Веракса, А. Н. Роль символического и знакового опосредствования в познавательном развитии / А. Н. Веракса> // Вопросы психологии. - 2006. - N 6. - С. . 14-23. - Библиогр.: с. 23-24 (27 назв. ) Рубрики: Психология--Детская психология Россия Кл.слова (ненормированные): символическое опосредствование -- знаковое опосредствование -- ориентировка -- способность к символическому опосредствованию -- детский возраст |
Фармер, Т. У. Девиантные или смешанные группы сверстников? Аффилиация со сверстниками у агрессивных школьников : дайджест / Т. У. Фармер [и др. ]> // Психология обучения. - 2004. - N 2. - С. . 46-47 Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): детская агрессия -- агрессивное поведение -- девиантное поведение -- детское насилие -- детский возраст -- формы поведения -- аффилиация -- девиантные группы -- смешанные группы -- межличностное общение -- самооценка Доп.точки доступа: Леунг, М.; Перл, Р.; Родкин, Ф. К.; Кэдуолладер, Т. У.; Аккер, Р. ван |
Лозовская, О. Н. Профилактика употребления психоактивных веществ в детской и подростковой среде / О. Н. Лозовская> // Образование в современной школе. - 2005. - N 12. - С. . 38-41 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Россия Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): детский возраст -- подростковый возраст -- психоактивные вещества -- наркомания -- детская наркомания -- профилактика -- педагогическая профилактика -- профилактическая работа -- подростковая среда -- наркотики -- младшие школьники -- социальные факторы риска -- факторы риска |
С 59 Соколова, Е. Т. Конференция по клинической психологии памяти Б. В. Зейгарник / Е. Т. Соколова, А. Ш. Тхостов> // Вопросы психологии. - 2002. - N 1. - С. . 147-151 Рубрики: Психология--Общая психология Кл.слова (ненормированные): девиантное поведение -- детский возраст -- клиническая психология -- патопсихология -- психиатрия -- психотерапия Доп.точки доступа: Тхостов, А. Ш. |
Веракса, А. Н. Роль символического и знакового опосредствования в познавательном развитии / А. Н. Веракса> // Вопросы психологии. - 2006. - N 6. - С. . 14-23. - Библиогр.: с. 23-24 (27 назв. ) Рубрики: Психология--Детская психология Россия Кл.слова (ненормированные): символическое опосредствование -- знаковое опосредствование -- ориентировка -- способность к символическому опосредствованию -- детский возраст |
Анохина, Светлана Александровна. Развитие стрессоустойчивости в детском и подростковом возрасте / С. А. Анохина> // Прикладная психология и психоанализ. - 2007. - N 1. - С. . 51-62. - Библиогр.: с. 61-62 (44 назв. ). - 0; Психодинамическая характеристика реагирования на стрессор. - 0; Социогенный стресс-фактор и социально-психологический аспект реагирования на него личностью. - 0; Особенности профиля стресса в подростковом возрасте. - 0; Атрибутивные свойства устойчивости к стрессу. - 0; Особенности стрессоустойчивости подростка. - 0; Возможные стратегии совладания со стрессом Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): дети -- подростки -- детский возраст -- подростковый возраст -- стрессор -- развитие стрессоустойчивости -- стрессы |
Толстых, Н. Н. Как возможна внутренняя свобода: три ответа Л. И. Божович / Н. Н. Толстых> // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2007. - N 1. - С. . 147-160 Рубрики: Психология--Психология личности--Детская психология Кл.слова (ненормированные): ученые психологи -- психологические исследования -- книги -- возрастная психология -- детский возраст -- внутренняя свобода -- развитие личности -- уровень развития личности -- свободное поведение личности -- сознательный выбор -- формирование личности -- структура личности -- монографии -- физиология активности -- статьи -- сознание -- психологические феномены -- поведение ребенка |
Сабитова, Д. И зачем они так с Плутоном поступили? / Д. Сабитова> // Семья и школа. - 2007. - N 6. - С. . 10-12 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): детский возраст -- взросление -- обиды -- игры -- диалоги -- развлечения -- детство |
Толстых, Н. Н. Как возможна внутренняя свобода: три ответа Л. И. Божович / Н. Н. Толстых> // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2007. - N 1. - С. . 147-160 Рубрики: Психология--Психология личности--Детская психология Кл.слова (ненормированные): ученые психологи -- психологические исследования -- книги -- возрастная психология -- детский возраст -- внутренняя свобода -- развитие личности -- уровень развития личности -- свободное поведение личности -- сознательный выбор -- формирование личности -- структура личности -- монографии -- физиология активности -- статьи -- сознание -- психологические феномены -- поведение ребенка |
Калашникова, Марина Борисовна. О концепции возрастной сензитивности / Калашникова М. Б.> // Мир психологии. - 2004. - N 1. - С. . 105-113. - Библиогр.: С. 113 (18 назв.) Рубрики: Психология--Развитие психики Кл.слова (ненормированные): возрастная сензитивность -- детский возраст -- развитие личности -- сензитивность -- сензитивные периоды -- социальное воздействие |
Богоявленская, Д. Б. Рабочая концепция одаренности : дайджест / Д. Б. Богоявленская> // Психология обучения. - 2005. - N 8. - С. . 12-14. - Полностью ст. опубл.: Вопросы образования.- 2004.- N2.- С. 46-68. Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): одаренные дети -- детская одаренность -- идентификация одаренности -- психологический мониторинг -- педагогический мониторинг -- личностное развитие -- образовательные структуры -- формы обучения -- одаренность -- детский возраст -- дети |
Мохман, Д. Интеллектуальная свобода для интеллектуального развития : дайджест / Д. Мохман> // Психология обучения. - 2005. - N 8. - С. . 38-41. - Полностью ст. опубл.: Featured Topic. Liberal Education.- 2005.- Summer (www. Looksmart. full text. Free. find. article on psychology) . Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): металогика -- интеллектуальное развитие -- метакогниции -- детский возраст -- интеллектуальная свобода -- либеральное образование -- детский интеллект -- металогическое понимание -- эпистемологическое решение |
Соболева, А. Е. Специфические особенности зависимости по основным школьным дисциплинам от состояния ВПФ у детей : дайджест / А. Е. Соболева, А. Ю. Потанина> // Психология обучения. - 2005. - N 8. - С. . 55-57. - Полностью ст. опубл.: Психологическая наука и образование.- 2004.- N2.- С. 76-81. Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): нейропсихологические синдромы -- детский возраст -- отстающие дети -- моторная сфера -- зрительная память -- слухоречевая память -- мышление -- коррекционные программы -- отставание в обучении -- школьные дисциплины -- школьная неуспеваемость -- функциональные блоки мозга -- школьная успеваемость Доп.точки доступа: Потанина, А. Ю. |
Ванстеенкисте, М. Автономия и контроль у китайских учащихся: каково их влияние на учебу? : дайджест / М. Ванстеенкисте [и др. ]> // Психология обучения. - 2006. - N 2. - С. . 19-21. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology.- 2005, Vol. 97.- N3.- P. 468-483. Рубрики: Психология--Детская психология Китай Китайская Народная республика Кл.слова (ненормированные): учебная мотивация -- автономия -- контроль -- виды учебной мотивации -- стремление к автономии -- стремление к контролю -- автономия -- контроль -- китайские школьники -- учебная деятельность -- внешняя регуляция -- внутренняя регуляция -- детский возраст Доп.точки доступа: Жоу, М.; Ленс, В.; Суенс, Б. |
Слаттери, Р. Размышления об обобщенных вероятностных концепциях в детском возрасте : дайджест / Р. Слаттери> // Психология обучения. - 2006. - N 3. - С. . 57-59. - Полностью ст. опубл.: Canadian Journal of Experimental Psychology.- 2005.- September (www. Looksmart. full text. / Free. Find. article on psychology) . Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): детские способности -- вероятностные задачи -- вероятностные концепции -- конъюнктивные суждения -- когнитивное развитие -- концептуальное мышление -- целостное восприятие -- детский возраст |
Хейман, Г. Д. Детские представления о гендерных различиях в академических и социальных областях : дайджест / Г. Д. Хейман, К. Х. Легаре> // Психология обучения. - 2006. - N 6. - С. . 58-62. - Полностью ст. опубл.: Sex Roles: A Journal of Research.- 2005.- February (goggle/p/articles/mi_m2294) . Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): гендерные различия -- гендерные стереотипы -- умственные представления -- когнитивная карта убеждений -- психические особенности -- детский возраст -- детская агрессия -- учебные достижения -- детские убеждения -- социальные стереотипы -- общественные представления -- познавательные способности Доп.точки доступа: Легаре, К. Х. |
Цветкова, Л. С. Проблема фактора в нейропсихологии детского возраста [Текст] / Л. С. Цветкова, А. В. Цветков> // Вопросы психологии. - 2008. - N 6. - С. 57-65. - Библиогр.: с. 65 (17 назв. ) . - ISSN 0042-8841 Рубрики: Психология--Россия Детская психология Кл.слова (ненормированные): нейропсихология детского возраста -- детский возраст -- лобный синдром -- иерархическая концепция Аннотация: Рассматриваются подходы к выделению вариантов лобного синдрома на классическом и современном этапе развития нейропсихологии с позиций диагностики нарушений психического развития у детей. Предложена новая (иерархическая) концепция нейропсихологического фактора как основа для интеграции дискуссионных позиций разных авторов. Доп.точки доступа: Цветков, А. В. |
Новак, А. "И тысячу журавликов ты сделаешь сама... [Текст] / А. Новак> // Профессиональное образование. - 2008. - N 11. - С. 39 Рубрики: Образование. Педагогика Социальная педагогика--Москва--Россия Кл.слова (ненормированные): благотворительные акции -- дети-инвалиды -- детский возраст -- образовательные учреждения -- детские праздники Аннотация: О проведении благотворительной программы в поддержку детей с ограниченными возможностями здоровья. |
Чеснокова, О. Б. Методы диагностики развития социального интеллекта в детском возрасте [Текст] / О. Б. Чеснокова, Е. В. Субботский, Ю. В. Мартиросова> // Психологическая диагностика. - 2008. - N 3. - С. 52-80. - Библиогр.: с. 71-73 . - ISSN 1991-3230 Рубрики: Психология Детская психология Социальная психология Кл.слова (ненормированные): дети -- детский возраст -- социальный интеллект -- социальное познание -- поведение -- диагностика социального интеллекта Аннотация: Статья посвящена проблемам диагностики социального интеллекта в детском возрасте, образу существующих методик, адаптированных на русской выборке, и описанию авторских методов изучения социального интеллекта. Рассматриваются перспективы создания новых методов изучения социального интеллекта и социального познания у детей. Доп.точки доступа: Субботский, Е. В.; Мартиросова, Ю. В. |
Ветринский, Иродион Яковлевич (проф. Санкт-Петерб. духовной академии, переводчик, поэт, издатель ; 1787-1849). Русские письма о счастливой жизни по ее возрастам [Текст]. Письма I и II / Иродион Ветринский ; предисл. редакции журн.> // Духовно-нравственное воспитание. - 2009. - N 2. - С. 43-47 : Рис. Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 19 в. 1-я пол. Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): письма -- счастье -- счастливая жизнь -- тело и душа -- душа и тело -- здоровье детей -- дети -- детский возраст -- впечатления детства -- материнская любовь -- воспитание детей -- умеренность Аннотация: Первый и самый главный из элементов, составляющих счастье, - здоровье. Резвый и игривый возраст детства есть первый зародыш счастливой жизни. Родители, и особенно матери, суть главные виновники и двигатели счастья детей по отношению к их здоровью. В светлых духовных впечатлениях первых лет жизни, в соприкосновениях с природой, и, конечно, с храмом - рождается будущее человека, его духовный потенциал, который и определяет его счастливую или несчастную жизнь. Доп.точки доступа: Гораций (античный поэт) \.\ |