Щеглова, С. Н. Неопросные методы исследований детства / С. Н. Щеглова> // Школьные технологии. - 2006. - N 4. - С. . 174-179 Рубрики: Социология--Социология групп Образование. Педагогика--Социальная педагогика Кл.слова (ненормированные): методы исследования -- неопросные методы -- опросные методы -- исследования детства -- дети -- детство -- подростки -- образ жизни -- наблюдения -- контент-анализ -- качественный анализ документов -- социальный эксперимент -- анализ документов -- метод коллизий -- коллизий метод -- игровые приемы -- эксперимент -- игры -- социальная карта |
Титова, Н. С. Освоение педагогической технологии В. М. Монахова - путь к новой гуманной школе / Н. С. Титова> // Завуч. - 2005. - N 1. - С. . 73-82. - Библиогр.: с. 82 (13 назв. ) , библиогр. в примеч. - Ил.: табл.- Подстроч. примеч. Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): преподавание иностранного языка -- обучение иностранному языку -- педагогические технологии -- авторские методики -- гуманная педагогика -- технологические карты -- развивающее обучение -- рефлексивное управление -- обучение английскому языку -- проектирование технологической карты -- проектирование учебной темы -- целеполагание -- реализация проекта -- адаптивные системы обучения -- дидактические модули -- игровые приемы |
Шпикалова, Т. Рекомендации по организации обучения первокласников в адаптационный период : Программы "Изобразительное искусство и художественный труд" / Т. Шпикалова> // Искусство в школе. - 2002. - N 1. - С. . 94-96. - Продолж. Начало: NN5,6-2001 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Москва Россия Кл.слова (ненормированные): игровые методики -- игровые приемы -- методика преподавания в начальной школе -- начальная школа -- урок художественного труда -- учебно-методический комплект -- эстетическое воспитание |
Мун, Л. (канл. пед. наук). Импровизация младших школьников на уроках музыки / Л. Мун> // Искусство в школе. - 2003. - N 1. - С. . 44-50 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания предметов в школе Россия Кл.слова (ненормированные): ансамблевые импровизации -- двигательные импровизации -- игровые импровизации -- игровые приемы -- методические рекомендации -- младшие школьники -- музыка -- музыкальное воспитание -- музыкальное образование -- музыкальные импровизации -- оркестровые импровизации -- педагогика искусства -- эстетическое воспитание -- педагогика искусства |
Нигматуллина, М. Г. Как довести умения учащихся до автоматизма? / М. Г. Нигматуллина> // Химия в школе. - 2005. - N 3. - С. . 25 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): обучение химии -- преподавание химии -- методические приемы -- методы обучения -- химические реакции -- химические формулы -- общеобразовательные школы -- дидактические средства -- дидактические материалы -- формирование умений -- игровые приемы -- игры |
Гмыря, О. Н. Покоряем пик Победы / О. Н. Гмыря> // Химия в школе. - 2005. - N 5. - С. . 48-51. - Ил.: рис. Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Химия--Неорганическая химия Кл.слова (ненормированные): обучение химии -- преподавание химии -- уроки химии -- методические приемы -- методы обучения -- игровые задания -- водород -- сценарии уроков -- виртуальные экспедиции -- игровые приемы |
Щеглова, С. Н. Неопросные методы исследований детства / С. Н. Щеглова> // Школьные технологии. - 2006. - N 4. - С. . 174-179 Рубрики: Социология--Социология групп Образование. Педагогика--Социальная педагогика Кл.слова (ненормированные): методы исследования -- неопросные методы -- опросные методы -- исследования детства -- дети -- детство -- подростки -- образ жизни -- наблюдения -- контент-анализ -- качественный анализ документов -- социальный эксперимент -- анализ документов -- метод коллизий -- коллизий метод -- игровые приемы -- эксперимент -- игры -- социальная карта |
Лучина, Т. Социоигровые приемы развития коммуникативной компетентности родителей подростков / Т. Лучина> // Воспитание школьников. - 2005. - N 9. - С. . 31-35. - Библиогр.: с. 35 (12 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): школы -- родители -- родительские собрания -- собрания -- социоигровые приемы -- коммуникативность -- компетентность -- коммуникативная компетентность -- подростки -- детские игры -- игровые приемы -- 5 класс -- 6 класс -- 7 класс -- 8 класс -- 9 класс |
Недетские тексты : проводит для своих игрушек компания ELC> // Маркетолог. - 2007. - N 11 (нояб. - С. 15 : Ил. Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): детские игрушки -- зарубежный опыт -- игровые приемы -- игрушки -- изучение спроса -- магазины игрушек -- маркетинговые стратегии -- розничная торговля -- рынок игрушек -- спрос -- тестирование -- товары детского ассортимента -- товары для детей |
Кудрова, Т. И. Использование игровых приемов при обследовании фонематического восприятия, навыков звукового анализа и синтеза у детей [Текст] / Т. И. Кудрова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - N 2. - С. 51-53. - Библиогр.: с. 53 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): логопедия -- специальная педагогика -- дошкольный возраст -- коррекционная педагогика -- игровые приемы -- дошкольники -- игровые занятия -- фонематическое восприятие -- фонетико-фонематическое недоразвитие -- фонематические нарушения Аннотация: Об использовании игровых приемов, позволяющих в интересной для ребенка форме провести диагностику фонематического восприятия и уровня сформированности навыков звукового анализа и синтеза. |
Попова, Т. Интонационная выразительность речи [Текст] : игровые приемы в работе со старшими дошкольниками / Т. Попова> // Дошкольное воспитание. - 2008. - N 5. - С. 46-48 . - ISSN 0012-561X Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- развитие речи -- речь дошкольников -- интонация -- интонационная выразительность -- игровые занятия -- игровые приемы -- старшие дошкольники -- конспекты игровых занятий Аннотация: Приведенные в статье игровые упражнения по развитию интонационной выразительности речи не занимают много времени, но позволяют сделать работу интересной, насыщенной, увлекательной и разнообразной. |
Кузнецова, Ю. М. (канд. психол. наук). Сюжетный тренинг для пятиклассников [Текст] / Ю. М. Кузнецова> // Образование в современной школе. - 2008. - N 10. - С. 53-58. - Библиогр. в подстроч. примеч. Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия--Москва Кл.слова (ненормированные): 5 класс -- общеобразовательная школа -- центры образования -- тренинги -- игровые приемы -- педагогический опыт -- психологические тренинги -- адаптация к обучению -- пятиклассники -- сюжетные тренинги Аннотация: В Центре образования N 118 проблеме адаптации к обучению в средней школе уделяется серьезное внимание, и одной из форм поддержки стал специальный психологический тренинг, проводимый с пятиклассниками в течение всего учебного года. Доп.точки доступа: Центр образования N 118 |
Мехедов, В. Н. Прием кластера [Текст] / В. Н. Мехедов> // Русский язык в школе. - 2008. - N 1. - С. 36-37 : ил. . - ISSN 0131-6141 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): русский язык -- преподавание русского языка -- обучение русскому языку -- обобщающие уроки -- приемы обучения -- игровые приемы -- уроки русского языка -- педагогические приемы -- прием кластера Аннотация: Игровые приемы на уроках обобщения и закрепления изученного материала. |
Осьмушникова, В. В. (соискатель). Деловая игра как один из эффективных методов обучения в системе профессионального образования [Текст] / Осьмушникова В. В.> // Аспирант и соискатель. - 2009. - N 1. - С. 91 . - ISSN 1608-9014 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): деловые игры -- игровые приемы -- игровое обучение -- методы обучения -- педагогическая подготовка специалистов -- профессиональное обучение -- профессиональное саморазвитие Аннотация: Автор доказывает, что деловая игра способствует интенсификации развития профессионального самосознания и самоопределения в процессе профессионального обучения. |
Павлова, Е. А. Games for Getting Acquainted (Игры, облегчающие знакомство учителя с новым классом / группой) [Text] / Е. А. Павлова> // Иностранные языки в школе. - 2008. - N 8. - С. 46-50 . - ISSN 0130-6073 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): английский язык -- обучение -- средняя школа -- игры в обучении -- приемы игровые -- игровые приемы Аннотация: Игровые приемы придают учебному процессу практическую направленность, что способствует поддержанию мотивации учащихся к изучению английского языка. |
Валкин, Ю. М. (ст. тренер). Бадминтон для младших школьников [Текст] / Ю. М. Валкин, Л. Д. Назаренко> // Физическая культура в школе. - 2008. - N 4. - С. 60-61 . - ISSN 0130-5581 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): упражнения -- физическое воспитание -- рекомендации -- младшие школьники -- разметки -- двигательная активность -- игровые приемы -- формирование навыков -- игровые площадки -- подготовительные упражнения -- бадминтон -- подводящие упражнения -- воланы -- цветовые разметки Аннотация: Рекомендации для успешного формирования навыков игры в бадминтон у младших школьников. Доп.точки доступа: Назаренко, Л. Д. (д-р пед. наук) |
Иконникова, Инна Александровна (учитель начальных классов). Исследовательская деятельность младших школьников на уроках русского языка [Текст] / И. А. Иконникова> // Начальная школа плюс до и после. - 2007. - N 9. - С. 23-25. - Библиогр.: с. 25 (6 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- русский язык -- учащиеся -- преподавание русского языка -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- исследовательская деятельность -- приемы обучения -- игровые приемы -- непроверяемые написания Аннотация: Использование игровых приемов на уроках русского языка в начальной школе. |
С 50 Смирнова, С. А. Игровые методы и приемы в обучении детей / С. А. Смирнова> // Управление ДОУ. - 2008. - № 1. - С. 89 - 92 Кл.слова (ненормированные): ИГРА -- ИГРОВЫЕ МЕТОДЫ -- ИГРОВЫЕ ПРИЕМЫ |
Бизикова, О. Игра как фактор развития диалога [Текст] : старший дошкольный возраст / О. Бизикова> // Дошкольное воспитание. - 2007. - N 5. - С. 9-18 . - ISSN 0012-561X Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- речь дошкольников -- развитие речи -- диалогическая речь -- диалогизм -- коммуникативные навыки -- игры -- словесные игры -- подвижные игры -- игровые приемы Аннотация: Коммуникативный характер многих игр позволяет говорить об их больших потенциальных возможностях в решении задачи развития диалогической речи детей. |
Грачева, Н. Открытие и осмысление истины [Текст] / Н. Грачева> // Учитель. - 2009. - N 3. - С. 11-13 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 1 класс -- игровые приемы -- мыслительная деятельность -- наглядность -- обучение грамоте -- осмысление результатов деятельности -- педагогические технологии -- преподавание чтения -- чтение Аннотация: Урок чтения в первом классе с использованием игровых приемов. Держатели документа: ГПНТБ России |