Гавришина, Галина Васильевна. Подготовка преподавателей послевузовского профессионального образования / Г. В. Гавришина> // Высшее образование сегодня. - 2006. - N 9. - С. . 48-49. - Библиогр.: с. 49 Рубрики: Образование. Педагогика--Непрерывное образование Кл.слова (ненормированные): послевузовское профессиональное образование -- аспирантура -- преподаватели высшей школы -- профессиональная подготовка преподавателей |
Пальчевский, Б. В. (д-р пед. наук, проф.). Актуальные проблемы управления педагогической наукой / Б. В. Пальчевский> // Педагогика. - 2006. - N 4. - С. . 62-68. - Библиогр.: с. 68 (3 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Организация образования Россия Кл.слова (ненормированные): педагогическая наука -- модернизация педагогической науки -- диссертационные исследования -- диссертации -- научные исследования -- аспирантура -- научно-образовательные центры -- НОЦ |
О вопросах, связанных с кандидатским экзаменом по истории и философии науки : приказ Минобрнауки РФ от 6 июля 2005 г., N АС-729/03> // Вестник образования России. - 2005. - N 15. - С. . 32 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2005 г. Россия Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- приказы -- экзамены по истории -- история -- экзамены по философии науки -- философия науки -- кандидатские экзамены -- послевузовское образование -- аспирантура -- аспиранты |
Изменения во Временные требования к основным образовательным программам послевузовского профессионального образования по отраслям наук : прил. 1 [к приказу Минобрнауки РФ от 6 июля 2005 г., N АС-729/03]> // Вестник образования России. - 2005. - N 15. - С. . 32 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2005 г. Россия Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- приказы -- образовательные программы -- требования к программам -- изменения в требованиях -- экзамены по истории -- история -- экзамены по философии науки -- философия науки -- кандидатские экзамены -- послевузовское образование -- аспирантура -- аспиранты |
Рекомендации по подготовке к сдаче и проведению кандидатского экзамена по истории и философии науки : прил. 2 [к приказу Минобрнауки РФ от 6 июля 2005 г., N АС-729/03]> // Вестник образования России. - 2005. - N 15. - С. . 33-34 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2005 г. Россия Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- приказы -- экзамены по истории -- история -- экзамены по философии науки -- философия науки -- кандидатские экзамены -- послевузовское образование -- аспирантура -- аспиранты -- рекомендации |
Кононова, С. В. (кандидат педагогических наук). Становление и развитие института государственной системы подготовки аспирантов в СССР / С. В. Кононова> // Закон и право. - 2006. - N 12. - С. . 110-111 Рубрики: Право--История права, 20 в. 1-я пол. Российская Советская Федеративная Социалистическая республика РСФСР Союз Советских Социалистических республик СССР Кл.слова (ненормированные): аспирантура -- аспиранты -- документы -- законы -- зачисление в аспирантуру -- кандидатские экзамены -- научные кадры -- нормативные правовые акты -- подзаконные акты -- постановления -- правовое регулирование науки -- присуждение ученых степеней -- ученые -- ученые степени -- федеральные органы исполнительной власти |
Маталыгина, Ж. И. От школьной аспирантуры - к семейному проектированию / Ж. И. Маталыгина, Е. К. Пархоменко> // Школьные технологии. - 2006. - N 6. - С. . 115-118 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): школы -- проектная деятельность -- проекты -- проектирование -- экологические проекты -- научные экологические проекты -- одаренные дети -- клубная работа -- школьные проекты -- компетентности -- школьная аспирантура -- аспирантура -- аспиранты -- научные общества -- школьные научные общества -- ключевые компетентности -- семья -- семейное проектирование -- родители -- дополнительное образование Доп.точки доступа: Пархоменко, Е. К. |
Степин, В. С. (академик). Философия науки: проблемы исследования и преподавания : беседа гл. ред. журн. "Вопросы философии" академика В. А. Лекторского с академиком Вячеславом Семеновичем Степиным / В. С. Степин ; беседу вел В. А. Лекторский> // Вопросы философии. - 2006. - N 10. - С. . 45-54 Рубрики: Философия--Общие вопросы философии Наука. Науковедение--Общие вопросы науки Кл.слова (ненормированные): философия науки -- философское знание -- знание (философия) -- преподавание философии -- кандидатский минимум -- аспирантура -- история философии -- история науки Доп.точки доступа: Лекторский, В. А. (академик, д-р филос. наук, гл. ред журн. "Вопросы философии") \.\ |
В 74 Вопросы и ответы > // Вестник образования России. - 2002. - N 3. - С. . 74-77 Рубрики: Право--Трудовое право Кл.слова (ненормированные): аспиранты -- выслуга лет -- заочная аспирантура -- льготы -- оплата труда -- педагогическая работа -- пенсии -- право -- разряды -- стаж педагогической работы -- трудовое право |
О формировании проекта контрольных цифр приема в аспирантуру и докторантуру : Письмо Минобразования РФ от 11 апреля 2003 г. N 33-55-60ин/01-12> // Вестник образования России. - 2003. - N 10. - С. . 64-65 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Россия Кл.слова (ненормированные): аспирантура -- аспиранты -- высшее образование -- докторантура -- контрольные цифры -- образование -- письма Минобразования -- подготовка кадров -- послевузовское образование -- прием в аспирантуру -- прием в докторантуру -- профессиональное образование -- специалисты |
О вопросах, связанных с кандидатским экзаменом по истории и философии науки : приказ Минобрнауки РФ от 6 июля 2005 г., N АС-729/03> // Вестник образования России. - 2005. - N 15. - С. . 32 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2005 г. Россия Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- приказы -- экзамены по истории -- история -- экзамены по философии науки -- философия науки -- кандидатские экзамены -- послевузовское образование -- аспирантура -- аспиранты |
Изменения во Временные требования к основным образовательным программам послевузовского профессионального образования по отраслям наук : прил. 1 [к приказу Минобрнауки РФ от 6 июля 2005 г., N АС-729/03]> // Вестник образования России. - 2005. - N 15. - С. . 32 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2005 г. Россия Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- приказы -- образовательные программы -- требования к программам -- изменения в требованиях -- экзамены по истории -- история -- экзамены по философии науки -- философия науки -- кандидатские экзамены -- послевузовское образование -- аспирантура -- аспиранты |
Рекомендации по подготовке к сдаче и проведению кандидатского экзамена по истории и философии науки : прил. 2 [к приказу Минобрнауки РФ от 6 июля 2005 г., N АС-729/03]> // Вестник образования России. - 2005. - N 15. - С. . 33-34 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2005 г. Россия Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- приказы -- экзамены по истории -- история -- экзамены по философии науки -- философия науки -- кандидатские экзамены -- послевузовское образование -- аспирантура -- аспиранты -- рекомендации |
Сенашенко, В. Многоуровневая структура: проблемы совершенствования / В. Сенашенко> // Высшее образование в России. - 2002. - N 2. - С. . 28-36 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 20-21 вв. Россия Кл.слова (ненормированные): аспирантура -- бакалавриат -- высшее профессиональное образование -- докторантура -- магистратура -- многоуровневая структура -- образовательные подсистемы -- образовательные программы -- подготовка специалистов -- послевузовская образовательная система -- программы образовательные |
Гохберг, Л. (канд. экон. наук). Кадровый потенциал российской науки / Л. Гохберг> // Высшее образование в России. - 2002. - N 4. - С. . 8-21. - Библиогр.: с. 21 (5 назв.) Рубрики: Наука. Науковедение--Организация науки, 20-21 вв. Азия Америка Европа Россия Кл.слова (ненормированные): аспирантура -- возраст -- занятость в науке -- исследования -- кадровый потенциал -- кадры -- кадры квалифицированные -- наука -- научная деятельность -- научные кадры -- оплата -- российская наука |
Стриханов, М. (проф.). Анализ и прогноз изменений научно-педагогического потенциала высшей школы / М. Стриханов, Д. Трубецков, А. Короновский, А. Храмов> // Высшее образование в России. - 2003. - N 3. - С. . 3-17. - Библиогр.: 10 назв. Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 20-21 вв. Социология--Социология групп Российская Федерация Россия Саратов Кл.слова (ненормированные): аспирантура -- высшая школа -- математическое моделирование -- научно-педагогический потенциал -- прогноз -- прогнозирование -- профессорско-преподавательский состав -- саратовский государственный университет -- социологические исследования -- социология образования Доп.точки доступа: Трубецков, Д. (чл.-кор. РАН, ректор); Короновский, А. (доцент); Храмов, А. (доцент) |
Бедный, Б. (проф.). Диагностика потенциала подготовки научных кадров вуза / Б. Бедный, Е. Козлов, Г. Максимов, А. Хохлов> // Высшее образование в России. - 2003. - N 4. - С. . 3-14. - Библиогр.: 17 назв. Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2001 г. Наука. Науковедение--Организация науки Приволжский федеральный округ Россия Кл.слова (ненормированные): абсолютные индикаторы -- аспирантура -- высшая школа -- высшее образование -- диагностика -- индикаторы -- кадры -- классические университеты -- методики -- модули -- наука -- науковедческие методики -- научные кадры -- образование -- относительные индикаторы -- педагоги -- педагогическая деятельность -- потенциал кадров -- потенциал подготовки научных кадров (методика) -- преподаватели Доп.точки доступа: Козлов, Е. (аспирант); Максимов, Г. (проф., проректор); Хохлов, А. (проф., ректор) |
Ветров, Ю. (проф.). Подготовка педагога в аспирантуре / Ю. Ветров, И. Игропуло> // Высшее образование в России. - 2003. - N 4. - С. . 101-104. - Библиогр.: 4 назв. Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. Россия Кл.слова (ненормированные): аспирантура -- обучение аспирантов -- педагоги -- педагогическая деятельность -- профессиональная деятельность -- учебно-познавательная деятельность Доп.точки доступа: Игропуло, И. (доцент) |
Дежина, И. (канд. экон. наук). Концепция послевузовского образования нового типа / И. Дежина, С. Егерев> // Высшее образование в России. - 2004. - N 4. - С. . 130-141. - Библиогр.: с. 141 (10 назв.). - Работа выполнена при финансовой поддержке Министерства образования РФ (Программа "Формирование кадрового потенциала науки и управления научно-техническим развитием регионов", 2001-2002 гг.) Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. Наука. Науковедение--Организация науки Россия Кл.слова (ненормированные): аспирантура -- высшая школа -- высшее образование -- кадровый потенциал -- кадры -- концепции -- научная сфера -- научно-техническая сфера -- научный потенциал -- послевузовское образование -- российская наука -- стажировки Доп.точки доступа: Егерев, С. (д-р физ.-мат. наук) |
Стриханов, М. (д-р физ.-мат. наук). Проблема качества научных публикаций аспирантов / М. Стриханов, Д. Трубецков, А. Короновский и др.> // Высшее образование в России. - 2004. - N 9. - С. . ,. - Библиогр.: с. 102-103 (15 назв.) Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2004 г. Россия Кл.слова (ненормированные): аспирантура -- диссертации -- докторантура -- журналы -- исследования -- кадровая политика -- кандидатские диссертации -- качество научных публикаций -- научные журналы -- научные исследования -- научные публикации -- подготовка кадров -- публикации Доп.точки доступа: Трубецков, Д. (проф.); Короновский, А. (доцент); Храмов, А. (доцент); Бунина, В.; Чварун, Т. |