Корнетов, Г. Б. Типология педагогических парадигм / Г. Б. Корнетов> // Школьные технологии. - 2005. - N 4. - С. . 4-15. - Библиогр. в сносках. Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Россия Кл.слова (ненормированные): типы педагогических парадигм -- педагогические парадигмы -- парадигмы в педагогике -- образование -- парадигмы в образовании -- педагогические исследования -- исследования в педагогике -- педагогические измерения -- измерения в педагогике -- образовательный процесс -- модели образовательного процесса -- авторитарная педагогика -- гуманная педагогика |
Александрова, Вера Геннадьевна (д-р пед. наук). Вести с международных педагогических чтений / В. Г. Александрова, М. Н. Русецкая, Ю. А. Селиверстов> // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2006. - N 2. - С. . 118-125 Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): педагогические чтения -- международные педагогические чтения -- педагоги -- гуманная педагогика -- биографии -- творческие биографии -- учительские движения Доп.точки доступа: Русецкая, Маргарита Николаевна (канд. психол. наук); Селиверстов, Юрий Александрович (канд. филос. наук) |
Титова, Н. С. Освоение педагогической технологии В. М. Монахова - путь к новой гуманной школе / Н. С. Титова> // Завуч. - 2005. - N 1. - С. . 73-82. - Библиогр.: с. 82 (13 назв. ) , библиогр. в примеч. - Ил.: табл.- Подстроч. примеч. Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): преподавание иностранного языка -- обучение иностранному языку -- педагогические технологии -- авторские методики -- гуманная педагогика -- технологические карты -- развивающее обучение -- рефлексивное управление -- обучение английскому языку -- проектирование технологической карты -- проектирование учебной темы -- целеполагание -- реализация проекта -- адаптивные системы обучения -- дидактические модули -- игровые приемы |
Демакова, И. Д. По заветам Януша Корчака: самоуправление в детском лагере / И. Демакова, Н. Селиванова> // Директор школы. - 2006. - N 4. - С. . 73-77 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): детские лагеря -- летние лагеря -- лагеря -- дети -- социальная адаптация -- адаптация -- детское самоуправление -- самоуправление -- гуманная педагогика -- педагогика Доп.точки доступа: Селиванова, Н. Л. |
О-11 О выполнении работ по размещению заказа на закупку книг серии "Антология гуманной педагогики" : Приказ Минобразования РФ от 8 августа 2002 г. ь 3024> // Вестник образования России. - 2002. - N 18. - С. . 45-46 Рубрики: Образование. Педагогика, 2002 г. Кл.слова (ненормированные): Антология гуманной педагогики -- гуманная педагогика -- закупка книг -- книги -- образование -- педагогика |
Александрова, В. (канд. пед. наук, доцент). На пути к гуманной педагогике / В. Александрова> // Искусство в школе. - 2004. - N 1. - С. . 75-77 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Россия Москва Кл.слова (ненормированные): гуманизация образования -- гуманная педагогика -- содержание образования -- урок химии -- химики -- ученые -- нравственное воспитание -- эстетическое воспитание -- 8 класс |
Кривощапов, В. Б. Процесс обучения через призму гуманной педагогики / В. Б. Кривощапов> // Химия в школе. - 2003. - N 8. - С. . 31-33 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): гуманная педагогика -- изучение нового материала -- оценивание знаний -- педагогические принципы -- план урока -- процесс обучения -- технология обучения |
Моргун, В. Школа-хозяйство после А. С. Макаренко: Забвение или возрождение? / В. Моргун> // Народное образование. - 2003. - N 5. - С. . 149-155. - Библиогр.: 19 назв. Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): авторитарная педагогика -- гуманная педагогика -- педагоги -- педагогика -- педагогическое творчество -- учителя -- школы -- школы-хозяйства |
Бух, Ефим (преподаватель). Лесгафт и его теория формирования нравственных основ личности / Ефим Бух ; Московский городской педагогический университет> // Народное образование. - 2005. - N 2. - С. . 189-196. - 0; Руководство по физическому образованию детей школьного возраста. - 0; Семейное воспитание ребенка и его значение. - 0; Теоретическая анатомия Рубрики: Психология--Психология личности, 19-20 вв. Россия Кл.слова (ненормированные): личность -- типы личности -- изучение личности -- высоконравственная личность -- нравственные основы -- нравственность -- духовная нравственность -- духовно-нравственное развитие -- гуманная педагогика -- профессора -- врачи -- педагоги -- ученые -- научные теории -- дети -- подростки -- воспитание -- самовоспитание -- теорема Лесгафта -- темперамент |
Лебеденко, Анатолий (канд. пед. наук). "Философия сердца" в педагогике / Анатолий Лебеденко ; Творческая лаборатория гуманной педагогики Шалвы Амонашвили> // Народное образование. - 2005. - N 2. - С. . 182-183, 186-188 Рубрики: Образование. Педагогика--История образования, 20 в. СССР Союз Советских Социалистических Республик Кл.слова (ненормированные): педагогика -- философия сердца -- педагоги -- педагогическая литература -- педагогические труды -- гуманная педагогика -- философы -- народная педагогика -- воспитательные традиции -- воспитание -- пожилые люди -- педагогическое наследие |
Титова, Н. С. Новая школа - это по-новому работающий учитель / Н. С. Титова> // Образование в современной школе. - 2003. - N 7. - С. . 3-6 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): адаптивная школа -- гуманная педагогика -- дифференцированное обучение -- общеобразовательная школа -- парадигма образования -- педагогические технологии -- познавательная деятельность -- развивающее обучение -- социализированный интеллект -- социальная адаптация -- технология В. М. Монахова -- традиционная школа -- учащиеся -- учебно-воспитательный процесс |
Титова, Н. С. Некоторые направления реорганизации учебной деятельности в современном образовательном учреждении : (из опыта работы) / Н. С. Титова> // Образование в современной школе. - 2005. - N 1. - С. . 5-13. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Прил.: с. 13 Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): образовательные учреждения -- школы -- педагогические технологии -- гуманная педагогика -- учебный процесс -- развивающее обучение -- проектирование -- прогнозирование -- информационные карты урока -- педагогическое проектирование -- технологические карты |
К 67 Корнетов, Г. Б. Универсальные педагогические парадигмы в теории и истории образования / Г. Б. Корнетов> // Школьные технологии. - 2002. - N 6. - С. . 82-92 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 20 в. Кл.слова (ненормированные): адаптивная школа -- гуманная педагогика -- полифоническая парадигма -- эзотерическая парадигма |
Корнетов, Г. Б. Типология педагогических парадигм / Г. Б. Корнетов> // Школьные технологии. - 2005. - N 4. - С. . 4-15. - Библиогр. в сносках. Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Россия Кл.слова (ненормированные): типы педагогических парадигм -- педагогические парадигмы -- парадигмы в педагогике -- образование -- парадигмы в образовании -- педагогические исследования -- исследования в педагогике -- педагогические измерения -- измерения в педагогике -- образовательный процесс -- модели образовательного процесса -- авторитарная педагогика -- гуманная педагогика |
Александрова, В. (Канд. пед. наук). Высокое предназначение гуманной педагогики / В. Александрова> // Воспитание школьников. - 2004. - N 2. - С. . 2-3 Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа--Организация образования Россия Кл.слова (ненормированные): гуманистическое воспитание -- гуманная педагогика -- духовное воспитание -- задачи воспитания -- педагогическое мастерство -- реформы образования |
Александрова, Вера Геннадьевна (д-р пед. наук). Вести с международных педагогических чтений / В. Г. Александрова, М. Н. Русецкая, Ю. А. Селиверстов> // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2006. - N 2. - С. . 118-125 Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): педагогические чтения -- международные педагогические чтения -- педагоги -- гуманная педагогика -- биографии -- творческие биографии -- учительские движения Доп.точки доступа: Русецкая, Маргарита Николаевна (канд. психол. наук); Селиверстов, Юрий Александрович (канд. филос. наук) |
Бондаревская, Е. В. (д-р пед. наук, проф.). Парадигма как методологический регулятив педагогической науки и инновационной практики / Е. В. Бондаревская> // Педагогика. - 2007. - N 6. - С. . 3-10. - Библиогр.: с. 10 (6 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): парадигма -- педагогическая наука -- парадигма педагогической науки -- исследовательская деятельность -- учителя -- парадигма науки -- педагогический процесс -- педагоги-новаторы -- педагогические исследования -- педагогическая реальность -- гуманистическая парадигма -- парадигмальный подход -- компетентностный подход -- компетентность -- гуманная педагогика -- культурологический подход -- подход (образование) |
К 67 Корнетов, Г. Б. Панпедия Яна Амоса Коменского [Текст] / Г. Б. Корнетов> // Школьные технологии. - 2008. - N 1. - С. 27-31. . - ISSN ХХХХ-ХХХХ Рубрики: Образование. Педагогика История образования Кл.слова (ненормированные): социализация личности -- эффективность обучения -- методы обучения -- обучение -- педагогика (наука) -- воспитание -- дети -- природные способности -- способности -- панпедия -- гуманная педагогика Аннотация: О педагогическом наследии Я.А. Коменского. Доп.точки доступа: Коменский \я. А.\ |
Вислова, А. Образование: от культуры полезности к культуре достоинства [Текст] / А. Вислова> // Учитель. - 2008. - N 2. - С. 91-92 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): гуманная педагогика -- межкультурное образование -- многокультурное образование -- модернизация образования -- образовательная среда -- развитие образования -- толерантное сознание Аннотация: Новые педагогические идеи, которые могли бы составить фундаментальную основу для образовательной среды. |
Ермолаева, Наталья Юрьевна. Аксиологические основания и дидактические условия педагогики ненасилия в отечественном образовательном опыте 70-80-х гг. XX в. [Текст] / Н. Ю. Ермолаева> // Мир образования - образование в мире. - 2008. - N 4. - С. 22-29. - Библиогр.: с. 29 (5 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование--Россия, 1970-1980 гг. Кл.слова (ненормированные): гуманная педагогика -- ненасилие -- обучающее воспитание -- педагоги-новаторы -- педагогика ненасилия -- педагогическая деятельность -- педагогическое насилие -- подавление личности -- принуждения -- психологический климат -- учителя-экспериментаторы -- школьные фобии Аннотация: Рассматривается проблема развития аксиологических идей педагогики ненасилия, которые получили наиболее полное воплощение в деятельности отечественных педагогов-новаторов, и их внедрения в образовательную практику. Доп.точки доступа: Шаталов \в. Ф.\; Лысенкова \с. Н.\; Амонашвили \ш. А.\; Щетинин \м. П.\; Ильин \е. Н.\ |