Бренчугина-Романова, А. Н. (канд. пед. наук). Индивидуализация учебных письменных заданий в сочинениях учеников А. Д. Алферова / А. Н. Бренчугина-Романова> // Образование в современной школе. - 2006. - N 12. - С. . 33-41. - Библиогр. в подстроч. примеч. - 0; Тургенев и граф Л. Толстой как два типа художников. - 0; Творчество какого писателя XIX века и какими своими сторонами производит на меня наибольшее впечатление? Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): методическое наследие -- письменные работы -- сочинения -- литература -- русская литература -- учащиеся -- учебные письменные задания -- педагоги-словесники -- обучение литературе -- преподавание литературы -- учебники -- писатели -- русские писатели |
Бренчугина-Романова, А. Н. Учебные пособия по теории и истории словесности на рубеже XIX-XX веков / А. Н. Бренчугина-Романова> // Образование в современной школе. - 2003. - N 6. - С. . 46-52. - Библиогр. в подстроч. примеч. Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 19 в. кон. Литературоведение--Русская литература, 20 в. нач. Кл.слова (ненормированные): история педагогики -- литературное образование -- словесность -- теория словесности -- учебники -- учебные пособия |
Бренчугина-Романова, А. Н. (канд. пед. наук). Литературные беседы и письменные работы рубежа XIX-XX веков: специальные пособия для их проведения / А. Н. Бренчугина-Романова> // Образование в современной школе. - 2005. - N 2. - С. . 45-48. - Библиогр. в подстроч. примеч. Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов, 19 в. Кл.слова (ненормированные): учебные пособия -- специальные пособия -- литературные беседы -- письменные работы -- литература -- самостоятельная работа -- самообразование |
Бренчугина-Романова, А. Н. (канд. пед. наук). Использование метода проектов при изучении темы "Классицизм" в 9 классе / А. Н. Бренчугина-Романова> // Образование в современной школе. - 2006. - N 5. - С. . 15-21. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч.- Ил.: табл. Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): метод проектов -- уроки -- уроки литературы -- преподавание литературы -- 9 класс -- старшие школьники -- метод учебных проектов -- проектная работа -- обзорные темы -- классицизм -- эпоха классицизма -- русская литература -- русская культура |
Бренчугина-Романова, А. Н. (канд. пед. наук). Из истории внеклассного чтения / А. Н. Бренчугина-Романова> // Образование в современной школе. - 2006. - N 6. - С. . 61-63. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч. Рубрики: Образование. Педагогика--История образования Кл.слова (ненормированные): внеклассное чтение -- история внеклассного чтения -- школьники -- читательские дневники |
Бренчугина-Романова, А. Н. (канд. пед. наук). Из истории написания сочинений в России / А. Н. Бренчугина-Романова> // Образование в современной школе. - 2006. - N 11. - С. . 58-63. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч. Рубрики: Образование. Педагогика--История образования, 19 в. Кл.слова (ненормированные): сочинения -- написание сочинений -- история написания сочинений -- письменные работы -- гимназии -- гимназические программы |
Бренчугина-Романова, А. Н. (канд. пед. наук). Индивидуализация учебных письменных заданий в сочинениях учеников А. Д. Алферова / А. Н. Бренчугина-Романова> // Образование в современной школе. - 2006. - N 12. - С. . 33-41. - Библиогр. в подстроч. примеч. - 0; Тургенев и граф Л. Толстой как два типа художников. - 0; Творчество какого писателя XIX века и какими своими сторонами производит на меня наибольшее впечатление?. - Подстроч. примеч. Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): методическое наследие -- письменные работы -- сочинения -- литература -- русская литература -- учащиеся -- учебные письменные задания -- педагоги-словесники -- обучение литературе -- преподавание литературы -- учебники -- писатели -- русские писатели |