Ткачева, В. В.
    Инновационная модель организации психокоррекционной работы с семьями, воспитывающими детей с отклонениями в развитии / В. В. Ткачева // Коррекционная педагогика. - 2005. - N 5/6. - С. . 5-19. - Библиогр.: с. 18-19
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- дети с отклонениями в развитии -- коррекционные учреждения -- психокоррекция -- инновации




    Устинова, Е. В.
    Преодоление страхов и тревожности у старших дошкольников с церебральным параличом в процессе оптимизации их отношений с родителями / Е. В. Устинова // Коррекционная педагогика. - 2006. - N 4. - С. . 35-39. - Библиогр.: с. 39
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
   Психология--Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- дети -- детский церебральный паралич -- ДЦП -- психокоррекция -- психомоторное развитие -- специальная психология -- страхи -- тревожность -- родители




    Устинова, Е. В.
    Преодоление страхов и тревожности у старших дошкольников с церебральным параличом в процессе оптимизации их отношений с родителями / Е. В. Устинова // Коррекционная педагогика. - 2006. - N 4. - С. . 35-39. - Библиогр.: с. 39
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
   Психология--Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- дети -- детский церебральный паралич -- ДЦП -- психокоррекция -- психомоторное развитие -- специальная психология -- страхи -- тревожность -- родители




    Размахнина, Д. Ю.
    Психологическая подготовка к экзаменам / Д. Ю. Размахнина // Психология и школа. - 2006. - N 3. - С. . 63-75. - Библиогр.: с. 75 (6 назв. )
ББК 88.35
Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния
Кл.слова (ненормированные):
поведение человека -- эмоции -- негативные эмоции -- психотерапия -- возрастная психология -- личностное развитие -- личность -- психология личности -- программы психологические -- психологические программы -- тренинги -- коррекционные программы -- психокоррекционная работа -- психокоррекция -- методы психологические -- абитуриенты -- экзамены -- экзаменационная психология -- выпускники -- образование




    Горбунова, Л. Н.
    Психотерапевтическая функция исследовательской деятельности / Л. Н. Горбунова, Е. С. Манюкова // Школьные технологии. - 2006. - N 5. - С. . 141-145. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение
Кл.слова (ненормированные):
психотерапия исследовательской деятельности -- исследовательская деятельность -- исследования -- педагоги -- учителя -- профессиональная деятельность -- творчество -- эмоциональное выгорание -- личность педагога -- профессиональное истощение -- исследовательская работа


Доп.точки доступа:
Манюкова, Е. С.



    Васина, Е. Н.
    Новый прием и средство развития самосознания ребенка / Е. Н. Васина // Школьные технологии. - 2006. - N 5. - С. . 146-149
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
самосознание -- развитие самосознания -- приемы развития самосознания -- дети -- зеркальное отражение поведения -- поведение -- игрушки -- дошкольники -- младшие школьники -- школьники -- общение




    Скловская, Е.
    Практическая работа с театральным коллективом с использованием психофизического тренинга С. В. Клубкова / Е. Скловская // Школьные технологии. - 2006. - N 6. - С. . 125-136. - Библиогр.: с. 136 (12 назв. ) .
ББК 74.200.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
театральные коллективы -- театральные кружки -- кружки -- детские театры -- психофизические тренинги -- тренинги -- тренинг Клубкова -- Клубкова тренинг -- театры -- система Станиславского -- Станиславского система -- актерская техника -- режиссерская техника -- спектакли -- актеры -- режиссеры -- творчество -- сценическое внимание -- внимание -- развитие внимания




    Поляков, С.
    Психопедагогический тренинг-практикум / С. Поляков // Школьные технологии. - 2006. - N 6. - С. . 137-142
ББК 88.4
Рубрики: Психология--Отраслевая психология
   Образование. Педагогика--Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
психопедагогические тренинги -- психологические тренинги -- педагогические тренинги -- тренинги-практикумы -- практикумы -- психологи -- педагоги -- школьные психологи -- педагогическая психология -- учителя -- организационные формы -- педагогические формы -- образовательные технологии -- технологии образования -- интеллектуальный урок -- уроки -- мышление -- мотивирование -- мотивация -- образовательные ситуации


   88
   Я 76


    Ярославцева, Л.
    Птица радости : психокоррекционные занятия с тревожными детьми младшего школьного возраста / Л. Ярославцева // Школьный психолог. - 2007. - № 6. - С. 20-25
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
сказкотерапия -- тревожность -- психокоррекция




    Венгер, А. Л.
    Культурно-исторический подход к коррекции посттравматической регрессии : на материале психологической работы в Беслане (2004-2006 гг. ) / А. Л. Венгер, Е. И. Морозова // Вопросы психологии. - 2007. - N 1. - С. . 62-69. - Библиогр.: с. 69 (7 назв. )
ББК 88
Рубрики: Психология--Детская психология, 21 в.
   Россия
    Дагестан

    Беслан

Кл.слова (ненормированные):
регрессии -- посттравматические регресии -- коррекция посттравматических регрессий -- детская психотерапия -- детская психокоррекция -- психические травмы -- социальная ситуация развития -- зона ближайшего развития -- психологические средства -- интериоризация


Доп.точки доступа:
Морозова, Е. И.



    Борнс, М. К.
    Эффект тренировки в воспоминании и в поведении при решении задач у детей с трудностями в обучении и концентрации внимания : дайджест / М. К. Борнс, В. Дж. Дан // Психология обучения. - 2006. - N 12. - С. . 67-68
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
трудности обучения -- трудности внимания -- внимание -- нарушения поведения -- поведение -- неспосбность учиться -- одаренные дети -- дислексия -- обучение чтению -- вербальный материал -- навыки чтения -- психокоррекция нарушений -- тренировочные задачи -- индивидуальные тренировки -- школьники


Доп.точки доступа:
Дан, В. Дж.



    Гройсман, А.
    Оптимизация "качества жизни" и психосоматического здоровья учителя средствами психической саморегуляции : дайджест / А. Гройсман, А. Иконникова // Психология обучения. - 2007. - N 1. - С. . 102-104
ББК 88.48
Рубрики: Психология--Медицинская психология
Кл.слова (ненормированные):
качество жизни -- психосоматическое здоровье -- здоровье учителей -- школьные учителя -- психическая саморегуляция -- ишемическая болезнь -- болезни сердца -- индивидуализирующие болезни -- суггестивная саморегуляция -- аутогенная тренировка -- метальная тренировка -- эмоциональное состояние -- саногенное мышление -- культура мышления -- нравственный облик -- патогенное мышление -- мышление -- свобода воображения -- психокоррекция -- методы психокоррекции


Доп.точки доступа:
Иконникова, А.



    Шишко, М. В.
    Агрессивные состояния личности и их психокоррекция / М. В. Шишко // Прикладная психология и психоанализ. - 2006. - N 4. - С. . 175-177. - Библиогр.: с. 177 (5 назв. )
ББК 88.37
Рубрики: Психология--Психология личности
Кл.слова (ненормированные):
личность -- агрессия -- агрессивные состояния личности -- психокоррекция -- психологи




    Уфимцева, Л. П.
    Психокоррекционные занятия с младшими школьниками, имеюими нарушения зрения / Л. П. Уфимцева, Т. К. Окладникова // Дефектология. - 2002. - N 1. - С. . 42-50. - Библиогр.: с. 50 (7 назв.)
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
   Красноярск
    Россия

Кл.слова (ненормированные):
дети -- коррекционная педагогика -- методика обучения -- младшие школьники -- нарушения зрения -- онтогенетическое развитие -- психокоррекция -- слабовидящие -- тифлопедагогика -- тифлопсихология -- школа IV вида


Доп.точки доступа:
Окладникова, Т. К.



    Обухова, Е. В.
    Проблемы надомной формы обучения детей и подростков с отклонениями в интеллектуальном развитии / Е. В. Обухова // Дефектология. - 2003. - N 6. - С. . 40-46. - Библиогр.: с. 45-46 (17 зап. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- специальная педагогика -- психокоррекция -- реабилитационный процесс -- учебно-воспитательная работа -- работа на дому -- надомные формы обучения -- формы обучения -- аномальные дети -- дети -- отклонения в развитии -- интеллектуальное развитие




    Венгер, А. Л.
    Онтогенетический подход к коррекции психического развития ребенка / А. Л. Венгер, Ю. С. Шевченко // Дефектология. - 2004. - N 1. - С. . 8-16. - Библиогр.: с. 16 (15 назв.)
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
аномальные дети -- анормальная психология -- дети-инвалиды -- детская психология -- коррекционная педагогика -- онтогенез общения -- подростки -- психический онтогенез -- психокоррекция -- психотерапия -- развитие ребенка -- специальная психология -- эмоциональное развитие


Доп.точки доступа:
Шевченко, Ю. С.



    Гордеева, Т. В.
    Роль близкого взослого в становлении образа "Я" у ребенка с задержкой психического развития / Т. В. Гордеева, Г. А. Мишина // Дефектология. - 2005. - N 1. - С. . 47-51. - Библиогр.: с. 51 (4 назв. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
   Психология--Отраслевая психология

   Образование. Педагогика--Семейное воспитание и образование

Кл.слова (ненормированные):
ученый -- психолог -- задержка психического развития -- ЗПР -- семья -- психические функции -- формы эмоционального взаимодействия -- окружающий мир -- взаимодействие -- самопознание -- самооценка -- дошкольники -- фотографические эмоции -- базовые эмоции -- страхи -- повышенная тревожность -- невротические реакции -- эмоциональная близость -- психокоррекция -- коррекционное воздействие


Доп.точки доступа:
Мишина, Г. А.



    Ульенкова, У. В.
    Влияние доминирующего типа материнского воспитания на полоролевое поведение мальчиков-подростков с ЗПР / У. В. Ульенкова, Е. В. Самойленко // Дефектология. - 2006. - N 4. - С. . 29-37. - Библиогр.: с. 37 (12 зап. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- специальная психология -- материнское воспитание -- родители -- родительское воспитание -- социализация детей -- умственно отсталые дети -- психотерапия -- неврозы -- мальчики -- подростки -- задержка психического развития -- депривация отцовского влияния -- психокоррекция


Доп.точки доступа:
Самойленко, Е. В.



    Устинова, Е. В.
    Преодоление страхов и тревожности у старших дошкольников с церебральным параличом в процессе оптимизации их отношений с родителями / Е. В. Устинова // Коррекционная педагогика. - 2006. - N 4. - С. . 35-39. - Библиогр. в конце ст.
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
   Психология--Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- дети -- детский церебральный паралич -- ДЦП -- психокоррекция -- психомоторное развитие -- специальная психология




    Копосов, Е. (проф., ректор).
    Психологическая служба вуза : теория и практика / Е. Копосов, В. Бобылев, В. Кручинин // Высшее образование в России. - 2007. - N 3. - С. . 10-13
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- университеты -- психологические службы -- психологическое сопровождение -- психологические исследования -- психодиагностика -- психокоррекция -- психологическое консультирование -- психологическая профилактика -- психологическое просвещение


Доп.точки доступа:
Бобылев, В. (проф., первый проректор); Кручинин, В. (проф.)