Ядагаева, Г. Е. (проректор по научно-методичекой работе). О некоторых психологических аспектах урока / Ядагаева Г. Е.> // Сибирский учитель. - 2006. - N 5. - С. . 11-12. - Библиогр.: с. 12 (10 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): аспекты уроков -- воспитание личности -- качества учителей -- личностные качества -- образовательный процесс -- особенности педагогов -- педагогическое общение -- психологическая культура -- психологические аспекты -- уроки -- школьные уроки |
Ядагаева, Г. Е. (проректор по научно-методичекой работе). О некоторых психологических аспектах урока / Ядагаева Г. Е.> // Сибирский учитель. - 2006. - N 5. - С. . 11-12. - Библиогр.: с. 12 (10 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): аспекты уроков -- воспитание личности -- качества учителей -- личностные качества -- образовательный процесс -- особенности педагогов -- педагогическое общение -- психологическая культура -- психологические аспекты -- уроки -- школьные уроки |
Дурнева, О. В. (педагог-психолог МОУ "СОШ N 2", г. Старый Оскол Белгородской области). Роль педагога в развитии одаренности младшего школьника [Текст] / О. В. Дурнева> // Одаренный ребенок. - 2009. - N 6 (ноябрь-декабрь). - С. 122-130 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия--Белгородская область--Старый Оскол Кл.слова (ненормированные): учебно-воспитательный процесс -- работа с одаренными детьми -- развитие личности младших школьников -- младшие школьники -- развитие одаренности -- учителя -- личность учителя -- психолого-педагогические особенности учителя -- психологические характеристики -- психологические тренинги -- развитие коммуникативных способностей учителей -- критерии эффективности деятельности учителей -- качества учителей Аннотация: Сравнительный анализ проблемы взаимоотношений учителей и учеников, проведенный в 2008 году в МОУ "СОШ N 2" г. Старого Оскола Белгородской области, позволяет отметить особенности личности учителей, реализующих концепцию личностно ориентированного образования одаренных младших школьников. Автор статьи считает, что учителя должны отличаться стремлением к сочетанию профессиональных знаний с высоким уровнем культуры и специфической направленностью личности. Доп.точки доступа: МОУ "СОШ N 2" |
Павлова, Л. П. (кандидат педагогических наук). Искусство быть учителем [Текст] / Л. П. Павлова> // Физическая культура в школе. - 2014. - № 1. - С. 15-19 . - ISSN 0130-5581 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): авторитет учителя -- взаимоотношения учителей и учеников -- дети -- качества учителей -- личностные качества учителей -- любовь к детям -- мастерство учителей -- общение учителей и учеников -- педагогическое образование -- педагогическое общение -- профессиональное мастерство -- профессиональное образование -- профессия учителя -- ученики -- учителя Аннотация: В статье говорится о том, каким должен быть настоящий учитель, какими качествами личности, профессиональными навыкам и умениями он должен обладать. |
Петрушин, В. И. (доктор педагогических наук; профессор). Почему учитель кричит, или Какими качествами должен обладать хороший учитель? [Текст] / В. И. Петрушин, Н. В. Петрушина> // Классный руководитель. - 2014. - № 6. - С. 35-43 . - ISSN 1996-1790
Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): качества учителей -- конфликты учителей -- крики учителей -- медитативные упражнения -- методика прогрессивной мышечной релаксации -- методика систематической десенсибилизации -- поведенческая терапия -- причины крика учителей -- учителя -- хорошие учителя Аннотация: Приведены причины, почему учитель кричит на учащихся. Даны методики и медитативное упражнение "Мой спокойный красивый голос", способные помочь учителю в решении проблемы с криком, в управлении своим психоэмоциональным состоянием. Доп.точки доступа: Петрушина, Н. В. (кандидат педагогических наук; психолог) |