Бренчугина-Романова, А. Н. (канд. пед. наук). Индивидуализация учебных письменных заданий в сочинениях учеников А. Д. Алферова / А. Н. Бренчугина-Романова> // Образование в современной школе. - 2006. - N 12. - С. . 33-41. - Библиогр. в подстроч. примеч. - 0; Тургенев и граф Л. Толстой как два типа художников. - 0; Творчество какого писателя XIX века и какими своими сторонами производит на меня наибольшее впечатление? Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): методическое наследие -- письменные работы -- сочинения -- литература -- русская литература -- учащиеся -- учебные письменные задания -- педагоги-словесники -- обучение литературе -- преподавание литературы -- учебники -- писатели -- русские писатели |
Бренчугина-Романова, А. Н. (канд. пед. наук). Индивидуализация учебных письменных заданий в сочинениях учеников А. Д. Алферова / А. Н. Бренчугина-Романова> // Образование в современной школе. - 2006. - N 12. - С. . 33-41. - Библиогр. в подстроч. примеч. - 0; Тургенев и граф Л. Толстой как два типа художников. - 0; Творчество какого писателя XIX века и какими своими сторонами производит на меня наибольшее впечатление?. - Подстроч. примеч. Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): методическое наследие -- письменные работы -- сочинения -- литература -- русская литература -- учащиеся -- учебные письменные задания -- педагоги-словесники -- обучение литературе -- преподавание литературы -- учебники -- писатели -- русские писатели |
Волков, С. Св. Педагогическое наследие М. И. Михельсона / С. Св. Волков, М. Н. Приемышева> // Русский язык в школе. - 2005. - N 1. - С. . 56-62 Рубрики: Языкознание--Русский язык Кл.слова (ненормированные): филологи -- лингвисты -- история языкознания -- словари -- фразеологические словари -- словари русского языка -- педагогическое наследие -- методическое наследие -- педагогические труды Доп.точки доступа: Приемышева, М. Н. |
Телкова, Валентина Алексеевна (кандидат филолологических наук). Вопросы речевого развития учащихся в методическом наследии В. И. Чернышева [Текст] / В. А. Телкова> // Начальная школа плюс до и после. - 2009. - N 10. - С. 69-72. - Библиогр.: с. 72 (4 назв. ) . - ISSN 2071-9515 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- учащиеся -- развитие речи -- младшие школьники -- письменная речь -- устная речь -- младший школьный возраст -- общеобразовательная школа -- методическое наследие -- речевое развитие -- русские педагоги Аннотация: О взглядах известного педагога-словесника В. И. Чернышева на развитие связной речи учащихся в процессе обучения русскому языку. Доп.точки доступа: Чернышев, В. И. (русский педагог) |
Пушкин, Антон Александрович (аспирант Московского педагогического государственного университета, редактор электронной газеты "Век"). Анализ методического наследия Ц. П. Балталона в контексте педагогических поисков рубежа XIX-XX веков [Текст] : [Текст] / А. А. Пушкин> // Наука и школа. - 2012. - № 2. - С. 178-180. - Библиогр.: с. 180 (14 назв. ) . - ISSN 1819-463Х Рубрики: Образование. Педагогика История образования, 19-20 вв. Кл.слова (ненормированные): воспитательное чтение -- методическое наследие -- педагогические поиски -- экспериментальные чтения -- эстетическое воспитание Аннотация: В статье рассматриваются основные методические проблемы, которыми Ц. П. Балталон занимался в течение своей жизни. Педагог интересовался вопросами воспитательного чтения, проводил экс- периментальные исследования детского чтения, изучал эстетические взгляды на преподавание литературы, писал статьи, посвященные проблемам психологии творчества, системе письменных работ и т. д. Статья написана на основе использования сравнительно-исторического метода. |