Дмитриева, С. А.
    Особенности школьной тревожности у детей-сирот младшего школьного возраста / С. А. Дмитриева // Дефектология. - 2005. - N 4. - С. . 86-87. - Библиогр.: с. 87 (4 назв. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- дети-сироты -- детская тревожность -- младшие школьники -- психическое развитие -- эмоциональное развитие -- детские дома -- тревожность




    Дмитриев, А. А.
    Интегрированное обучение детей: "за" и "против" [Текст] / А. А. Дмитриев, С. А. Дмитриева // Социальная педагогика. - 2011. - N 3. - С. 57-68
ББК 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
социальные педагоги -- интегрированное обучение детей -- социологический опрос -- безбарьерная среда -- интеграция в образовании -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- коррекционная работа
Аннотация: Проблемы интегрированного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья.


Доп.точки доступа:
Дмитриева, С. А.



    Дмитриева, С. А. (заместитель директора по воспитательной работе).
    Система поддержки и выявления талантливых детей в условиях общеобразовательной школы [Текст] / С. А. Дмитриева // Одаренный ребенок. - 2012. - № 1 (январь-февраль). - С. 109-114 : табл. - Библиогр.: с. 114 (9 назв. )
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия--Ростовская область--Таганрог

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные школы -- одаренные дети -- виды одаренности -- выявление одаренных детей -- поддержка одаренных детей -- совместное обучение -- образовательные программы
Аннотация: Проблема выявления и поддержки одаренных детей приоритетна в условиях современного российского общества. Выявить таких детей и создать им условия для развития должны учителя общеобразовательных школ. В статье обосновывается актуальность данной педагогической проблемы, приводится опыт внедрения программы "Одаренные дети" в систему работы школы г. Таганрога.