Томпсон, В. А. Интеллект, когнитивный стиль и рациональность: быть рациональным хорошо? : дайджест / В. А. Томпсон> // Психология обучения. - 2007. - N 2. - С. . 137-140 Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): интеллект -- когнитивный стиль -- рациональность -- лабораторные тесты -- тесты интеллекта -- рациональные решения -- когнитивные системы -- корреляционные эффекты -- познавательные способности -- метакогнитивный контроль |
Андриенко, Е. В. Педагогическое образование и наука : дайджест / Е. В. Андриенко, О. В. Нешко> // Психология обучения. - 2007. - N 4. - Полностью ст. опубликована: Педагогическое образование и наука.- 2006.- N4.- С. 20-23. Рубрики: Психология--Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): интеллект -- диагностика интеллекта -- учебный процесс -- педагогическая деятельность -- образовательная деятельность -- субъекты образования -- социальный опыт -- методы обучения -- переработка информации -- психологические тесты -- тесты интеллекта Доп.точки доступа: Нешко, О. В. |
АСТУР - тест умственного развития для абитуриентов и старшеклассников [Текст]> // Психологическая диагностика. - 2008. - N 4. - С. 5-126 . - ISSN 1991-3230 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): абитуриенты -- старшеклассники -- Тест умственного развития -- АСТУР -- абитуриенты и старшеклассники Тест Умственного Развития -- ШТУР -- школьные тесты развития -- Абитуриенты и Старшеклассники Тест Умственного Развития -- умственное развитие -- тесты интеллекта -- субтесты Аннотация: В материалах журнала приводится полное описание Теста умственного развития для старшеклассников и абитуриентов, включающего руководство по проведению теста, методы качественной и количественной обработки результатов тестирования, ответы к заданиям субъектов. |