Тарасова, С. Становление специалиста: психолого-педагогический мониторинг / С. Тарасова, Е. Таранова> // Психология обучения. - 2006. - № 11. - С. 62-64 Доп.точки доступа: Таранова, Е. |
Выпханова, Г. В. (канд. юрид. наук). К вопросу об информационном обеспечении природопользования и охраны окружающей среды: концептуальные и правовые аспекты / Г. В. Выпханова> // Экологическое право. - 2006. - N 5. - С. . 36-40. - Библиогр. в сносках Рубрики: Право--Экологическое право Россия РФ Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): информация -- экологическая информация -- природопользование -- охрана окружающей среды -- информационное обеспечение -- экологические отношения -- правовое регулирование отношений -- мониторинг -- экологический мониторинг -- законодательство -- экологическое нормирование -- экологический менеджмент -- международные стандарты -- правовая информация -- зарубежный опыт |
Плотников, Н. А. Мониторинг длиною в 12 лет / Н. А. Плотников> // Социологические исследования. - 2006. - N 9. - С. . 134-135 Рубрики: Социология--Общие вопросы социологии Россия Кл.слова (ненормированные): мониторинги -- уровень жизни -- социальные реформы |
Максимов, С. В. (д-р юрид. наук, проф.). Фальсификация лекарственных средств в России: опыт экспертного мониторинга / С. В. Максимов> // Государство и право. - 2006. - N 12. - С. . 48-60. - Библиогр. в сносках Рубрики: Право--Уголовное право, 2005 г. Россия Кл.слова (ненормированные): лекарственные средства -- рынок лекарственных средств -- оборот лекарств -- лекарства -- фальсификация -- подделки -- защита прав потребителей -- защита от подделок -- уголовная ответственность -- административная ответственность -- ответственность -- экспресс-индентификация -- поддельные лекарства -- экспертиза -- фармацевтический мониторинг |
Хабибуллина, Роза Шамильевна. Контрольно-аналитическая деятельность руководителя ДОУ / Р. Ш. Хабибуллина> // Дошкольная педагогика. - 2006. - N 6. - С. . 45-48 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Кл.слова (ненормированные): анализ -- анализ данных -- анализ результатов -- анализ условий -- аналитическая деятельность -- диагностирование -- дошкольные учреждения -- педагогический анализ -- педагогический мониторинг -- планирование -- прогнозирование -- самоанализ -- управление ДОУ |
Водянов А. А., Александр Анатольевич. Метод балльной эффективности инвестиционных проектов, финансируемых из федерального бюджета / А. Водянов [и др. ]> // Российский экономический журнал. - 2006. - N 5/6. - С. . 59-69. - Библиогр. в сносках Рубрики: Экономика--Финансы--Экономика России Россия Кл.слова (ненормированные): экономические реформы -- инвестиционные проекты -- инвестиции -- финансирование инвестиционное -- бюджет -- федеральный бюджет -- федеральные программы -- бюджетные программы -- финансовый прогноз -- финансовый мониторинг -- государственные вложения -- региональные вложения -- модели инвестиционных проектов Доп.точки доступа: Гаврилова, Ольга Павловна; Гришин, лев Георгиевич; Шевелева, Евгения Николаевна |
Солянкина, Н. Л. Мониторинг учебных достижений младших школьников в условиях модернизации образования / Солянкина Н. Л.> // Сибирский учитель. - 2006. - N 4. - С. . 39-41. - Библиогр.: с. 41 (5 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- модернизация образования -- учебные достижения -- уровень образованности -- процесс обучения -- мониторинг качества -- достижение грамотности -- социальная компетентность |
Новикова, Т. Г. Портфолио учащегося в профильном обучении / Т. Г. Новикова, А. С. Прутченков, М. А. Пинская> // Профильная школа. - 2006. - N 5. - С. . 3-13. - 0; Портфолио в полной средней школе. - 0; Возможный вариант использования портфолио выпускника (профильного портфолио) вузами. - 0; Организация работы с портфолио. - 0; Рекомендации для регионального уровня по введению и организации работы с портфолио. - 0; Рекомендации для муниципального уровня по введению и организации работы с портфолио. - 0; Рекомендации для уровня общеобразовательного учреждения по введению и использованию моделей порфолио. - 0; Организация текущей работы и педагогического сопровождения школьников. - 0; Общие подходы к организации мониторинга моделей портфолио. - 0; Разработка инструментария для проведения мониторинга на разных этапах обучения. - 0; Вопросы для проведения мониторинга введения портфолио
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): портфолио -- организация работы -- модели портфолио -- сопровождение школьников -- классный руководитель -- тьютор -- этапы обучения -- профильное обучение -- мониторинг в образовании Доп.точки доступа: Прутченков, А. С.; Пинская, М. А. |
Темерев, С. В. Взаимодействие водных экосистем с поверхностью водосбора на примере Обь-Иртышского бассейна / С. В. Темерев> // Сибирский экологический журнал. - 2006. - Т. 13, N 6. - С. . 773-783. - Библиогр.: с. 782-783 (26 назв. ) Рубрики: Геофизика--Метеорология, 1989-1994 гг. Химия--Общая химия. Теоретическая химия Россия Российская Федерация РФ Западная Сибирь Обь-Иртышский бассейн Обь (река) Томь (река) Чулым (река) Иртыш (река) Кл.слова (ненормированные): водные экосистемы -- водосборы -- водоемы -- водотоки -- донные осадки -- тяжелые металлы -- ртуть -- полиметаллы -- гидролого-гидрохимические условия -- хищные рыбы -- нефтепродукты -- фенолы -- гидрохимический мониторинг |
Баранников, А. В. (д-р. пед. наук ; профессор ; чл.-кор.). Профильное обучение как условие повышения качества образования. О некоторых подходах к разработке современных концепций образования / А. В. Баранников> // Профильная школа. - 2006. - N 4. - С. . 4-9 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Кл.слова (ненормированные): профильное обучение -- профильная школа -- профильное образование -- качество образования -- содержание образования -- учебная деятельность -- образовательные запросы -- учебно-познавательная среда -- модели достижений -- процесс образования -- концепции образования -- мониторинг в образовании |
Дахин, А. Н. (канд. пед. наук ; доцент НГПУ). Содержание обучения как открытая знаковая система / А. Н. Дахин> // Профильная школа. - 2006. - N 4. - С. . 48-56. - Библиогр.: с. 56 (6 назв. ). - 0; Учебный комплекс нового типа - интерактивный материал на электронных носителях. - 0; Построение новых образовательных технологий с помощью новых диагностических инструментов. - 0; Мониторинг успешности школьников как пример внутренней открытости модели обучения. - 0; Пример модели мониторинга успешности при изучении физики Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): личностно-ориентированное обучение -- образовательная компетентность -- модернизация образования -- содержание обучения -- самоорганизация -- модель обучения -- мониторинг успешности |
Бершадский, М. Е. Мониторинг когнитивного развития / М. Е. Бершадский> // Школьные технологии. - 2005. - N 4. - С. . 167-175 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия Кл.слова (ненормированные): мониторинг -- когнитивность -- когнитивное развитие -- обучение -- интеллект -- обучаемость -- коэффициент интеллекта -- исследования в образовании -- тесты -- субтесты |
Сенновский, И. Б. Профессиональная компетентность учителя и управление образовательной деятельностью ученика / И. Б. Сенновский> // Школьные технологии. - 2006. - N 1. - С. . 78-83 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): профессиональная компетентность -- учителя -- управленческая образовательная деятельность -- образовательная деятельность -- ученики -- обучающая деятельность -- мониторинг образования -- образовательный мониторинг -- образовательный процесс -- образовательная среда |
Хуторской, А. В. Структура широкомасштабного педагогического эксперимента / А. В. Хуторской> // Школьные технологии. - 2006. - N 3. - С. . 44-53 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): педагогический эксперимент -- эксперимент в педагогике -- структура эксперимента -- инновационная деятельность -- инновации в педагогике -- педагогические инновации -- мониторинг инновации -- мониторинг в образовании -- школы -- развитие школы -- обновление школы -- управление инновациями -- инновационный процесс -- проект -- инновационный проект -- научно-исследовательская работа -- исследования в педагогике -- педагогические исследования -- техническое здание -- опытно-конструкторская работа |
Крюкова, Е. В. Корпоративное питание : удовлетворенность потребителей / Е. В. Крюкова, Г. Ю. Шилов> // Стандарты и качество. - 2007. - N 1. - С. . 80 Рубрики: Пищевые производства--Общественное питание. Кулинария Кл.слова (ненормированные): качество -- стандарты -- услуги -- корпоративное питание -- удовлетворенность потребителей -- мониторинг качества услуг Доп.точки доступа: Шилов, Г. Ю. |
Как сбалансировать рынок труда и рынок образовательных услуг?> // Профессиональное образование. - 2007. - N 1. - С. . 3-4
Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование Москва Россия Кл.слова (ненормированные): рынок образовательных услуг -- рынок труда -- подготовка кадров -- региональные исследования -- мониторинг образования -- востребованные профессии -- трудоустройство выпускников |
Поликанов, Д. Вторая мировая война: что помнят о ней? / Д. Поликанов> // Социологические исследования. - 2006. - N 10. - С. . 138 Рубрики: Социология--Социология общества, 1995 г. Кл.слова (ненормированные): вторая мировая война -- войны -- военные преступления -- жертвы войн |
Ломакина, И. (доц.). Открытый метод координации в образовательной политике Европейского Союза / И. Ломакина> // Высшее образование в России. - 2006. - N 12. - С. . 125-130. - Библиогр.: с. 130 (7 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 21 в. нач. Европейский Союз Кл.слова (ненормированные): образовательная политика -- система образования -- модернизация системы образования -- открытый метод координации -- образовательные программы -- программы -- мониторинг -- бенчмаркинг -- лиссабонская стратегия |
Мониторинг китовых акул > // Природа. - 2006. - N 11. - С. . 80-81 Рубрики: Биология--Прикладная биология Индийский океан Мадагаскар (остров) Кл.слова (ненормированные): зоология -- животные -- ихтиология -- рыбы -- акулы -- Rhincodon typus -- мониторинг -- охрана природы -- живая природа -- морские обитатели |
Прохоров, Александр. "Приличный" Интернет в школе и дома / Александр Прохоров> // КомпьютерПресс. - 2007. - N 2. - С. . 29-36 Рубрики: Вычислительная техника--Компьютерные сети--Программное обеспечение персональных компьютеров Кл.слова (ненормированные): контент -- информационный контент -- фильтрация контента -- Интернет -- цензура в Интернет -- фильтры (вычислительная техника) -- контроль доступа в Интернет -- мониторинг трафика -- трафик -- программы (вычислительная техника) -- приложения (вычислительная техника) |