Ткачева, В. В. Инновационная модель организации психокоррекционной работы с семьями, воспитывающими детей с отклонениями в развитии / В. В. Ткачева> // Коррекционная педагогика. - 2005. - N 5/6. - С. . 5-19. - Библиогр.: с. 18-19 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- дети с отклонениями в развитии -- коррекционные учреждения -- психокоррекция -- инновации |
Устинова, Е. В. Преодоление страхов и тревожности у старших дошкольников с церебральным параличом в процессе оптимизации их отношений с родителями / Е. В. Устинова> // Коррекционная педагогика. - 2006. - N 4. - С. . 35-39. - Библиогр.: с. 39 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Психология--Социальная психология Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- дети -- детский церебральный паралич -- ДЦП -- психокоррекция -- психомоторное развитие -- специальная психология -- страхи -- тревожность -- родители |
Устинова, Е. В. Преодоление страхов и тревожности у старших дошкольников с церебральным параличом в процессе оптимизации их отношений с родителями / Е. В. Устинова> // Коррекционная педагогика. - 2006. - N 4. - С. . 35-39. - Библиогр.: с. 39 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Психология--Социальная психология Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- дети -- детский церебральный паралич -- ДЦП -- психокоррекция -- психомоторное развитие -- специальная психология -- страхи -- тревожность -- родители |
Размахнина, Д. Ю. Психологическая подготовка к экзаменам / Д. Ю. Размахнина> // Психология и школа. - 2006. - N 3. - С. . 63-75. - Библиогр.: с. 75 (6 назв. ) Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): поведение человека -- эмоции -- негативные эмоции -- психотерапия -- возрастная психология -- личностное развитие -- личность -- психология личности -- программы психологические -- психологические программы -- тренинги -- коррекционные программы -- психокоррекционная работа -- психокоррекция -- методы психологические -- абитуриенты -- экзамены -- экзаменационная психология -- выпускники -- образование |
Горбунова, Л. Н. Психотерапевтическая функция исследовательской деятельности / Л. Н. Горбунова, Е. С. Манюкова> // Школьные технологии. - 2006. - N 5. - С. . 141-145. - Библиогр. в сносках. Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): психотерапия исследовательской деятельности -- исследовательская деятельность -- исследования -- педагоги -- учителя -- профессиональная деятельность -- творчество -- эмоциональное выгорание -- личность педагога -- профессиональное истощение -- исследовательская работа Доп.точки доступа: Манюкова, Е. С. |
Васина, Е. Н. Новый прием и средство развития самосознания ребенка / Е. Н. Васина> // Школьные технологии. - 2006. - N 5. - С. . 146-149 Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): самосознание -- развитие самосознания -- приемы развития самосознания -- дети -- зеркальное отражение поведения -- поведение -- игрушки -- дошкольники -- младшие школьники -- школьники -- общение |
Скловская, Е. Практическая работа с театральным коллективом с использованием психофизического тренинга С. В. Клубкова / Е. Скловская> // Школьные технологии. - 2006. - N 6. - С. . 125-136. - Библиогр.: с. 136 (12 назв. ) . Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): театральные коллективы -- театральные кружки -- кружки -- детские театры -- психофизические тренинги -- тренинги -- тренинг Клубкова -- Клубкова тренинг -- театры -- система Станиславского -- Станиславского система -- актерская техника -- режиссерская техника -- спектакли -- актеры -- режиссеры -- творчество -- сценическое внимание -- внимание -- развитие внимания |
Поляков, С. Психопедагогический тренинг-практикум / С. Поляков> // Школьные технологии. - 2006. - N 6. - С. . 137-142 Рубрики: Психология--Отраслевая психология Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): психопедагогические тренинги -- психологические тренинги -- педагогические тренинги -- тренинги-практикумы -- практикумы -- психологи -- педагоги -- школьные психологи -- педагогическая психология -- учителя -- организационные формы -- педагогические формы -- образовательные технологии -- технологии образования -- интеллектуальный урок -- уроки -- мышление -- мотивирование -- мотивация -- образовательные ситуации |
Я 76 Ярославцева, Л. Птица радости : психокоррекционные занятия с тревожными детьми младшего школьного возраста / Л. Ярославцева> // Школьный психолог. - 2007. - № 6. - С. 20-25 Кл.слова (ненормированные): сказкотерапия -- тревожность -- психокоррекция |
Венгер, А. Л. Культурно-исторический подход к коррекции посттравматической регрессии : на материале психологической работы в Беслане (2004-2006 гг. ) / А. Л. Венгер, Е. И. Морозова> // Вопросы психологии. - 2007. - N 1. - С. . 62-69. - Библиогр.: с. 69 (7 назв. ) Рубрики: Психология--Детская психология, 21 в. Россия Дагестан Беслан Кл.слова (ненормированные): регрессии -- посттравматические регресии -- коррекция посттравматических регрессий -- детская психотерапия -- детская психокоррекция -- психические травмы -- социальная ситуация развития -- зона ближайшего развития -- психологические средства -- интериоризация Доп.точки доступа: Морозова, Е. И. |
Борнс, М. К. Эффект тренировки в воспоминании и в поведении при решении задач у детей с трудностями в обучении и концентрации внимания : дайджест / М. К. Борнс, В. Дж. Дан> // Психология обучения. - 2006. - N 12. - С. . 67-68 Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): трудности обучения -- трудности внимания -- внимание -- нарушения поведения -- поведение -- неспосбность учиться -- одаренные дети -- дислексия -- обучение чтению -- вербальный материал -- навыки чтения -- психокоррекция нарушений -- тренировочные задачи -- индивидуальные тренировки -- школьники Доп.точки доступа: Дан, В. Дж. |
Гройсман, А. Оптимизация "качества жизни" и психосоматического здоровья учителя средствами психической саморегуляции : дайджест / А. Гройсман, А. Иконникова> // Психология обучения. - 2007. - N 1. - С. . 102-104 Рубрики: Психология--Медицинская психология Кл.слова (ненормированные): качество жизни -- психосоматическое здоровье -- здоровье учителей -- школьные учителя -- психическая саморегуляция -- ишемическая болезнь -- болезни сердца -- индивидуализирующие болезни -- суггестивная саморегуляция -- аутогенная тренировка -- метальная тренировка -- эмоциональное состояние -- саногенное мышление -- культура мышления -- нравственный облик -- патогенное мышление -- мышление -- свобода воображения -- психокоррекция -- методы психокоррекции Доп.точки доступа: Иконникова, А. |
Шишко, М. В. Агрессивные состояния личности и их психокоррекция / М. В. Шишко> // Прикладная психология и психоанализ. - 2006. - N 4. - С. . 175-177. - Библиогр.: с. 177 (5 назв. ) Рубрики: Психология--Психология личности Кл.слова (ненормированные): личность -- агрессия -- агрессивные состояния личности -- психокоррекция -- психологи |
Уфимцева, Л. П. Психокоррекционные занятия с младшими школьниками, имеюими нарушения зрения / Л. П. Уфимцева, Т. К. Окладникова> // Дефектология. - 2002. - N 1. - С. . 42-50. - Библиогр.: с. 50 (7 назв.) Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Красноярск Россия Кл.слова (ненормированные): дети -- коррекционная педагогика -- методика обучения -- младшие школьники -- нарушения зрения -- онтогенетическое развитие -- психокоррекция -- слабовидящие -- тифлопедагогика -- тифлопсихология -- школа IV вида Доп.точки доступа: Окладникова, Т. К. |
Обухова, Е. В. Проблемы надомной формы обучения детей и подростков с отклонениями в интеллектуальном развитии / Е. В. Обухова> // Дефектология. - 2003. - N 6. - С. . 40-46. - Библиогр.: с. 45-46 (17 зап. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- специальная педагогика -- психокоррекция -- реабилитационный процесс -- учебно-воспитательная работа -- работа на дому -- надомные формы обучения -- формы обучения -- аномальные дети -- дети -- отклонения в развитии -- интеллектуальное развитие |
Венгер, А. Л. Онтогенетический подход к коррекции психического развития ребенка / А. Л. Венгер, Ю. С. Шевченко> // Дефектология. - 2004. - N 1. - С. . 8-16. - Библиогр.: с. 16 (15 назв.) Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): аномальные дети -- анормальная психология -- дети-инвалиды -- детская психология -- коррекционная педагогика -- онтогенез общения -- подростки -- психический онтогенез -- психокоррекция -- психотерапия -- развитие ребенка -- специальная психология -- эмоциональное развитие Доп.точки доступа: Шевченко, Ю. С. |
Гордеева, Т. В. Роль близкого взослого в становлении образа "Я" у ребенка с задержкой психического развития / Т. В. Гордеева, Г. А. Мишина> // Дефектология. - 2005. - N 1. - С. . 47-51. - Библиогр.: с. 51 (4 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Психология--Отраслевая психология Образование. Педагогика--Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): ученый -- психолог -- задержка психического развития -- ЗПР -- семья -- психические функции -- формы эмоционального взаимодействия -- окружающий мир -- взаимодействие -- самопознание -- самооценка -- дошкольники -- фотографические эмоции -- базовые эмоции -- страхи -- повышенная тревожность -- невротические реакции -- эмоциональная близость -- психокоррекция -- коррекционное воздействие Доп.точки доступа: Мишина, Г. А. |
Ульенкова, У. В. Влияние доминирующего типа материнского воспитания на полоролевое поведение мальчиков-подростков с ЗПР / У. В. Ульенкова, Е. В. Самойленко> // Дефектология. - 2006. - N 4. - С. . 29-37. - Библиогр.: с. 37 (12 зап. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- специальная психология -- материнское воспитание -- родители -- родительское воспитание -- социализация детей -- умственно отсталые дети -- психотерапия -- неврозы -- мальчики -- подростки -- задержка психического развития -- депривация отцовского влияния -- психокоррекция Доп.точки доступа: Самойленко, Е. В. |
Устинова, Е. В. Преодоление страхов и тревожности у старших дошкольников с церебральным параличом в процессе оптимизации их отношений с родителями / Е. В. Устинова> // Коррекционная педагогика. - 2006. - N 4. - С. . 35-39. - Библиогр. в конце ст. Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Психология--Социальная психология Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- дети -- детский церебральный паралич -- ДЦП -- психокоррекция -- психомоторное развитие -- специальная психология |
Копосов, Е. (проф., ректор). Психологическая служба вуза : теория и практика / Е. Копосов, В. Бобылев, В. Кручинин> // Высшее образование в России. - 2007. - N 3. - С. . 10-13 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- университеты -- психологические службы -- психологическое сопровождение -- психологические исследования -- психодиагностика -- психокоррекция -- психологическое консультирование -- психологическая профилактика -- психологическое просвещение Доп.точки доступа: Бобылев, В. (проф., первый проректор); Кручинин, В. (проф.) |