Томпсон, В. А.
    Интеллект, когнитивный стиль и рациональность: быть рациональным хорошо? : дайджест / В. А. Томпсон // Психология обучения. - 2007. - N 2. - С. . 137-140
ББК 88.35
Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния
Кл.слова (ненормированные):
интеллект -- когнитивный стиль -- рациональность -- лабораторные тесты -- тесты интеллекта -- рациональные решения -- когнитивные системы -- корреляционные эффекты -- познавательные способности -- метакогнитивный контроль




    Андриенко, Е. В.
    Педагогическое образование и наука : дайджест / Е. В. Андриенко, О. В. Нешко // Психология обучения. - 2007. - N 4. - Полностью ст. опубликована: Педагогическое образование и наука.- 2006.- N4.- С. 20-23.
ББК 88.4
Рубрики: Психология--Отраслевая психология
Кл.слова (ненормированные):
интеллект -- диагностика интеллекта -- учебный процесс -- педагогическая деятельность -- образовательная деятельность -- субъекты образования -- социальный опыт -- методы обучения -- переработка информации -- психологические тесты -- тесты интеллекта


Доп.точки доступа:
Нешко, О. В.



   
    АСТУР - тест умственного развития для абитуриентов и старшеклассников [Текст] // Психологическая диагностика. - 2008. - N 4. - С. 5-126 . - ISSN 1991-3230
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
абитуриенты -- старшеклассники -- Тест умственного развития -- АСТУР -- абитуриенты и старшеклассники Тест Умственного Развития -- ШТУР -- школьные тесты развития -- Абитуриенты и Старшеклассники Тест Умственного Развития -- умственное развитие -- тесты интеллекта -- субтесты
Аннотация: В материалах журнала приводится полное описание Теста умственного развития для старшеклассников и абитуриентов, включающего руководство по проведению теста, методы качественной и количественной обработки результатов тестирования, ответы к заданиям субъектов.