурсы -- практические занятия -- бисероплетение
Аннотация: Практикум по декоративно-прикладному искусству дает возможность будущим педагогам, руководителям кружков народного творчества изучать теоретические основы декоративно-прикладного искусства и организовывать практические занятия с детьми. Приводится конспект занятия в рамках спецкурса "Методика организации занятий по работе с бисером".




    Емельянова, М.
    Формирование профессиональной направленности у студентов педагогических вузов [Текст] / М. Емельянова, М. Кривощекова // Дошкольное воспитание. - 2007. - N 10. - С. 91-96 . - ISSN 0012-561X
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- педагогические вузы -- студенты -- будущие педагоги -- воспитатели детского сада -- педагоги ДОУ -- профориентация -- профессиональная ориентация -- профессионально-педагогическая направленность -- профессии -- профессия педагога -- привлекательность профессии
Аннотация: Во многих учреждениях образования процесс формирования профессиональной направленности студентов происходит стихийно, а Институт педагогики и психологии детства Уральского государственного педагогического университета работает над проблемой формирования профессионально-педагогических ценностных ориентаций студентов.


Доп.точки доступа:
Кривощекова, М.; Институт педагогики и психологии детства Уральского государственного педагогического университетаУральский государственный педагогический университет \институт педагогики и психологии детства\



    Соколова, В. Д.
    Юридическая консультация [Текст] / В. Д. Соколова // Дошкольное воспитание. - 2007. - N 10. - С. 118-126 . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1 + 67.405.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Право

   Трудовое право

Кл.слова (ненормированные):
педагоги ДОУ -- воспитатели детского сада -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- детские сады -- педагогические работники -- досрочные пенсии -- выслуга лет -- отпуска -- внештатные работники -- сокращение штатов -- восстановление на работе -- административные отпуска -- совмещение профессий -- совместительство -- доплаты -- работа в ночное время -- ветераны труда -- увольнения -- классное руководство
Аннотация: Разъяснения юриста по вопросам, касающимся труда педагогов.




    Алексеева, А.
    О взаимодействии специалистов ДОУ [Текст] / А. Алексеева // Дошкольное воспитание. - 2007. - N 6. - С. 55-63 . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- письменная речь -- грамота -- готовность к письму -- готовность к чтению -- педагоги ДОУ -- воспитатели детского сада -- взаимодействие специалистов -- трансдисциплинарный подход
Аннотация: Представленная система работы специалистов, разработанная на основе трансдисциплинарного подхода к организации их взаимодействия, демонстрирует возможность работы педагогов разного профиля при формировании у дошкольников предпосылок готовности к овладению чтением и письмом.




    Романова, И.
    Развитие коммуникативно-речевых умений будущих педагогов [Текст] / И. Романова // Дошкольное воспитание. - 2007. - N 6. - С. 82-89 . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1 + 74р + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Педагогическое образование

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие педагоги -- студенты -- воспитатели детского сада -- педагоги ДОУ -- коммуникативно-речевые умения -- коммуникативные навыки -- педагогическое общение -- речевое общение -- риторика -- конспекты занятий
Аннотация: Отсутствие в подготовке будущих воспитателей специальной дисциплины по развитию коммуникативно-речевых умений вызывает потребность в решении данной проблемы. Возможными путями могут стать: использование комплекса занятий и упражнений по развитию коммуникативно-речевых умений на занятиях в вузе; обучение будущих педагогов на специальных курсах педагогической риторики; формирование у студентов коммуникативно-речевых умений на педпрактике в ДОУ.




    Курочкина, И.
    Москвоведение в подготовке молодого специалиста [Текст] / И. Курочкина // Дошкольное воспитание. - 2007. - N 6. - С. 93-98. - Библиогр.: с. 98 (15 назв. ) . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
краеведение -- москвоведение -- дошкольники -- развитие дошкольников -- воспитание дошкольников -- патриотическое воспитание -- подготовка педагогов -- воспитатели детского сада -- педагоги ДОУ -- будущие педагоги -- учебные дисциплины
Аннотация: Москвоведение - составная часть краеведения, изучающая прошлое и настоящее Москвы как крупнейшего политического, экономического и культурного центра России. Московедение имеет огромный воспитательный потенциал, и педагогам, работающим в московских образовательных учреждениях, нельзя им не воспользоваться.




    Соколова, В. Д.
    Юридическая консультация [Текст] / В. Д. Соколова // Дошкольное воспитание. - 2007. - N 6. - С. 123-128 . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1 + 67.405.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Право

   Трудовое право

Кл.слова (ненормированные):
педагоги ДОУ -- воспитатели детского сада -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- детские сады -- педагогические работники -- совместительство -- совмещение должностей -- совмещение профессий -- пособие по беременности и родам -- исчисление среднего заработка -- административные отпуска -- командировки -- работа в выходные дни -- ежегодные отпуска -- неполное рабочее время -- испытательные сроки
Аннотация: Разъяснения юриста по вопросам, касающимся труда педагогов.




    Куприна, Н.
    Подготовка студентов к воспитательной работе средствами музыки [Текст] / Н. Куприна // Дошкольное воспитание. - 2007. - N 12. - С. 88-95 . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
воспитатели детского сада -- педагоги ДОУ -- подготовка воспитателей -- подготовка педагогов -- дошкольники -- художественно-эстетическое воспитание -- музыкально-педагогическая подготовка -- музыкальное воспитание -- музыкальное развитие -- музыкальные игры -- музыкально-игровая деятельность -- игры -- игровая деятельность -- игры-тесты -- игротворчество -- музыкальное игротворчество
Аннотация: Акцент на музыкальном игротворчестве в процессе занятий со студентами-немузыкантами значительно повышает их мотивацию к освоению музыкальных дисциплин. Они начинают рассматривать музыкальную игру как родственную детской игре вообще, т. е. как эффективное воспитательное средство, направленное на развитие личности ребенка в целом.




    Романова, И.
    Совершенствуем коммуникативно-речевые умения педагогов ДОУ [Текст] : в помощь старшим воспитателям / И. Романова // Дошкольное воспитание. - 2008. - N 1. - С. 17-28 . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
педагоги ДОУ -- старшие воспитатели -- воспитатели детского сада -- коммуникативно-речевые умения -- речевое общение -- педагогическое речевое общение -- коммуникативные навыки -- повышение квалификации -- конспекты занятий
Аннотация: Реформирование системы дошкольного образования породило новые подходы к нему, в том числе идею непрерывного профессионального роста работников сферы образования, одна из целей которого - развитие умения оптимально эффективно общаться с участниками педагогического процесса. А для этого педагоги не только должны быть высоквалифицированными, но и знать принципы и функции профессионального педагогического речевого общения.




    Кулюцина, Т.
    Родители и воспитатели [Текст] : взаимодействовать или работать? / Т. Кулюцина // Дошкольное воспитание. - 2007. - N 8. - С. 103-107. - Библиогр.: с. 107 (8 назв. ) . - ISSN 0012-561X
ББК 74р + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
педагоги ДОУ -- воспитатели детского сада -- воспитатели и родители -- взаимодействие семьи и ДОУ -- работа с родителями -- родители дошкольников -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- детские сады -- спецкурсы -- повышение квалификации -- семинары-практикумы -- конспекты семинаров
Аннотация: О сцецкурсе "Современные подходы к организации взаимодействия ДОУ с семьями воспитанников".