Бренчугина-Романова, А. Н. (канд. пед. наук).
    Индивидуализация учебных письменных заданий в сочинениях учеников А. Д. Алферова / А. Н. Бренчугина-Романова // Образование в современной школе. - 2006. - N 12. - С. . 33-41. - Библиогр. в подстроч. примеч. - 0; Тургенев и граф Л. Толстой как два типа художников. - 0; Творчество какого писателя XIX века и какими своими сторонами производит на меня наибольшее впечатление?
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
методическое наследие -- письменные работы -- сочинения -- литература -- русская литература -- учащиеся -- учебные письменные задания -- педагоги-словесники -- обучение литературе -- преподавание литературы -- учебники -- писатели -- русские писатели




    Бренчугина-Романова, А. Н. (канд. пед. наук).
    Индивидуализация учебных письменных заданий в сочинениях учеников А. Д. Алферова / А. Н. Бренчугина-Романова // Образование в современной школе. - 2006. - N 12. - С. . 33-41. - Библиогр. в подстроч. примеч. - 0; Тургенев и граф Л. Толстой как два типа художников. - 0; Творчество какого писателя XIX века и какими своими сторонами производит на меня наибольшее впечатление?. - Подстроч. примеч.
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
методическое наследие -- письменные работы -- сочинения -- литература -- русская литература -- учащиеся -- учебные письменные задания -- педагоги-словесники -- обучение литературе -- преподавание литературы -- учебники -- писатели -- русские писатели




    Волков, С. Св.
    Педагогическое наследие М. И. Михельсона / С. Св. Волков, М. Н. Приемышева // Русский язык в школе. - 2005. - N 1. - С. . 56-62
ББК 81.2Рус
Рубрики: Языкознание--Русский язык
Кл.слова (ненормированные):
филологи -- лингвисты -- история языкознания -- словари -- фразеологические словари -- словари русского языка -- педагогическое наследие -- методическое наследие -- педагогические труды


Доп.точки доступа:
Приемышева, М. Н.



    Телкова, Валентина Алексеевна (кандидат филолологических наук).
    Вопросы речевого развития учащихся в методическом наследии В. И. Чернышева [Текст] / В. А. Телкова // Начальная школа плюс до и после. - 2009. - N 10. - С. 69-72. - Библиогр.: с. 72 (4 назв. ) . - ISSN 2071-9515
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- учащиеся -- развитие речи -- младшие школьники -- письменная речь -- устная речь -- младший школьный возраст -- общеобразовательная школа -- методическое наследие -- речевое развитие -- русские педагоги
Аннотация: О взглядах известного педагога-словесника В. И. Чернышева на развитие связной речи учащихся в процессе обучения русскому языку.


Доп.точки доступа:
Чернышев, В. И. (русский педагог)



    Пушкин, Антон Александрович (аспирант Московского педагогического государственного университета, редактор электронной газеты "Век").
    Анализ методического наследия Ц. П. Балталона в контексте педагогических поисков рубежа XIX-XX веков [Текст] : [Текст] / А. А. Пушкин // Наука и школа. - 2012. - № 2. - С. 178-180. - Библиогр.: с. 180 (14 назв. ) . - ISSN 1819-463Х
ББК 74.03 + 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования, 19-20 вв.

Кл.слова (ненормированные):
воспитательное чтение -- методическое наследие -- педагогические поиски -- экспериментальные чтения -- эстетическое воспитание
Аннотация: В статье рассматриваются основные методические проблемы, которыми Ц. П. Балталон занимался в течение своей жизни. Педагог интересовался вопросами воспитательного чтения, проводил экс- периментальные исследования детского чтения, изучал эстетические взгляды на преподавание литературы, писал статьи, посвященные проблемам психологии творчества, системе письменных работ и т. д. Статья написана на основе использования сравнительно-исторического метода.