Лизинский, В. М. (канд. пед. наук, проф.). Управление развитием школы на основе ресурсного подхода / Лизинский В. М.> // Завуч: Управление современной школой. - 2006. - N 6. - С. . 132-142. - 0; Составляющие ресурсообеспечения: ресурсосоответствие, ресурсосбережение, авторасширяющиеся ресурсы. Сравнительный анализ административного и ресурсного подходов. - 0; Ресурсный подход в управлении развитием школы. - 0; Внешние и внутренние ресурсы Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): управление школой -- развитие школы -- ресурсообеспечение -- ресурсосбережения -- авторасширяющие ресурсы -- сравнительный анализ -- ресурсосоответствие -- ресурсоемкость -- административный подход -- ресурсный подход -- школьное питание -- внешние ресурсы -- внутренние ресурсы |
Лизинский, В. М. (канд. пед. наук, проф.). Ресурсный подход и становление интегрированного школьного и внешкольного образовательного пространства : лекция N 3 / Лизинский В. М.> // Завуч: Управление современной школой. - 2006. - N 5. - С. . 118-127. - 0; Социокультурные предпосылки изменений в современном образовании (лекция N 4). - 0; Виртуальный мир компьютерных технологий как ресурс и антиресурс (лекция N 5). - 0; Средства как реализованный ресурс. Многоканальное финансирование (лекция N 6). - 0; Пути получения дополнительных средств в структуре финансового и материально-технического ресурса (лекция N 7) Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): образовательное пространство -- внутришкольное пространство -- школьное образовательное пространство -- внешкольное образовательное пространство -- школьное пространство -- интегрированное школьное пространство -- образовательно-воспитательный процесс -- социокультурные предпосылки -- компьютерные технологии -- многоканальное финансирование -- источники финансирования -- бюджетное финансирование -- материально-технические ресурсы -- финансовые ресурсы -- дополнительные средства -- ресурсный подход -- управление школой |
Лизинский, В. М. Аналитический вопросник о роли, месте и деятельности школьного попечительского совета / В. М. Лизинский> // Завуч. - 2003. - N 1. - С. . 151-155 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): администрация школы -- родительская общественность -- управление школой -- школьные попечительские советы |
Лизинский, В. М. (канд. пед. наук). Дифференциация оценок / Лизинский В. М.> // Завуч. - 2004. - N 7. - С. . 29 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дифференциация оценок -- неудовлетворительные оценки -- общеобразовательные учреждения -- уровни знаний -- школы |
Лизинский, В. М. (канд. пед. наук). Приемы и формы в учебной деятельности : [фрагмент] / Лизинский В. М.> // Завуч. - 2004. - N 7. - С. . 75-82. - Продолж. следует Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): вопросники -- образовательные учреждения -- уроки -- учебное и воспитывающее -- учебный процесс -- ученики -- учителя -- школы |
Лизинский, В. М. (канд. пед. наук). Приемы и формы в учебной деятельности / Лизинский В. М.> // Завуч. - 2004. - N 8. - С. . 93-100. - Продолж. Начало в N 7 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): анкеты -- внеклассная работа -- воспитание -- воспитывающая деятельность -- межпредметные итоговые конференции -- образовательные учреждения -- педагоги -- приемы учебной деятельности -- родительские собрания -- уроки -- учебная деятельность -- учебный процесс -- учителя -- школы |
Лизинский, В. М. (канд. пед. наук). Приемы и формы в учебной деятельности / В. М. Лизинский> // Завуч. - 2005. - N 1. - С. . 131-137. - Продолж. Начало: N 7-8, 2004 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): организация учебного процесса -- педагогические приемы -- формы обучения -- кроссворды -- скорая предметная помощь -- диалогические пары -- опросы знаний -- семейные подряды -- комплексные праздники -- оргсценарии праздников -- формы оценивания знаний -- практико-ориентированный подход -- ориентация на практику -- детские исследовательские проекты -- детские организации при кабинете -- лучшие ученики -- поощрение учеников |
Лизинский, В. М. Приемы и формы в учебной деятельности / В. М. Лизинский> // Завуч. - 2005. - N 2. - С. . 69-80. - Ил.: табл.- Продолж. Начало в N 7, 8, 2004; N 1, 2005 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): учебно-воспитательный процесс -- учебная деятельность -- педагогические приемы -- педагогические методы -- формы учебной деятельности -- методические материалы -- опросы -- уроки -- отстающие ученики -- коллективная подготовка уроков -- разбивка на микрогруппы -- дидактические игры -- прагматическое обучение -- педагогическое шефство -- обмены школьниками -- обмены учителями -- заповеди учителя -- администраторы -- педагоги |
Лизинский, В. М. Приемы и формы в учебной деятельности / В. М. Лизинский> // Завуч. - 2005. - N 3. - С. . 144-152. - Продолж. Начало: N 7-8, 2004; N 1-2, 2005 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): образовательные учреждения -- школы -- учебная деятельность -- внеклассная работа -- внеурочная деятельность -- формы внеурочной деятельности -- предметно-внеклассные комплексы -- мотивация учащихся |
Лизинский, В. М. (канд. пед. наук). Приемы и формы в учебной деятельности / В. М. Лизинский> // Завуч. - 2005. - N 5. - С. . 96-109. - Продолж. Начало: N 7-8, 2004; N 1-3, 2005 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): общее развитие -- уроки -- конкурсы стихотворений -- накопительные конкурсы -- оценка знаний -- мониторинг знаний -- подготовка урока -- циклы уроков -- системы стимулов -- зачетная система -- родительские школы -- попечительские советы -- малые попечительские советы -- тематические лагеря -- воспитательные приемы -- индивидуальная поддержка |
Лизинский, В. М. Приемы и формы в учебной деятельности / В. М. Лизинский> // Завуч. - 2005. - N 6. - С. . 100-111. - Продолж. Начало: N 7-8, 2004; N 1-3, 5, 2005 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): образовательные учреждения -- учебный процесс -- учебная деятельность -- учебно-воспитательный процесс -- опросники -- опросные анкеты -- уроки -- педагогический совет -- педсоветы -- формы работы -- педагогические приемы -- формы педсоветов -- воспитательная работа -- способы стимулирования -- активизация учебной деятельности |
Лизинский, В. М. (канд. пед. наук). Приемы и формы в учебной деятельности / В. М. Лизинский> // Завуч. - 2005. - N 7. - С. . 85-98. - Продолж. Начало: N 7, 8, 2004; N 1-3, 2005.- Ил.: табл. Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): учебная деятельность -- приемы учебной деятельности -- формы учебной деятельности -- внеклассная деятельность -- конкурсы -- игры -- соревнования -- нравственно-правовые нормы -- клубы -- тумбы предметной информации -- методики |
Лизинский, В. М. (канд. пед. наук, проф.). Критерии, оценки и стимулирование педагогической деятельности учителей как один из ресурсов управления образовательным процессом / В. М. Лизинский> // Завуч. - 2005. - N 8. - С. . 13-23. - Ил.: табл. Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Кл.слова (ненормированные): педагогическая деятельность -- педагогический труд -- педагоги -- повышение квалификации -- образовательный процесс -- управление образовательным процессом -- педагогическая успешность -- педагогическая активность -- учащиеся -- портфолио учащихся -- качество образования -- повышение качества -- родители -- работа с родителями -- методики |
Лизинский, В. М. (канд. пед. наук). Приемы и формы в учебной деятельности : (окончание) / В. М. Лизинский> // Завуч. - 2005. - N 8. - С. . 107-120. - Окончание. Начало: N 7, 8, 2004; N 1-3, 5, 2005.- Ил.: рис., табл. Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): учебная деятельность -- приемы -- формы -- оценивание -- рассадка учеников -- музеи-выставки -- экспозиции -- методы обучения -- метод результативного обучения -- микрогрупповой способ обучения -- экспресс-анкеты -- интегрированные уроки -- проблемно-деятельностный анализ -- рефлексивно-ориентированный анализ -- проблемно-целевой анализ -- ученическое самоуправление |
Лизинский, В. М. (кан. пед. наук, проф.). Наука как ресурс / Лизинский В. М.> // Завуч. - 2006. - N 1. - С. . 7-12. - Ил.: табл. Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): псевдонауки -- информационно-бухгалтерская педагогика -- ИБП -- оценки -- оценивание -- учащиеся |
Лизинский, В. М. (канд. пед. наук, проф.). Управление развитием школы на основе ресурсного подхода / Лизинский В. М.> // Завуч. - 2006. - N 3. - С. . 123-127. - 0; Понятийный аппарат ресурсного подхода. - Начало. Продолж. следует Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): школы -- управление школой -- ресурсный подход -- ресурсы |
Лизинский, В. М. (канд. пед. наук). Управление развитием школы на основе ресурсного подхода : лекция N 2 / Лизинский В. М.> // Завуч. - 2006. - N 4. - С. . 121-127. - 0; Организация профильного обучения в школе (лекция N 2). - Ил.: фот.- Продолж. Начало в N 3 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): развитие школы -- управление школой -- ресурсный подход -- антриресурсы -- ресурсы -- проблемно-ресурсный подход -- интегрированное образовательное пространство |
Лизинский, В. М. (канд. пед. наук, проф.). Ресурсный подход и становление интегрированного школьного и внешкольного образовательного пространства : лекция N 3 / Лизинский В. М.> // Завуч: Управление современной школой. - 2006. - N 5. - С. . 118-127. - 0; Социокультурные предпосылки изменений в современном образовании (лекция N 4). - 0; Виртуальный мир компьютерных технологий как ресурс и антиресурс (лекция N 5). - 0; Средства как реализованный ресурс. Многоканальное финансирование (лекция N 6). - 0; Пути получения дополнительных средств в структуре финансового и материально-технического ресурса (лекция N 7). - Продолж. Начало в N 3, 4 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): образовательное пространство -- внутришкольное пространство -- школьное образовательное пространство -- внешкольное образовательное пространство -- школьное пространство -- интегрированное школьное пространство -- образовательно-воспитательный процесс -- социокультурные предпосылки -- компьютерные технологии -- многоканальное финансирование -- источники финансирования -- бюджетное финансирование -- материально-технические ресурсы -- финансовые ресурсы -- дополнительные средства -- ресурсный подход -- управление школой |
Лизинский, В. М. (канд. пед. наук, проф.). Управление развитием школы на основе ресурсного подхода / Лизинский В. М.> // Завуч. - 2006. - N 6. - С. . 132-142. - 0; Составляющие ресурсообеспечения: ресурсосоответствие, ресурсосбережение, авторасширяющиеся ресурсы. Сравнительный анализ административного и ресурсного подходов. - 0; Ресурсный подход в управлении развитием школы. - 0; Внешние и внутренние ресурсы. - Продолж. Начало в N 3-5 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): управление школой -- развитие школы -- ресурсообеспечение -- ресурсосбережения -- авторасширяющие ресурсы -- сравнительный анализ -- ресурсосоответствие -- ресурсоемкость -- административный подход -- ресурсный подход -- школьное питание -- внешние ресурсы -- внутренние ресурсы |
Л 55 Лизинский, В. М. Ценители / В. М. Лизинский> // Классный руководитель. - 2003. - N 1. - С. . 132 Рубрики: Искусство--Художественная самодеятельность Кл.слова (ненормированные): художественная самодеятельность -- юмор -- сценка |