Сороко, О. Л. Формирование студентами вуза портрета молодого специалиста / О. Л. Сороко, Л. А. Расолько> // Стандарты и качество. - 2006. - N 12. - С. . 75-77. - Библиогр.: с. 77 (4 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Белоруссия Республика Белорусь Кл.слова (ненормированные): стандарты -- качество -- образование -- требования современного производства -- молодые специалисты -- студенты вуза -- образовательный процесс Доп.точки доступа: Расолько, Л. А. |
Акимова, Н. Н. Мотивационно-смысловые образования личности студентов вуза [Текст] / Н. Н. Акимова> // Сибирский психологический журнал. - 2010. - N 35. - С. 14-16. - Библиогр.: с. 16 . - ISSN 1726-7080 Рубрики: Психология Общая психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): высшая школа -- студенты вуза -- студенты-психологи -- личность студентов -- мотивационно-смысловые образования -- смыслообразование -- смысл -- мотив Аннотация: Рассмотрены особенности мотивационно-смысловых образований личности студентов вуза. Даны психологические характеристики студентов-психологов в зависимости от курса и формы обучения, определены особенности иерархии. |
Качалова, Людмила Павловна. Педагогический потенциал инновационной образовательной среды в формировании педагогической культуры у студентов вуза - будущих учителей [Текст] / Л. П. Качалова, Д. В. Качалов> // Наука и школа. - 2011. - N 2. - С. 8-11. - Библиогр.: с. 11 (6 назв. ) . - ISSN 1819-463Х Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): образовательная среда -- инновационные процессы -- педагогическая культура -- студенты вуза Аннотация: В статье дается характеристика инновационной образовательной среды, ее трехчастная структура. Доп.точки доступа: Качалов, Д. В. |
Федоров, А. В. (доктор педагогических наук; профессор). Герменевтический анализ советской кинофантастики рубежа 1950-1960-х годов и ее американской экранной трансформации на медиаобразовательных занятиях в студенческой аудитории [Текст] / А. В. Федоров> // Инновации в образовании. - 2011. - N 9. - С. 47-69. - Библиогр.: с. 61-63 (15 назв. ). - Прил. . - ISSN 1609-4646 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): герменевтический анализ -- медиаобразование -- медиапедагогика -- медиаграмотность -- медиакомпетентность -- студенты -- студенты вуза -- фильмы -- советские фильмы -- советская кинофантастика -- анализ фильмов -- американские экранные трансформации Аннотация: Главный медиаобразовательный итог герменевтического анализа советской кинофантастики рубежа 1950-1960-х годов и ее американской экранной трансформации на занятиях в студенческой аудитории - не только понимание аудиторией историко-политического, социокультурного контекста и механизмов формирования стереотипов данной эпохи, но развитие у аудитории медийного восприятия. |
Борисенко, Е. Н. Теоретико-методическое обоснование педагогического сопровождения формирования социальной компетентности студента [Текст] / Е. Н. Борисенко> // Инновации в образовании. - 2012. - № 1. - С. 84-93. - Библиогр.: с. 93 (5 назв. ) . - ISSN 1609-4646 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): педагогическое сопровождение -- деятельность преподавателя -- преподаватели -- социальная компетентность -- формирование социальной компетентности -- студенты вуза -- студенты Аннотация: В статье анализируются различные подходы к определению сущности и содержания педагогического сопровождения, предлагается авторское теоретико-методическое обоснование педагогического сопровождения формирования социальной компетентности студентов вузов. |
Афанасенкова, Е. Л. Динамика мотивов учения студентов вузов [Текст] / Е. Л. Афанасенкова> // Психология обучения. - 2011. - № 12. - С. 60-75. - Библиогр.: с. 74 (16 назв. ) . - ISSN 1561-2457 Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): студенты вуза -- вузовское образование -- мотивы учения -- профессиональные специализации -- профессиональное обучение -- мотивационная сфера -- профессионально-познавательные мотивы -- социальные мотивы -- мотивы престижа -- узколичностные мотивы -- внешние мотивы -- внутренние мотивы Аннотация: Динамика мотивов учения студентов вуза разных специальностей: особенности иерархии; связь между степенью удовлетворенности процессом профессионального обучения; общие закономерности представленности мотивов учения в структуре мотивации. |
Фишман, Б. Е. Концептуальные основы системы педагогической поддержки личностно-профессионального самоопределения студентов [Текст] / Б. Е. Фишман> // Педагогическое образование и наука. - 2012. - № 3. - С. 71-75. - Библиогр.: с. 75 (11 назв.) . - ISSN 2072-2524 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): студенты вуза -- самоопределение студентов -- личностно-профессиональное определение -- педагогическая поддержка Аннотация: В статье проведен анализ факторов, предопределяющих необходимость создания в вузах системы педагогической поддержки личностно-профессионального самоопределения студентов. Отмечено, что необходимость реального становления субъектности каждого студента означает потребность обеспечения условий для конструирования индивидуальных ценностей и смыслов каждого студента. К таким условиям, прежде всего, относится формирование специальной системы педагогической поддержки. Даны характеристики назначения такой системы, а также решаемых задач и ролевых функций педагогов. |
Буховцева, О. В. Антропопрактика кураторства как возможность повышения эффективности социализации студентов 1-го курса [Текст] / О. В. Буховцева> // Педагогическое образование и наука. - 2013. - № 3. - С. 104-107. - Библиогр.: с. 107 (11 назв.) . - ISSN 2072-2524 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): антропопрактика кураторства -- воспитание -- социализация -- студенты вуза Аннотация: В статье обоснована необходимость повышения эффективности социализации студентов первого курса. Раскрывается сущность антропоориентированной практики кураторства. |