Матуренко, Н. В.
    Педагогический совет в общеобразовательной школе : (из опыта работы) / Матуренко Н. В. // Завуч: Управление современной школой. - 2006. - N 6. - С. . 97-112
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение
Кл.слова (ненормированные):
школы -- педагогические советы -- педсоветы -- подготовка -- анкетирование -- учителя -- предметные группы -- дискуссии -- самопрезентации учителей -- личность воспитанника -- содержание образования -- профессиограмма учителя




    Соловцова, Елена (доцент).
    Учимся презентации, самомаркетингу / Елена Соловцова // Народное образование. - 2006. - N 10. - С. . 195-199
ББК 88.37
Рубрики: Психология--Психология личности
Кл.слова (ненормированные):
самопрезентации -- самомаркетинг -- имидж -- личность -- индивидуальность




    Новикова, Татьяна (кандидат педагогических наук).
    Методические рекомендации по сопровождению работы с портфолио учащихся старшей профильной школы / Татьяна Новикова, Марина Пинская, Александр Прутченков // Народное образование. - 2007. - N 2. - С. . 175-183
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
обучающие программы -- портфолио -- портфель учебных достижений -- самоотчеты -- резюме -- планирование действий -- методические рекомендации -- методические разработки -- старшеклассники -- школьники -- личные презентации -- самопрезентации


Доп.точки доступа:
Пинская, Марина (соискатель); Прутченков, Александр (профессор)



    Федорова, А.
    Обучение самопрезентации: взгляд с позиций нарративного подхода / А. Федорова // Психология обучения. - 2007. - N 2. - С. . 65-76. - Библиогр.: С. 76 (11 назв. ) .
ББК 88.5
Рубрики: Психология--Социальная психология
Кл.слова (ненормированные):
самопрезентация -- нарративный подход -- осознанное поведение -- социальный конструкционизм -- нарратив -- личное Я -- публичное Я




    Панасенко, К. Е.
    Особенности вербальной самопрезентации дошкольников с нарушением речевого развития / К. Е. Панасенко // Психологическая наука и образование. - 2006. - № 4. - С. 36-43




    Соловцова, Елена (доцент).
    Учимся презентации, самомаркетингу / Елена Соловцова // Народное образование. - 2006. - N 10. - С. . 195-199
ББК 88.37
Рубрики: Психология--Психология личности
Кл.слова (ненормированные):
самопрезентации -- самомаркетинг -- имидж -- личность -- индивидуальность




    Пономаренко, И. В.
    Особенности самопрезентации военнослужащих-женщин - преподавателей военных вузов / И. В. Пономаренко // Психология обучения. - 2007. - N 3. - С. . 82-99. - Библиогр.: С. 98-99 (25 назв. ).
ББК 88.4
Рубрики: Психология--Отраслевая психология
Кл.слова (ненормированные):
самопрезентация -- профессиональная подготовка -- военнослужащие-женщины -- военные вузы -- персонализация -- военно-педагогическая деятельность -- персонификация -- персонифицирующее общение -- военнослужащие -- военные преподаватели




    Полежаева, Е. А.
    Самомониторинг в контексте политического лидерства [Текст] / Е. А. Полежаева // Вопросы психологии. - 2008. - N 4. - С. 90--98. - Библиогр.: с. 98 (20 назв. ) . - ISSN 0042-8841
ББК 88.37
Рубрики: Психология--Россия
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
самомониторинг -- стратегии самопрезентации -- техники самопрезентации -- власть -- политическая власть -- лидерство -- политическое лидерство -- адаптивность -- макиавеллизм -- авторитаризм
Аннотация: Изучен уровень самомониторинга в зависимости от присущего группе (испытуемыми были студенты и аспиранты университета и лидеры региональных молодежных политических движений демократического толка) уровня политической активности, а также его связь с основными механизмами достижения и реализации лидерства, а именно - макиавеллизм и авторитаризм.




    Петровский, В. А.
    Семь пространств существования личности: формальные модели состоятельности [Текст] / Петровский В. А. // Мир психологии. - 2009. - N 1. - С. 25-42. - Библиогр.: с. 42 (33 назв. )
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
личность -- во мне - со мной -- во мне - при мне -- во мне - у меня -- мною и мне -- вне меня - у меня -- вне меня - от меня -- вне меня - из-за меня -- самополагания -- самореализация -- самопрезентация -- самотрансляция -- самотрансценденции -- востребованность
Аннотация: Могут быть выделены семь пространств существования личности: "во мне - со мной"; "во мне - при мне"; "во мне - у меня"; "мною мне"; вне меня - у меня"; "вне меня - от меня"; "вне меня - из-за меня". В этих семи пространствах развиваются процессы самополагания человека - испытания своих возможностей. Субъект самополагания испытывает саму возможность объективировать свои возможности. Предложена математическая модель описания процессов самоактуализации, самореализации, самопрезентации, самотрансляции, персонализации.




    Панасенко, К. Е.
    Особенности вербальной самопрезентации дошкольников с нарушением речевого развития [Текст] / К. Е. Панасенко // Психологическая наука и образование. - 2006. - N 4. - С. 36-43 . - ISSN 1814-2052
ББК 88.8 + 88.37
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
вербальная самопрезентация -- методы психолингвистического анализа -- речевое опосредование -- личностный смысл -- нарушения речевого развития -- самосознание
Аннотация: Изучение особенностей вербальной самопрезентации дошкольников с нарушением речевого развития.




    Семенова, Л. Э.
    Особенности самопрезентации мужчин-педагогов средней школы в контексте их профессиональной деятельности [Текст] / Л. Э. Семенова // Психологическая наука и образование. - 2008. - N 1. - С. 82-89 . - ISSN 1814-2052
ББК 88.37 + 88.40
Рубрики: Психология
   Психология личности

   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
профессиональный опыт -- мужская идентичность -- самопрезентация -- типы мускульности -- педагогическая деятельность
Аннотация: Результаты анализа субъективного профессионального опыта мужчин-учителей, содержательных аспектов их идентичности с позиций мотивации выбора профессии, ее личной значимости и возможностей для самореализации.




    Семенова, Л. Э.
    Особенности самопрезентации мужчин-педагогов средней школы в контексте их профессиональной деятельности [Текст] : дайджест / Л. Э. Семенова // Психология обучения. - 2008. - N 11. - С. 116-118 . - ISSN 1561-2457
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
школьные учителя -- школьное образование -- мужчины-педагоги -- самопрезентация -- профессиональная деятельность -- стандарты маскулинности -- личная успешность -- профессиональные обязанности -- самореализация мужчин
Аннотация: Специфика самопрезентации школьных педагогов-мужчин. Особенности представлений мужчин-педагогов относительно их деятельности.




    Игнатьева, Э. А.
    Психологические тренинги развития способностей виртуального общения [Текст] / Э. А. Игнатьева // Психологическая наука и образование. - 2009. - N 2. - С. 82-86. - Библиогр.: с. 86 (6 назв. ) . - ISSN 1814-2052
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
психологические тренинги -- виртуальное общение -- модели виртуального общения -- репрезентативная модель -- анонимная модель -- самопрезентации -- коммуникативные способности
Аннотация: Тренинг по формированию коммуникативных способностей, который основан на трех моделях виртуального общения: репрезентативной, анонимной, самопрезентации.




    Григорьев, Д. В.
    "В доме, который построил шеф": выступление школьных педагогов [Текст] / Д. В. Григорьев // Классный руководитель. - 2010. - N 2. - С. 91-92
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
школы -- самопрезентации -- стихотворения -- тексты
Аннотация: Предложен текст самопрезентации школы в стихотворной форме.




    Аврутин, В. М.
    Образец информационного буклета о школе [Текст] / В. М. Аврутин // Классный руководитель. - 2010. - N 2. - С. 89-91 : рис.
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
школы -- буклеты -- школьные буклеты -- самопрезентации
Аннотация: Образец буклета о школе N 2 "Возрождение" г. Тулы.


Доп.точки доступа:
Школа N 2 "Возрождение"; "Возрождение", школа N 2



    Александрова, Э. К.
    Формы авторской самопрезентации в романе Газданова "Вечер у Клэр" [Текст] / Э. К. Александрова // Филологические науки. - 2010. - N 5/6. - С. 36-45. - Библиогр.: с. 45 (13 назв. ) . - ISSN 0130-9730
ББК 83.3(2Рос)
Рубрики: Литературоведение
   Литература народов России

Кл.слова (ненормированные):
автобиографические произведения -- авторские саморазоблачения -- осетинская литература -- осетинские писатели -- писатели-эмигранты
Аннотация: Статья посвящена феномену "саморазоблачения" автора в романе писателя-младоэмигранта Гайто Газданова "Вечер у Клэр".


Доп.точки доступа:
Газданов, Г. И. (1903-1973)



    Кошлякова, Мария Оскаровна (кандидат педагогических наук, доцент кафедры "Связи с общественностью" Российского государственного университета туризма и сервиса).
    Роль символа в системе общественных отношений [Текст] / М. О. Кошлякова // Социально-гуманитарные знания. - 2011. - N 2. - С. 280-289. - Библиогр. в сносках (15 назв. )
ББК 60.027
Рубрики: Социальная философия
   Общественные отношения

Кл.слова (ненормированные):
символы -- социальные отношения -- имидж -- семиотика -- социум -- социальные коммуникации -- самопрезентации
Аннотация: Статья посвящена изучению семиотической сущности имиджа в системе социальных отношений.




    Чернухин, Олег Алексеевич (учитель биологии; методист).
    Сценическая самопрезентация педагога: советы конкурсантам [Текст] / Олег Алексеевич Чернухин // Народное образование. - 2011. - N 8. - С. 181-184
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
конкурсы -- учителя -- педагогическое мастерство -- самопрезентации -- тексты презентаций -- видеозаписи выступлений
Аннотация: Рекомендации участникам конкурсов педагогического мастерства.




    Белобородова, Е.
    Театр Плэйбэк с подростками [Текст] / Е. Белобородова, Е. Коробкина // Искусство в школе. - 2011. - N 4. - С. 46-48 : фот. - Томская областная детско-юношеская библиотека. - code, ivsh. - year, 2011. - no, 4. - ss, 46. - ad, 1. - d, 2011, ####, 0, y. - RUMARS-ivsh11_no4_ss46_ad1 . - ISSN 0859-4956
ББК 88.8 + 74.200
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
образовательная среда -- театр Плэйбэк -- коммуникативные навыки -- социальная компетентность -- социальная коммуникация -- подростки -- подростковый возраст -- самопрезентации
Аннотация: Театр Плэйбэк является одним из способов развития социальной коммуникации у школьников. Об опыте внедрения театра Плэйбэк в центре диагностики и консультирования "РОСТ" г. Москвы.


Доп.точки доступа:
Коробкина, Е.; Фокс, Д. (американский психолог; драматург); Центр диагностики и консультирования "РОСТ"; "РОСТ", центр диагностики и консультирования



    Галета, Яна (педагог-психолог).
    "Я - это я..." [Текст] : семинар для педагогов / Я. Галета // Школьный психолог - Первое сентября. - 2012. - № 3. - С. 47-51 : 1 ил. - Библиогр.: с. 51. - Дополнительный материал см. на диске
ББК 74.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогика взрослых

Кл.слова (ненормированные):
семинары для педагогов -- публичные выступления -- самопрезентации -- групповые технологии
Аннотация: Представлен семинар для педагогов, информирующий об эффективных приемах публичного выступления.