Матуренко, Н. В. Педагогический совет в общеобразовательной школе : (из опыта работы) / Матуренко Н. В.> // Завуч: Управление современной школой. - 2006. - N 6. - С. . 97-112 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): школы -- педагогические советы -- педсоветы -- подготовка -- анкетирование -- учителя -- предметные группы -- дискуссии -- самопрезентации учителей -- личность воспитанника -- содержание образования -- профессиограмма учителя |
Соловцова, Елена (доцент). Учимся презентации, самомаркетингу / Елена Соловцова> // Народное образование. - 2006. - N 10. - С. . 195-199 Рубрики: Психология--Психология личности Кл.слова (ненормированные): самопрезентации -- самомаркетинг -- имидж -- личность -- индивидуальность |
Новикова, Татьяна (кандидат педагогических наук). Методические рекомендации по сопровождению работы с портфолио учащихся старшей профильной школы / Татьяна Новикова, Марина Пинская, Александр Прутченков> // Народное образование. - 2007. - N 2. - С. . 175-183 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия Российская Федерация РФ Кл.слова (ненормированные): обучающие программы -- портфолио -- портфель учебных достижений -- самоотчеты -- резюме -- планирование действий -- методические рекомендации -- методические разработки -- старшеклассники -- школьники -- личные презентации -- самопрезентации Доп.точки доступа: Пинская, Марина (соискатель); Прутченков, Александр (профессор) |
Федорова, А. Обучение самопрезентации: взгляд с позиций нарративного подхода / А. Федорова> // Психология обучения. - 2007. - N 2. - С. . 65-76. - Библиогр.: С. 76 (11 назв. ) . Рубрики: Психология--Социальная психология Кл.слова (ненормированные): самопрезентация -- нарративный подход -- осознанное поведение -- социальный конструкционизм -- нарратив -- личное Я -- публичное Я |
Панасенко, К. Е. Особенности вербальной самопрезентации дошкольников с нарушением речевого развития / К. Е. Панасенко> // Психологическая наука и образование. - 2006. - № 4. - С. 36-43 |
Соловцова, Елена (доцент). Учимся презентации, самомаркетингу / Елена Соловцова> // Народное образование. - 2006. - N 10. - С. . 195-199 Рубрики: Психология--Психология личности Кл.слова (ненормированные): самопрезентации -- самомаркетинг -- имидж -- личность -- индивидуальность |
Пономаренко, И. В. Особенности самопрезентации военнослужащих-женщин - преподавателей военных вузов / И. В. Пономаренко> // Психология обучения. - 2007. - N 3. - С. . 82-99. - Библиогр.: С. 98-99 (25 назв. ). Рубрики: Психология--Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): самопрезентация -- профессиональная подготовка -- военнослужащие-женщины -- военные вузы -- персонализация -- военно-педагогическая деятельность -- персонификация -- персонифицирующее общение -- военнослужащие -- военные преподаватели |
Полежаева, Е. А. Самомониторинг в контексте политического лидерства [Текст] / Е. А. Полежаева> // Вопросы психологии. - 2008. - N 4. - С. 90--98. - Библиогр.: с. 98 (20 назв. ) . - ISSN 0042-8841 Рубрики: Психология--Россия Психология личности Кл.слова (ненормированные): самомониторинг -- стратегии самопрезентации -- техники самопрезентации -- власть -- политическая власть -- лидерство -- политическое лидерство -- адаптивность -- макиавеллизм -- авторитаризм Аннотация: Изучен уровень самомониторинга в зависимости от присущего группе (испытуемыми были студенты и аспиранты университета и лидеры региональных молодежных политических движений демократического толка) уровня политической активности, а также его связь с основными механизмами достижения и реализации лидерства, а именно - макиавеллизм и авторитаризм. |
Петровский, В. А. Семь пространств существования личности: формальные модели состоятельности [Текст] / Петровский В. А.> // Мир психологии. - 2009. - N 1. - С. 25-42. - Библиогр.: с. 42 (33 назв. ) Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): личность -- во мне - со мной -- во мне - при мне -- во мне - у меня -- мною и мне -- вне меня - у меня -- вне меня - от меня -- вне меня - из-за меня -- самополагания -- самореализация -- самопрезентация -- самотрансляция -- самотрансценденции -- востребованность Аннотация: Могут быть выделены семь пространств существования личности: "во мне - со мной"; "во мне - при мне"; "во мне - у меня"; "мною мне"; вне меня - у меня"; "вне меня - от меня"; "вне меня - из-за меня". В этих семи пространствах развиваются процессы самополагания человека - испытания своих возможностей. Субъект самополагания испытывает саму возможность объективировать свои возможности. Предложена математическая модель описания процессов самоактуализации, самореализации, самопрезентации, самотрансляции, персонализации. |
Панасенко, К. Е. Особенности вербальной самопрезентации дошкольников с нарушением речевого развития [Текст] / К. Е. Панасенко> // Психологическая наука и образование. - 2006. - N 4. - С. 36-43 . - ISSN 1814-2052 Рубрики: Психология Детская психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): вербальная самопрезентация -- методы психолингвистического анализа -- речевое опосредование -- личностный смысл -- нарушения речевого развития -- самосознание Аннотация: Изучение особенностей вербальной самопрезентации дошкольников с нарушением речевого развития. |
Семенова, Л. Э. Особенности самопрезентации мужчин-педагогов средней школы в контексте их профессиональной деятельности [Текст] / Л. Э. Семенова> // Психологическая наука и образование. - 2008. - N 1. - С. 82-89 . - ISSN 1814-2052 Рубрики: Психология Психология личности Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): профессиональный опыт -- мужская идентичность -- самопрезентация -- типы мускульности -- педагогическая деятельность Аннотация: Результаты анализа субъективного профессионального опыта мужчин-учителей, содержательных аспектов их идентичности с позиций мотивации выбора профессии, ее личной значимости и возможностей для самореализации. |
Семенова, Л. Э. Особенности самопрезентации мужчин-педагогов средней школы в контексте их профессиональной деятельности [Текст] : дайджест / Л. Э. Семенова> // Психология обучения. - 2008. - N 11. - С. 116-118 . - ISSN 1561-2457 Рубрики: Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): школьные учителя -- школьное образование -- мужчины-педагоги -- самопрезентация -- профессиональная деятельность -- стандарты маскулинности -- личная успешность -- профессиональные обязанности -- самореализация мужчин Аннотация: Специфика самопрезентации школьных педагогов-мужчин. Особенности представлений мужчин-педагогов относительно их деятельности. |
Игнатьева, Э. А. Психологические тренинги развития способностей виртуального общения [Текст] / Э. А. Игнатьева> // Психологическая наука и образование. - 2009. - N 2. - С. 82-86. - Библиогр.: с. 86 (6 назв. ) . - ISSN 1814-2052 Рубрики: Психология Социальная психология Кл.слова (ненормированные): психологические тренинги -- виртуальное общение -- модели виртуального общения -- репрезентативная модель -- анонимная модель -- самопрезентации -- коммуникативные способности Аннотация: Тренинг по формированию коммуникативных способностей, который основан на трех моделях виртуального общения: репрезентативной, анонимной, самопрезентации. |
Григорьев, Д. В. "В доме, который построил шеф": выступление школьных педагогов [Текст] / Д. В. Григорьев> // Классный руководитель. - 2010. - N 2. - С. 91-92 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): школы -- самопрезентации -- стихотворения -- тексты Аннотация: Предложен текст самопрезентации школы в стихотворной форме. |
Аврутин, В. М. Образец информационного буклета о школе [Текст] / В. М. Аврутин> // Классный руководитель. - 2010. - N 2. - С. 89-91 : рис. Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): школы -- буклеты -- школьные буклеты -- самопрезентации Аннотация: Образец буклета о школе N 2 "Возрождение" г. Тулы. Доп.точки доступа: Школа N 2 "Возрождение"; "Возрождение", школа N 2 |
Александрова, Э. К. Формы авторской самопрезентации в романе Газданова "Вечер у Клэр" [Текст] / Э. К. Александрова> // Филологические науки. - 2010. - N 5/6. - С. 36-45. - Библиогр.: с. 45 (13 назв. ) . - ISSN 0130-9730 Рубрики: Литературоведение Литература народов России Кл.слова (ненормированные): автобиографические произведения -- авторские саморазоблачения -- осетинская литература -- осетинские писатели -- писатели-эмигранты Аннотация: Статья посвящена феномену "саморазоблачения" автора в романе писателя-младоэмигранта Гайто Газданова "Вечер у Клэр". Доп.точки доступа: Газданов, Г. И. (1903-1973) |
Кошлякова, Мария Оскаровна (кандидат педагогических наук, доцент кафедры "Связи с общественностью" Российского государственного университета туризма и сервиса). Роль символа в системе общественных отношений [Текст] / М. О. Кошлякова> // Социально-гуманитарные знания. - 2011. - N 2. - С. 280-289. - Библиогр. в сносках (15 назв. ) Рубрики: Социальная философия Общественные отношения Кл.слова (ненормированные): символы -- социальные отношения -- имидж -- семиотика -- социум -- социальные коммуникации -- самопрезентации Аннотация: Статья посвящена изучению семиотической сущности имиджа в системе социальных отношений. |
Чернухин, Олег Алексеевич (учитель биологии; методист). Сценическая самопрезентация педагога: советы конкурсантам [Текст] / Олег Алексеевич Чернухин> // Народное образование. - 2011. - N 8. - С. 181-184 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): конкурсы -- учителя -- педагогическое мастерство -- самопрезентации -- тексты презентаций -- видеозаписи выступлений Аннотация: Рекомендации участникам конкурсов педагогического мастерства. |
Белобородова, Е. Театр Плэйбэк с подростками [Текст] / Е. Белобородова, Е. Коробкина> // Искусство в школе. - 2011. - N 4. - С. 46-48 : фот. - Томская областная детско-юношеская библиотека. - code, ivsh. - year, 2011. - no, 4. - ss, 46. - ad, 1. - d, 2011, ####, 0, y. - RUMARS-ivsh11_no4_ss46_ad1 . - ISSN 0859-4956 Рубрики: Психология Детская психология Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): образовательная среда -- театр Плэйбэк -- коммуникативные навыки -- социальная компетентность -- социальная коммуникация -- подростки -- подростковый возраст -- самопрезентации Аннотация: Театр Плэйбэк является одним из способов развития социальной коммуникации у школьников. Об опыте внедрения театра Плэйбэк в центре диагностики и консультирования "РОСТ" г. Москвы. Доп.точки доступа: Коробкина, Е.; Фокс, Д. (американский психолог; драматург); Центр диагностики и консультирования "РОСТ"; "РОСТ", центр диагностики и консультирования |
Галета, Яна (педагог-психолог). "Я - это я..." [Текст] : семинар для педагогов / Я. Галета> // Школьный психолог - Первое сентября. - 2012. - № 3. - С. 47-51 : 1 ил. - Библиогр.: с. 51. - Дополнительный материал см. на диске Рубрики: Образование. Педагогика Педагогика взрослых Кл.слова (ненормированные): семинары для педагогов -- публичные выступления -- самопрезентации -- групповые технологии Аннотация: Представлен семинар для педагогов, информирующий об эффективных приемах публичного выступления. |