Фролов, И. В. (канд. пед. наук; доцент; зав. каф.).
    Один из организационно-педагогических аспектов организации профильного физического образования в сельской школе на основе уровневой дифференциации / И. В. Фролов // Наука и школа. - 2006. - N 5. - С. . 54-55
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
дифференциация обучения -- обучение физике -- организация физического образования -- профильное физическое образование -- сельские школы -- учебные планы -- школьные учебники




    Андреева, Н. Д. (докт. пед. наук).
    Профильное обучение: вчера, сегодня, завтра / Н. Д. Андреева, А. Л. Левченко // Биология в школе. - 2004. - N 5. - С. . 21-24. - 0; вчера, сегодня, завтра
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
   Психология--Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
профильное обучение -- углубленное изучение -- модернизация образования -- дифференциация обучения -- биология -- естественно-научный профиль -- спецкурсы -- спецпрактикумы -- модули -- элективные курсы -- профессиональная деятельность -- профориентация -- специализация -- дисциплинарное профилирование -- индивидуализация обучения


Доп.точки доступа:
Левченко, А. Л.



    Ольвинова, Л. А.
    Аналитическая деятельность завуча : Анализ методической работы школы (вторая и третья ступени обучения) в __/__ учебном году / Л. А. Ольвинова // Завуч. - 2003. - N 3. - С. . 29-38
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение
Кл.слова (ненормированные):
дифференциация обучения -- завуч -- заместитель директора -- инновационные процессы -- методическая работа -- методическая тема школы -- методические темы -- образовательные учреждения -- педагоги -- педагогические советы -- предметные методические объединения -- профессиональный рост -- средняя школа -- тематические педсоветы -- управление методической работой -- учебно-воспитательная работа -- учителя




    Рыжова, В. Н.
    Дифференциация обучения, как важный фактор развития познавательных интересов школьников / В. Н. Рыжова // Завуч. - 2003. - N 8. - С. . 58-63
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
внутриклассная дифференциация -- дифференциация обучения -- дифференцированное обучение -- интерактивная модель -- контроль знаний -- модели школ -- познавательные интересы -- уровневая дифференциация -- уровни усвоения знаний -- учащиеся -- школьники




    Марков, Н. С. (директор гимназии N 44 г. Твери).
    У каждого старшеклассника гимназии - своя образовательная траектория / Н. С. Марков // Завуч. - 2004. - N 5. - С. . 5-10. - 0; Расписание уроков 10 класса. - Табл. N 1. Расписание уроков 10 класса
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение
Кл.слова (ненормированные):
10 класс -- 11 клкасс -- выбор предметов -- гимназии -- дифференциация обучения -- индивидуальное учебное расписание -- образовательные учреждения -- профильное изучение -- расписание уроков -- старшие классы -- учащиеся -- учебно-воспитательный процесс -- учебный план -- школы -- элективная дифференциация образования -- элективная система дифференциации




    Быкова, В. Г. (канд. пед. наук).
    Мониторинг в образовательном учреждении / Быкова В. Г. // Завуч. - 2004. - N 6. - С. . 87-106. - Продолж. следует
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение
Кл.слова (ненормированные):
внешняя дифференциация -- внутренний мониторинг -- дифференциация обучения -- дифференцированное обучение -- качество образования -- модели -- модели внутренней дифференциации -- мониторинг -- мониторинг образовательной сферы -- образовательная деятельность -- образовательные учреждения -- образовательный процесс -- одаренные дети -- педагогическая креативность -- показатели качества образования -- управление школой -- школы -- педагоги




    Савельев, Д. С.
    Предметно-поточная организация - эффективный способ дифференциации обучения / Д. С. Савельев, Н. А. Южанина, Л. М. Пондякова // Завуч. - 2005. - N 3. - С. . 15-28. - Библиогр.: с. 28 (8 назв. ). - Ил.: 10 табл.
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
предметно-поточная ориентация -- ППОО -- дифференцированное обучение -- дифференциация обучения -- учебные планы -- учебно-воспитательный процесс


Доп.точки доступа:
Южанина, Н. А.; Пондякова, Л. М.


С 12


    Савельев, Д.
    Обучение, посильное для всех и адаптированное к способностям школьников / Д. Савельев // Директор школы. - 2002. - N 10. - С. . 45-51. - Библиогр.: с. 51 (7 назв.)
ББК 74.202.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
адаптированное обучение -- способности -- обучение -- дифференциация обучения -- индивидуализация обучения -- предметно-поточная организация -- экспериментальное обучение -- педагогические инновации -- инновации -- учебные программы -- учебные планы




    Воронова, И. С.
    Готовим специалистов, востребованных социумом / И. С. Воронова // Директор школы. - 2004. - N 3. - С. . 81-82
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
   Линнахамари (поселок)
    Мурманская область

    Печенгский район

Кл.слова (ненормированные):
сельские школы -- адаптивные школы -- дифференциация обучения -- педагогические советы




    Коннычева, Г. Г.
    Разноуровневая многопрофильная дифференциация обучения / Г. Коннычева, Е. Симдянкина // Директор школы. - 2006. - N 4. - С. . 63-67. - Табл. 1: Внешняя уровневая дифференциация в лицее ; Табл. 2: Результативность обучения (средний балл) и категория учащихся (сентябрь) ; Табл. 3: Итоговая аттестация прилежания учащихся (сентябрь) ; Табл. 4: Итоговая успеваемость (прогноз, краткая характеристика) учащихся за сентябрь
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Россия
    Саратов (город)

Кл.слова (ненормированные):
образовательные учреждения -- лицеи-интернаты -- лицеи -- интернаты -- лицеисты -- учебная деятельность -- профильная дифференциация обучения -- дифференциация обучения


Доп.точки доступа:
Симдянкина, Е. Е.



    Министерство образования РФ (Москва) (24.04.2002 г. ; ).
    Концепция профильного обучения на старшей ступени общего образования / Министерство образования РФ (Москва) (24.04.2002 г. ; ) // География в школе. - 2003. - N 10. - С. . 65-75
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 2002 г.
   Англия
    Германия

    Голландия

    Дания

    Европа

    Норвегия

    Россия

    США

    Фмнляндия

Кл.слова (ненормированные):
аттестация -- дифференциация обучения -- зарубежные школы -- индивидуализация обучения -- концепция образования -- общеобразовательные школы -- профилизация школы -- профильное обучение -- старшая школа -- старшеклассники -- старшие классы -- учебные планы




    Родина, Е. Н.
    Дифференцированные домашние задания как эффективное средство улучшения здоровья учащихся / Е. Н. Родина // География в школе. - 2005. - N 7. - С. . 67-68. - библиогр.: с. 68 (4 назв. )
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
домашние задания -- самостоятельная работа -- уровневая дифференциация -- дифференциация обучения -- образовательные технологии -- здоровье школьников




    Дымарская, О. (мл. науч. сотрудник).
    К вопросу о профилизации школы / О. Дымарская // Высшее образование в России. - 2002. - N 5. - С. . 46-54. - Библиогр.: с. 54 (5 назв.)
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика, 2001-2002 гг.
   Воронеж
    Москва

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
дифференциация обучения -- исследования -- кадровый потенциал -- образование -- обучение -- общеобразовательная школа -- профильное обучение -- профильные школы -- физико-математические школы




    Борисова, Ю.
    Дифференциация методов обучения в зависимости от когнитивного стиля ученика / Ю. Борисова, И. Гребенев // Народное образование. - 2003. - N 7. - С. . 97-105
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
гуманизация обучения -- дифференциация обучения -- индивидуализация обучения -- когниктивизм -- когнитивные стили -- когнитивный стиль -- когнитивный стиль учащихся -- методы обучения -- образование -- обучение -- предписания -- предписания учащимся -- учащиеся -- ученики -- школьники


Доп.точки доступа:
Гребенев, И.



    Сиротюк, А.
    Дифференциация обучения на основе гендерного подхода / А. Сиротюк // Народное образование. - 2003. - N 8. - С. . 136-139
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
асинхронная эволюция -- гендер -- гендерный подход -- дети -- дифференциация обучения -- дифференцированное обучение -- нейропсихологические особенности -- образование -- обучение -- пол -- половая дифференциация -- половозрастные особенности -- половые особенности -- раздельное обучение -- совместное обучение -- ученики -- школьники




    Гаргай, Виктор (кандидат педагогических наук).
    Профильное обучение: варианты решения / Виктор Гаргай ; Новосибирский ин-т повышения квалификации и переподготовки раб-ов образования, Центр научно-методической поддержки федеральных экспериментальных проектов и программ // Народное образование. - 2004. - N 9. - С. . 109-114. - Библиогр.: с. 114 (2 назв.). - 0; Варианты решения
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 2003-2004 гг.
   Новосибирск
    Новосибирская область

    Российская федерация

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
дифференциация обучения -- модернизация образования -- образование -- обучение -- предпрофильная подготовка -- проблемные семинары -- профессиональное обучение -- профобучение -- родители -- сельские педагоги -- сельские школы -- семинары -- учащиеся -- школы


Доп.точки доступа:
Метелкин, Дмитрий (доцент, ведущий научный сотрудник)



    Куприянов, Б. В. (канд. пед. наук).
    Программа развития средней школы / Куприянов Б. В., Подобин А. Е., Смирнова Н. А. // Завуч: управление современной школой. - 2007. - N 1. - С. . 60-71
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа, 2005-2015 гг.
   Россия
    Кострома (город)

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- психолого-педагогическая помощь -- общеобразовательная школа -- средние школы -- программы -- нормативно-управленческие документы -- концепции -- миссия школы -- общеобразовательный процесс -- клубное сообщество -- дифференциация обучения


Доп.точки доступа:
Подобин, А. Е. (канд. пед. наук); Смирнова, Н. А.



    Кудинова, Н. С.
    Профильное обучение в современной школе : на примере биологического профиля / Н. С. Кудинова, Н. А. Пугал // Образование в современной школе. - 2004. - N 11. - С. . 16-20
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
образовательные учреждения -- школы -- профильное обучение -- дифференциация обучения -- профильные школы -- биологический профиль -- элективные курсы -- компьютерные технологии -- профильные классы -- дифференцированное обучение


Доп.точки доступа:
Пугал, Н. А. (д-р пед. наук)



    Беляева, Наталья Васильевна (канд. пед. наук).
    Дифференциация обучения как средство повышения уровня литературного развития учащихся / Н. В. Беляева // Русская словесность. - 2004. - N 5. - С. . 42-50. - Ил.: табл.
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
русская литература -- преподавание литературы -- литературное образование -- общеобразовательные учреждения -- школы -- методики преподавания -- литература -- литературное развитие -- учащиеся -- школьники -- дифференциация обучения -- экзаменационные сочинения -- авторские системы обучения -- литературные навыки




    Рягин, С. Н. (канд. пед. наук).
    Проектирование содержания профильного обучения в старшей школе / С. Н. Рягин // Школьные технологии. - 2003. - N 2. - С. . 121-129. - Библиогр.: с. 129 (16 назв.)
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
дифференциация обучения -- естественнонаучный профиль -- общеобразовательная школа -- профильное обучение