Сенновский, И. Б.
    Профессиональная компетентность учителя и управление образовательной деятельностью ученика / И. Б. Сенновский // Школьные технологии. - 2006. - N 1. - С. . 78-83
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение
Кл.слова (ненормированные):
профессиональная компетентность -- учителя -- управленческая образовательная деятельность -- образовательная деятельность -- ученики -- обучающая деятельность -- мониторинг образования -- образовательный мониторинг -- образовательный процесс -- образовательная среда




    Абасов, З. А. (канд. пед. наук).
    Проектирование и совершенствование контрольно-оценочного компонента учебной деятельности школьников / Абасов З. А. // Завуч. - 2004. - N 8. - С. . 21-45. - Библиогр.: с. 44-45 (23 назв.)
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
безотметочное обучение -- взаимоконтроль -- взаимооценка -- история оценки -- контроль знаний -- контрольно-оценочный компонент -- мотивы учения -- обучающая деятельность -- отметки -- оценка знаний -- оценки -- самоконтроль -- самооценка -- системы оценки -- учащиеся -- учебная деятельность -- учителя -- школьные отметки




    Сенновский, И. Б.
    Профессиональная компетентность учителя и управление образовательной деятельностью ученика / И. Б. Сенновский // Школьные технологии. - 2006. - N 1. - С. . 78-83
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение
Кл.слова (ненормированные):
профессиональная компетентность -- учителя -- управленческая образовательная деятельность -- образовательная деятельность -- ученики -- обучающая деятельность -- мониторинг образования -- образовательный мониторинг -- образовательный процесс -- образовательная среда




    Поддьяков, Александр Николаевич.
    Троянское обучение с добрым и злым умыслом [Текст] / А. Н. Поддьяков // Психология в вузе. - 2010. - N 2. - С. 5-27. - Библиогр.: с. 25-27 (33 назв. ) . - ISSN 1991-0711
ББК 74.00 + 88.36
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

   Психология

   Психология деятельности

Кл.слова (ненормированные):
теория обучения -- троянское обучение -- содействие обучению -- противодействие обучению -- обучающая деятельность -- дидактогения -- педагогическая психология
Аннотация: Анализируется феномен троянского обучения. Дается классификация его видов, обсуждаются результаты эмпирических исследований в данной области и возможные теоретические подходы к этой проблеме.




    Мыльцева, Нина Александровна (канд. филол. наук; д-р пед. наук; профессор; зав. кафедрой).
    Учитель и ученик: равноправное партнерство? [Текст] / Н. А. Мыльцева, Е. И. Пояганова // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 6. - С. 49-51. - Библиогр.: с. 51 (8 назв. ) . - ISSN 1726-667X
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- педагогические технологии -- инновационные педагогические технологии -- педагогическое сотрудничество -- учебное сотрудничество -- сотрудничество -- равноправное партнерство -- преподаватели -- учителя -- учащиеся -- субъекты учебной деятельности -- учебная деятельность -- обучающая деятельность -- деятельность учителя -- деятельность учащихся -- учебный процесс
Аннотация: Педагогическое сотрудничество обучающего и обучаемого рассмотрено как процесс, в котором учитель и учащийся являются субъектами, и который предполагает наличие двух видов деятельности: обучающей деятельности, осуществляемой преподавателем, и учебной деятельности, осуществляемой учащимся.


Доп.точки доступа:
Пояганова, Елена Ивановна (доцент)



    Ларских, Зинаида Петровна.
    О структуре компьютеризированного урока русского языка [Текст] = About structure of the computerized lesson russian / Ларских Зинаида Петровна, Афанасьева Полина Валерьевна // Педагогическая информатика. - 2012. - № 2. - С. 22-27 : 2 табл. - Библиогр.: с. 27 (4 назв. )
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
4 класс -- информационно-коммуникативные технологии -- компьютеризированные уроки -- обучающая деятельность -- русский язык -- структура урока -- уроки -- уроки русского языка -- учебная деятельность
Аннотация: Статья посвящена выявлению оптимальной структуры урока русского языка, который проводится с компьютерной поддержкой. В качестве иллюстрации теоретических выкладок приведено описание компьютеризированного урока, проведенного в четвертом классе, и особенностей его организации.


Доп.точки доступа:
Афанасьева, Полина Валерьевна