Сенновский, И. Б. Профессиональная компетентность учителя и управление образовательной деятельностью ученика / И. Б. Сенновский> // Школьные технологии. - 2006. - N 1. - С. . 78-83 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): профессиональная компетентность -- учителя -- управленческая образовательная деятельность -- образовательная деятельность -- ученики -- обучающая деятельность -- мониторинг образования -- образовательный мониторинг -- образовательный процесс -- образовательная среда |
Абасов, З. А. (канд. пед. наук). Проектирование и совершенствование контрольно-оценочного компонента учебной деятельности школьников / Абасов З. А.> // Завуч. - 2004. - N 8. - С. . 21-45. - Библиогр.: с. 44-45 (23 назв.) Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): безотметочное обучение -- взаимоконтроль -- взаимооценка -- история оценки -- контроль знаний -- контрольно-оценочный компонент -- мотивы учения -- обучающая деятельность -- отметки -- оценка знаний -- оценки -- самоконтроль -- самооценка -- системы оценки -- учащиеся -- учебная деятельность -- учителя -- школьные отметки |
Сенновский, И. Б. Профессиональная компетентность учителя и управление образовательной деятельностью ученика / И. Б. Сенновский> // Школьные технологии. - 2006. - N 1. - С. . 78-83 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): профессиональная компетентность -- учителя -- управленческая образовательная деятельность -- образовательная деятельность -- ученики -- обучающая деятельность -- мониторинг образования -- образовательный мониторинг -- образовательный процесс -- образовательная среда |
Поддьяков, Александр Николаевич. Троянское обучение с добрым и злым умыслом [Текст] / А. Н. Поддьяков> // Психология в вузе. - 2010. - N 2. - С. 5-27. - Библиогр.: с. 25-27 (33 назв. ) . - ISSN 1991-0711 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Психология Психология деятельности Кл.слова (ненормированные): теория обучения -- троянское обучение -- содействие обучению -- противодействие обучению -- обучающая деятельность -- дидактогения -- педагогическая психология Аннотация: Анализируется феномен троянского обучения. Дается классификация его видов, обсуждаются результаты эмпирических исследований в данной области и возможные теоретические подходы к этой проблеме. |
Мыльцева, Нина Александровна (канд. филол. наук; д-р пед. наук; профессор; зав. кафедрой). Учитель и ученик: равноправное партнерство? [Текст] / Н. А. Мыльцева, Е. И. Пояганова> // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 6. - С. 49-51. - Библиогр.: с. 51 (8 назв. ) . - ISSN 1726-667X Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- педагогические технологии -- инновационные педагогические технологии -- педагогическое сотрудничество -- учебное сотрудничество -- сотрудничество -- равноправное партнерство -- преподаватели -- учителя -- учащиеся -- субъекты учебной деятельности -- учебная деятельность -- обучающая деятельность -- деятельность учителя -- деятельность учащихся -- учебный процесс Аннотация: Педагогическое сотрудничество обучающего и обучаемого рассмотрено как процесс, в котором учитель и учащийся являются субъектами, и который предполагает наличие двух видов деятельности: обучающей деятельности, осуществляемой преподавателем, и учебной деятельности, осуществляемой учащимся. Доп.точки доступа: Пояганова, Елена Ивановна (доцент) |
Ларских, Зинаида Петровна. О структуре компьютеризированного урока русского языка [Текст] = About structure of the computerized lesson russian / Ларских Зинаида Петровна, Афанасьева Полина Валерьевна> // Педагогическая информатика. - 2012. - № 2. - С. 22-27 : 2 табл. - Библиогр.: с. 27 (4 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): 4 класс -- информационно-коммуникативные технологии -- компьютеризированные уроки -- обучающая деятельность -- русский язык -- структура урока -- уроки -- уроки русского языка -- учебная деятельность Аннотация: Статья посвящена выявлению оптимальной структуры урока русского языка, который проводится с компьютерной поддержкой. В качестве иллюстрации теоретических выкладок приведено описание компьютеризированного урока, проведенного в четвертом классе, и особенностей его организации. Доп.точки доступа: Афанасьева, Полина Валерьевна |