Толкачев, Г. П. К проблемам модернизации профессионального образования / Г. П. Толкачев> // Инновации в образовании. - 2006. - N 2. - С. . 78-86. - Библиогр.: с. 86 (3 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Россия Кл.слова (ненормированные): доступность образования -- качество образования -- непрерывность образования -- профессиональное образование |
Просвиркин, В. Н. (канд. пед. наук). Преемственность в системе непрерывного образования / В. Н. Просвиркин> // Педагогика. - 2005. - N 2. - С. . 41-46 Рубрики: Образование. Педагогика--Непрерывное образование Россия Кл.слова (ненормированные): система образования -- преемственность обучения -- непрерывность образования -- ступени образования -- общеобразовательная школа -- основная школа -- начальная школа |
Проскурин, А. (доц.). Качество, непрерывность, доступность / А. Проскурин> // Высшее образование в России. - 2007. - N 12. - С. 53-59 . - ISSN 0869-3617 Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- вузы -- вузы -- качество образования -- доступность образования -- непрерывность образования -- довузовское образование -- контроль знаний -- электронные учебные пособия -- электронные мультимедийные учебники -- мультимедийные учебники -- повышение квалификации |
Аванесян, Лидия Каграмановна. Организация преемственности на примере уроков географии [Текст] : (образовательная система "Школа 2100") / Л. К. Аванесян> // Начальная школа плюс до и после. - 2007. - N 12. - С. 56-58 . - ISSN 978-5-859 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 5 класс -- общеобразовательная школа -- образовательные системы -- образовательные программы -- преемственность образования -- непрерывность образования -- педагогический опыт -- преподавание географии -- обучение географии -- проблемно-диалогические технологии Аннотация: Опыт работы в 5 классе по предмету география по Образовательной системе "Школа 2100". Доп.точки доступа: Школа N 1120 |
Голиков, Алексей Иннокентьевич (канд. пед. наук). Преемственность ведущих видов деятельности в дошкольном и младшем школьном возрасте [Текст] / А. И. Голиков> // Начальная школа плюс до и после. - 2007. - N 12. - С. 67-69 : рис. . - ISSN 978-5-859 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): игры -- начальная школа -- интеллектуальные игры -- детские сады -- дидактические игры -- младший школьный возраст -- общеобразовательная школа -- преследования -- преемственность образования -- ДОУ -- непрерывность образования -- дошкольники -- математические умения -- динамические игры преследования Аннотация: Об использовании динамических игр преследования, как варианте установления преемственных связей ведущих видов деятельности в дошкольном и младшем школьном возрасте детей. |
Ахмедов, Г. Глобализация и пути модернизации высшего профессионального образования в Азербайджанской Республике [Текст] / Г. Ахмедов> // Педагогическое образование и наука. - 2009. - N 1. - С. 45-49 . - ISSN 2072-2524 Рубрики: Образование. Педагогика--Азербайджан--Европа, 21 в. нач. Организация образования Кл.слова (ненормированные): непрерывность образования -- Болонский процесс -- реформирование образования -- общеевропейское образовательное пространство -- единая система оценивания -- конкурентоспособность Аннотация: Конкурентоспособность вузов Азербайджана в условиях глобализации имеет не только внутренний, но и международный аспект. Дать образованию международный характер можно через реализацию решений Болонского процесса, эффективно использовать свои ресурсы - человеческие, информационные, материальные и финансовые. |
Богуславский, М. В. (д-р пед. наук, проф.). Педагогика "жизненного реализма" [Текст] / М. В. Богуславский, К. Е. Сумнительный> // Педагогика. - 2009. - N 6. - С. 75-83. - Библиогр.: с. 83 (9 назв. ) . - ISSN 0869-561Х Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 19 в.; 20 в. нач. История образования Кл.слова (ненормированные): ученые -- педагоги -- педагогические идеи -- педагогические взгляды -- гимназии -- гимназическое образование -- высшая школа -- философия образования -- жизненный реализм -- педагогическое наследие -- педагогика жизненного реализма -- принципы (образование) -- средняя школа -- организация образовательного процесса -- непрерывность образования Аннотация: В статье системно и последовательно представлен жизненный путь Д. И. Менделеева, его научное и педагогическое творчество, активное участие в общественной жизни России. Раскрывается содержание педагогики "жизненного реализма". Доп.точки доступа: Сумнительный, К. Е. (д-р пед. наук); Менделеев, Дмитрий Иванович (русский ученый, естествоиспытатель ; 1834-1907) \д. И.\ |
Исаев, А. В. (кандидат технических наук, доцент кафедры "Электротехника" ВГТУ). Система информационной поддержки индивидуализированной образовательной траектории [Текст] / А. В. Исаев, Л. А. Исаева> // Образование и общество. - 2010. - N 1 (60). - С. 77-80. - Библиогр.: с. 80 (5 назв. ) . - ISSN 2071-6710 Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): информационная образовательная система -- индивидуализированная образовательная траектория -- образовательная траектория -- дистанционное обучение -- высшее образование -- непрерывность образования -- информационное образовательное пространство -- единое информационное образовательное пространство -- информационная образовательная среда -- учебные курсы -- образовательный процесс -- учебные темы -- учебные блоки Аннотация: Рассмотрены основные тенденции, характеризующие современное развитие высшего профессионального образования в рамках дистанционной формы, предложена структура учебного курса как отдельной учебной единицы образовательного процесса, а также алгоритм построения учебного курса и пример его реализации. Доп.точки доступа: Исаева, Л. А. (старший преподаватель кафедры "Прикладная математика" ВГТУ) |
Бунеева, Е. В. (доктор педагогических наук). Реализация принципа непрерывности и преемственности образования [Текст] : (на примере курсов русского языка и риторики) / Е. В. Бунеева, Л. Ю. Комиссарова, З. И. Курцева> // Начальная школа плюс до и после. - 2010. - N 11. - С. 3-7. - Библиогр.: с. 6-7 (10 назв. ) . - ISSN 2071-9515 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): принципы образования -- непрерывность образования -- преемственность образования -- формы обучения -- предметные умения Аннотация: Принцип непрерывности и преемственности образования обеспечивает эффективность образования. Доп.точки доступа: Комиссарова, г. Москва (кандидат педагогических наук); Курцева, З. И. (кандидат педагогических наук) |
Бунеев, Рустэм Николаевич (кандидат педагогических наук). Образовательная система как составная часть системы образования [Текст] / Р. Н. Бунеев> // Начальная школа плюс до и после. - 2009. - N 6. - С. 3-6 : рис. - Библиогр.: с. 6 (3 назв. ) . - ISSN 2071-9515 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- учебная литература -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- общеобразовательная школа -- система образования -- образовательные системы -- преемственность образования -- непрерывность образования -- плюрализм в образовании Аннотация: О признаках образовательной системы как самостоятельной составляющей системы образования государства. |
Романенко, Юрий Александрович (начальник Управления образования и науки г. Протвино Москов. обл.). У нас в гостях Романенко Юрий Александрович [Текст] : [беседа о Прогр. развития образования г. Протвино на 2011-2015 гг. и роли ДОУ в системе непрерыв. образования] / беседовала Е. В. Боякова> // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2011. - N 5. - С. 5-9 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика--Протвино, город--Россия Кл.слова (ненормированные): дошкольное образование -- управление образованием -- инновационное развитие -- обучение -- уровни обучения -- преемственность образования -- непрерывность образования -- научно-исследовательские проекты -- информационные технологии -- компьютерные технологии -- интервью Аннотация: Приоритеты в области образования г. Протвино. Инновационное развитие человека на всех уровнях обучения. Преемственность и непрерывность образования от дошкольного до последипломного. Программа развития образования г. Протвино на 2011-2015. Научно-исследовательские проекты в дошкольном образовании. Информационно-компьютерные технологии в дошкольном образовании. Доп.точки доступа: Боякова, Е. В. \.\ |
Слободчиков, В. И. Образование как всеобщая форма развития человека [Текст] / В. И. Слободчиков> // Психология обучения. - 2012. - № 1. - С. 4-21. - Библиогр.: с. 20 (5 назв. ) . - ISSN 1561-2457 Рубрики: Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): гуманитарные науки -- образование -- развитие -- психология развития -- психология образования -- человеческая реальность -- антропологические принципы -- преемственность развития -- непрерывность образования Аннотация: Соотношение двух системообразующих категорий: антропологического принципа в гуманистических науках - "образование" и "развитие", задающих понятийный строй психологии развития и психологии образования человека. |
Ежова, Е. В. Деятельность управления образования по обеспечению преемственности в рамках реализации ФГОС и ФГТ [Текст] / Ежова Е. В., Люкина Н. Н., Долотова С. А.> // Методист. - 2012. - № 8. - С. 12-21. - Библиогр.: с. 18 (10 назв.) Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): ФГОС -- федеральные государственные образовательные стандарты -- дополнительное образование -- музыкальное воспитание -- эстетическое воспитание -- оздоровительные работы -- дошкольное воспитание -- начальное образование -- ФГТ -- федеральные государственные требования -- социальный проект выпускника -- общеобразовательная программа -- мониторинг -- преемственность в образовании -- непрерывность образования -- личностное развитие -- интеллектуальное развитие -- физическое развитие -- профессиональная компетентность -- школьные методические объединения -- повышения квалификации -- нормативно-правовое обеспечение -- организационно-методическое обеспечение -- кадровое обеспечение -- информационное обеспечение -- материально-техническое обеспечение -- внеурочная деятельность -- духовное воспитание -- нравственное воспитание -- анкетирование -- учебная деятельность Аннотация: Статья раскрывает опыт работы управления образования по внедрению ФГОС и ФГТ в систему отечественного образования. Доп.точки доступа: Люкина, Н. Н.; Долотова, С. А. |
Бекузарова, Н. В. (доцент). Квазипрофессиональный характер смешанного обучения в педагогической магистратуре [Текст] / Н. В. Бекузарова, Е. В. Ермолович> // Высшее образование в России. - 2012. - № 10. - С. 106-111. - Библиогр.: с. 110-111 (5 назв.) . - ISSN 0869-3617 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- вузы -- университеты -- смешанное обучение -- педагогическая магистратура -- квазипрофессиональная деятельность -- инновации -- дистанционное обучение -- непрерывность образования -- профессиональная мобильность -- бакалавриат -- магистратура Аннотация: В работе обсуждаются понятия дистанционного обучения (ДО) предпосылки его возникновения, а также различные аспекты его развития в России. Дается характеристика российских технологий ДО. Доп.точки доступа: Ермолович, Е. В. (доцент Сибирского федерального университета) |
Белякова, Н. В. Реализация преемственности в образовательных учреждениях Владимирского региона [Текст] : [о проведении региональной научно-методической конференции и реализации экспериментальной программы "Школа 2100"] / Белякова Н. В.> // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2012. - № 8. - С. 116-123 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Владимирская область, 2012 г. Организация образования--Россия--Владимирская область, 2012 г. Кл.слова (ненормированные): преемственность в образовании -- непрерывность образования -- государственные стандарты образования -- государственная политика в образовании -- конференции -- пилотные площадки -- экспериментальные площадки -- образовательные программы -- начальные школы -- детские сады -- дошкольные образовательные учреждения -- ДОУ -- дошкольное образование -- школьное начальное образование Аннотация: Обсуждение вопросов преемственности между ступенями дошкольного и школьного образования в условиях введения новых ФГТ и ФГОС. Деятельность пилотных площадок реализующих программы "Детский сад 2100" и "Школа 2100". Доп.точки доступа: "Обеспечение преемственности между ступенями дошкольного и школьного образования в условиях введения новых ФГТ и ФГОС на материале образовательных учреждений Владимирского региона", конференция |
Аубакирова, Р. Ж. Формирование личности педагога предшколы [Текст] / Р. Ж. Аубакирова> // Профессиональное образование. Столица. - 2013. - № 4. - С. 40-41. - Библиогр.: с. 41 (2 назв. ) . - ISSN 1999-2262 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика--Казахстан Кл.слова (ненормированные): модернизация образования -- формирование личности -- личность -- непрерывность образования -- система образования -- предшкольное образование -- дошкольное воспитание -- дошкольные учреждения Аннотация: Акцентировано внимание на проблемах формирования личности педагога предшколы в условиях непрерывного образования, роль педагога в обеспечении преемственности ДОУ и средней общеобразовательной школы. |
Дубова, М. В. (кандидат педагогических наук). Проблемы современной начальной школы [Текст] / М. В. Дубова> // Педагогика. - 2013. - № 5. - С. 72-79. - Библиогр.: с. 78-79 (12 назв.) . - ISSN 0869-561X Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- проблемы начальной школы -- начальное образование -- внешние проблемы -- семейное воспитание -- кризис института семьи -- ценностные ориентации -- младшие школьники -- формирование личности -- компьютеры -- дошкольное образование -- внутренние проблемы -- содержание образования -- преемственность образования -- непрерывность образования -- образовательные стандарты -- стандарты образования Аннотация: Статья посвящена анализу современного состояния первого звена системы общего образования - начальной школы. Выявлены и охарактеризованы внешние (обусловленные социально-экономическими факторами) и внутренние (обусловленные современным состоянием организации обучения младших школьников) проблемы. |
Концепция организационно-педагогического сопровождения профессионального самоопределения обучающихся в условиях непрерывности образования [Текст] : разработана Федеральным агентством по делам молодежи> // Вестник образования России. - 2013. - № 19. - С. 23-46. - Прил. Рубрики: Образование. Педагогика Непрерывное образование Кл.слова (ненормированные): выбор профессии -- кадровая политика -- компетентностный подход -- концепции -- непрерывность образования -- обучающиеся -- организационно-педагогическое сопровождение -- официальные материалы -- профессиональная ориентация -- профессиональное самоопределение -- профориентационная работа -- профориентация -- реализация концепций -- самоопределение обучающихся -- системы сопровождения -- сопровождение профессионального самоопределения -- сопровождение самоопределения |
Задорожная, Е. А. (директор). Непрерывность и преемственность в образовании [Текст] / Е. А. Задорожная> // Образование в современной школе. - 2013. - № 12. - С. 11-14. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1609-7432 Рубрики: Образование. Педагогика Непрерывное образование Кл.слова (ненормированные): непрерывность образования -- образовательный процесс -- преемственность образования Аннотация: Проблема преемственности образования как одна из самых актуальных проблем современного учебно-воспитательного процесса. |