Ядагаева, Г. Е. (проректор по научно-методичекой работе).
    О некоторых психологических аспектах урока / Ядагаева Г. Е. // Сибирский учитель. - 2006. - N 5. - С. . 11-12. - Библиогр.: с. 12 (10 назв. )
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
аспекты уроков -- воспитание личности -- качества учителей -- личностные качества -- образовательный процесс -- особенности педагогов -- педагогическое общение -- психологическая культура -- психологические аспекты -- уроки -- школьные уроки




    Ядагаева, Г. Е. (проректор по научно-методичекой работе).
    О некоторых психологических аспектах урока / Ядагаева Г. Е. // Сибирский учитель. - 2006. - N 5. - С. . 11-12. - Библиогр.: с. 12 (10 назв. )
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
аспекты уроков -- воспитание личности -- качества учителей -- личностные качества -- образовательный процесс -- особенности педагогов -- педагогическое общение -- психологическая культура -- психологические аспекты -- уроки -- школьные уроки




    Дурнева, О. В. (педагог-психолог МОУ "СОШ N 2", г. Старый Оскол Белгородской области).
    Роль педагога в развитии одаренности младшего школьника [Текст] / О. В. Дурнева // Одаренный ребенок. - 2009. - N 6 (ноябрь-декабрь). - С. 122-130
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия--Белгородская область--Старый Оскол

Кл.слова (ненормированные):
учебно-воспитательный процесс -- работа с одаренными детьми -- развитие личности младших школьников -- младшие школьники -- развитие одаренности -- учителя -- личность учителя -- психолого-педагогические особенности учителя -- психологические характеристики -- психологические тренинги -- развитие коммуникативных способностей учителей -- критерии эффективности деятельности учителей -- качества учителей
Аннотация: Сравнительный анализ проблемы взаимоотношений учителей и учеников, проведенный в 2008 году в МОУ "СОШ N 2" г. Старого Оскола Белгородской области, позволяет отметить особенности личности учителей, реализующих концепцию личностно ориентированного образования одаренных младших школьников. Автор статьи считает, что учителя должны отличаться стремлением к сочетанию профессиональных знаний с высоким уровнем культуры и специфической направленностью личности.


Доп.точки доступа:
МОУ "СОШ N 2"



    Павлова, Л. П. (кандидат педагогических наук).
    Искусство быть учителем [Текст] / Л. П. Павлова // Физическая культура в школе. - 2014. - № 1. - С. 15-19 . - ISSN 0130-5581
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
авторитет учителя -- взаимоотношения учителей и учеников -- дети -- качества учителей -- личностные качества учителей -- любовь к детям -- мастерство учителей -- общение учителей и учеников -- педагогическое образование -- педагогическое общение -- профессиональное мастерство -- профессиональное образование -- профессия учителя -- ученики -- учителя
Аннотация: В статье говорится о том, каким должен быть настоящий учитель, какими качествами личности, профессиональными навыкам и умениями он должен обладать.


16+


    Петрушин, В. И. (доктор педагогических наук; профессор).
    Почему учитель кричит, или Какими качествами должен обладать хороший учитель? [Текст] / В. И. Петрушин, Н. В. Петрушина // Классный руководитель. - 2014. - № 6. - С. 35-43 . - ISSN 1996-1790
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
качества учителей -- конфликты учителей -- крики учителей -- медитативные упражнения -- методика прогрессивной мышечной релаксации -- методика систематической десенсибилизации -- поведенческая терапия -- причины крика учителей -- учителя -- хорошие учителя
Аннотация: Приведены причины, почему учитель кричит на учащихся. Даны методики и медитативное упражнение "Мой спокойный красивый голос", способные помочь учителю в решении проблемы с криком, в управлении своим психоэмоциональным состоянием.


Доп.точки доступа:
Петрушина, Н. В. (кандидат педагогических наук; психолог)