Сороко, О. Л.
    Формирование студентами вуза портрета молодого специалиста / О. Л. Сороко, Л. А. Расолько // Стандарты и качество. - 2006. - N 12. - С. . 75-77. - Библиогр.: с. 77 (4 назв. )
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Белоруссия
    Республика Белорусь

Кл.слова (ненормированные):
стандарты -- качество -- образование -- требования современного производства -- молодые специалисты -- студенты вуза -- образовательный процесс


Доп.точки доступа:
Расолько, Л. А.



    Акимова, Н. Н.
    Мотивационно-смысловые образования личности студентов вуза [Текст] / Н. Н. Акимова // Сибирский психологический журнал. - 2010. - N 35. - С. 14-16. - Библиогр.: с. 16 . - ISSN 1726-7080
ББК 88.3 + 88.37
Рубрики: Психология
   Общая психология

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- студенты вуза -- студенты-психологи -- личность студентов -- мотивационно-смысловые образования -- смыслообразование -- смысл -- мотив
Аннотация: Рассмотрены особенности мотивационно-смысловых образований личности студентов вуза. Даны психологические характеристики студентов-психологов в зависимости от курса и формы обучения, определены особенности иерархии.




    Качалова, Людмила Павловна.
    Педагогический потенциал инновационной образовательной среды в формировании педагогической культуры у студентов вуза - будущих учителей [Текст] / Л. П. Качалова, Д. В. Качалов // Наука и школа. - 2011. - N 2. - С. 8-11. - Библиогр.: с. 11 (6 назв. ) . - ISSN 1819-463Х
ББК 74.58 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
образовательная среда -- инновационные процессы -- педагогическая культура -- студенты вуза
Аннотация: В статье дается характеристика инновационной образовательной среды, ее трехчастная структура.


Доп.точки доступа:
Качалов, Д. В.



    Федоров, А. В. (доктор педагогических наук; профессор).
    Герменевтический анализ советской кинофантастики рубежа 1950-1960-х годов и ее американской экранной трансформации на медиаобразовательных занятиях в студенческой аудитории [Текст] / А. В. Федоров // Инновации в образовании. - 2011. - N 9. - С. 47-69. - Библиогр.: с. 61-63 (15 назв. ). - Прил. . - ISSN 1609-4646
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
герменевтический анализ -- медиаобразование -- медиапедагогика -- медиаграмотность -- медиакомпетентность -- студенты -- студенты вуза -- фильмы -- советские фильмы -- советская кинофантастика -- анализ фильмов -- американские экранные трансформации
Аннотация: Главный медиаобразовательный итог герменевтического анализа советской кинофантастики рубежа 1950-1960-х годов и ее американской экранной трансформации на занятиях в студенческой аудитории - не только понимание аудиторией историко-политического, социокультурного контекста и механизмов формирования стереотипов данной эпохи, но развитие у аудитории медийного восприятия.




    Борисенко, Е. Н.
    Теоретико-методическое обоснование педагогического сопровождения формирования социальной компетентности студента [Текст] / Е. Н. Борисенко // Инновации в образовании. - 2012. - № 1. - С. 84-93. - Библиогр.: с. 93 (5 назв. ) . - ISSN 1609-4646
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
педагогическое сопровождение -- деятельность преподавателя -- преподаватели -- социальная компетентность -- формирование социальной компетентности -- студенты вуза -- студенты
Аннотация: В статье анализируются различные подходы к определению сущности и содержания педагогического сопровождения, предлагается авторское теоретико-методическое обоснование педагогического сопровождения формирования социальной компетентности студентов вузов.




    Афанасенкова, Е. Л.
    Динамика мотивов учения студентов вузов [Текст] / Е. Л. Афанасенкова // Психология обучения. - 2011. - № 12. - С. 60-75. - Библиогр.: с. 74 (16 назв. ) . - ISSN 1561-2457
ББК 88.40 + 74.58
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
студенты вуза -- вузовское образование -- мотивы учения -- профессиональные специализации -- профессиональное обучение -- мотивационная сфера -- профессионально-познавательные мотивы -- социальные мотивы -- мотивы престижа -- узколичностные мотивы -- внешние мотивы -- внутренние мотивы
Аннотация: Динамика мотивов учения студентов вуза разных специальностей: особенности иерархии; связь между степенью удовлетворенности процессом профессионального обучения; общие закономерности представленности мотивов учения в структуре мотивации.




    Фишман, Б. Е.
    Концептуальные основы системы педагогической поддержки личностно-профессионального самоопределения студентов [Текст] / Б. Е. Фишман // Педагогическое образование и наука. - 2012. - № 3. - С. 71-75. - Библиогр.: с. 75 (11 назв.) . - ISSN 2072-2524
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
студенты вуза -- самоопределение студентов -- личностно-профессиональное определение -- педагогическая поддержка
Аннотация: В статье проведен анализ факторов, предопределяющих необходимость создания в вузах системы педагогической поддержки личностно-профессионального самоопределения студентов. Отмечено, что необходимость реального становления субъектности каждого студента означает потребность обеспечения условий для конструирования индивидуальных ценностей и смыслов каждого студента. К таким условиям, прежде всего, относится формирование специальной системы педагогической поддержки. Даны характеристики назначения такой системы, а также решаемых задач и ролевых функций педагогов.




    Буховцева, О. В.
    Антропопрактика кураторства как возможность повышения эффективности социализации студентов 1-го курса [Текст] / О. В. Буховцева // Педагогическое образование и наука. - 2013. - № 3. - С. 104-107. - Библиогр.: с. 107 (11 назв.) . - ISSN 2072-2524
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
антропопрактика кураторства -- воспитание -- социализация -- студенты вуза
Аннотация: В статье обоснована необходимость повышения эффективности социализации студентов первого курса. Раскрывается сущность антропоориентированной практики кураторства.