Старостенкова, Т. А. (канд. психол. наук).
    Психолого-педагогические проблемы выбора будущей профессии учащимися старших классов / Т. А. Старостенкова // Инновации в образовании. - 2006. - N 2. - С. . 108-118. - Библиогр.: с. 118 (11 назв. )
ББК 88.492
Рубрики: Психология--Практическая (консультативная) психология
Кл.слова (ненормированные):
акцентуации -- акцентуации характера -- выбор профессии -- дифференциально-диагностический опросник -- классификации профессий -- личность -- профессии -- профессиограммы -- профессиональное консультирование -- профессиональное самоопределение -- профконсультирование -- психограммы -- психодиагностики -- психологические диагностики -- самоопределение -- старшеклассники -- старшие классы -- типы личности -- типы профессий -- характер -- Амтхауэра методика -- Леонгарда-Шмишека методика -- Холланда методика -- Холланда опросник профессиональных предпочтений -- методика Амтхауэра -- методика Дж. Холланда -- методика Леонгарда-Шмишека -- опросник профессиональных предпочтений Дж. Холланда -- психодиагностические методики -- психологические тесты




    Ениколопов, С. Н.
    Психометрический анализ русскоязычной версии опросника диагностики агрессии А. Басса и М. Перри / С. Н. Ениколопов, Н. П. Цибульский // Психологический журнал. - 2007. - Т. 28, N 1. - С. . 115-124. - Библиогр.: с. 123-124 (36 назв. )
ББК 88.35
Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния
Кл.слова (ненормированные):
агрессия -- агрессивное поведение -- диагностика агрессии -- опросник Басса-Перри -- Басса-Перри опросник


Доп.точки доступа:
Цибульский, Н. П.



    Лукьянова, М. И.
    Готовность учителя к личностно-ориентированному взаимодействию : методика диагностики / М. И. Лукьянова // Педагогическая диагностика. - 2006. - N 6. - С. . 82-109
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение
Кл.слова (ненормированные):
анкеты -- взаимодействие -- выбор педагогической системы -- гуманистические ценности -- диагностика мотивации достижения -- достижения -- интернальность -- личностно-ориентированное взаимодействие -- личностно-ориентированный подход -- личностный рост -- локус контроля -- методики -- мотивация достижения -- мотивация успеха -- неудачи -- опросник Реана А. А. -- опросники -- осознанность выбора -- педагоги -- педагогические системы




    Лукьянова, Марина (д-р. пед. наук).
    Личностная культура учителя как сущностный аспект профессионализма / Марина Лукьянова // Сельская школа. - 2007. - N 1. - С. . 16-25
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение
   Россия
    Ульяновская область

Кл.слова (ненормированные):
управление школами -- сельские школы -- аттестация учителей -- компетентность учителей -- деятельность учителей -- личностная культура -- профессиональная культура -- профессионализм учителей -- опросник для педагогов -- оценочная деятельность




    Громова, О. Е.
    Изучение детского лексикона на ранних этапах развития речи / О. Е. Громова // Дефектология. - 2003. - N 6. - С. . 55-60. - Библиогр.: с. 60 (6 зап. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- специальная педагогика -- дошкольники -- детский лексикон -- Мак-Артуровский опросник -- опросник Мак-Артуровский -- развитие речи -- дети -- обследование речи -- речевое развитие -- дети раннего возраста -- лексикон ребенка



Р 98


    Рябов, А.
    Учитель - глазами учеников и ученик - глазами учителя / А. Рябов // Директор школы. - 2002. - N 1. - С. . 50-59
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение
Кл.слова (ненормированные):
опросник -- учитель -- ученик -- взаимоотношения -- методика -- анкета -- оценка




    Григорьев, Д.
    Личностный рост ребёнка: методика диагностирования / Д. Григорьев, И. Кулешова, П. Степанов // Классный руководитель. - 2003. - N 6. - С. . 65-86
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
ребенок -- личностный рост -- методика диагностирования -- гуманистическое воспитание -- целеполагание -- опросник -- учащиеся -- анкеты -- школьники


Доп.точки доступа:
Кулешова, И.; Степанов, П.



    Степанов, Е. Н.
    Анкетный опросник школьников, родителей и педагогов / Е. Н. Степанов // Классный руководитель. - 2005. - N 5. - С. . 53-56
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение
Кл.слова (ненормированные):
анкетирование (педагогика) -- общественное мнение -- учащиеся -- родители -- педагоги




    Дубовицкая, Т. Д.
    Опросник значимости учебных предметов для профессиональной подготовки будущего специалиста / Т. Д. Дубовицкая // Психологический журнал. - 2003. - Т. 24, N 5. - С. . 103-109. - Библиогр.: с. 108-109 (17 назв.)
ББК 88.40
Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых
Кл.слова (ненормированные):
профессиональная мотивация -- профессиональная подготовка -- специалисты -- учебные предметы -- контекстное обучение -- мотивации -- обучение -- опросники -- студенты




    Нартова-Бочавер, С. К. (канд. психол. наук).
    Опросник "Суверенность психологического пространства" - новый метод диагностики личности / С. К. Нартова-Бочавер // Психологический журнал. - 2004. - Т. 25, N 5. - С. . 77-89. - Библиогр.: с. 88-89 (22 назв.). - Прил.- Табл.
ББК 88.37
Рубрики: Психология--Психология личности
Кл.слова (ненормированные):
диагностика личности -- личность -- опросники -- психологическое пространство




    Груздев, Н. В.
    Краткая форма личностного опросника Айзенка (ЛОА-К) и ее использование для оценки риска употребления психоактивных веществ / Е. Р. Словодская, Г. Г. Князев, М. В. Сафронова // Психологический журнал. - 2006. - Т. 27, N 3. - С. . 94-105. - Библиогр.: с. 104-105 (30 назв. ). - Табл.
ББК 88.37
Рубрики: Психология--Психология личности
Кл.слова (ненормированные):
личностный опросник Айзенка -- опросники -- приспособленность -- негативное потребление -- психоактивные вещества -- оценка риска -- исследования -- тесты


Доп.точки доступа:
Князев, Г. Г.; Сафронова, М. В.



    Радина, Н. К.
    Личностный опросник С. Хартер для изучения персональной идентичности подростка / Н. К. Родина, Е. Ю. Терешенкова // Психология и школа. - 2006. - N 4. - С. . 3-20. - Библиогр.: с. 10-11 (13 назв. ). - Прил.: Текст (бланк ответов) личностного опросника С. Хартер "Самовосприятие подростков"
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
развитие личности -- психологическое тестирование -- тестирование психологическое -- психодиагностика -- практическая психология -- психологическая диагностика -- самоактуализация -- самосознание -- социализация -- социальная идентификация -- самоотношение -- самооценка -- подростки -- психология подростка -- подростковый возраст -- психология образования -- опросники психологические -- опросник Хартера -- Хартера опросник -- идентичность


Доп.точки доступа:
Терешенкова, Е. Ю.



    Радина, Н. К.
    Личностный опросник С. Хартер для изучения персональной идентичности подростка / Н. К. Родина, Е. Ю. Терешенкова // Психология и школа. - 2006. - N 4. - С. . 3-20. - Библиогр.: с. 10-11 (13 назв. ). - Прил.: Текст (бланк ответов) личностного опросника С. Хартер "Самовосприятие подростков"
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
развитие личности -- психологическое тестирование -- тестирование психологическое -- психодиагностика -- практическая психология -- психологическая диагностика -- самоактуализация -- самосознание -- социализация -- социальная идентификация -- самоотношение -- самооценка -- подростки -- психология подростка -- подростковый возраст -- психология образования -- опросники психологические -- опросник Хартера -- Хартера опросник -- идентичность


Доп.точки доступа:
Терешенкова, Е. Ю.


А 87


    Архиреева, Т. В.
    Методика измерения родительских установок и реакций / Т. В. Архиреева // Вопросы психологии. - 2002. - N 5. - С. . 144-153
ББК 88
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
опросник -- психометрическая адаптация текста -- родительские установки и реакции




    Одинцова, В. В.
    Анализ ситуационных различий в тестовых нормах : (на примере тест-опросника "Большая пятерка") / В. В. Одинцова, А. Г. Шмелев // Вопросы психологии. - 2006. - N 6. - С. . 143-146. - Библиогр.: с. 146 (2 назв. )
ББК 88
Рубрики: Психология--Общая психология
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
тест большая пятерка -- тест-опросник большая пятерка -- тесты -- тесты-опросники -- достоверность тестирования -- эффект социальной желательности -- тактика выполнения теста -- ситуационные различия -- большая пятерка тест


Доп.точки доступа:
Шмелев, А. Г.



    Шамбарова, И.
    Профориентационная работа в гимназии / И. Шамбарова, Т. Митина // Воспитание школьников. - 2004. - N 4. - С. . 33-37. - Продолж. в след. номере
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
   Психология--Общая психология

   Москва
Кл.слова (ненормированные):
гимназии -- дифференциально-диагностический опросник -- методика дифференциально-диагностического опросника -- методики профдиагностики -- опыт работы -- профдиагностика -- профориентационная работа -- профориентация


Доп.точки доступа:
Митина, Т.



    Шамбарова, И.
    Профориентационная работа в гимназии / И. Шамбарова, Т. Митина // Воспитание школьников. - 2004. - N 5. - С. . 26-29. - Начало см. в пред. номере
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
   Психология--Общая психология

   Москва
Кл.слова (ненормированные):
гимназии -- карта интересов (методика) -- методики профдиагностики -- опросник профессиональной готовности -- опыт работы -- профдиагностика -- профориентационная работа -- профориентация


Доп.точки доступа:
Митина, Т.



    Шамбарова, И.
    Профориентационная работа в гимназии / И. Шамбарова, Т. Митина // Воспитание школьников. - 2004. - N 6. - С. . 47-52. - 0; Опросник ОПГ. - 0; Текст ОПГ. - 0; Карта интересов. - Окончание. Начало см. в N 4,5
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование
   Психология--Общая психология

   Ленинград
    Москва

    Санкт- Петербург

Кл.слова (ненормированные):
ОПГ -- гимназии -- инструкции -- карта интересов (инструкция) -- методики профдиагностики -- опросник профессиональной готовности (ОПГ) -- опыт работы -- профдиагностика -- профориентационная работа -- профориентация


Доп.точки доступа:
Митина, Т.



    Никитина, Н. Н.
    Методика диагностики профессионально-личностной перспективы учителя / Н. Н. Никитина, М. И. Лукьянова // Педагогическая диагностика. - 2007. - N 1. - С. . 22-36. - Библиогр. в сносках: 10 назв.
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование
Кл.слова (ненормированные):
анкеты -- квалиметрический подход -- квалификация педагога -- курсы повышения квалификации -- личная профессиональная перспектива -- личностная перспектива -- личностное самоопределение -- методики диагностики -- опросник Пряжникова -- педагоги -- перспективы -- повышение квалификации учителей -- профессиональная перспектива -- профессионально-личностная перспектива -- профессионально-личностное самоопределение -- Пряжникова опросник -- самоопределение -- учителя


Доп.точки доступа:
Лукьянова, М. И.



    Буровихина, И. А.
    Силы характера как ресурсы личности подростка: опыт применения опросника" профиль личностных достоинств" / И. А. Буровихина, Д. А. Леонтьев, Е. Н. Осин // Психологическая диагностика. - 2007. - N 1. - С. . 107-127. - Библиогр.: с. 127 (13 назв. ). - 0; опросник "ценности в действии" и опыт его применения. - 0; апробация русскоязычного варианта опросника для подростков. - табл.
ББК 88.3 + 88.37
Рубрики: Психология--Общая психология--Психология личности
Кл.слова (ненормированные):
опросник ценности -- добродетели -- опросник профили личных достоинств -- личностные черты


Доп.точки доступа:
Леонтьев, Д. А.; Осин, Е. Н.