История общественно-педагогического движения "Эврика" / сост. М. Н. Мельникова> // Вопросы образования. - 2006. - N 3. - С. . 205-223 Рубрики: Образование. Педагогика--История образования--Школоведение, 20 в. Кл.слова (ненормированные): общественно-педагогическое движение -- учителя-новаторы -- педагоги-экспериментаторы -- нетрадиционные методики -- педагогика сотрудничества -- педагогическое общение -- авторские школы -- инновационные школы -- школьное обновление -- методическая работа -- возникновение лицеев -- возникновение гимназий -- образовательные комплексы -- негосударственные школы -- экспериментальные площадки -- модернизация школ -- управление школами Доп.точки доступа: Мельникова, М. Н. \.\ |
Воронецкая, Т. В. Школа надомного обучения. Поиск. Инновации. Опыт / Воронецкая Т. В., Стриевич Е. А., Тирюшкина О. В.> // Сибирский учитель. - 2006. - N 6. - С. . 7-11. - 0; Почему МОУ СОШ "Перспектива"?. - 0; Что такое школа надомного обучения?. - 0; Наш педагогический состав. - 0; Психолого-педагогический портрет учащегося школы надомного обучения. - 0; Цель деятельности школы. - 0; Три направления работы школы. - 0; Правила приема учащихся в школу. - 0; Модель психолого-педагогического сопровождения. - 0; Поиск. Инновации. Опыт Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): типы школ -- надомное обучение -- экспериментальные площадки -- ограничения в здоровье -- формы обучения -- индивидуальное обучение -- классно-урочное обучение -- групповое обучение -- психолого-педагогическое сопровождение -- темпы обучения -- учебные программы -- разноуровневые программы Доп.точки доступа: Стриевич, Е. А.; Тирюшкина, О. В. |
Степанов, С. А. Результаты областных экспериментальных площадок по концептуальным направлениям развития образовательных учреждений / Степанов С. А.> // Сибирский учитель. - 2006. - N 6. - С. . 45-47 Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика Новосибирская область Россия Кл.слова (ненормированные): инновационная деятельность -- экспериментальные площадки -- развитие образовательных систем -- целевые установки -- типы образовательных учреждений -- рыночные типы -- образовательные услуги -- образовательные потребности -- производственные типы -- социокультурные типы -- концептуальные образовательные учреждения |
Дьяконов, С. (проф., ректор). Корпоративный университет на основе проектно-деятельностного образования как инструмент инновационного развития / С. Дьяконов [и др. ]> // Высшее образование в России. - 2006. - N 11. - С. . 3-15. - Библиогр.: с. 15 (17 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 21 в. нач. Россия Татарстан Республика Татарстан Кл.слова (ненормированные): проектно-деятельностное образование -- проектное образование -- корпоративные университеты -- университеты -- инновации -- федеральные экспериментальные площадки -- экспериментальные площадки -- учебные округа -- региональные учебные округа -- консорциумы Доп.точки доступа: Тузиков, А. (проф.); Зинурова, Р. (проф.); Гребнев, Л. (проф.); Крупнов, Ю. (зам. директора); Царик, Ю. (директор) |
Гаргай, В. Б. Воспитание культуры здоровья : из опыта работы экспериментальной площадки / Гаргай В. Б. [и др. ]> // Сибирский учитель. - 2007. - N 1. - С. . 32-35 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Новосибирск Российская Федерация Россия Кл.слова (ненормированные): здоровый образ жизни -- здоровье учащихся -- здоровьесберегающее воспитание -- здоровьесберегающие образовательные технологии -- здоровьесберегающие технологии -- здоровьесбережение -- культура здоровья -- физкультурно-спортивная деятельность -- экспериментальные площадки Доп.точки доступа: Кипа, К. А.; Белобородова, Г. Ю.; Яхно, Ю. Б. |
Абрамова, А. (директор учеб.-метод. центра). Многоуровневое непрерывное профессиональное образование / А. Абрамова, Н. Сивцев, Ф. Журавлев> // Высшее образование в России. - 2007. - N 2. - С. . 89-93 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач. Россия Удмуртская Республика Ижевск Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- вузы -- технические университеты -- университеты -- экспериментальные площадки -- профессиональное образование -- многоуровневое непрерывное профессиональное образование -- система непрерывного профессионального образования -- профильное обучение -- предпрофильная подготовка Доп.точки доступа: Сивцев, Н. (проф., директор ассоц. "Ижевский университетский комплекс"); Журавлев, Ф. (директор Ин-та непрерыв. проф. образования) |
Кирсанов, В. В. Положение о прокадетских классах : Из опыта работы Первого Московского кадетского корпуса / В. В. Кирсанов, Н. Н. Катомин> // Завуч. - 2003. - N 5. - С. . 80-82 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Россия Москва Кл.слова (ненормированные): Первый Московский кадетский корпус -- государственные образовательные учреждения -- кадетская школа -- начальная школа -- положения -- порядок приема -- прием в классы -- прокадетские классы -- средняя школа -- школа-интернат -- экспериментальные площадки Доп.точки доступа: Катомин, Н. Н. |
Цели, содержание и организация предпрофильной подготовки в выпускных классах основной школы : (рекомендации директорам школ, руководителям региональных и муниципальных управлений образования)> // Завуч. - 2004. - N 3. - С. . 24 - 47 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения--Школоведение, 2003-2004 гг. Кл.слова (ненормированные): 9 класс -- базовые общеобразовательные курсы -- выпускные классы -- муниципальные образовательные сети -- муниципальные экспериментальные площадки -- образовательные учреждения -- предпрофильная подготовка -- профиль -- профильное обучение -- профильные общеобразовательные курсы -- рекомендации -- старшая школа -- учебные курсы -- учебные планы -- школы -- экспериментальные площадки -- эксперименты -- элективные курсы -- базисный учебный план -- девятиклассники -- индивидуальная накопительная оценка -- итоговая аттестация -- образовательный рейтинг -- портфолио -- профильная ориентация -- старшеклассники -- учащиеся |
Российская Федерация (Москва). Министерство образования. Об организации опытно-экспериментальной деятельности в системе образования : приказ Минобразования РФ от 9 марта 2004 г. N 1123 / Российская Федерация (Москва), Министерство образования> // Вестник образования России. - 2004. - N 8. - С. . 40 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 2004 г. Россия Кл.слова (ненормированные): опытно-экспериментальная деятельность -- официальные материалы -- положения -- приказы -- система образования -- федеральные экспериментальные площадки -- экспериментальная деятельность -- экспериментальные площадки -- эксперименты в образовании |
Российская Федерация (Москва). Министерство образования. Положение об организации опытно-экспериментальной деятельности в системе образования : приложение 1 к приказу Минобразования РФ от 09. 03. 04 N 1123 / Российская Федерация (Москва), Министерство образования> // Вестник образования России. - 2004. - N 8. - С. . 40-49 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 2004 г. Россия Кл.слова (ненормированные): опытно-экспериментальная деятельность -- официальные материалы -- положения -- приказы -- система образования -- федеральные экспериментальные площадки -- экспериментальная деятельность -- экспериментальные площадки -- эксперименты в образовании |
Российская Федерация (Москва). Министерство образования. Перечень структурных подразделений Минобразования России, ответственных за организацию и координацию опытно- экспериментальной деятельности в системе образования : приложение 2 к приказу Минобразования РФ от 09. 03. 04 N 1123 / Российская Федерация (Москва), Министерство образования> // Вестник образования России. - 2004. - N 8. - С. . 49-50 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 2004 г. Россия Кл.слова (ненормированные): опытно-экспериментальная деятельность -- официальные материалы -- положения -- приказы -- система образования -- структурные подразделения -- федеральные экспериментальные площадки -- экспериментальная деятельность -- экспериментальные площадки -- эксперименты в образовании |
Трубецков, Д. (проф., чл.-корр РАН). Факультет нелинейных процессов / Д. Трубецков> // Высшее образование в России. - 2005. - N 5. - С. . 28-35. - Библиогр.: с. 34-35 (5 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Саратов Россия Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- учебные заведения -- университеты -- лицеи -- факультеты -- федеральные экспериментальные площадки -- экспериментальные площадки -- научные школы -- физика -- нелинейная динамика |
Ильин, В. (доцент). Проектирование информационного ресурса вуза / В. Ильин> // Высшее образование в России. - 2005. - N 12. - С. . 62-64 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2005 г. Россия Сахалин Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- учебные заведения -- университеты -- информационные ресурсы -- информационные технологии -- экспериментальные площадки |
Селевко, Герман (профессор, доктор пед. наук, зав. лабораторией). Воспитательная система саморазвития школьника завоевывает признание практиков / Герман Селевко ; Ярославский областной институт развития образования> // Народное образование. - 2004. - N 8. - С. . 155-164 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Психология--Детская психология Российская Федерация Россия Ярославль Ярославская область Кл.слова (ненормированные): воспитание -- воспитательные системы -- дети -- доминанта -- образование -- педагогика -- педагогические процессы -- подростки -- потребности -- психогенные механизмы -- саморазвитие -- самосовершенствование -- учащиеся -- ученые -- школы -- школьники -- экспериментальные площадки |
Селевко, Герман (профессор, доктор пед. наук). Освоение технологии саморазвития личности школьников : как стать экспериментальной площадкой / Герман Селевко ; Ярославский областной институт развития образования> // Народное образование. - 2005. - N 1. - С. . 181-185 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Россия Российская Федерация Ярославская область Ярославль Кл.слова (ненормированные): школы -- школьники -- саморазвитие личности -- личность -- саморазвитие -- технологии саморазвития -- образовательные эксперименты -- договоры -- межрегиональные площадки -- экспериментальные площадки -- воспитание -- педагогические советы -- педсоветы -- самовоспитание -- самосовершенствование -- учителя -- педагогические работники |
В Министерстве образования РФ> // Официальные документы в образовании. - 2003. - N 14. - С. . 36-41 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Кл.слова (ненормированные): бюджетные места -- высшее образование -- дополнительное образование -- дошкольное образование -- коллегии -- педагогическое образование -- письма -- повышение квалификации -- прием в вуз -- приказы -- рабочее время -- слепые -- усыновление детей -- учебная литература -- федеральные экспериментальные площадки -- филиалы вузов -- финансирование образования -- экспериментальные площадки |
Российская Федерация. Министерство образования. Об организации опытно-экспериментальной деятельности в системе образования : Приказ от 09. 03. 2004, N 1123 / Российская Федерация, Министерство образования> // Официальные документы в образовании. - 2004. - N 15. - С. . 3. - С приложениями Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Кл.слова (ненормированные): модернизация образования -- опытно-экспериментальная деятельность -- официальные материалы -- положения -- пречни -- приказы -- экспериментальные площадки |
Российская Федерация. Министерство образования. Положение об организации опытно-экспериментальной деятельности в системе образования : Прил. 1 к приказу Минобразования от 09. 03. 2004, N 1123 / Российская Федерация, Министерство образования> // Официальные документы в образовании. - 2004. - N 15. - С. . 4-12 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Кл.слова (ненормированные): УФЭ -- ФЭП -- модернизация образования -- опытно-экспериментальная деятельность -- официальные материалы -- перечни -- положения -- приказы -- участники федеральных экспериментов -- федеральные экспериментальные площадки -- финансирование -- экспериментальные площадки -- эксперименты |
Российская Федерация. Министерство образования. Перечень структурных подразделений Минобразования России, ответственных за организацию и координацию опытно-экспериментальной деятельности в системе образования : Прил. 2 к приказу Минобразования от 09. 03. 2004, N 1123 / Российская Федерация, Министерство образования> // Официальные документы в образовании. - 2004. - N 15. - С. . 12-13 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Кл.слова (ненормированные): ФЭП -- модернизация образования -- опытно-экспериментальная деятельность -- официальные материалы -- перечни -- положения -- приказы -- федеральные экспериментальные площадки -- экспериментальные площадки -- эксперименты |
Российская Федерация. Министерство образования. О федеральных экспериментальных площадках Министерства образования Российской Федерации : Приказ от 08. 04. 2004, N 1540 / Российская Федерация, Министерство образования> // Официальные документы в образовании. - 2004. - N 19. - С. . 27. - С приложениями Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): инновации -- инновационная деятельность -- инновационная педагогика -- официальные материалы -- приказы -- федеральные площадки -- федеральные экспериментальные площадки -- экспериментальные площадки |