Дмитриева, С. А. Особенности школьной тревожности у детей-сирот младшего школьного возраста / С. А. Дмитриева> // Дефектология. - 2005. - N 4. - С. . 86-87. - Библиогр.: с. 87 (4 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- дети-сироты -- детская тревожность -- младшие школьники -- психическое развитие -- эмоциональное развитие -- детские дома -- тревожность |
Дмитриев, А. А. Интегрированное обучение детей: "за" и "против" [Текст] / А. А. Дмитриев, С. А. Дмитриева> // Социальная педагогика. - 2011. - N 3. - С. 57-68 Рубрики: Образование. Педагогика Социальная педагогика Кл.слова (ненормированные): социальные педагоги -- интегрированное обучение детей -- социологический опрос -- безбарьерная среда -- интеграция в образовании -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- коррекционная работа Аннотация: Проблемы интегрированного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья. Доп.точки доступа: Дмитриева, С. А. |
Дмитриева, С. А. (заместитель директора по воспитательной работе). Система поддержки и выявления талантливых детей в условиях общеобразовательной школы [Текст] / С. А. Дмитриева> // Одаренный ребенок. - 2012. - № 1 (январь-февраль). - С. 109-114 : табл. - Библиогр.: с. 114 (9 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия--Ростовская область--Таганрог Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные школы -- одаренные дети -- виды одаренности -- выявление одаренных детей -- поддержка одаренных детей -- совместное обучение -- образовательные программы Аннотация: Проблема выявления и поддержки одаренных детей приоритетна в условиях современного российского общества. Выявить таких детей и создать им условия для развития должны учителя общеобразовательных школ. В статье обосновывается актуальность данной педагогической проблемы, приводится опыт внедрения программы "Одаренные дети" в систему работы школы г. Таганрога. |