Толкачев, Г. П.
    К проблемам модернизации профессионального образования / Г. П. Толкачев // Инновации в образовании. - 2006. - N 2. - С. . 78-86. - Библиогр.: с. 86 (3 назв. )
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
доступность образования -- качество образования -- непрерывность образования -- профессиональное образование




    Российская Федерация. Государственный совет.
    О развитии образования в Российской Федерации : доклад подготовлен к заседанию Госсовета России, состоявшемуся в Кремле 24 марта 2006 г. / Российская Федерация, Государственный совет // Официальные документы в образовании. - 2006. - N 14. - С. . 2-67
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 2006. 03. 24
Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- доклады -- развитие образования -- российское образование -- образовательная политика -- стратегические ориентиры -- качественное образование -- качество образования -- непрерывность образования -- непрерывное образование -- защита детства -- сиротство -- беспризорность -- безнадзорность -- здоровье детей -- школьное здравоохранение -- питание детей -- физическое воспитание -- массовый спорт -- развитие ребенка -- медико-психологическое сопровождение -- социально-правовое сопровождение -- специальное образование -- одаренные дети -- государственная поддержка -- дошкольное образование -- бесплатное образование -- среднее образование -- базовое образование -- инновационное образование -- инновации -- высшее образование -- дополнительное образование -- педагогические кадры -- оплата труда -- педагогическое образование -- педагогические образовательные учреждения -- образовательный процесс -- экономика образования -- финансирование образования -- межбюджетные отношения -- налоговая база -- образовательное кредитование -- материально-техническая база -- управление образованием -- информатизация образования




    Просвиркин, В. Н. (канд. пед. наук).
    Преемственность в системе непрерывного образования / В. Н. Просвиркин // Педагогика. - 2005. - N 2. - С. . 41-46
ББК 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика--Непрерывное образование
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
система образования -- преемственность обучения -- непрерывность образования -- ступени образования -- общеобразовательная школа -- основная школа -- начальная школа




    Проскурин, А. (доц.).
    Качество, непрерывность, доступность / А. Проскурин // Высшее образование в России. - 2007. - N 12. - С. 53-59 . - ISSN 0869-3617
ББК 74.58

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- вузы -- вузы -- качество образования -- доступность образования -- непрерывность образования -- довузовское образование -- контроль знаний -- электронные учебные пособия -- электронные мультимедийные учебники -- мультимедийные учебники -- повышение квалификации




    Аванесян, Лидия Каграмановна.
    Организация преемственности на примере уроков географии [Текст] : (образовательная система "Школа 2100") / Л. К. Аванесян // Начальная школа плюс до и после. - 2007. - N 12. - С. 56-58 . - ISSN 978-5-859
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
5 класс -- общеобразовательная школа -- образовательные системы -- образовательные программы -- преемственность образования -- непрерывность образования -- педагогический опыт -- преподавание географии -- обучение географии -- проблемно-диалогические технологии
Аннотация: Опыт работы в 5 классе по предмету география по Образовательной системе "Школа 2100".


Доп.точки доступа:
Школа N 1120



    Голиков, Алексей Иннокентьевич (канд. пед. наук).
    Преемственность ведущих видов деятельности в дошкольном и младшем школьном возрасте [Текст] / А. И. Голиков // Начальная школа плюс до и после. - 2007. - N 12. - С. 67-69 : рис. . - ISSN 978-5-859
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
игры -- начальная школа -- интеллектуальные игры -- детские сады -- дидактические игры -- младший школьный возраст -- общеобразовательная школа -- преследования -- преемственность образования -- ДОУ -- непрерывность образования -- дошкольники -- математические умения -- динамические игры преследования
Аннотация: Об использовании динамических игр преследования, как варианте установления преемственных связей ведущих видов деятельности в дошкольном и младшем школьном возрасте детей.




    Ахмедов, Г.
    Глобализация и пути модернизации высшего профессионального образования в Азербайджанской Республике [Текст] / Г. Ахмедов // Педагогическое образование и наука. - 2009. - N 1. - С. 45-49 . - ISSN 2072-2524
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Азербайджан--Европа, 21 в. нач.
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
непрерывность образования -- Болонский процесс -- реформирование образования -- общеевропейское образовательное пространство -- единая система оценивания -- конкурентоспособность
Аннотация: Конкурентоспособность вузов Азербайджана в условиях глобализации имеет не только внутренний, но и международный аспект. Дать образованию международный характер можно через реализацию решений Болонского процесса, эффективно использовать свои ресурсы - человеческие, информационные, материальные и финансовые.




    Богуславский, М. В. (д-р пед. наук, проф.).
    Педагогика "жизненного реализма" [Текст] / М. В. Богуславский, К. Е. Сумнительный // Педагогика. - 2009. - N 6. - С. 75-83. - Библиогр.: с. 83 (9 назв. ) . - ISSN 0869-561Х
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 19 в.; 20 в. нач.
   История образования

Кл.слова (ненормированные):
ученые -- педагоги -- педагогические идеи -- педагогические взгляды -- гимназии -- гимназическое образование -- высшая школа -- философия образования -- жизненный реализм -- педагогическое наследие -- педагогика жизненного реализма -- принципы (образование) -- средняя школа -- организация образовательного процесса -- непрерывность образования
Аннотация: В статье системно и последовательно представлен жизненный путь Д. И. Менделеева, его научное и педагогическое творчество, активное участие в общественной жизни России. Раскрывается содержание педагогики "жизненного реализма".


Доп.точки доступа:
Сумнительный, К. Е. (д-р пед. наук); Менделеев, Дмитрий Иванович (русский ученый, естествоиспытатель ; 1834-1907) \д. И.\



    Исаев, А. В. (кандидат технических наук, доцент кафедры "Электротехника" ВГТУ).
    Система информационной поддержки индивидуализированной образовательной траектории [Текст] / А. В. Исаев, Л. А. Исаева // Образование и общество. - 2010. - N 1 (60). - С. 77-80. - Библиогр.: с. 80 (5 назв. ) . - ISSN 2071-6710
ББК 74 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
информационная образовательная система -- индивидуализированная образовательная траектория -- образовательная траектория -- дистанционное обучение -- высшее образование -- непрерывность образования -- информационное образовательное пространство -- единое информационное образовательное пространство -- информационная образовательная среда -- учебные курсы -- образовательный процесс -- учебные темы -- учебные блоки
Аннотация: Рассмотрены основные тенденции, характеризующие современное развитие высшего профессионального образования в рамках дистанционной формы, предложена структура учебного курса как отдельной учебной единицы образовательного процесса, а также алгоритм построения учебного курса и пример его реализации.


Доп.точки доступа:
Исаева, Л. А. (старший преподаватель кафедры "Прикладная математика" ВГТУ)



    Бунеева, Е. В. (доктор педагогических наук).
    Реализация принципа непрерывности и преемственности образования [Текст] : (на примере курсов русского языка и риторики) / Е. В. Бунеева, Л. Ю. Комиссарова, З. И. Курцева // Начальная школа плюс до и после. - 2010. - N 11. - С. 3-7. - Библиогр.: с. 6-7 (10 назв. ) . - ISSN 2071-9515
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
принципы образования -- непрерывность образования -- преемственность образования -- формы обучения -- предметные умения
Аннотация: Принцип непрерывности и преемственности образования обеспечивает эффективность образования.


Доп.точки доступа:
Комиссарова, г. Москва (кандидат педагогических наук); Курцева, З. И. (кандидат педагогических наук)



    Бунеев, Рустэм Николаевич (кандидат педагогических наук).
    Образовательная система как составная часть системы образования [Текст] / Р. Н. Бунеев // Начальная школа плюс до и после. - 2009. - N 6. - С. 3-6 : рис. - Библиогр.: с. 6 (3 назв. ) . - ISSN 2071-9515
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- учебная литература -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- общеобразовательная школа -- система образования -- образовательные системы -- преемственность образования -- непрерывность образования -- плюрализм в образовании
Аннотация: О признаках образовательной системы как самостоятельной составляющей системы образования государства.




    Романенко, Юрий Александрович (начальник Управления образования и науки г. Протвино Москов. обл.).
    У нас в гостях Романенко Юрий Александрович [Текст] : [беседа о Прогр. развития образования г. Протвино на 2011-2015 гг. и роли ДОУ в системе непрерыв. образования] / беседовала Е. В. Боякова // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2011. - N 5. - С. 5-9
ББК 74.14(2-2Протвино) + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика--Протвино, город--Россия

Кл.слова (ненормированные):
дошкольное образование -- управление образованием -- инновационное развитие -- обучение -- уровни обучения -- преемственность образования -- непрерывность образования -- научно-исследовательские проекты -- информационные технологии -- компьютерные технологии -- интервью
Аннотация: Приоритеты в области образования г. Протвино. Инновационное развитие человека на всех уровнях обучения. Преемственность и непрерывность образования от дошкольного до последипломного. Программа развития образования г. Протвино на 2011-2015. Научно-исследовательские проекты в дошкольном образовании. Информационно-компьютерные технологии в дошкольном образовании.


Доп.точки доступа:
Боякова, Е. В. \.\



    Слободчиков, В. И.
    Образование как всеобщая форма развития человека [Текст] / В. И. Слободчиков // Психология обучения. - 2012. - № 1. - С. 4-21. - Библиогр.: с. 20 (5 назв. ) . - ISSN 1561-2457
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
гуманитарные науки -- образование -- развитие -- психология развития -- психология образования -- человеческая реальность -- антропологические принципы -- преемственность развития -- непрерывность образования
Аннотация: Соотношение двух системообразующих категорий: антропологического принципа в гуманистических науках - "образование" и "развитие", задающих понятийный строй психологии развития и психологии образования человека.




    Ежова, Е. В.
    Деятельность управления образования по обеспечению преемственности в рамках реализации ФГОС и ФГТ [Текст] / Ежова Е. В., Люкина Н. Н., Долотова С. А. // Методист. - 2012. - № 8. - С. 12-21. - Библиогр.: с. 18 (10 назв.)
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- федеральные государственные образовательные стандарты -- дополнительное образование -- музыкальное воспитание -- эстетическое воспитание -- оздоровительные работы -- дошкольное воспитание -- начальное образование -- ФГТ -- федеральные государственные требования -- социальный проект выпускника -- общеобразовательная программа -- мониторинг -- преемственность в образовании -- непрерывность образования -- личностное развитие -- интеллектуальное развитие -- физическое развитие -- профессиональная компетентность -- школьные методические объединения -- повышения квалификации -- нормативно-правовое обеспечение -- организационно-методическое обеспечение -- кадровое обеспечение -- информационное обеспечение -- материально-техническое обеспечение -- внеурочная деятельность -- духовное воспитание -- нравственное воспитание -- анкетирование -- учебная деятельность
Аннотация: Статья раскрывает опыт работы управления образования по внедрению ФГОС и ФГТ в систему отечественного образования.


Доп.точки доступа:
Люкина, Н. Н.; Долотова, С. А.



    Бекузарова, Н. В. (доцент).
    Квазипрофессиональный характер смешанного обучения в педагогической магистратуре [Текст] / Н. В. Бекузарова, Е. В. Ермолович // Высшее образование в России. - 2012. - № 10. - С. 106-111. - Библиогр.: с. 110-111 (5 назв.) . - ISSN 0869-3617
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- вузы -- университеты -- смешанное обучение -- педагогическая магистратура -- квазипрофессиональная деятельность -- инновации -- дистанционное обучение -- непрерывность образования -- профессиональная мобильность -- бакалавриат -- магистратура
Аннотация: В работе обсуждаются понятия дистанционного обучения (ДО) предпосылки его возникновения, а также различные аспекты его развития в России. Дается характеристика российских технологий ДО.


Доп.точки доступа:
Ермолович, Е. В. (доцент Сибирского федерального университета)



    Белякова, Н. В.
    Реализация преемственности в образовательных учреждениях Владимирского региона [Текст] : [о проведении региональной научно-методической конференции и реализации экспериментальной программы "Школа 2100"] / Белякова Н. В. // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2012. - № 8. - С. 116-123
ББК 74.04 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Владимирская область, 2012 г.
   Организация образования--Россия--Владимирская область, 2012 г.

Кл.слова (ненормированные):
преемственность в образовании -- непрерывность образования -- государственные стандарты образования -- государственная политика в образовании -- конференции -- пилотные площадки -- экспериментальные площадки -- образовательные программы -- начальные школы -- детские сады -- дошкольные образовательные учреждения -- ДОУ -- дошкольное образование -- школьное начальное образование
Аннотация: Обсуждение вопросов преемственности между ступенями дошкольного и школьного образования в условиях введения новых ФГТ и ФГОС. Деятельность пилотных площадок реализующих программы "Детский сад 2100" и "Школа 2100".


Доп.точки доступа:
"Обеспечение преемственности между ступенями дошкольного и школьного образования в условиях введения новых ФГТ и ФГОС на материале образовательных учреждений Владимирского региона", конференция



    Аубакирова, Р. Ж.
    Формирование личности педагога предшколы [Текст] / Р. Ж. Аубакирова // Профессиональное образование. Столица. - 2013. - № 4. - С. 40-41. - Библиогр.: с. 41 (2 назв. ) . - ISSN 1999-2262
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика--Казахстан

Кл.слова (ненормированные):
модернизация образования -- формирование личности -- личность -- непрерывность образования -- система образования -- предшкольное образование -- дошкольное воспитание -- дошкольные учреждения
Аннотация: Акцентировано внимание на проблемах формирования личности педагога предшколы в условиях непрерывного образования, роль педагога в обеспечении преемственности ДОУ и средней общеобразовательной школы.




    Дубова, М. В. (кандидат педагогических наук).
    Проблемы современной начальной школы [Текст] / М. В. Дубова // Педагогика. - 2013. - № 5. - С. 72-79. - Библиогр.: с. 78-79 (12 назв.) . - ISSN 0869-561X
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- проблемы начальной школы -- начальное образование -- внешние проблемы -- семейное воспитание -- кризис института семьи -- ценностные ориентации -- младшие школьники -- формирование личности -- компьютеры -- дошкольное образование -- внутренние проблемы -- содержание образования -- преемственность образования -- непрерывность образования -- образовательные стандарты -- стандарты образования
Аннотация: Статья посвящена анализу современного состояния первого звена системы общего образования - начальной школы. Выявлены и охарактеризованы внешние (обусловленные социально-экономическими факторами) и внутренние (обусловленные современным состоянием организации обучения младших школьников) проблемы.




   
    Концепция организационно-педагогического сопровождения профессионального самоопределения обучающихся в условиях непрерывности образования [Текст] : разработана Федеральным агентством по делам молодежи // Вестник образования России. - 2013. - № 19. - С. 23-46. - Прил.
ББК 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование

Кл.слова (ненормированные):
выбор профессии -- кадровая политика -- компетентностный подход -- концепции -- непрерывность образования -- обучающиеся -- организационно-педагогическое сопровождение -- официальные материалы -- профессиональная ориентация -- профессиональное самоопределение -- профориентационная работа -- профориентация -- реализация концепций -- самоопределение обучающихся -- системы сопровождения -- сопровождение профессионального самоопределения -- сопровождение самоопределения




    Задорожная, Е. А. (директор).
    Непрерывность и преемственность в образовании [Текст] / Е. А. Задорожная // Образование в современной школе. - 2013. - № 12. - С. 11-14. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1609-7432
ББК 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование

Кл.слова (ненормированные):
непрерывность образования -- образовательный процесс -- преемственность образования
Аннотация: Проблема преемственности образования как одна из самых актуальных проблем современного учебно-воспитательного процесса.