Плотников, С. Г. Обучение в другой культурной среде как фактор повышения уровня тревожности при переходе из младшей школы в среднюю / Плотников С. Г., Сидорова А. А.> // Сибирский учитель. - 2006. - N 3. - С. . 40-43. - Библиогр.: с. 43 Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): адаптация к школе -- тревожность -- школьная тревожность -- диагностика тревожности -- школьный психолог -- психологическая служба -- психологические тесты -- стрессы -- страхи Доп.точки доступа: Сидорова, А. А. |
Геворкян, Марина. Психолог в коррекционном классе / Марина Геворкян> // Сельская школа. - 2006. - N 5. - С. . 126-133. - 0; Если ребенок рассеян. - 0; Если ребенок застенчив. - 0; Если ребенок тревожен и испытывает страхи. - 0; Если ребенок агрессивен. - 0; Если ребенок лжет. - 0; Если ребенок медлителен. - 0; Если ребенок гипердинамичен. - 0; Если ребенок плохо запоминает. - 0; Если ребенок безволен... Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): психологическая служба -- школьные психологи -- психологическая культура -- психологическая поддержка -- психическое развитие -- дезадаптация -- коррекционная работа -- коррекционные программы -- проблемные дети -- трудные дети -- дети группы риска -- практические рекомендации -- агрессивные дети -- гипердинамичные дети -- детские страхи -- тревожность -- ложь -- медлительность -- застенчивость -- рассеяность -- безволие |
Парфенова, И. С. Часы заинтересованного общения / И. С. Парфенова> // Классный руководитель. - 2007. - N 1. - С. . 83-107. - Библиогр.: с. 107 (9 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): классные часы -- школьники -- эмоциональность -- педагогическое тестирование -- тестирование -- тревожность -- депрессии -- конфликты -- доверие |
Устинова, Е. В. Преодоление страхов и тревожности у старших дошкольников с церебральным параличом в процессе оптимизации их отношений с родителями / Е. В. Устинова> // Коррекционная педагогика. - 2006. - N 4. - С. . 35-39. - Библиогр.: с. 39 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Психология--Социальная психология Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- дети -- детский церебральный паралич -- ДЦП -- психокоррекция -- психомоторное развитие -- специальная психология -- страхи -- тревожность -- родители |
Устинова, Е. В. Преодоление страхов и тревожности у старших дошкольников с церебральным параличом в процессе оптимизации их отношений с родителями / Е. В. Устинова> // Коррекционная педагогика. - 2006. - N 4. - С. . 35-39. - Библиогр.: с. 39 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Психология--Социальная психология Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- дети -- детский церебральный паралич -- ДЦП -- психокоррекция -- психомоторное развитие -- специальная психология -- страхи -- тревожность -- родители |
Я 76 Ярославцева, Л. Птица радости : психокоррекционные занятия с тревожными детьми младшего школьного возраста / Л. Ярославцева> // Школьный психолог. - 2007. - № 6. - С. 20-25 Кл.слова (ненормированные): сказкотерапия -- тревожность -- психокоррекция |
Смирнов, Ю. Стиль жизни и личностная тревожность / Ю. Смирнов> // Учитель. - 2007. - N 1. - С. . 81-82 Рубрики: Психология--Психология личности Кл.слова (ненормированные): детство -- индивид -- личностная тревожность -- личность -- стиль жизни -- тревожность -- уровни тревожности -- черты личности |
Микляева, А. В. Диагностика школьной тревожности / А. В. Микляева, П. В. Румянцева> // Педагогическая диагностика. - 2006. - N 1. - С. . 32-53 Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): диагностика тревожности -- метод наблюдения -- метод экспертных опросов -- методы психодиагностики -- наблюдение -- психодиагностика -- психологическая диагностика -- психология обучения -- рисуночные тесты -- тревожность школьников -- формы тревожности -- школьная тревожность -- школьники -- экспертные опросы Доп.точки доступа: Румянцева, П. В. |
Микляева, А. В. Проективные рисунки как средство диагностики школьной тревожности / А. В. Микляева, П. В. Румянцева> // Педагогическая диагностика. - 2006. - N 3. - С. . 76-85 Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): диагностика тревожности -- проективные рисунки -- психодиагностика -- рисунки и тревожность -- рисуночные методики -- рисуночные тесты -- тесты -- тревожность -- школьная тревожность Доп.точки доступа: Румянцева, П. В. |
Микляева, А. В. Программы групповой работы по проблеме диагностики школьной тревожности для детей разных возрастов / А. В. Микляева, П. В. Румянцева> // Педагогическая диагностика. - 2006. - N 6. - С. . 76-81 Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): групповая работа -- диагностика школьной тревожности -- программы -- снижение школьной тревожности -- тревожность школьников -- школьная тревожность Доп.точки доступа: Румянцева, П. В. |
Погорелова, Г. Экзаменационный стресс : дайджест / Г. Погорелова> // Психология обучения. - 2004. - N 2. - С. . 34-36 Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): студенты вузов -- экзамены -- экзаменационные страхи -- учебный курс -- образовательная среда -- психические процессы -- темперамент -- опыт -- направленность -- подструктуры -- тревожность |
Бэндалос, Д. Л. Модель изучения математической статистики, основанная на теории целей достижения : дайджест / Д. Л. Бэндалос [и др. ]> // Психология обучения. - 2004. - N 7. - С. . 16-18 Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Математика--Математическая статистика Кл.слова (ненормированные): математическая статистика -- цели достижения -- когнитивные стратегии -- самоэффективность -- экзаменационная тревожность -- мотивационные факторы -- успеваемость -- переработка информации -- дезорганизация -- самоэффективность -- тестовая тревожность Доп.точки доступа: Финни, С. Дж.; Джеске, Дж. Э. |
Микляева, Анастасия (канд. псих. наук). Школьная тревожность ученика: способы ее выявления / Анастасия Микляева, Полина Румянцева> // Сельская школа. - 2007. - N 2. - С. . 99-112. - 0; Способы ее выявления. - 0; Методы психологической диагностики школьной тревожности. - 0; Экспертный опрос педагогов и родителей учащихся Рубрики: Психология--Детская психология Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): школьная тревожность -- тревожность -- школьный психолог -- психологическая служба -- неврозы -- дидактогенные неврозы -- психологическая диагностика -- диагностический подход -- учебное взаимодействие -- уровень комфортности -- эмоциональное самочувствие -- успешность обучения -- родители Доп.точки доступа: Румянцева, Полина (канд. псих. наук) |
Костина, Л. М. Адаптация первоклассников к школе путем снижения уровня их тревожности : дайджест / Л. М. Костина> // Психология обучения. - 2004. - N 8. - С. . 15-18 Рубрики: Психология--Детская психология Образование. Педагогика--Теория и методика обучения--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): российское образование -- школьная адаптация -- тревожность -- недирективная игровая терапия -- игровая терапия -- дошкоьные учреждения -- дошкольный возраст -- первоклассники -- коррекционная работа -- школьная дезадаптация -- коррекция тревожности -- школьники |
Пиотровский, К. Развитие тревожности перед дисциплинами математического курса у студентов-выпускников по специальности психологии : дайджест / К. Пиотровский, С. К. Багуй, Р. Хемасинха> // Психология обучения. - 2004. - N 8. - С. . 36-38 Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): статистика -- математические дисциплины -- выпускники вузов -- тревожность -- математическая тревожность -- анкетные опросы Доп.точки доступа: Багуй, С. К.; Хемасинха, Р. |
Каштанов, Арнольд. Миф об эгоизме / А. Каштанов> // Дружба народов. - 2002. - N 8. - С. . 173-186. - 1; Биологический приказ. - 1; Сознание. - 1; Миф об эгоизме Рубрики: Этика--Социальная этика Биология--Общая биология Философия--Социальная философия Кл.слова (ненормированные): эгоизм -- тема эгоизма -- биологический приказ -- сознание -- экспансия жизни -- поведение животных -- этология -- тревожность -- психофизиология -- агрессия -- агрессивность -- мифы об эгоизме -- идеология эгоизма |
Ульенкова, У. В. Особенности личностной тревожности младших подростков с задержкой психического развития, обучающихся в разных педагогических условиях / У. В. Ульенкова, Н. П. Кондратьева> // Дефектология. - 2004. - N 1. - С. . 29-35. - Библиогр.: с. 34-35 (8 назв.) Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): ЗПР -- детская психология -- задержка психического развития -- коррекционная педагогика -- личностная тревожность -- подростки -- состояние тревожности -- специальная педагогика -- специальная психология -- школьники Доп.точки доступа: Кондратьева, Н. П. |
Гордеева, Т. В. Роль близкого взослого в становлении образа "Я" у ребенка с задержкой психического развития / Т. В. Гордеева, Г. А. Мишина> // Дефектология. - 2005. - N 1. - С. . 47-51. - Библиогр.: с. 51 (4 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Психология--Отраслевая психология Образование. Педагогика--Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): ученый -- психолог -- задержка психического развития -- ЗПР -- семья -- психические функции -- формы эмоционального взаимодействия -- окружающий мир -- взаимодействие -- самопознание -- самооценка -- дошкольники -- фотографические эмоции -- базовые эмоции -- страхи -- повышенная тревожность -- невротические реакции -- эмоциональная близость -- психокоррекция -- коррекционное воздействие Доп.точки доступа: Мишина, Г. А. |
Дмитриева, С. А. Особенности школьной тревожности у детей-сирот младшего школьного возраста / С. А. Дмитриева> // Дефектология. - 2005. - N 4. - С. . 86-87. - Библиогр.: с. 87 (4 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- дети-сироты -- детская тревожность -- младшие школьники -- психическое развитие -- эмоциональное развитие -- детские дома -- тревожность |
Волосовец, Т. В. Специальный образовательный курс для учителей Беслана в Российском университете дружбы народов / Т. В. Волосовец, Е. Н. Кутепова> // Дефектология. - 2006. - N 2. - С. . 92-93 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы, 2006 г. Россия Москва Беслан (город) Республика Северная Осетия - Алания Северная Осетия Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- специальное образование -- дети -- психологическая коррекция -- психологическая помощь -- педагогическая коррекция -- эмоциональный стресс -- тревожность у детей -- психотерапия -- психическое здоровье детей -- здоровье детей -- образовательный курс -- подготовка учителей -- специальные курсы -- повышение квалификации -- посттравматические состояния Доп.точки доступа: Кутепова, Е. Н. |