Веракса, А. Н.
    Роль символического и знакового опосредствования в познавательном развитии / А. Н. Веракса // Вопросы психологии. - 2006. - N 6. - С. . 14-23. - Библиогр.: с. 23-24 (27 назв. )
ББК 88
Рубрики: Психология--Детская психология
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
символическое опосредствование -- знаковое опосредствование -- ориентировка -- способность к символическому опосредствованию -- детский возраст




    Фармер, Т. У.
    Девиантные или смешанные группы сверстников? Аффилиация со сверстниками у агрессивных школьников : дайджест / Т. У. Фармер [и др. ] // Психология обучения. - 2004. - N 2. - С. . 46-47
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
детская агрессия -- агрессивное поведение -- девиантное поведение -- детское насилие -- детский возраст -- формы поведения -- аффилиация -- девиантные группы -- смешанные группы -- межличностное общение -- самооценка


Доп.точки доступа:
Леунг, М.; Перл, Р.; Родкин, Ф. К.; Кэдуолладер, Т. У.; Аккер, Р. ван



    Лозовская, О. Н.
    Профилактика употребления психоактивных веществ в детской и подростковой среде / О. Н. Лозовская // Образование в современной школе. - 2005. - N 12. - С. . 38-41
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
   Россия
    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
детский возраст -- подростковый возраст -- психоактивные вещества -- наркомания -- детская наркомания -- профилактика -- педагогическая профилактика -- профилактическая работа -- подростковая среда -- наркотики -- младшие школьники -- социальные факторы риска -- факторы риска



С 59


    Соколова, Е. Т.
    Конференция по клинической психологии памяти Б. В. Зейгарник / Е. Т. Соколова, А. Ш. Тхостов // Вопросы психологии. - 2002. - N 1. - С. . 147-151
ББК 88
Рубрики: Психология--Общая психология
Кл.слова (ненормированные):
девиантное поведение -- детский возраст -- клиническая психология -- патопсихология -- психиатрия -- психотерапия


Доп.точки доступа:
Тхостов, А. Ш.



    Веракса, А. Н.
    Роль символического и знакового опосредствования в познавательном развитии / А. Н. Веракса // Вопросы психологии. - 2006. - N 6. - С. . 14-23. - Библиогр.: с. 23-24 (27 назв. )
ББК 88
Рубрики: Психология--Детская психология
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
символическое опосредствование -- знаковое опосредствование -- ориентировка -- способность к символическому опосредствованию -- детский возраст




    Анохина, Светлана Александровна.
    Развитие стрессоустойчивости в детском и подростковом возрасте / С. А. Анохина // Прикладная психология и психоанализ. - 2007. - N 1. - С. . 51-62. - Библиогр.: с. 61-62 (44 назв. ). - 0; Психодинамическая характеристика реагирования на стрессор. - 0; Социогенный стресс-фактор и социально-психологический аспект реагирования на него личностью. - 0; Особенности профиля стресса в подростковом возрасте. - 0; Атрибутивные свойства устойчивости к стрессу. - 0; Особенности стрессоустойчивости подростка. - 0; Возможные стратегии совладания со стрессом
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
дети -- подростки -- детский возраст -- подростковый возраст -- стрессор -- развитие стрессоустойчивости -- стрессы




    Толстых, Н. Н.
    Как возможна внутренняя свобода: три ответа Л. И. Божович / Н. Н. Толстых // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2007. - N 1. - С. . 147-160
ББК 88.37
Рубрики: Психология--Психология личности--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
ученые психологи -- психологические исследования -- книги -- возрастная психология -- детский возраст -- внутренняя свобода -- развитие личности -- уровень развития личности -- свободное поведение личности -- сознательный выбор -- формирование личности -- структура личности -- монографии -- физиология активности -- статьи -- сознание -- психологические феномены -- поведение ребенка




    Сабитова, Д.
    И зачем они так с Плутоном поступили? / Д. Сабитова // Семья и школа. - 2007. - N 6. - С. . 10-12
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
детский возраст -- взросление -- обиды -- игры -- диалоги -- развлечения -- детство




    Толстых, Н. Н.
    Как возможна внутренняя свобода: три ответа Л. И. Божович / Н. Н. Толстых // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2007. - N 1. - С. . 147-160
ББК 88.37
Рубрики: Психология--Психология личности--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
ученые психологи -- психологические исследования -- книги -- возрастная психология -- детский возраст -- внутренняя свобода -- развитие личности -- уровень развития личности -- свободное поведение личности -- сознательный выбор -- формирование личности -- структура личности -- монографии -- физиология активности -- статьи -- сознание -- психологические феномены -- поведение ребенка




    Калашникова, Марина Борисовна.
    О концепции возрастной сензитивности / Калашникова М. Б. // Мир психологии. - 2004. - N 1. - С. . 105-113. - Библиогр.: С. 113 (18 назв.)
ББК 88.2
Рубрики: Психология--Развитие психики
Кл.слова (ненормированные):
возрастная сензитивность -- детский возраст -- развитие личности -- сензитивность -- сензитивные периоды -- социальное воздействие




    Богоявленская, Д. Б.
    Рабочая концепция одаренности : дайджест / Д. Б. Богоявленская // Психология обучения. - 2005. - N 8. - С. . 12-14. - Полностью ст. опубл.: Вопросы образования.- 2004.- N2.- С. 46-68.
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
одаренные дети -- детская одаренность -- идентификация одаренности -- психологический мониторинг -- педагогический мониторинг -- личностное развитие -- образовательные структуры -- формы обучения -- одаренность -- детский возраст -- дети




    Мохман, Д.
    Интеллектуальная свобода для интеллектуального развития : дайджест / Д. Мохман // Психология обучения. - 2005. - N 8. - С. . 38-41. - Полностью ст. опубл.: Featured Topic. Liberal Education.- 2005.- Summer (www. Looksmart. full text. Free. find. article on psychology) .
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
металогика -- интеллектуальное развитие -- метакогниции -- детский возраст -- интеллектуальная свобода -- либеральное образование -- детский интеллект -- металогическое понимание -- эпистемологическое решение




    Соболева, А. Е.
    Специфические особенности зависимости по основным школьным дисциплинам от состояния ВПФ у детей : дайджест / А. Е. Соболева, А. Ю. Потанина // Психология обучения. - 2005. - N 8. - С. . 55-57. - Полностью ст. опубл.: Психологическая наука и образование.- 2004.- N2.- С. 76-81.
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
нейропсихологические синдромы -- детский возраст -- отстающие дети -- моторная сфера -- зрительная память -- слухоречевая память -- мышление -- коррекционные программы -- отставание в обучении -- школьные дисциплины -- школьная неуспеваемость -- функциональные блоки мозга -- школьная успеваемость


Доп.точки доступа:
Потанина, А. Ю.



    Ванстеенкисте, М.
    Автономия и контроль у китайских учащихся: каково их влияние на учебу? : дайджест / М. Ванстеенкисте [и др. ] // Психология обучения. - 2006. - N 2. - С. . 19-21. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology.- 2005, Vol. 97.- N3.- P. 468-483.
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
   Китай
    Китайская Народная республика

Кл.слова (ненормированные):
учебная мотивация -- автономия -- контроль -- виды учебной мотивации -- стремление к автономии -- стремление к контролю -- автономия -- контроль -- китайские школьники -- учебная деятельность -- внешняя регуляция -- внутренняя регуляция -- детский возраст


Доп.точки доступа:
Жоу, М.; Ленс, В.; Суенс, Б.



    Слаттери, Р.
    Размышления об обобщенных вероятностных концепциях в детском возрасте : дайджест / Р. Слаттери // Психология обучения. - 2006. - N 3. - С. . 57-59. - Полностью ст. опубл.: Canadian Journal of Experimental Psychology.- 2005.- September (www. Looksmart. full text. / Free. Find. article on psychology) .
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
детские способности -- вероятностные задачи -- вероятностные концепции -- конъюнктивные суждения -- когнитивное развитие -- концептуальное мышление -- целостное восприятие -- детский возраст




    Хейман, Г. Д.
    Детские представления о гендерных различиях в академических и социальных областях : дайджест / Г. Д. Хейман, К. Х. Легаре // Психология обучения. - 2006. - N 6. - С. . 58-62. - Полностью ст. опубл.: Sex Roles: A Journal of Research.- 2005.- February (goggle/p/articles/mi_m2294) .
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
гендерные различия -- гендерные стереотипы -- умственные представления -- когнитивная карта убеждений -- психические особенности -- детский возраст -- детская агрессия -- учебные достижения -- детские убеждения -- социальные стереотипы -- общественные представления -- познавательные способности


Доп.точки доступа:
Легаре, К. Х.



    Цветкова, Л. С.
    Проблема фактора в нейропсихологии детского возраста [Текст] / Л. С. Цветкова, А. В. Цветков // Вопросы психологии. - 2008. - N 6. - С. 57-65. - Библиогр.: с. 65 (17 назв. ) . - ISSN 0042-8841
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Россия
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
нейропсихология детского возраста -- детский возраст -- лобный синдром -- иерархическая концепция
Аннотация: Рассматриваются подходы к выделению вариантов лобного синдрома на классическом и современном этапе развития нейропсихологии с позиций диагностики нарушений психического развития у детей. Предложена новая (иерархическая) концепция нейропсихологического фактора как основа для интеграции дискуссионных позиций разных авторов.


Доп.точки доступа:
Цветков, А. В.



    Новак, А.
    "И тысячу журавликов ты сделаешь сама... [Текст] / А. Новак // Профессиональное образование. - 2008. - N 11. - С. 39
ББК 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика--Москва--Россия

Кл.слова (ненормированные):
благотворительные акции -- дети-инвалиды -- детский возраст -- образовательные учреждения -- детские праздники
Аннотация: О проведении благотворительной программы в поддержку детей с ограниченными возможностями здоровья.




    Чеснокова, О. Б.
    Методы диагностики развития социального интеллекта в детском возрасте [Текст] / О. Б. Чеснокова, Е. В. Субботский, Ю. В. Мартиросова // Психологическая диагностика. - 2008. - N 3. - С. 52-80. - Библиогр.: с. 71-73 . - ISSN 1991-3230
ББК 88.8 + 88.5
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
дети -- детский возраст -- социальный интеллект -- социальное познание -- поведение -- диагностика социального интеллекта
Аннотация: Статья посвящена проблемам диагностики социального интеллекта в детском возрасте, образу существующих методик, адаптированных на русской выборке, и описанию авторских методов изучения социального интеллекта. Рассматриваются перспективы создания новых методов изучения социального интеллекта и социального познания у детей.


Доп.точки доступа:
Субботский, Е. В.; Мартиросова, Ю. В.



    Ветринский, Иродион Яковлевич (проф. Санкт-Петерб. духовной академии, переводчик, поэт, издатель ; 1787-1849).
    Русские письма о счастливой жизни по ее возрастам [Текст]. Письма I и II / Иродион Ветринский ; предисл. редакции журн. // Духовно-нравственное воспитание. - 2009. - N 2. - С. 43-47 : Рис.
ББК 74.9
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 19 в. 1-я пол.
   Семейное воспитание и образование

Кл.слова (ненормированные):
письма -- счастье -- счастливая жизнь -- тело и душа -- душа и тело -- здоровье детей -- дети -- детский возраст -- впечатления детства -- материнская любовь -- воспитание детей -- умеренность
Аннотация: Первый и самый главный из элементов, составляющих счастье, - здоровье. Резвый и игривый возраст детства есть первый зародыш счастливой жизни. Родители, и особенно матери, суть главные виновники и двигатели счастья детей по отношению к их здоровью. В светлых духовных впечатлениях первых лет жизни, в соприкосновениях с природой, и, конечно, с храмом - рождается будущее человека, его духовный потенциал, который и определяет его счастливую или несчастную жизнь.


Доп.точки доступа:
Гораций (античный поэт) \.\