Геворкян, Марина. Психолог в коррекционном классе / Марина Геворкян> // Сельская школа. - 2006. - N 5. - С. . 126-133. - 0; Если ребенок рассеян. - 0; Если ребенок застенчив. - 0; Если ребенок тревожен и испытывает страхи. - 0; Если ребенок агрессивен. - 0; Если ребенок лжет. - 0; Если ребенок медлителен. - 0; Если ребенок гипердинамичен. - 0; Если ребенок плохо запоминает. - 0; Если ребенок безволен... Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): психологическая служба -- школьные психологи -- психологическая культура -- психологическая поддержка -- психическое развитие -- дезадаптация -- коррекционная работа -- коррекционные программы -- проблемные дети -- трудные дети -- дети группы риска -- практические рекомендации -- агрессивные дети -- гипердинамичные дети -- детские страхи -- тревожность -- ложь -- медлительность -- застенчивость -- рассеяность -- безволие |
Селенина, Е. В. Соуиально-трудовая адаптация детей группы риска / Е. В. Селенина> // Вопросы психологии. - 2006. - N 6. - С. . 48-58. - Библиогр.: с. 58 (7 назв. ) Рубрики: Психология--Детская психология Россия Кл.слова (ненормированные): девиантное поведение -- постинтернатная адаптация -- функциональная грамотность -- дети группы риска -- социальная компетентность -- комиссия по делам несовершеннолетних |
Погадаев, Г. И. (канд. пед. наук). Очередная конференция в Коломне / Г. И. Погадаев> // Физическая культура в школе. - 2007. - N 1. - С. . 9-15 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 2006 г. Россия Российская Федерация РФ Коломна (город) Кл.слова (ненормированные): конференции -- научно-практические конференции -- здоровье человека -- здоровый образ жизни -- физическая культура -- духовность -- наркомания -- дети группы риска -- профильное образование -- сельские школы -- доклады |
Харисова, А. М. (директор МОУ "Начальная школа"). Игра как средство развития младших школьников группы педагогического риска / А. М. Харисова> // Начальная школа. - 2007. - N 3 ; Библиотечка учителя. - 2007. - N 3. - С. . 2-5 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- начальные классы -- начальное обучение -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- опыт работы (образование) -- обучение (образование) -- внеклассная работа -- дети группы риска -- игры (образование) -- игровые формы (образование) |
Шестернинов, Е. Е. (канд. пед. наук). Комплекс мероприятий по программе охраны здоровья детей и подростков / Шестернинов Е. Е.> // Завуч. - 2004. - N 5. - С. . 78-104. - Ил.: 6 табл. Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Кл.слова (ненормированные): дети группы риска -- дети-инвалиды -- дети-сироты -- комплексы мероприятий -- мероприятия -- одаренные дети -- оздоровление детей -- органы управления образованием -- охрана здоровья детей -- планирование семьи -- планы мероприятий -- программы охраны здоровья -- профилактическая работа |
Смолин, Олег (первый зам. председателя). Дети как жертва очередной русской революции: ситуация и пути выхода : из выступления за "круглым столом" в Университете РАО на тему: "Основы здоровой жизни: социально-педагогическая поддержка детей и семей группы риска" / Олег Смолин> // Народное образование. - 2006. - N 5. - С. . 25-26. - 0; Ситуация и пути выхода Рубрики: Образование. Педагогика--Социальная педагогика Россия Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): дети группы риска -- основы здоровой жизни -- социально-педагогическая поддержка -- семьи группы риска -- человеческий потенциал |
Селиванова, О. А. (канд. пед. наук). Взаимодействие социального педагога с детьми "группы риска" / О. А. Селиванова, В. В. Фалько> // Педагогика. - 2006. - N 6. - С. . 58-62 Рубрики: Образование. Педагогика--Дети. Детские движения и организации--Социальная педагогика Россия Тюмень Кл.слова (ненормированные): группа риска -- дети группы риска -- подростки -- социально дезадаптированные дети -- дезадаптация -- социальная работа -- социальные педагоги -- социальные работники -- безнадзорные дети -- беспризорные дети -- трудные дети -- дополнительное образование -- клубы Доп.точки доступа: Фалько, В. В. (социальный педагог) |
Веденина, В. Проблемы решаем сообща / В. Веденина> // Учитель. - 2004. - N 2. - С. . 83-84 Рубрики: Образование. Педагогика--Среднее профессиональное образование Математика--Общие вопросы математики Кл.слова (ненормированные): дети группы риска -- коррекционно-развивающее обучение -- методика преподавания математики -- начальная школа -- обучение методике преподавания -- педколледжи -- студенты |
Селенина, Е. В. Соуиально-трудовая адаптация детей группы риска / Е. В. Селенина> // Вопросы психологии. - 2006. - N 6. - С. . 48-58. - Библиогр.: с. 58 (7 назв. ) Рубрики: Психология--Детская психология Россия Кл.слова (ненормированные): девиантное поведение -- постинтернатная адаптация -- функциональная грамотность -- дети группы риска -- социальная компетентность -- комиссия по делам несовершеннолетних |
Свиридова, Ирина Альбертовна (заместитель губернатора). Организация летнего отдыха детей в Кемеровской области / Ирина Свиридова> // Народное образование. - 2007. - N 3. - С. . 35-40. - 0; Закон о государственной поддержке организации отдыха, оздоровления и занятости детей в Кемеровской области. - 1 прил. Рубрики: Досуг--Организация отдыха Россия Российская Федерация РФ Кемеровская область Кузбасс Кемерово (город) Кл.слова (ненормированные): школьные каникулы -- летние каникулы -- летний детский отдых -- отдых дошкольников -- дошкольники -- дети группы риска -- трудные подростки -- законы -- нормативные документы -- официальные материалы -- региональные целевые программы -- региональные проекты -- круглогодичный детский отдых -- оздоровление детей |
Дементьева, И. Работа школы с детьми группы риска / И. Дементьева> // Воспитание школьников. - 2002. - N 7. - С. . 21-28
Рубрики: Образование. Педагогика--Специализированные отрасли педагогики--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитание -- воспитательная работа -- девиантное поведение -- дедовщина -- дети группы риска -- дети из неблагополучных семей -- насилие -- социальный педагог -- трудные дети |
Болотина, Л. (проф.). Краткий словарь социального педагога общеобразовательного учреждения / Л. Болотина> // Воспитание школьников. - 2004. - N 7. - С. . 31-33. - Продолж. Начало в N 6,2004 г. Рубрики: Образование. Педагогика--Социальная педагогика Кл.слова (ненормированные): виды кризисов -- вокализация -- воспитание -- воспитательный потенциал семьи -- воспитывающая деятельность -- воспитывающее обучение -- всесторонне развитая личность -- гармонизация -- гармонично развитая личность -- групповая деятельность -- группы риска -- девиантное поведение -- дезадаптация -- декларация прав человека -- деликатность -- демография -- демократическое воспитание -- дети группы риска -- дифференцированный подход -- доброжелательность |
Ажнина, О. Психологическая поддержка профессионального самоопределения детей-сирот / О. Ажнина> // Воспитание школьников. - 2005. - N 7. - С. . 41-47. - Библиогр.: с. 46-47 (14 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): детские дома -- детские приюты -- приюты -- дети-сироты -- сироты -- школьные психологи -- психологи -- психологическая поддержка -- профориентация -- выбор профессии -- профессиональное самоопределение -- дети группы риска |
Кожарская, В. Отраслевая модель ранней профилактики социально опасного положения и социального сиротства / В. Кожарская, И. Шурмина, Е. Щипицына> // Социальная педагогика. - 2007. - N 2. - С. . 41-54 Рубрики: Образование. Педагогика--Социальная педагогика Россия Челябинская область Пермь (город) Кл.слова (ненормированные): семья -- образовательные учреждения -- педагогическая поддержка -- реабилитация детей -- реабилитационные услуги -- психологические службы -- дети группы риска -- сиротство -- социальное сиротство -- социальная помощь Доп.точки доступа: Шурмина, И.; Щипицына, Е. |
Программы Совета Европы и Европейской комиссии будут реализовываться в России / подгот. А. Кокарев> // Официальные документы в образовании. - 2007. - N 21. - С. . 48-52 Рубрики: Политика--Внешняя политика. Международные отношения Кл.слова (ненормированные): программы -- международное сотрудничество -- юристы -- работники правоохранительных органов -- обучение -- профессиональная переподготовка -- права человека -- права детей -- социальная реинтеграция -- дети группы риска -- правонарушения несовершеннолетних Доп.точки доступа: Кокарев, А. \.\ |
Данильченко, В. М. Диагностика и новые направления обучения детей "группы риска" в США / В. М. Данильченко> // Психологическая наука и образование. - 2004. - N 1. - С. . 83-90. - Библиогр.: с. 89-90 (20 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Соединенные Штаты Америки США Кл.слова (ненормированные): школьные психологи -- трудности в обучении -- индивидуализация образования -- индивидуальный план учения -- дети группы риска |
Пышненко, М. А. (аспирант). Социально-оздоровительная работа с неорганизованными детьми предшкольного возраста из социально-неблагополучных семей в воскресной группе дошкольного учреждения [Текст] / Пышненко М. А.> // Аспирант и соискатель. - 2008. - N 2. - С. 106-109 . - ISSN 1608-9014 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): дети группы риска -- дети из неблагополучных семей -- дошкольники -- детские оздоровительные учреждения -- психологическая защита детства -- психологическая готовность -- дошкольные учреждения -- оздоровительные учреждения -- социальная адаптация детей |
Мазниченко, М. Освободиться от архетипической инфекции "группы риска" [Текст] / М. Мазниченко, Н. Нескоромных> // Социальная педагогика. - 2008. - N 4. - С. 112-121 Рубрики: Образование. Педагогика Социальная педагогика Кл.слова (ненормированные): социальные педагоги -- дети группы риска -- безнадзорность -- беспризорность -- антимифологемная технология -- подростки -- мифологемы -- уличный образ жизни -- архетипы Аннотация: Причиной детской беспризорности и безнадзорности могут служить разные мифологемы. Доп.точки доступа: Нескоромных, Н. |
Профилактика социального сиротства [Текст]> // Социальная работа. - 2009. - N 2. - С. 61-64 Рубрики: Социальная защита. Социальная работа Технология социальной помощи, социальной работы Кл.слова (ненормированные): рецензии -- профилактика социального сиротства -- защита детей от жестокого обращения -- дети-сироты -- дети группы риска -- неблагополучные семьи -- книги -- практические пособия -- психология сиротства -- социальная адаптация -- детская психиатрия -- лекотека Аннотация: Рицензии на книги по работе с детьми и семьями, находящимися в трудной жизненной ситуации. |
Иванова, В. Профилактика отклоняющегося поведения подростков [Текст] / В. Иванова> // Социальная педагогика. - 2009. - N 1. - С. 52-55 Рубрики: Образование. Педагогика Социальная педагогика Психология Социальная психология Кл.слова (ненормированные): социальные педагоги -- педагоги -- психологи -- воспитательная работа -- подростки -- несовершеннолетние -- отклоняющееся поведение -- конфликтность -- конфликты (психология) -- дети группы риска -- межличностные отношения в коллективе -- преступное поведение несовершеннолетних -- профилактическая работа среди подростков Аннотация: Поиск путей уменьшения преступлений среди несовершеннолетних и повышения эффективности профилактической работы. |