Фролов, И. В. (канд. пед. наук; доцент; зав. каф.). Один из организационно-педагогических аспектов организации профильного физического образования в сельской школе на основе уровневой дифференциации / И. В. Фролов> // Наука и школа. - 2006. - N 5. - С. . 54-55 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): дифференциация обучения -- обучение физике -- организация физического образования -- профильное физическое образование -- сельские школы -- учебные планы -- школьные учебники |
Андреева, Н. Д. (докт. пед. наук). Профильное обучение: вчера, сегодня, завтра / Н. Д. Андреева, А. Л. Левченко> // Биология в школе. - 2004. - N 5. - С. . 21-24. - 0; вчера, сегодня, завтра Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Психология--Общая психология Кл.слова (ненормированные): профильное обучение -- углубленное изучение -- модернизация образования -- дифференциация обучения -- биология -- естественно-научный профиль -- спецкурсы -- спецпрактикумы -- модули -- элективные курсы -- профессиональная деятельность -- профориентация -- специализация -- дисциплинарное профилирование -- индивидуализация обучения Доп.точки доступа: Левченко, А. Л. |
Ольвинова, Л. А. Аналитическая деятельность завуча : Анализ методической работы школы (вторая и третья ступени обучения) в __/__ учебном году / Л. А. Ольвинова> // Завуч. - 2003. - N 3. - С. . 29-38 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): дифференциация обучения -- завуч -- заместитель директора -- инновационные процессы -- методическая работа -- методическая тема школы -- методические темы -- образовательные учреждения -- педагоги -- педагогические советы -- предметные методические объединения -- профессиональный рост -- средняя школа -- тематические педсоветы -- управление методической работой -- учебно-воспитательная работа -- учителя |
Рыжова, В. Н. Дифференциация обучения, как важный фактор развития познавательных интересов школьников / В. Н. Рыжова> // Завуч. - 2003. - N 8. - С. . 58-63 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): внутриклассная дифференциация -- дифференциация обучения -- дифференцированное обучение -- интерактивная модель -- контроль знаний -- модели школ -- познавательные интересы -- уровневая дифференциация -- уровни усвоения знаний -- учащиеся -- школьники |
Марков, Н. С. (директор гимназии N 44 г. Твери). У каждого старшеклассника гимназии - своя образовательная траектория / Н. С. Марков> // Завуч. - 2004. - N 5. - С. . 5-10. - 0; Расписание уроков 10 класса. - Табл. N 1. Расписание уроков 10 класса Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): 10 класс -- 11 клкасс -- выбор предметов -- гимназии -- дифференциация обучения -- индивидуальное учебное расписание -- образовательные учреждения -- профильное изучение -- расписание уроков -- старшие классы -- учащиеся -- учебно-воспитательный процесс -- учебный план -- школы -- элективная дифференциация образования -- элективная система дифференциации |
Быкова, В. Г. (канд. пед. наук). Мониторинг в образовательном учреждении / Быкова В. Г.> // Завуч. - 2004. - N 6. - С. . 87-106. - Продолж. следует Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): внешняя дифференциация -- внутренний мониторинг -- дифференциация обучения -- дифференцированное обучение -- качество образования -- модели -- модели внутренней дифференциации -- мониторинг -- мониторинг образовательной сферы -- образовательная деятельность -- образовательные учреждения -- образовательный процесс -- одаренные дети -- педагогическая креативность -- показатели качества образования -- управление школой -- школы -- педагоги |
Савельев, Д. С. Предметно-поточная организация - эффективный способ дифференциации обучения / Д. С. Савельев, Н. А. Южанина, Л. М. Пондякова> // Завуч. - 2005. - N 3. - С. . 15-28. - Библиогр.: с. 28 (8 назв. ). - Ил.: 10 табл. Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): предметно-поточная ориентация -- ППОО -- дифференцированное обучение -- дифференциация обучения -- учебные планы -- учебно-воспитательный процесс Доп.точки доступа: Южанина, Н. А.; Пондякова, Л. М. |
С 12 Савельев, Д. Обучение, посильное для всех и адаптированное к способностям школьников / Д. Савельев> // Директор школы. - 2002. - N 10. - С. . 45-51. - Библиогр.: с. 51 (7 назв.) Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): адаптированное обучение -- способности -- обучение -- дифференциация обучения -- индивидуализация обучения -- предметно-поточная организация -- экспериментальное обучение -- педагогические инновации -- инновации -- учебные программы -- учебные планы |
Воронова, И. С. Готовим специалистов, востребованных социумом / И. С. Воронова> // Директор школы. - 2004. - N 3. - С. . 81-82 Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Линнахамари (поселок) Мурманская область Печенгский район Кл.слова (ненормированные): сельские школы -- адаптивные школы -- дифференциация обучения -- педагогические советы |
Коннычева, Г. Г. Разноуровневая многопрофильная дифференциация обучения / Г. Коннычева, Е. Симдянкина> // Директор школы. - 2006. - N 4. - С. . 63-67. - Табл. 1: Внешняя уровневая дифференциация в лицее ; Табл. 2: Результативность обучения (средний балл) и категория учащихся (сентябрь) ; Табл. 3: Итоговая аттестация прилежания учащихся (сентябрь) ; Табл. 4: Итоговая успеваемость (прогноз, краткая характеристика) учащихся за сентябрь Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия Саратов (город) Кл.слова (ненормированные): образовательные учреждения -- лицеи-интернаты -- лицеи -- интернаты -- лицеисты -- учебная деятельность -- профильная дифференциация обучения -- дифференциация обучения Доп.точки доступа: Симдянкина, Е. Е. |
Министерство образования РФ (Москва) (24.04.2002 г. ; ). Концепция профильного обучения на старшей ступени общего образования / Министерство образования РФ (Москва) (24.04.2002 г. ; ) > // География в школе. - 2003. - N 10. - С. . 65-75 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 2002 г. Англия Германия Голландия Дания Европа Норвегия Россия США Фмнляндия Кл.слова (ненормированные): аттестация -- дифференциация обучения -- зарубежные школы -- индивидуализация обучения -- концепция образования -- общеобразовательные школы -- профилизация школы -- профильное обучение -- старшая школа -- старшеклассники -- старшие классы -- учебные планы |
Родина, Е. Н. Дифференцированные домашние задания как эффективное средство улучшения здоровья учащихся / Е. Н. Родина> // География в школе. - 2005. - N 7. - С. . 67-68. - библиогр.: с. 68 (4 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): домашние задания -- самостоятельная работа -- уровневая дифференциация -- дифференциация обучения -- образовательные технологии -- здоровье школьников |
Дымарская, О. (мл. науч. сотрудник). К вопросу о профилизации школы / О. Дымарская> // Высшее образование в России. - 2002. - N 5. - С. . 46-54. - Библиогр.: с. 54 (5 назв.) Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика, 2001-2002 гг. Воронеж Москва Россия Кл.слова (ненормированные): дифференциация обучения -- исследования -- кадровый потенциал -- образование -- обучение -- общеобразовательная школа -- профильное обучение -- профильные школы -- физико-математические школы |
Борисова, Ю. Дифференциация методов обучения в зависимости от когнитивного стиля ученика / Ю. Борисова, И. Гребенев> // Народное образование. - 2003. - N 7. - С. . 97-105 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): гуманизация обучения -- дифференциация обучения -- индивидуализация обучения -- когниктивизм -- когнитивные стили -- когнитивный стиль -- когнитивный стиль учащихся -- методы обучения -- образование -- обучение -- предписания -- предписания учащимся -- учащиеся -- ученики -- школьники Доп.точки доступа: Гребенев, И. |
Сиротюк, А. Дифференциация обучения на основе гендерного подхода / А. Сиротюк> // Народное образование. - 2003. - N 8. - С. . 136-139 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): асинхронная эволюция -- гендер -- гендерный подход -- дети -- дифференциация обучения -- дифференцированное обучение -- нейропсихологические особенности -- образование -- обучение -- пол -- половая дифференциация -- половозрастные особенности -- половые особенности -- раздельное обучение -- совместное обучение -- ученики -- школьники |
Гаргай, Виктор (кандидат педагогических наук). Профильное обучение: варианты решения / Виктор Гаргай ; Новосибирский ин-т повышения квалификации и переподготовки раб-ов образования, Центр научно-методической поддержки федеральных экспериментальных проектов и программ> // Народное образование. - 2004. - N 9. - С. . 109-114. - Библиогр.: с. 114 (2 назв.). - 0; Варианты решения Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 2003-2004 гг. Новосибирск Новосибирская область Российская федерация Россия Кл.слова (ненормированные): дифференциация обучения -- модернизация образования -- образование -- обучение -- предпрофильная подготовка -- проблемные семинары -- профессиональное обучение -- профобучение -- родители -- сельские педагоги -- сельские школы -- семинары -- учащиеся -- школы Доп.точки доступа: Метелкин, Дмитрий (доцент, ведущий научный сотрудник) |
Куприянов, Б. В. (канд. пед. наук). Программа развития средней школы / Куприянов Б. В., Подобин А. Е., Смирнова Н. А.> // Завуч: управление современной школой. - 2007. - N 1. - С. . 60-71 Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа, 2005-2015 гг. Россия Кострома (город) Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование -- психолого-педагогическая помощь -- общеобразовательная школа -- средние школы -- программы -- нормативно-управленческие документы -- концепции -- миссия школы -- общеобразовательный процесс -- клубное сообщество -- дифференциация обучения Доп.точки доступа: Подобин, А. Е. (канд. пед. наук); Смирнова, Н. А. |
Кудинова, Н. С. Профильное обучение в современной школе : на примере биологического профиля / Н. С. Кудинова, Н. А. Пугал> // Образование в современной школе. - 2004. - N 11. - С. . 16-20 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): образовательные учреждения -- школы -- профильное обучение -- дифференциация обучения -- профильные школы -- биологический профиль -- элективные курсы -- компьютерные технологии -- профильные классы -- дифференцированное обучение Доп.точки доступа: Пугал, Н. А. (д-р пед. наук) |
Беляева, Наталья Васильевна (канд. пед. наук). Дифференциация обучения как средство повышения уровня литературного развития учащихся / Н. В. Беляева> // Русская словесность. - 2004. - N 5. - С. . 42-50. - Ил.: табл. Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): русская литература -- преподавание литературы -- литературное образование -- общеобразовательные учреждения -- школы -- методики преподавания -- литература -- литературное развитие -- учащиеся -- школьники -- дифференциация обучения -- экзаменационные сочинения -- авторские системы обучения -- литературные навыки |
Рягин, С. Н. (канд. пед. наук). Проектирование содержания профильного обучения в старшей школе / С. Н. Рягин> // Школьные технологии. - 2003. - N 2. - С. . 121-129. - Библиогр.: с. 129 (16 назв.) Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия Кл.слова (ненормированные): дифференциация обучения -- естественнонаучный профиль -- общеобразовательная школа -- профильное обучение |