Калганова, И. Н. (учитель нач. классов, гимназия N 2, г. Красноярск). Преемственность дошкольного и начального образования / И. Н. Калганова, Н. Е. Шевчугова> // Начальная школа. - 2007. - N 2. - С. . 6-8 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика--Общеобразовательная школа РФ Российская Федерация Россия Красноярск (город) Кл.слова (ненормированные): опыт работы (образование) -- начальное образование -- начальная школа -- дошкольное образование -- преемственность образования -- прогимназии -- подготовительные группы (образование) -- дети -- дошкольники -- 5 лет -- 6 лет Доп.точки доступа: Шевчугова, Н. Е. (учитель нач. классов, гимназия N 2, г. Красноярск) |
Перминова, Л. М. (д-р пед. наук, проф.). Образовательные стандарты в контексте школьного обучения / Л. М. Перминова> // Педагогика. - 2005. - N 10. - С. . 95-102. - Библиогр.: с. 102 (4 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия Кл.слова (ненормированные): стандарты образования -- образовательные стандарты -- ГОС -- госстандарты -- государственные стандарты -- школьное образование -- общее образование -- ступени образования -- преемственность образования -- учебные умения -- учебные навыки -- гимназическое образование -- лицейское образование |
Балакирева, Э. В. (канд. пед. наук; доцент). Реализация задач модернизации образования в системе взаимодействия Герценовского университета со школами-партнерами / Э. В. Балакирева> // Наука и школа. - 2006. - N 5. - С. . 52-53 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): довузовская подготовка -- индивидуализация образования -- концепция образования -- личностно ориентированное образование -- модернизация образования -- образовательные программы -- образовательный процесс -- преемственность образования -- профилизация образования |
Каменский, А. Естественные ступени с искусственными препятствиями / А. Каменский> // Директор школы. - 2003. - N 10. - С. . 65-67 Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): преемственность образования -- школьные ступени -- учебные программы |
Правительство города Москвы. Об общем образовании в городе Москве : закон города Москвы от 10 марта 2004 г., N 14 / Правительство города Москвы> // Официальные документы в образовании. - 2004. - N 23. - С. . 30-53 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- законы -- образование -- общее образование -- региональное образование -- право на образование -- образовательные стандарты -- государственные стандарты -- региональный компонент -- учебные планы -- базисные учебные планы -- дошкольное образование -- 10 класс -- надомное обучение -- школа здоровья -- государственные гарантии -- преемственность образования -- прием в образовательные учреждения -- перевод -- отчисление |
Пульбере, А. И. (канд. техн. наук). Мониторинг качества знаний в условиях личностно ориентированного образования / А. И. Пульбере> // Педагогика. - 2005. - N 9. - С. . 33-36. - Библиогр.: с. 36 (7 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Европа Молдавия Молдова Приднестровье Кл.слова (ненормированные): мониторинг -- квалиметрический мониторинг -- качество знаний -- мониторинг качества знаний -- непрерывное образование -- личностно ориентированное образование -- преемственность образования -- общеобразовательные школы -- вузы -- высшие учебные заведения -- тестирование |
Перминова, Л. М. (д-р пед. наук, проф.). Образовательные стандарты в контексте школьного обучения / Л. М. Перминова> // Педагогика. - 2005. - N 10. - С. . 95-102. - Библиогр.: с. 102 (4 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия Кл.слова (ненормированные): стандарты образования -- образовательные стандарты -- ГОС -- госстандарты -- государственные стандарты -- школьное образование -- общее образование -- ступени образования -- преемственность образования -- учебные умения -- учебные навыки -- гимназическое образование -- лицейское образование |
Блинов, Л. В. Учебно-педагогический комплекс "БГПИ - детский сад - начальная школа" / Л. В. Блинов, Г. В. Митина> // Педагогическое образование и наука. - 2004. - N 3. - С. . 39-44. - Библиогр.: с. 44 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 21 в. Еврейская автономная область РФ Российская Федерация Россия Кл.слова (ненормированные): воспитательный процесс -- дошкольное образование -- начальное образование -- педагогические технологии -- преемственность образования -- учебно-воспитательные планы -- учебные программы -- учебный процесс Доп.точки доступа: Митина, Г. В. |
Аверкин В. Н. Новгородская область - территория инноваций в системе общего и профессионального образования / В. Н. Аверин, О. М. Зайченко> // Педагогическое образование и наука. - 2004. - N 4. - С. . 37-41. - Библиогр.: с. 41 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Новгородская область Кл.слова (ненормированные): дошкольное образование -- качество образования -- модернизация образования -- образовательные услуги -- преемственность образования -- профессиональное образование -- учреждения образования -- финансирование учреждений образования Доп.точки доступа: Зайченко, О. М. |
Курлат, А. М. (ст. преподаватель каф. дошк. педагогики и спец. методик Приднестровского гос. ун-та им. Т. Г. Шевченко). Компетентностный подход в подготовке будущего педагога к реализации преемственности дошкольного и начального школьного образования [Текст] / А. М. Курлат> // Начальная школа. - 2008. - N 11. - С. 32-37. - Библиогр.: с. 37 (4 назв. ) . - ISSN 0027-7371 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): дошкольное образование -- начальное образование -- преемственность образования -- учителя начальной школы -- подготовка учителей -- компетентностный подход -- профессиональная компетентность -- педагогическая компетентность -- компетентность педагога -- опыт работы -- университеты -- студенты вузов -- педагоги Аннотация: О понятии "профессиональная компетентность" и структуре педагогической компетентности, о составляющих компетентности педагога в области реализации преемственности между дошкольным и начальным школьным образованием. Об опыте работы преподавателей Приднестровского государственного университета в этом направлении. Доп.точки доступа: Приднестровский государственный университет |
Аванесян, Лидия Каграмановна. Организация преемственности на примере уроков географии [Текст] : (образовательная система "Школа 2100") / Л. К. Аванесян> // Начальная школа плюс до и после. - 2007. - N 12. - С. 56-58 . - ISSN 978-5-859 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 5 класс -- общеобразовательная школа -- образовательные системы -- образовательные программы -- преемственность образования -- непрерывность образования -- педагогический опыт -- преподавание географии -- обучение географии -- проблемно-диалогические технологии Аннотация: Опыт работы в 5 классе по предмету география по Образовательной системе "Школа 2100". Доп.точки доступа: Школа N 1120 |
Голиков, Алексей Иннокентьевич (канд. пед. наук). Преемственность ведущих видов деятельности в дошкольном и младшем школьном возрасте [Текст] / А. И. Голиков> // Начальная школа плюс до и после. - 2007. - N 12. - С. 67-69 : рис. . - ISSN 978-5-859 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): игры -- начальная школа -- интеллектуальные игры -- детские сады -- дидактические игры -- младший школьный возраст -- общеобразовательная школа -- преследования -- преемственность образования -- ДОУ -- непрерывность образования -- дошкольники -- математические умения -- динамические игры преследования Аннотация: Об использовании динамических игр преследования, как варианте установления преемственных связей ведущих видов деятельности в дошкольном и младшем школьном возрасте детей. |
Зайниев, Роберт Махмутович (канд. физ. -мат. наук; доцент; помощник ректора). Преемственность содержания математического образования в системе "школа - колледж - вуз" [Текст] / Р. М. Зайниев> // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 9. - С. 28-32 : фот., табл. - Библиогр.: с. 32 (11 назв. ) . - ISSN 1726-667X Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Непрерывное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): профессиональное образование -- преемственность образования -- математическое образование -- содержание математического образования -- инженерно-технические кадры -- образовательные учреждения -- школы -- колледжи -- технические колледжи -- вузы -- высшие учебные заведения -- академии -- образовательные стандарты -- курс математики -- студенты колледжей -- выпускники колледжей -- специальности -- учебные планы -- модульные технологии -- факультативные курсы -- методы обучения -- самостоятельная работа -- опыт работы Аннотация: Опыт реализации преемственности при изучении математики в колледже автомеханического факультета Камской государственной инженерно-экономической академии (специальность "Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта"). Доп.точки доступа: Камская государственная инженерно-экономическая академия \колледж автомеханического факультета\; Колледж автомеханического факультета Камской государственной инженерно-экономической академии |
Васянина, Маргарита Ринатовна (преподаватель; зам. дир. по внеаудиторной работе). Формирование элементов базовых профессиональных компетенций в системе "школа-вуз" [Текст] / М. Р. Васянина, Р. Н. Зарипов> // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 9. - С. 87-88 . - ISSN 1726-667X Рубрики: Образование. Педагогика Непрерывное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): технологии обучения -- профессионально-ориентированная технология обучения -- педагогические технологии -- технология базовых компетенций -- базовые компетенции -- профессиональные компетенции -- ключевые компетенции -- компетенции -- компетентностный подход -- преемственность образования -- школы -- вузы -- высшие учебные заведения -- технические вузы -- технические университеты -- университеты -- формы организации обучения -- лекции -- контроль знаний -- оценка знаний -- рейтинговая оценка знаний Аннотация: Педагогическая технология формирования базовых компетенций. Роль лекций в формировании базовых компетенций. Доп.точки доступа: Зарипов, Ринат Назипович (д-р пед. наук; профессор; декан) |
Сальников, Н. (проф.). Реформирование высшей школы [Текст] : актуальное состояние и проблемы / Н. Сальников, С. Бурухин> // Высшее образование в России. - 2008. - N 8. - С. 3-13. - Библиогр.: с. 13 (9 назв. ) . - ISSN 0869-3617 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- высшая школа -- реформирование высшей школы -- структура высшего образования -- рынок образовательных услуг -- образовательные услуги -- рынок труда -- системы образования -- многоуровневая система образования -- двухуровневая система образования -- аспирантура -- преподавательские кадры -- кадры -- выпускники средних школ -- средние школы -- единые государственные экзамены -- ЕГЭ -- преемственность образования Аннотация: Анализируется современное состояние и проблемы постперестроечной российской высшей школы. Доп.точки доступа: Бурухин, С. (доц.; проректор) |
Белева, Екатерина Вениаминовна. Осуществление преемственности в условиях развития образовательного учреждения "Начальная школа-детский сад" [Текст] / Е. В. Белева> // Дошкольная педагогика. - 2009. - N 5. - С. 46-51 : 2 рис., 1 табл. . - ISSN 1726-0973 Рубрики: Образование. Педагогика Непрерывное образование Кл.слова (ненормированные): начальная школа-детский сад -- детский сад-школа -- готовность детей к обучению -- преемственность образования -- гармоничное развитие ребенка -- деятельностный подход -- развитие способностей ребенка -- познавательная мотивация Аннотация: Цель образовательного учреждения "Начальная школа-детский сад" как образовательной системы - преемственность в создании условий для полноценного гармоничного развития, воспитания и обучения каждого ребенка в зависимости от его индивидуальных возможностей. |
Тодоренко, Анна Сергеевна (ассистент). Развитие языковой компетенции учащихся в условиях естественнонаучного образования [Текст] / А. С. Тодоренко> // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 7. - С. 40-44 : фот., рис. - Библиогр.: с. 44 (8 назв. ) . - ISSN 1726-667X Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Высшее профессиональное образование Непрерывное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- студенты -- школы -- учащиеся -- межкультурная коммуникация -- иноязычные компетенции -- компетенции -- языковая компетенция -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- естественнонаучное образование -- естествознание -- межпредметные связи -- лингво-информационная деятельность -- иноязычные тексты -- аутентичные тексты -- работа с текстами -- преемственность образования Аннотация: Предложен подход к развитию языковой компетенции студентов и учащихся в условиях непрерывного естественнонаучного образования в системе "школа-вуз" посредством лингво-информационной деятельности. |
Свиридов, А. Н. Эффективность социализированной модели преемственности в образовательном пространстве "детский сад-школа" [Текст] / А. Н. Свиридов> // Философия образования. - 2007. - N 4 (21). - С. 151-154. - Библиогр.: с. 154 (6 назв. ) . - ISSN 1811-0916
Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): непрерывное образование -- детские сады -- преемственность образования -- начальная школа Аннотация: О преемственности дошкольного и начального образований. |
Соколова, Е. Преемственность дошкольного и начального школьного образования [Текст] / Е. Соколова> // Дошкольное воспитание. - 2010. - N 11. - С. 36-39 : ил. . - ISSN 0012-561X Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика--Россия--Республика Саха (Якутия) Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- дошкольное образование -- начальное школьное образование -- подготовка к школе -- преемственность образования -- опыт работы -- детские сады -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения Аннотация: Автор описывает опыт работы по обеспечению преемственности дошкольного и начального школьного образования, которая проводится педагогами детского сада "Мичээр", расположенного в селе Чапаево Хангалаского улуса Республики Саха (Якутия). Доп.точки доступа: Детский сад "Мичээр"; "Мичээр", детский сад |