Парфенова, И. С. Часы заинтересованного общения / И. С. Парфенова> // Классный руководитель. - 2007. - N 1. - С. . 83-107. - Библиогр.: с. 107 (9 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): классные часы -- школьники -- эмоциональность -- педагогическое тестирование -- тестирование -- тревожность -- депрессии -- конфликты -- доверие |
Кузнецов, Павел. Эмиграция, изгнание, Кундера и Достоевский / Павел. Кузнецов> // Звезда. - 2002. - N 4. - С. . 220-223 Рубрики: Литературоведение--Русская литература Кл.слова (ненормированные): Бродский И. -- Достоевский Ф. М. -- Кундера Милан -- иррациональность -- рациональность -- эмиграция -- эмоциональность |
Фромм, Эрих. "Рыночный характер" и "кибернетическая религия" / Э. Фромм> // Экология и жизнь. - 2004. - N 2. - С. . 20-23 Рубрики: Экономика--Общая экономическая теория Психология--Психология личности Кл.слова (ненормированные): адаптация к рынку -- кибернетическая религия -- межличностное общение -- общество потребления -- потребители -- потребительская психология -- психология потребителей -- рыночный характер -- эмоции человека -- эмоциональная неразвитость -- эмоциональность |
Фромм, Эрих. "Рыночный характер" и "кибернетическая религия" / Э. Фромм> // Экология и жизнь. - 2004. - N 2. - С. . 20-23 Рубрики: Экономика--Общая экономическая теория Психология--Психология личности Кл.слова (ненормированные): адаптация к рынку -- кибернетическая религия -- межличностное общение -- общество потребления -- потребители -- потребительская психология -- психология потребителей -- рыночный характер -- эмоции человека -- эмоциональная неразвитость -- эмоциональность |
Калимуллина, Л. А. Современные трактовки категории эмотивности / Л. А. Калимуллина> // Филологические науки. - 2006. - N 5. - С. . 71-80 Рубрики: Языкознание--Общее языкознание Кл.слова (ненормированные): психолингвистика -- лингвистика эмоций -- лексикология -- эмоциональность -- эмотивность -- эмотиология |
Мокрушина, И. А. (доц.). Эмоциональный настрой на уроке / И. А. Мокрушина> // Физическая культура в школе. - 2007. - N 3. - С. . 44-45 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): физическая культура -- уроки -- эмоциональный настрой -- эмоциональность урока -- упражнения -- нестандартные упражнения -- игры -- музыкально-ритмические игры -- подвижные игры -- упражнения на внимание -- игровые упражнения -- игры-шутки -- прыжки через скакалку |
Лучин, Ю. Гений... на заказ / Ю. Лучин> // Природа и человек (Свет). - 2003. - N 12. - С. . 40-41 Рубрики: Психология--Психология личности Кл.слова (ненормированные): наследственность -- эмоциональность -- воля -- волевые люди -- психотипы -- характер |
Лекант, П. А. Рациональный и эмоциональный аспекты русского предложения / П. А. Лекант> // Русский язык в школе. - 2004. - N 4. - С. . 75-78. - Библиогр. в сносках Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов--Русский язык Кл.слова (ненормированные): грамматика предложений -- предложения русского языка -- преподавание русского языка -- уроки русского языка -- речь -- эмоциональность речи -- язык -- лингвистика -- эмоциональная семантика -- эмциональное отношение -- эмоциональное состояние |
Романов, Д. А. Способы передачи эмоций в русском языке / Д. А. Романов> // Русский язык в школе. - 2004. - N 4. - С. . 78-82. - Библиогр. в сносках Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов--Русский язык Кл.слова (ненормированные): преподавание русского языка -- речь -- эмоциональность речи -- язык -- лингвистика -- эмоции в русском языке -- передача эмоций -- эмоциональность |
Спасибенко, С. Г. Эмоциональное и рациональное в современной структуре человека / С. Г. Спасибенко> // Социально-гуманитарные знания. - 2002. - N 2. - С. . 109-125 Рубрики: Философия--История философии Кл.слова (ненормированные): рациональность -- чувство -- эмоциональность |
SONY делает упор на эмоциональность / SONY, фирма (Япония)> // Техника-молодежи. - 2005. - N 8. - С. . 37 Рубрики: Радиоэлектроника--Электроника Кл.слова (ненормированные): конференции -- домашние кинотеатры -- аудиосистемы -- плееры Доп.точки доступа: SONY, фирма (Япония) |
Лучина, Т. Организация работы по формированию эмоциональной культуры подростков / Т. Лучина> // Воспитание школьников. - 2005. - N 1. - С. . 32-34. - Библиогр.: с. 34 (2 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): воспитание -- семейные взаимодействия -- семейные взаимоотношения -- семья -- родители -- учителя -- педагоги -- дети -- учащиеся -- родительские собрания -- собрания -- оптимизации взаимодействия -- эмоциональная культура -- коммуникативная культура -- организация работы -- законы межличностного взаимодействия -- межличностное взаимодействие -- эмоциональность -- эмоциональные потребности -- потребности -- эмоции -- культура речи -- культура общения -- общение -- чувства -- культура чувств -- нравственное воспитание |
Максимова, Н. Развиваем воображение, рефлексию, эмпатию / Н. Максимова> // Воспитание школьников. - 2005. - N 9. - С. . 54-56 Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): школьные психологи -- психология младших школьников -- искусство -- творчество -- воображение -- упражнения -- рефлексия -- развитие рефлексии -- начальная школа -- развитие эмпатии -- эмпатия -- эмоциональность -- эмоции -- методические материалы -- сценарии |
Коршунова, Наталья. Кролики и львы / Наталья Коршунова> // Здоровье. - 2004. - N 3. - С. . 28 Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Общая патология Кл.слова (ненормированные): стрессы -- адреналин -- эмоциональность -- гормоны стресса -- ответственность |
Коршунова, Наталья. Кролики и львы / Наталья Коршунова> // Здоровье. - 2004. - N 3. - С. . 28 Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Общая патология Кл.слова (ненормированные): стрессы -- адреналин -- эмоциональность -- гормоны стресса -- ответственность |
Колотаев, В. А. Проблема связи эмоциональности и языка культуры : (по материалам фильма Ханске "Пианистка") / В. А. Колотаев> // Мир психологии. - 2002. - N 4. - С. . 171-178. - Библиогр.: С. 178 Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния Искусство--Киноискусство Кл.слова (ненормированные): девиации -- метаязык -- патологическая эмоциональность -- символическая система языка -- эмоциональность |
Камышанская, Елена. Волшебная скрипка поет для нас / Елена Камышанская> // Нева. - 2007. - N 12. - С. 231-233. - Рец. на кн.: Андерс, Н. Волшебная скрипка Мастера / Н. Андерс.- М.: АСТ-Зебра Е, 2006 ; Андерс, Н. Город под вулканом / Н. Андерс.- М.: Астрель-Зебра Е, 2007 . - ISSN 0130741-X Рубрики: Литературоведение--Россия, 21 в. нач. Детская литература Русская литература Кл.слова (ненормированные): рецензии -- книги -- писатели -- проза -- повести -- сказки -- фантастика -- сказочно-фантастические повести -- тема дружбы -- дружба -- взаимопомощь -- доброта -- испытания -- тема искусства -- искусство -- музыка -- литературные приемы -- стиль -- метафоры -- сравнения -- эмоциональность |
Дарьина, Е. В. Выделительные конструкции в речах Шарля де Голля [Текст] / Е. В. Дарьина> // Вестник Московского университета. Сер. 9, Филология. - 2008. - N 1. - С. 79-89. - Библиогр.: с. 89 (14 назв. ) . - ISSN 0201-7385 Рубрики: Языкознание Романские языки Литературоведение Ораторское искусство Кл.слова (ненормированные): государственные деятели -- выступления -- французский язык -- синтаксис -- выделительные конструкции -- конструкции -- сегментированные конструкции -- презентативные конструкции -- вставные конструкции -- вводные конструкции -- обращения -- уступительные конструкции -- эмоциональность Аннотация: Настоящая статья посвящена выделительным конструкциям различного типа в речах Шарля де Голля, произнесенным им в период Второй мировой войны. Доп.точки доступа: Голль, Шарль \ш. де\ |
Никишина, И. Ю. Особенности лексикализации концепта anger в языке художественной литературы на английском языке [Текст] / И. Ю. Никишина> // Вестник Московского университета. Сер. 9, Филология. - 2008. - N 1. - С. 97-103. - Библиогр.: с. 103 (10 назв. ) . - ISSN 0201-7385
Рубрики: Языкознание Германские языки Лексикология Кл.слова (ненормированные): английский язык -- язык художественной литературы -- художественная литература -- концепты -- anger (концепты) -- эмоции -- эмоциональность -- лексемы -- лингвокультура Аннотация: В английской лингвокультуре концепт anger относится к "ключевым концептам" - особенно важным и показательным для отдельно взятой культуры на основании его общеупотребительности, использования в сфере эмоций и области моральных суждений. |
Горлова, Наталья (д-р пед. наук). Современные дошкольники: какие они? [Текст] / Наталья Горлова> // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2009. - N 1. - С. 3-6 : фот. Рубрики: Дошкольная педагогика Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): дети -- проекты -- дошкольное воспитание -- восприятие -- агрессия -- тревожность -- эмоциональность -- возбудимость -- гиперактивность -- мониторинги -- утомляемость -- пилотные проекты -- дошкольники -- смысловое восприятие -- повышенная чувствительность Аннотация: Исследование о современных детях. |