Фирсова, М. М. (д-р. пед. наук, засл. учитель России, директор гимназии N 1518 г. Москвы).
    Элитарность современного гимназического образования: история, мифы и реальность / М. М. Фирсова // Вестник образования России. - 2006. - N 22. - С. . 54-62
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика--История образования--Общеобразовательная школа, 16 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
гимназическое образование -- гимназии -- элитарное образование -- элитарность образования -- образовательные учреждения -- учреждения образования -- общеобразовательные учреждения -- современное образование -- качество образования




    Фирсова, Марина Михайловна (директор гимназии N 1518 г. Москвы, д-р пед. наук, засл. учитель РФ).
    "Наша гимназия уже несколько лет осуществляет то, что провозглашено национальным проектом "Образование" : (интервью с директором гимназии N 1518 г. Москвы, доктором педагогических наук, заслуженным учителем Российской Федерации Фирсовой Мариной Михайловной) / подготовила Лилия Злаказова // Вестник образования России. - 2006. - N 3. - С. . 72-80
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
гимназии -- гимназическое образование -- гимназическое обучение -- учебные нагрузки -- учебные перегрузки -- интервью -- директора гимназий


Доп.точки доступа:
Злаказова, Лилия \.\



    Перминова, Л. М. (д-р пед. наук, проф.).
    Образовательные стандарты в контексте школьного обучения / Л. М. Перминова // Педагогика. - 2005. - N 10. - С. . 95-102. - Библиогр.: с. 102 (4 назв. )
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
стандарты образования -- образовательные стандарты -- ГОС -- госстандарты -- государственные стандарты -- школьное образование -- общее образование -- ступени образования -- преемственность образования -- учебные умения -- учебные навыки -- гимназическое образование -- лицейское образование




    Рейнгардт, Н. С.
    Губернаторская женская гимназия и пансион : (программа развития филиала) / Рейнгардт Н. С., Гравова И. В. // Завуч: Управление современной школой. - 2006. - N 5. - С. . 75-92
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение
   Россия
    Анжеро-Судженск (город)

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- гимназии -- женские гимназии -- пансионы -- филиалы гимназий -- программы развития -- воспитанницы -- педагогический процесс -- образовательный процесс -- содержание образования -- нормативно-правовая обеспеченность -- организационно-экономические отношения -- управление гимназией -- педагогические кадры -- кадровое обеспечение -- гимназическое образование -- женское образование -- развивающая образовательная среда -- материально-техническая база -- взаимодействие с семьей


Доп.точки доступа:
Гравова, И. В. (канд. пед. наук)



    Трубина, С. М.
    Образовательная программа гимназии / Трубина С. М. // Завуч. - 2006. - N 3. - С. . 40-85. - 0; Учебный план. - 0; Распределение часов модуля основного и дополнительного образования к пояснительной записке учебного плана гимназии на 2005/06 учебный год. - 0; Учебный год дополнительного образования гимназии на 2004/05 учебный год. - Ил.: табл.- 3 прил.
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Россия
    Лабытнанги (город)

Кл.слова (ненормированные):
гимназии -- образовательные программы -- гимназическое образование -- дополнительное образование -- образовательная среда -- педагогические системы -- мониторинговые карты гимназии -- психологический климат -- педагоги -- родители -- социальные паспорта гимназии -- учебные планы -- элементарная грамотность -- функциональная грамотность -- анализ деятельности




    Рейнгардт, Н. С.
    Губернаторская женская гимназия и пансион : (программа развития филиала) / Рейнгардт Н. С., Гравова И. В. // Завуч: Управление современной школой. - 2006. - N 5. - С. . 75-92. - Ил.: табл.
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение
   Россия
    Анжеро-Судженск (город)

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- гимназии -- женские гимназии -- пансионы -- филиалы гимназий -- программы развития -- воспитанницы -- педагогический процесс -- образовательный процесс -- содержания образования -- нормативно-правовая обеспеченность -- организационно-экономические отношения -- управление гимназией -- педагогические кадры -- кадровое обеспечение -- гимназическое образование -- женское образование -- развивающая образовательная среда -- материально-техническая база -- взаимодействие с семьей


Доп.точки доступа:
Гравова, И. В. (канд. пед. наук)



    Фирсова, М. М. (д-р. пед. наук, засл. учитель России, директор гимназии N 1518 г. Москвы).
    Элитарность современного гимназического образования: история, мифы и реальность / М. М. Фирсова // Вестник образования России. - 2006. - N 22. - С. . 54-62
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика--История образования--Общеобразовательная школа, 16 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
гимназическое образование -- гимназии -- элитарное образование -- элитарность образования -- образовательные учреждения -- учреждения образования -- общеобразовательные учреждения -- современное образование -- качество образования




    Павлов, Н. (канд. пед. наук).
    Первая уездная земская гимназия / Н. Павлов // Высшее образование в России. - 2004. - N 6. - С. . 171-173
ББК 63.3(2)
Рубрики: История--История России
   Образование. Педагогика--Среднее профессиональное образование, 19 в.

Кл.слова (ненормированные):
Александровская вяземская гимназия -- гимназии -- гимназическое образование -- земские гимназии -- образование -- образовательные заведения -- средние образовательные заведения -- уездные земские гимназии -- указы -- уставы




    Данилова, А. Г.
    Креативная педагогика: побуждение к творчеству / А. Г. Данилова // Химия в школе. - 2005. - N 4. - С. . 26-29
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
креативная педагогика -- обучение химии -- преподавание химии -- творческое мышление -- творческое развитие -- развитие твоческого мышления -- проблемные задачи -- дивергентные задачи -- дивергентный тип задач -- творческие задачи -- метод проблемного изложения -- методы обучения -- творческие способности -- гимназии -- учащиеся -- школьники -- гимназическое образование -- уровень творческого развития




   
    [Об опыте и проблемах современного образования в нашей стране и за рубежом] // Народное образование. - 2003. - N 9. - С. . 44,62,80,214,242
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
Кл.слова (ненормированные):
аттестация кадров -- гимназии -- гимназическое образование -- кадры -- образование -- педагогические идеи -- психологическая компетентность -- система образования -- современное образование -- электронные версии -- электронные документы




    Селевко, Г. К. (канд. пед. наук, проф.).
    Современная российская гимназия в системе полного среднего образования : (теория и практические рекомендации) / Селевко Г. К. // Завуч: управление современной школой. - 2007. - N 1. - С. . 25-59. - Продолж. Начало: N 7, 8, 2006.- Ил.: 2 рис.
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
   Россия
    Российская Федерация

    Рыбинск (город)

Кл.слова (ненормированные):
полное среднее образование -- гимназии -- доминанты -- формирование доминант -- уклад жизнедеятельности -- школьники -- учебно-воспитательное пространство -- внешкольные институты уклада -- внутришкольные институты уклада -- общешкольные праздники -- жизненное пространство -- гуманно-личностный подход -- стиль отношений -- культура общения -- положительное стимулирование -- оценивание деятельности -- гимназическое образование -- технологический уровень -- педагогические технологии -- планирование технологий -- качества личности -- информационная среда -- самореализация -- информационные технологии -- информационная культура -- информатизация -- курс информатики -- компьютеризация -- обучающие программы -- преподавание информатики -- предметное преподавание -- электронные учебники -- внеклассная работа -- информационные коммуникационные средства -- телекоммуникации -- телекоммуникационные проекты -- административная деятельность -- материальная база -- подготовка кадров




    Титова, Л. И.
    Подготовка учителя для гимназий и реальных училищ в Московском учебном округе во второй половине XIX - начале XX века / Л. И. Титова // Образование в современной школе. - 2003. - N 7. - С. . 49-63
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика--История образования, 19 в. 2-я пол.
   Россия
    Москва

Кл.слова (ненормированные):
Императорский Московский университет -- Московский учебный округ -- гимназии -- гимназическое образование -- история педагогики -- педагогические кадры -- подготовка учителей -- профессия учителя -- реальные училища -- университеты




    Стрельцов, А. А.
    Гимназии и гимнастическое образование на Дону / А. А. Стрельцов // Образование в современной школе. - 2004. - N 2. - С. . 51-56. - Библиогр. в подстроч. примеч.
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика--История образования, 19 в.
   Россия
    Новочеркасск

    Таганрог

    Ростов-на-Дону

Кл.слова (ненормированные):
гимназии -- гимназическое образование -- женские гимназии -- история образования -- история учебных заведений -- мужские гимназии -- регионы -- учебные заведения




    Стрельцов, А. А.
    Гимназии русского зарубежья / А. А. Стрельцов // Образование в современной школе. - 2004. - N 8. - С. . 51-64. - Библиогр. в подстроч. примеч.
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика--История образования, 20 в. 20-е гг.
   Германия
    Западная Беларусь

    Константинополь

    Латвия

    Литва

    Париж

    Польша

    Россия

    Турция

Кл.слова (ненормированные):
гимназии -- гимназии за рубежом -- гимназическое образование -- зарубежные страны -- игнатьевская модель -- история гимназий -- мужские гимназии -- русские гимназии -- русские школы -- русское зарубежье -- смешанные гимназии -- средние учебные заведения -- эмиграция




    Ломакина, М. В.
    Профессиональная подготовка учителей гимназий в первой половине XIX века / М. В. Ломакина // Образование в современной школе. - 2006. - N 2. - С. . 58-63. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч.
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика--История образования, 19 в. 1-я пол.
   Россия
    СПб

    Санкт-Петербург

Кл.слова (ненормированные):
народное образование -- образовательные учреждения -- гимназии -- учителя -- педагоги -- профессиональная подготовка -- гимназическое образование -- педагогические кадры -- училища -- педагогические институты -- учебные курсы -- подготовка учителей




    Стрельцов, А. А.
    Как создавались гимназии / А. А. Стрельцов // Образование в современной школе. - 2006. - N 3. - С. . 57-62. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч.
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика--История образования, 20 в
   Россия
    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
гимназии -- история гимназий -- гимназическое образование -- образовательные учреждения -- инновационные школы




    Перминова, Л. М. (д-р пед. наук, проф.).
    Образовательные стандарты в контексте школьного обучения / Л. М. Перминова // Педагогика. - 2005. - N 10. - С. . 95-102. - Библиогр.: с. 102 (4 назв. )
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
стандарты образования -- образовательные стандарты -- ГОС -- госстандарты -- государственные стандарты -- школьное образование -- общее образование -- ступени образования -- преемственность образования -- учебные умения -- учебные навыки -- гимназическое образование -- лицейское образование




    Масленникова, Ю. В.
    О преподавании физики в инновационных учебных заведениях / Ю. В. Масленникова, Е. В. Чупрунов // Физика в школе. - 2005. - N 2. - С. . 25-28. - Ил.: схем.
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
преподавание физики -- обучение физике -- гимназическое образование -- профильное обучение -- дифференцированное обучение -- элективные курсы -- углубленное изучение физики -- гимназии -- научные общества учащихся -- учащиеся -- малые школьные академии -- организационно-педагогическая структура -- инновационные учебные заведения -- сотрудничество с вузом


Доп.точки доступа:
Чупрунов, Е. В.



    Дроздова, О. Е.
    Языкознание как компонент гимназического образования : (из опыта работы московской гимназии) / О. Е. Дроздова // Русский язык в школе. - 2005. - N 5. - С. . 3-9. - Библиогр. в сносках
ББК 74.268.1Рус
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
гимназическое образование -- гимназии -- русский язык в школе -- обучение русскому языку -- языкознание -- уроки языкознания -- языковые дисциплины -- лингвистика -- старшие классы -- обучение языкознанию -- лингвистическая культура -- лингвистическое мировоззрение -- курсы языкознания



К 93


    Курганский, С. М.
    Управление школой в "режиме развития" / С. М. Курганский // Школьные технологии. - 2002. - N 2. - С. . 68-86
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 20 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
гимназическое образование -- информационные потоки -- образовательный процесс -- развивающее обучение