Важеевская, Н. Е. (д-р. пед. наук; профессор). Основы познания в школьном естественно-научном образовании / Н. Е. Важеевская> // Наука и школа. - 2004. - N 2. - С. . 26-30 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): естественно-научное образование -- содержание образование -- физика (предмет) -- школьное образование |
Кодикова, Е. С. (канд. пед. наук; учитель физики). Проблемы обучения физике в экстернате и пути их решения / Е. С. Кодикова> // Наука и школа. - 2004. - N 2. - С. . 31-36. - Библиогр.: с. 36 (15 назв.) Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): технологии образования -- технологические карты -- физика (предмет) -- экстернат |
Донец, М. Б. (аспирант МПГУ). Курс физики и специфика его изучения в колледжах / М. Б. Донец> // Наука и школа. - 2004. - N 2. - С. . 58-60 Рубрики: Образование. Педагогика--Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): колледжи -- программы по физике -- физика (предмет) |
Ильясова, Т. В. Компьютер на уроке физики / Т. В. Ильясова> // Наука и школа. - 2004. - N 4. - С. . 32-33 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): информационные технологии -- компьютеры на уроке -- обучение физике -- уроки физики -- физика (предмет) |
Старовиков, М. И. (канд. физ.-мат. наук; доц.). Компьютерные технологии обработки данных в ученическом экспериментальном исследовании по физике / М. И. Старовиков> // Наука и школа. - 2004. - N 4. - С. . 34-39. - Библиогр.: с. 39 (6 назв.) Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): информационные технологии -- компьютерные технологии -- обучение физике -- уроки физики -- ученические исследования -- физика (предмет) -- экспериментальные исследования |
Саяпина, Н. М. (канд. пед. наук; доц. общ. физики). Моделирование педагогических ситуаций на практических занятиях по физике в педвузе / Н. М. Саяпина> // Наука и школа. - 2004. - N 5. - С. . 7-8 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): моделирование ситуации -- педагогические вузы -- педагогические ситуации -- практические занятия -- физика (предмет) |
Гомулина, Н. Н. (канд. пед. наук; методист по физике). Интерактивные модели в мультимедийных курсах "Открытая физика" и "Открытая астрономия" и технология их создания / Н. Н. Гомулина, О. А. Касьянов> // Наука и школа. - 2004. - N 5. - С. . 33-36 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): астрономия (предмет) -- интерактивные модели -- мультимедийные курсы -- физика (предмет) Доп.точки доступа: Касьянов, О. А. (канд. техн. наук) |
Марков, В. Н. Новые методические идеи изучения основ квантовой и релятивистской физики / В. Н. Марков, Н. М. Пухов> // Наука и школа. - 2006. - N 4. - С. . 21-26. - Библиогр.: с. 26 (6 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): изучение физики -- методическая концепция -- общеобразовательные школы -- релятивистская физика -- физика (предмет) Доп.точки доступа: Пухов Н. М. |
Усова, А. В. (доктор пед. наук; профессор). Условия успешного формирования у учащихся научных понятий / А. В. Усова> // Наука и школа. - 2006. - N 4. - С. . 57-59. - Библиогр.: с. 59 (2 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): научные понятия -- система знаний -- физика (предмет) |
Марков, В. Н. Новые методические идеи изучения основ квантовой и релятивистской физики (часть 3) / В. Н. Марков, Н. М. Пухов> // Наука и школа. - 2006. - N 5. - С. . 12-17. - Библиогр.: с. 17 (10 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): изучение физики -- квантовая физика -- педагогическое образование -- физика (предмет) Доп.точки доступа: Пухов Н. М. |
Андреенко, Ю. А. (канд. пед. наук; доцент). Роль метода размерностей для обобщения знаний и познавательных способностей обучаемых при изучении курса физики / Ю. А. Андреенко> // Наука и школа. - 2006. - N 5. - С. . 23-26. - Библиогр.: с. 26 (11 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): метод размерностей -- мышление -- обобщение знаний -- обучение физике -- педагогические исследования -- познавательные способности -- физика (предмет) |
Шишкин, Ф. Т. (докторант). Об организации семинарских занятий по теории и методике обучения физике / Ф. Т. Шишкин> // Наука и школа. - 2006. - N 5. - С. . 43-44 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): обучение физике -- педагогические исследования -- семинарские занятия -- студенты -- учебный процесс -- физика (предмет) |
Фролов, И. В. (канд. пед. наук; доцент; зав. каф.). Один из организационно-педагогических аспектов организации профильного физического образования в сельской школе на основе уровневой дифференциации / И. В. Фролов> // Наука и школа. - 2006. - N 5. - С. . 54-55 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): дифференциация -- сельские школы -- учебники -- учебные планы -- физика (предмет) -- физическое образование |
Важеевская, Н. Е. (д-р. пед. наук; профессор). Основы познания в школьном естественно-научном образовании / Н. Е. Важеевская> // Наука и школа. - 2004. - N 2. - С. . 26-30 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): естественно-научное образование -- содержание образование -- физика (предмет) -- школьное образование |
Кодикова, Е. С. (канд. пед. наук; учитель физики). Проблемы обучения физике в экстернате и пути их решения / Е. С. Кодикова> // Наука и школа. - 2004. - N 2. - С. . 31-36. - Библиогр.: с. 36 (15 назв.) Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): технологии образования -- технологические карты -- физика (предмет) -- экстернат |
Донец, М. Б. (аспирант МПГУ). Курс физики и специфика его изучения в колледжах / М. Б. Донец> // Наука и школа. - 2004. - N 2. - С. . 58-60 Рубрики: Образование. Педагогика--Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): колледжи -- программы по физике -- физика (предмет) |
Ильясова, Т. В. Компьютер на уроке физики / Т. В. Ильясова> // Наука и школа. - 2004. - N 4. - С. . 32-33 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): информационные технологии -- компьютеры на уроке -- обучение физике -- уроки физики -- физика (предмет) |
Старовиков, М. И. (канд. физ.-мат. наук; доц.). Компьютерные технологии обработки данных в ученическом экспериментальном исследовании по физике / М. И. Старовиков> // Наука и школа. - 2004. - N 4. - С. . 34-39. - Библиогр.: с. 39 (6 назв.) Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): информационные технологии -- компьютерные технологии -- обучение физике -- уроки физики -- ученические исследования -- физика (предмет) -- экспериментальные исследования |
Саяпина, Н. М. (канд. пед. наук; доц. общ. физики). Моделирование педагогических ситуаций на практических занятиях по физике в педвузе / Н. М. Саяпина> // Наука и школа. - 2004. - N 5. - С. . 7-8 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): моделирование ситуации -- педагогические вузы -- педагогические ситуации -- практические занятия -- физика (предмет) |
Гомулина, Н. Н. (канд. пед. наук; методист по физике). Интерактивные модели в мультимедийных курсах "Открытая физика" и "Открытая астрономия" и технология их создания / Н. Н. Гомулина, О. А. Касьянов> // Наука и школа. - 2004. - N 5. - С. . 33-36 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): астрономия (предмет) -- интерактивные модели -- мультимедийные курсы -- физика (предмет) Доп.точки доступа: Касьянов, О. А. (канд. техн. наук) |