Матвеева, Марина. Новости о детях : [подборка] / Марина Матвеева> // Здоровье. - 2007. - N 1. - С. . 58. - 0; Бином Ньютона - сварить яйцо. - 0; Доигрались. - 0; Долгая дорога домой Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Гигиена Этика--Социальная этика Англия Британия Великобритания Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии США Соединенные Штаты Америи Россия РФ Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): техническая грамотность -- бытовая беспомощность -- социологические исследования -- курение подростков -- подростковое курение -- вредные привычки (психология) -- документальные фильмы -- социальное сиротство -- детские дома -- дома ребенка -- институты раннего развития -- благотворительные организации |
Кочнев, М. Помогая другому, помогаешь себе / Михаил Кочнев> // Студенчество: Диалоги о воспитании. - 2006. - N 5. - С. . 28-29 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 1750 г. до н. э. Екатеринбург Россия Кл.слова (ненормированные): благотворительность -- благотворительные концерты -- воспитание -- высшее образование -- детские дома -- история социальной работы -- молодежные организации -- нравственное воспитание -- подготовка социальных работников -- программы подготовки -- профессиональная подготовка -- социальная деятельность -- социальная работа -- социальные работники -- студенты -- филантропия -- шефство |
Долина, М. Помощь малоимущим / М. Долина> // Вопросы социального обеспечения. - 2007. - N 1. - С. . 14 Рубрики: Экономика--Благотворительность Россия Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): малоимущие граждане -- многодетные семьи -- детские дома -- дома престарелых -- социальная реклама |
Подарки - в Елецкий детский дом> // Вопросы социального обеспечения. - 2007. - N 4. - С. . 8 Рубрики: Экономика--Благотворительность Россия Российская Федерация Липецкая область Елец (город) Кл.слова (ненормированные): детские дома -- благотворительные акции -- сироты |
Орсаг, Ю. Воспитательная работа с детьми, оставшимися без попечения родителей, юношеского возраста в период их социально-профессиональной адаптации / Ю. Орсаг, О. Паншина> // Социальная педагогика. - 2006. - N 4. - С. . 55-63 Рубрики: Образование. Педагогика--Социальная педагогика--Теория и методика воспитания Россия Великоустюг (город) Кл.слова (ненормированные): воспитатели -- интернатные учреждения -- воспитательные программы -- дети-сироты -- трудовое воспитание -- профессиональная адаптация -- детские дома -- воспитательная работа Доп.точки доступа: Паншина, О. |
Латышев, О. Университетский комплекс как средство оптимизации образовательного процесса в сиротском учреждении / О. Латышев> // Социальная педагогика. - 2006. - N 4. - С. . 64-66 Рубрики: Образование. Педагогика--Социальная педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): детские дома -- социальные льготы -- воспитатели -- вузы -- университеты -- дети-сироты -- сиротские учреждения -- интернаты -- сиротство |
Семья, Г. Подготовка семей к приему детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание / Г. Семья, Л. Вильясте> // Социальная педагогика. - 2006. - N 4. - С. . 67-74 Рубрики: Образование. Педагогика--Социальная педагогика Кл.слова (ненормированные): приемные родители -- приемные семьи -- усыновление -- семья -- родители -- детские дома -- дети-сироты Доп.точки доступа: Вильясте, Л. |
Морозов, В. Событийная педагогика С. А. и Г. К. Калабалиных / В. Морозов> // Социальная педагогика. - 2006. - N 4. - С. . 105-114 Рубрики: Образование. Педагогика--Социальная педагогика Кл.слова (ненормированные): сиротские учреждения -- дети-сироты -- педагогическая антропология -- интернаты -- педагогические системы -- воспитатели -- детские дома -- педагоги |
Палиева, Н. Приоритетные направления деятельности Министерства образования Ставропольского края в сфере охраны прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей / Н. Палиева> // Социальная педагогика. - 2006. - N 4. - С. . 115-126 Рубрики: Образование. Педагогика--Социальная педагогика Россия Ставропольский край Кл.слова (ненормированные): опекуны -- попечительство -- опекунство -- родители -- семейная жизнь -- социальная адаптация -- интернаты -- социальная поддержка -- дети-сироты -- права детей -- детские дома |
Мавлевич, Н. Ни семьи, ни школы / Н. Мавлевич> // Семья и школа. - 2006. - N 12. - С. . 2-4 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): сироты -- детские дома -- инвалиды -- дети-инвалиды -- воспитание -- права инвалидов |
Горланова, Н. Приемная дочь и "трудные дети" / Н. Горланова> // Семья и школа. - 2006. - N 12. - С. . 12-13 Рубрики: Образование. Педагогика--Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): опекунство -- сироты -- сиротство -- детские дома -- приемные дети |
[О признании недействующим пункта 2. 1. 18 Правил пожарной безопасности для общеобразовательных школ, профессионально-технических училищ, школ-интернатов, детских домов, дошкольных, внешкольных и других учебно-воспитательных учреждений (ППБ 101-89) ] : решение от 27. 07. 2006, N ГКПИ 06-595 : извлечение. ГКПИ 06-595> // Официальные документы в образовании. - 2007. - N 3. - С. . 77-80. - 0; Правила пожарной безопасности для общеобразовательных школ, профессионально-технических училищ, школ-интернатов, детских домов, дошкольных, внешкольных и других учебно-воспитательных учреждений (ППБ 101-89) Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- правила -- решения -- пожарная безопасность -- общеобразовательные школы -- профессионально-технические училища -- школы-интернаты -- детские дома -- учебно-воспитательные учреждения -- решения суда -- нарушения -- служебные жилые помещения -- правила пожарной безопасности |
Иванова, Н. Н. Проблемы социальной адаптации детей с интеллектуальными нарушениями в раннем возрасте / Н. Н. Иванова> // Дефектология. - 2004. - N 2. - С. . 27-32. - Библиогр.: с. 32 (5 назв.) Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети -- детские дома -- дома ребенка -- интеллектуальная недостаточность -- коррекционная педагогика -- социальная адаптация -- специализированные учреждения -- экспериментальные исследования |
Дмитриева, С. А. Особенности школьной тревожности у детей-сирот младшего школьного возраста / С. А. Дмитриева> // Дефектология. - 2005. - N 4. - С. . 86-87. - Библиогр.: с. 87 (4 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- дети-сироты -- детская тревожность -- младшие школьники -- психическое развитие -- эмоциональное развитие -- детские дома -- тревожность |
Коробейников, И. А. Проблема сиротства: реальность и ожидания / И. А. Коробейников> // Дефектология. - 2006. - N 1. - С. . 3-5. - Библиогр.: с. 5 (96 назв. ) Рубрики: Психология--Социальная психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): специализированная помощь -- дети-сироты -- социальное сиротство -- детские дома -- интернаты |
Бардышевская, М. К. Развитие привязанности у эмоционально депривированных детей / М. К. Бардышевская> // Дефектология. - 2006. - N 1. - С. . 6-20. - Библиогр.: с. 20 (5 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- специальная психология -- образовательные учреждения -- типы привязанности -- дети-сироты -- детские дома -- сохранные формы поведения -- диагностика привязанности -- депривированные дети -- эмоциональные нарушения |
Мухамедрахимов, Р. Ж. Влияние опыта жизни в закрытом учреждении на последующее развитие ребенка / Р. Ж. Мухамедрахимов> // Дефектология. - 2006. - N 1. - С. . 21-24 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- специальная психология -- образовательные учреждения -- дети-сироты -- детские дома -- депривированные дети -- эмоциональные нарушения -- социальная адаптация -- привязанности у детей |
Юдицева, Н. Н. Об особенностях становления идентичности и отношения к другим у социальных сирот / Н. Н. Юдицева> // Дефектология. - 2006. - N 1. - С. . 36-41. - Библиогр.: с. 41 (4 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- специальная психология -- дети-сироты -- проблема идентичности -- развитие идентичности -- закрытые образовательные учреждения -- конформная деформация Я -- структура Я -- социальное поведение -- образовательные учреждения -- детские дома -- социально-психологические технологии -- социальная адаптация -- интернаты -- нравственная устойчивость -- устойчивость личности |
Шмидт, В. Р. Психологические основы подготовки детей-сирот к семейной жизни / В. Р. Шмидт> // Дефектология. - 2006. - N 4. - С. . 55-61. - Библиогр.: с. 61 (8 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- психологическая подготовка -- дети-сироты -- семейная жизнь -- воспитание в семье -- специальная психология -- детские дома |
Лазарева, В. А. Индивидуальная карта воспитанника детского дома или школы-интерната / В. А. Лазарева> // Директор школы. - 2006. - N 8. - С. . 80-85. - Библиогр.: с. 84-85 (5 назв. ). - Табл. Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционные детские дома -- детские дома -- школы-интернаты -- дети -- дети с отклонениями в развитии -- задержка психического развития -- психическое развитие -- умственная отсталость -- индивидуальные карты воспитанников -- индивидуальные карты |