Парфенова, И. С.
    Часы заинтересованного общения / И. С. Парфенова // Классный руководитель. - 2007. - N 1. - С. . 83-107. - Библиогр.: с. 107 (9 назв. )
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
классные часы -- школьники -- эмоциональность -- педагогическое тестирование -- тестирование -- тревожность -- депрессии -- конфликты -- доверие




    Кузнецов, Павел.
    Эмиграция, изгнание, Кундера и Достоевский / Павел. Кузнецов // Звезда. - 2002. - N 4. - С. . 220-223
ББК 83.3(2Рос=Рус)
Рубрики: Литературоведение--Русская литература
Кл.слова (ненормированные):
Бродский И. -- Достоевский Ф. М. -- Кундера Милан -- иррациональность -- рациональность -- эмиграция -- эмоциональность




    Фромм, Эрих.
    "Рыночный характер" и "кибернетическая религия" / Э. Фромм // Экология и жизнь. - 2004. - N 2. - С. . 20-23
ББК 65.01
Рубрики: Экономика--Общая экономическая теория
   Психология--Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
адаптация к рынку -- кибернетическая религия -- межличностное общение -- общество потребления -- потребители -- потребительская психология -- психология потребителей -- рыночный характер -- эмоции человека -- эмоциональная неразвитость -- эмоциональность




    Фромм, Эрих.
    "Рыночный характер" и "кибернетическая религия" / Э. Фромм // Экология и жизнь. - 2004. - N 2. - С. . 20-23
ББК 65.01
Рубрики: Экономика--Общая экономическая теория
   Психология--Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
адаптация к рынку -- кибернетическая религия -- межличностное общение -- общество потребления -- потребители -- потребительская психология -- психология потребителей -- рыночный характер -- эмоции человека -- эмоциональная неразвитость -- эмоциональность




    Калимуллина, Л. А.
    Современные трактовки категории эмотивности / Л. А. Калимуллина // Филологические науки. - 2006. - N 5. - С. . 71-80
ББК 81
Рубрики: Языкознание--Общее языкознание
Кл.слова (ненормированные):
психолингвистика -- лингвистика эмоций -- лексикология -- эмоциональность -- эмотивность -- эмотиология




    Мокрушина, И. А. (доц.).
    Эмоциональный настрой на уроке / И. А. Мокрушина // Физическая культура в школе. - 2007. - N 3. - С. . 44-45
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
физическая культура -- уроки -- эмоциональный настрой -- эмоциональность урока -- упражнения -- нестандартные упражнения -- игры -- музыкально-ритмические игры -- подвижные игры -- упражнения на внимание -- игровые упражнения -- игры-шутки -- прыжки через скакалку




    Лучин, Ю.
    Гений... на заказ / Ю. Лучин // Природа и человек (Свет). - 2003. - N 12. - С. . 40-41
ББК 88.37
Рубрики: Психология--Психология личности
Кл.слова (ненормированные):
наследственность -- эмоциональность -- воля -- волевые люди -- психотипы -- характер




    Лекант, П. А.
    Рациональный и эмоциональный аспекты русского предложения / П. А. Лекант // Русский язык в школе. - 2004. - N 4. - С. . 75-78. - Библиогр. в сносках
ББК 81.2Рус
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов--Русский язык
Кл.слова (ненормированные):
грамматика предложений -- предложения русского языка -- преподавание русского языка -- уроки русского языка -- речь -- эмоциональность речи -- язык -- лингвистика -- эмоциональная семантика -- эмциональное отношение -- эмоциональное состояние




    Романов, Д. А.
    Способы передачи эмоций в русском языке / Д. А. Романов // Русский язык в школе. - 2004. - N 4. - С. . 78-82. - Библиогр. в сносках
ББК 81.2 Рус
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов--Русский язык
Кл.слова (ненормированные):
преподавание русского языка -- речь -- эмоциональность речи -- язык -- лингвистика -- эмоции в русском языке -- передача эмоций -- эмоциональность




    Спасибенко, С. Г.
    Эмоциональное и рациональное в современной структуре человека / С. Г. Спасибенко // Социально-гуманитарные знания. - 2002. - N 2. - С. . 109-125
Рубрики: Философия--История философии
Кл.слова (ненормированные):
рациональность -- чувство -- эмоциональность




   
    SONY делает упор на эмоциональность / SONY, фирма (Япония) // Техника-молодежи. - 2005. - N 8. - С. . 37
ББК 32.85
Рубрики: Радиоэлектроника--Электроника
Кл.слова (ненормированные):
конференции -- домашние кинотеатры -- аудиосистемы -- плееры


Доп.точки доступа:
SONY, фирма (Япония)



    Лучина, Т.
    Организация работы по формированию эмоциональной культуры подростков / Т. Лучина // Воспитание школьников. - 2005. - N 1. - С. . 32-34. - Библиогр.: с. 34 (2 назв. )
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- семейные взаимодействия -- семейные взаимоотношения -- семья -- родители -- учителя -- педагоги -- дети -- учащиеся -- родительские собрания -- собрания -- оптимизации взаимодействия -- эмоциональная культура -- коммуникативная культура -- организация работы -- законы межличностного взаимодействия -- межличностное взаимодействие -- эмоциональность -- эмоциональные потребности -- потребности -- эмоции -- культура речи -- культура общения -- общение -- чувства -- культура чувств -- нравственное воспитание




    Максимова, Н.
    Развиваем воображение, рефлексию, эмпатию / Н. Максимова // Воспитание школьников. - 2005. - N 9. - С. . 54-56
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
школьные психологи -- психология младших школьников -- искусство -- творчество -- воображение -- упражнения -- рефлексия -- развитие рефлексии -- начальная школа -- развитие эмпатии -- эмпатия -- эмоциональность -- эмоции -- методические материалы -- сценарии




    Коршунова, Наталья.
    Кролики и львы / Наталья Коршунова // Здоровье. - 2004. - N 3. - С. . 28
ББК 52.5
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Общая патология
Кл.слова (ненормированные):
стрессы -- адреналин -- эмоциональность -- гормоны стресса -- ответственность




    Коршунова, Наталья.
    Кролики и львы / Наталья Коршунова // Здоровье. - 2004. - N 3. - С. . 28
ББК 52.5
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Общая патология
Кл.слова (ненормированные):
стрессы -- адреналин -- эмоциональность -- гормоны стресса -- ответственность




    Колотаев, В. А.
    Проблема связи эмоциональности и языка культуры : (по материалам фильма Ханске "Пианистка") / В. А. Колотаев // Мир психологии. - 2002. - N 4. - С. . 171-178. - Библиогр.: С. 178
ББК 85.37
Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния
   Искусство--Киноискусство

Кл.слова (ненормированные):
девиации -- метаязык -- патологическая эмоциональность -- символическая система языка -- эмоциональность




    Камышанская, Елена.
    Волшебная скрипка поет для нас / Елена Камышанская // Нева. - 2007. - N 12. - С. 231-233. - Рец. на кн.: Андерс, Н. Волшебная скрипка Мастера / Н. Андерс.- М.: АСТ-Зебра Е, 2006 ; Андерс, Н. Город под вулканом / Н. Андерс.- М.: Астрель-Зебра Е, 2007 . - ISSN 0130741-X
ББК 83.8 + 83.3(2Рос=Рус)
Рубрики: Литературоведение--Россия, 21 в. нач.
   Детская литература

   Русская литература

Кл.слова (ненормированные):
рецензии -- книги -- писатели -- проза -- повести -- сказки -- фантастика -- сказочно-фантастические повести -- тема дружбы -- дружба -- взаимопомощь -- доброта -- испытания -- тема искусства -- искусство -- музыка -- литературные приемы -- стиль -- метафоры -- сравнения -- эмоциональность




    Дарьина, Е. В.
    Выделительные конструкции в речах Шарля де Голля [Текст] / Е. В. Дарьина // Вестник Московского университета. Сер. 9, Филология. - 2008. - N 1. - С. 79-89. - Библиогр.: с. 89 (14 назв. ) . - ISSN 0201-7385
ББК 81.2 + 83.7
Рубрики: Языкознание
   Романские языки

   Литературоведение

   Ораторское искусство

Кл.слова (ненормированные):
государственные деятели -- выступления -- французский язык -- синтаксис -- выделительные конструкции -- конструкции -- сегментированные конструкции -- презентативные конструкции -- вставные конструкции -- вводные конструкции -- обращения -- уступительные конструкции -- эмоциональность
Аннотация: Настоящая статья посвящена выделительным конструкциям различного типа в речах Шарля де Голля, произнесенным им в период Второй мировой войны.


Доп.точки доступа:
Голль, Шарль \ш. де\



    Никишина, И. Ю.
    Особенности лексикализации концепта anger в языке художественной литературы на английском языке [Текст] / И. Ю. Никишина // Вестник Московского университета. Сер. 9, Филология. - 2008. - N 1. - С. 97-103. - Библиогр.: с. 103 (10 назв. ) . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 81.2 + 81.03
Рубрики: Языкознание
   Германские языки

   Лексикология

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- язык художественной литературы -- художественная литература -- концепты -- anger (концепты) -- эмоции -- эмоциональность -- лексемы -- лингвокультура
Аннотация: В английской лингвокультуре концепт anger относится к "ключевым концептам" - особенно важным и показательным для отдельно взятой культуры на основании его общеупотребительности, использования в сфере эмоций и области моральных суждений.




    Горлова, Наталья (д-р пед. наук).
    Современные дошкольники: какие они? [Текст] / Наталья Горлова // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2009. - N 1. - С. 3-6 : фот.
ББК 74.1
Рубрики: Дошкольная педагогика
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дети -- проекты -- дошкольное воспитание -- восприятие -- агрессия -- тревожность -- эмоциональность -- возбудимость -- гиперактивность -- мониторинги -- утомляемость -- пилотные проекты -- дошкольники -- смысловое восприятие -- повышенная чувствительность
Аннотация: Исследование о современных детях.