Евстифеева, О. На пути к школе индивидуального образования / О. Евстифеева> // Директор школы. - 2004. - N 4. - С. . 60-63 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): вариативность обучения -- индивидуализация -- познавательная деятельность -- индивидуальное образование |
Крылова, Н. Как обеспечить индивидуальное образование / Н. Крылова, Е. Александрова> // Народное образование. - 2002. - N 9. - С. . 73-82 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Кл.слова (ненормированные): индивидуальное образование -- образование -- образовательные учреждения -- учащиеся Доп.точки доступа: Александрова, Е. |
Крылова, Н. Как организовать индивидуальное образование? / Н. Крылова, Е. Александрова> // Народное образование. - 2003. - N 2. - С. . 87-95. - Продолжение; начало см. в N9.-2002 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Кл.слова (ненормированные): индивидуальное образование -- индивидуальное расписание -- индивидуальный образовательный маршрут -- маршрутная книжка -- образование -- учащиеся -- учебный процесс -- ученики -- школы -- школьники Доп.точки доступа: Александрова, Е. |
Крылова, Н. Как обеспечить самообразование школьника и продуктивность учения? / Н. Крылова, Е. Александрова> // Народное образование. - 2003. - N 6. - С. . 77-88 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Кл.слова (ненормированные): взаимоотношения -- индивидуальное образование -- кураторы -- наставники -- образование -- образовательные учреждения -- обучение -- общение -- педагоги -- продуктивное обучение -- продуктивные школы -- психолого-педагогические кадры -- работники образования -- родители -- родительские собрания -- самообразование -- семьи -- тарификация -- тьюторы -- учебные планы Доп.точки доступа: Александрова, Е. |
Беспалова, Г. М. Тьюторское сопровождение: организационные формы и образовательные эффекты / Г. М. Беспалова> // Директор школы. - 2007. - N 7. - С. 51-58. - Прил.: Анкета для диагностики познавательных интересов пятиклассников ; Опорные вопросы для сочинения "История моего интереса" . - ISSN 1562-1308 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- тьюторская технология -- тьюторское сопровождение -- технология индивидуального образования -- индивидуальное образование -- педагогическая поддержка -- школьники -- проектная деятельность |
Кузьмина, И. Особенности педагогической деятельности при индивидуальной работе с больными детьми на дому [Текст] / И. Кузьмина> // Учитель. - 2008. - N 1. - С. 66-68 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): больные дети -- деятельность ученика -- индивидуальное образование -- индивидуальное обучение -- обратная связь -- обучение больных детей -- обучение на дому -- педагогическая деятельность Аннотация: Некоторые преимущества индивидуального образования. |
Конева, Л. С. Индивидуальные образовательные траектории как фактор развития интеллектуальной одаренности обучающихся [Текст] / Л. С. Конева, Е. А. Тарандушка> // Одаренный ребенок. - 2011. - N 3 (май-июнь). - С. 39-48 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия--Омская область--Исилькульский район Кл.слова (ненормированные): одаренные дети -- одаренные учащиеся -- интеллектуальная одаренность -- самореализация учащихся -- индивидуальное образование -- индивидуальные образовательные траектории -- ИОТ -- сельские школы Аннотация: В статье рассматривается сложившаяся в образовательном процессе сельской Боевой средней общеобразовательной школы Исилькульского района Омской области система развития интеллектуальной одаренности учащихся. Доп.точки доступа: Тарандушка, Е. А. (заместитель директора по научно-методической работе); МОУ "Боевая средняя общеобразовательная школа"Боевая средняя общеобразовательная школа, МОУ |
Стародубцев, В. А. (профессор, Национальный исследовательский Томский политехнический университет). Особенности современного образовательного процесса [Текст] / В. А. Стародубцев, О. М. Шепель, А. А. Киселева> // Высшее образование в России. - 2011. - N 8/9. - С. 68-73. - Библиогр.: с. 73 (13 назв. ) . - ISSN 0869-3617 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): процесс образования -- социальные мадиа -- индивидуальное образование -- персональное образование -- сетевая учебная деятельность Аннотация: Появление в Интернете социальных медиа позволяет расширить рамки традиционного образовательного процесса в плане дополнительных возможностей для формального и неформального сетевого сотрудничества. С этой точки зрения межличностные коммуникации в Интернете рассматриваются в качестве контекста, способствующего формированию общих и профессиональных компетенций. Доп.точки доступа: Шепель, О. М. (старший преподаватель, Национальный исследовательский Томский политехнический университет); Киселева, А. А. (старший преподаватель, Национальный исследовательский Томский политехнический университет) |
Сенновский, И. Б. (кандидат педагогических наук). От классного руководства к тьюторству? [Текст] / Сенновский И. Б.> // Управление современной школой. Завуч. - 2011. - N 4. - С. 105-118 . - ISSN 1999-5814 Рубрики: Школоведение Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): общеобразовательная школа -- профессиональная компетентность -- образовательные учреждения -- классное руководство -- классные руководители -- тьюторы -- индивидуальное образование -- тьюторство Аннотация: Как определяется тьюторство? Основные направления тьюторства в России. Различие между тьютором, учителем и классным руководителем. |
Алейникова, Инна. Километры несогласия. Школа вступила в спор по транспортному вопросу [Текст] / Инна Алейникова> // Управление школой - Первое сентября. - 2012. - № 8. - С. 29-30 : фот. Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): трудные дети -- права детей -- информационные технологии -- дистанционное обучение -- индивидуальное образование -- поведенческие проблемы -- вариативность обучения -- бюджетные средства -- управление образованием -- управление школой -- школьный транспорт Аннотация: Публикация посвящена защите директором прав своего учебного заведения. Доп.точки доступа: Ездов, А.; Центр образования "Технологии обучения" |
Никитин, Игорь (директор). Ученики уходят, и это тревожный факт. Вне школы дети получают не худшее, а часто лучшее образование [Текст] / Игорь Никитин, Анна Магдесян> // Управление школой - Первое сентября. - 2014. - № 3. - С. 25-28 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): домашнее обучение -- индивидуальное образование -- качество образования -- образовательные услуги -- семейное образование -- синергетические эффекты -- управление образованием -- управление школой -- формы обучения -- хоум-скулеры -- школьники -- экстернат -- эффективность управления Аннотация: Авторы статьи отмечают существенный рост количества учеников, желающих получать образование в форме экстерната, а теперь и в форме семейного образования. В августе - сентябре прошлого года в гимназию, которой они руководят, около 50 учащихся и родителей обратились за разъяснениями особенностей данных форм. Доп.точки доступа: Магдесян, Анна (заместитель директора по УВР) |
Груздев, Михаил (доктор педагогических наук). Можно и нужно ли управлять пространством неформального образования? [Текст] / Михаил Груздев> // Управление школой - Первое сентября. - 2014. - № 7/8. - С. 30-33 : фот.
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): индивидуальное образование -- неформальное образование -- образовательное сообщество -- образовательные результаты -- образовательные системы -- образовательные стратегии -- управление образованием Аннотация: Статья о том, как можно образовываться руководствуясь возможностями, предоставляемыми новым законом. |