Рабе, Ю. А. "Своевременные мысли". Эссе победителя областного этапа конкурса "Учитель года - 2006" / Ю. А. Рабе> // Сибирский учитель. - 2006. - N 3. - С. . 47. - 0; Своевременные мысли. - 0; Эссе победителя областного этапа конкурса "Учитель года - 2006" Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа, 2006 г. Кл.слова (ненормированные): конкурсы -- региональные конкурсы -- учитель года -- профессиональное мастерство |
Гоглова, М. Н. (канд. пед. наук). Каким быть учителю профильной школы / М. Н. Гоглова, И. К. Кобзенко> // Профильная школа. - 2007. - N 1. - С. . 22-26. - Библиогр.: с. 26 ( 4 назв. ). - 0; Система дополнительного профессионального образования в определении компетентности педагога и развития его профессионального мастерства. - 0; Роль методической службы в формировании образа учителя профильной школы. - 0; Методы определения профессиональной компетентности учителя. - 0; Содержательная линия беседы для изучения уровня компетентности педагога Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): профильные школы -- развитие образования -- инновационные процессы -- учителя -- компетентность учителей -- профессиональное мастерство -- профессиональный опыт -- профессиональная деятельность -- дополнительное профессиональное образование Доп.точки доступа: Кобзенко, И. К. |
Старцева, Диана (зам. директора Городской публичной библиотеки). Праздник, который "работает" / Старцева Д.> // Библиотека. - 2006. - N 5. - С. . 57-59 Рубрики: Библиотечное дело--Организация библиотечного дела Российская Федерация РФ Россия Республика Коми Ухта (город) Кл.слова (ненормированные): библиотеки -- библиотечные конкурсы -- профессиональное мастерство -- методическая деятельность |
О командировании участников финала Всероссийского конкурса "Учитель года России-2005" : письмо Федерального агентства по образованию Минобрнауки РФ от 4 июля 2005 г., N 750/12-14> // Вестник образования России. - 2005. - N 15. - С. . 64-68 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение, 2005 г. Россия Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- письма -- конкурсы -- финалисты конкурсов -- финалы конкурсов -- участники финалов -- учителя -- профессиональное мастерство -- профессиональные конкурсы -- конкурсные задания |
Глушенкова, А. В. Диагностика педагогического мастерства учителя в условиях модернизации содержания образования / Глушенкова А. В.> // Завуч: Управление современной школой. - 2006. - N 5. - С. . 15-26. - 0; Диагностика и экспертиза профессионального мастерства учителя на __/__ учебный год. Мастерский уровень (первая категория). - 0; Диагностика и экспертиза профессионального мастерства учителя на __/__ учебный год. Исследовательский уровень (высшая категория). - 0; Квалификационная карта учителей М/О русского языка и литературы на __/__ учебный год. - 0; Диагностика и экспертиза профессионального мастерства учителя М/О русского языка и литературы. - 0; Диагностика и экспертиза коммуникативной культуры учителя на __/__ учебный год. Мастерский уровень (первая категория). - 0; Диагностика и экспертиза коммуникативной культуры учителя на __/__ учебный год. Исследовательский уровень (высшая категория) Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): модернизация образования -- педагогическая диагностика -- педагогическое мастерство -- учителя -- профессиональный уровень -- педагогическая деятельность -- самодиагностика -- экспертиза -- коммуникативная культура -- профессиональное мастерство -- исследовательский уровень -- мастерский уровень -- портфолио учителя -- квалификационные карты -- русский язык -- литература |
Манойлова, М. Исследование эмоционального интеллекта педагога / М. Манойлова> // Педагогическая диагностика. - 2006. - N 6. - С. . 45-58 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): внутриличностный аспект -- женщины -- интеллект -- исследование эмоционального интеллекта -- мастерство учителя -- межличностный аспект -- методики исследования -- мужчины -- опросники -- осознание чувств -- осознание эмоций -- педагоги -- педагогическое мастерство -- половые различия -- продуктивность деятельности -- профессионализм педагога -- профессиональное мастерство -- профессиональные различия -- управление чувствами -- управление эмоциями |
Комплекс диагностических методик по определению профессиональной компетентности и мастерства педагога> // Педагогическая диагностика. - 2006. - N 6. - С. . 121-132 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): деятельность учителя -- диагностические методики -- затруднения учителя -- качество проведения занятий -- компетенции учителя -- комплекс диагностических методик -- личностный рост -- мастерство учителя -- оценка затруднений -- педагоги -- педагогическая деятельность -- педагогическая культура -- педагогический опыт -- проведение занятий -- профессиональное мастерство -- профессиональные компетенции -- профессиональный рейтинг -- рейтинг учителя -- самооценка занятий -- учителя |
Рухленко, Николай. Работа с педагогическими кадрами: способы повышения профессионального мастерства учителей / Николай Рухленко> // Сельская школа. - 2007. - N 1. - С. . 26-35. - 0; Анкета для классных руководителей. - 0; Анкета для изучения сформированности основных умений педагогической деятельности. - 0; Анкета для предложений Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): управления школами -- сельские школы -- внутришкольный контроль -- методические оперативки -- малокомплектные школы -- педагогические кадры -- педагогическая деятельность -- профессиональное мастерство -- профессиональная культура -- мастерство учителей -- анкетирование учителей -- наставничество |
Глушенкова, А. В. Диагностика педагогического мастерства учителя в условиях модернизации содержания образования / Глушенкова А. В.> // Завуч: Управление современной школой. - 2006. - N 5. - С. . 15-26. - 0; Диагностика и экспертиза профессионального мастерства учителя на __/__ учебный год. Мастерский уровень (первая категория). - 0; Диагностика и экспертиза профессионального мастерства учителя на __/__ учебный год. Исследовательский уровень (высшая категория). - 0; Квалификационная карта учителей М/О русского языка и литературы на __/__ учебный год. - 0; Диагностика и экспертиза профессионального мастерства учителя М/О русского языка и литературы. - 0; Диагностика и экспертиза коммуникативной культуры учителя на __/__ учебный год. Мастерский уровень (первая категория). - 0; Диагностика и экспертиза коммуникативной культуры учителя на __/__ учебный год. Исследовательский уровень (высшая категория) Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): модернизация образования -- педагогическая диагностика -- педагогическое мастерство -- учителя -- профессиональный уровень -- педагогическая деятельность -- самодиагностика -- экспертиза -- коммуникативная культура -- профессиональное мастерство -- исследовательский уровень -- мастерский уровень -- портфолио учителя -- квалификационные карты -- русский язык -- литература |
Леонов, Валерий. Любовь к библиографии / Валерий Леонов> // Дружба народов. - 2005. - N 1. - С. . 149-153. - В предисл. об авторе. Рубрики: Библиотечное дело--Библиографоведение Кл.слова (ненормированные): библиография -- библиографы -- профессии -- профессиональное мастерство -- библиографическая трансформация знания -- библиографическое пространство -- понимание в библиографии -- интуиция в библиографии -- библиографическое мышление -- отрицательная способность |
Лесникова, О. Л. Учительские олимпиады / О. Л. Лесникова> // Директор школы. - 2006. - N 7. - С. . 105-107 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Россия Пермский край Юсьвинский район Кл.слова (ненормированные): педагоги -- профессиональное мастерство -- мастерство -- повышение квалификации -- учительские олимпиады -- олимпиады |
Самигуллин, Г. Х. Профессиональное становление молодого учителя / Г. Х. Самигуллин, И. И. Багавиев> // Директор школы. - 2006. - N 8. - С. . 31-37. - Табл.: Примерный план индивидуальной методической работы Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): компетентность педагога -- молодые педагоги -- компетентность -- педагоги -- профессиональное мастерство -- повышение квалификации Доп.точки доступа: Багавиев, И. И. |
Российская Федерация (Москва). Министерство образования и науки. Федеральное агентство по образованию. О проведении российско-американской программы профессионального обучения "Учителя - учителям" на лучшее преподавание своего предмета : письмо Федерального агентства по образованию Минобрнауки РФ от 28 ноября 2004 г. N 13-55-846 / Российская Федерация (Москва), Министерство образования и науки. Федеральное агентство по образованию> // Вестник образования России. - 2005. - N 2. - С. . 79-80 Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование, 2004-2006 гг. Россия США Соединенные Штаты Америки Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- письма -- программы -- конкурсы -- учителя -- преподаватели -- повышение квалификации -- профессиональное мастерство -- партнерство -- международные связи |
Об утверждении состава Центральной рабочей группы и сроков проведения заключительных этапов всероссийских олимпиад профессионального мастерства обучающихся учреждений начального и среднего профессионального образования : приказ Федерального агентства по образованию Минобрнауки РФ от 29 апреля 2005 г., N 338 / М-во образования и науки Рос. Федерации> // Вестник образования России. - 2005. - N 10. - С. . 55 Рубрики: Образование. Педагогика--Начальное профессиональное образование--Среднее профессиональное образование, 2005 г. Россия Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- приказы -- профессиональное мастерство -- профессиональное образование -- олимпиады профессионального мастерства -- всероссийские олимпиады -- заключительные этапы олимпиад |
Состав Центральной рабочей группы по организации и проведению заключительных этапов всероссийских олимпиад профессионального мастерства обучающихся учреждений начального и среднего профессионального образования : прил. 1 к приказу Рособразования от 29. 04. 05 N 338 / М-во образования и науки Рос. Федерации> // Вестник образования России. - 2005. - N 10. - С. . 55-60 Рубрики: Образование. Педагогика--Начальное профессиональное образование--Среднее профессиональное образование, 2005 г. Россия Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- приказы -- рабочие группы -- профессиональное мастерство -- профессиональное образование -- олимпиады профессионального мастерства -- всероссийские олимпиады -- заключительные этапы олимпиад |
Сроки проведения заключительных этапов всероссийских олимпиад профессионального мастерства обучающихся учреждений начального и среднего профессионального образования : прил. 2 к приказу Рособразования от 29. 04. 05 N 338 / М-во образования и науки Рос. Федерации> // Вестник образования России. - 2005. - N 10. - С. . 60-61 Рубрики: Образование. Педагогика--Начальное профессиональное образование--Среднее профессиональное образование, 2005 г. Россия Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- приказы -- профессиональное мастерство -- профессиональное образование -- олимпиады профессионального мастерства -- всероссийские олимпиады -- заключительные этапы олимпиад |
О командировании участников финала Всероссийского конкурса "Учитель года России-2005" : письмо Федерального агентства по образованию Минобрнауки РФ от 4 июля 2005 г., N 750/12-14> // Вестник образования России. - 2005. - N 15. - С. . 64-68 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение, 2005 г. Россия Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- письма -- конкурсы -- финалисты конкурсов -- финалы конкурсов -- участники финалов -- учителя -- профессиональное мастерство -- профессиональные конкурсы -- конкурсные задания |
Исаева, Т. (доцент). Преподаватель как субъект качества образования / Т. Исаева> // Высшее образование в России. - 2003. - N 2. - С. . 17-23. - Библиогр.: 8 назв. Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2003 г. Европа Россия Ростов-на-Дону Ростовская область США Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- занятость преподавателей -- кадровый потенциал -- качество образования -- научно-педагогические кадры -- оценка качества -- педагогическая деятельность -- педагогическая парадигма -- преподаватели -- профессиональное мастерство |
Акопова, С. Муниципальная аттестационно-диагностическая служба : Экспертиза образовательной деятельности как средство развития школы / С. Акопова> // Народное образование. - 2003. - N 9. - С. . 63-72 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Геленджик (город) Краснодарский край Российская Федерация Россия Кл.слова (ненормированные): аттестационно-диагностическая служба -- внеурочные работы -- диагностическая информация -- дополнительные занятия -- итоговые срезы -- контрольные работы -- мониторинг знаний -- нулевые срезы -- образовательная деятельность -- обучение -- промежуточные срезы -- профессиональное мастерство -- расписания занятий -- руководители школ -- срезовые контрольные работы -- учебные планы -- учебный процесс -- факультативные занятия -- школы |
Калинин, Александр (директор лицея). Повышение профессионального мастерства учителя : модель методической службы лицея / Александр Калинин, Геннадий Сафонов, Валентина Березикова ; Бийский лицей> // Народное образование. - 2005. - N 7. - С. . 42-47 Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование Россия Российская Федерация Алтайский край Бийск (город) Кл.слова (ненормированные): повышение квалификации -- лицеи -- учителя -- педагогические работники -- педагоги -- профессиональное мастерство -- методическая служба -- методическая работа -- методисты -- профильное обучение -- профильность Доп.точки доступа: Сафонов, Геннадий (зам. дир. по научной работе); Березикова, Валентина (методист лицея) |