Егорова, Людмила Васильевна.
    Использование сохранных анализаторов в работе со слабослышащими детьми / Л. В. Егорова // Дошкольная педагогика. - 2006. - N 4. - С. . 23-24. - Библиогр.: с. 25 (3 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- слабовидящие дети -- нарушения зрения -- дети с нарушениями зрения -- сохранные анализаторы -- цветовосприятие -- острота зрения -- зрительные функции -- зрительное восприятие -- контрастная чувствительность -- цветоразличия -- слабовидение -- осязание -- обоняние -- слух -- компенсаторные процессы -- коррекционные программы -- дошкольники




    Геворкян, Марина.
    Психолог в коррекционном классе / Марина Геворкян // Сельская школа. - 2006. - N 5. - С. . 126-133. - 0; Если ребенок рассеян. - 0; Если ребенок застенчив. - 0; Если ребенок тревожен и испытывает страхи. - 0; Если ребенок агрессивен. - 0; Если ребенок лжет. - 0; Если ребенок медлителен. - 0; Если ребенок гипердинамичен. - 0; Если ребенок плохо запоминает. - 0; Если ребенок безволен...
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
психологическая служба -- школьные психологи -- психологическая культура -- психологическая поддержка -- психическое развитие -- дезадаптация -- коррекционная работа -- коррекционные программы -- проблемные дети -- трудные дети -- дети группы риска -- практические рекомендации -- агрессивные дети -- гипердинамичные дети -- детские страхи -- тревожность -- ложь -- медлительность -- застенчивость -- рассеяность -- безволие




    Боярская, А. Р.
    Основные положения организации коррекционно-образовательной работы с детьми со специальными образовательными потребностями в условиях внутренней интеграции / Боярская А. Р. [и др. ] // Сибирский учитель. - 2006. - N 6. - С. . 12-13
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
Кл.слова (ненормированные):
интегрированное обучение -- специальное обучение -- образовательные потребности -- перспективное планирование -- коррекционные программы -- дифференциация -- педагогическая поддержка -- промежуточная диагностика


Доп.точки доступа:
Толокнова, О. А.; Броцман, О. В.; Вартапетова, Г. М. (канд. пед. наук)



    Размахнина, Д. Ю.
    Психологическая подготовка к экзаменам / Д. Ю. Размахнина // Психология и школа. - 2006. - N 3. - С. . 63-75. - Библиогр.: с. 75 (6 назв. )
ББК 88.35
Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния
Кл.слова (ненормированные):
поведение человека -- эмоции -- негативные эмоции -- психотерапия -- возрастная психология -- личностное развитие -- личность -- психология личности -- программы психологические -- психологические программы -- тренинги -- коррекционные программы -- психокоррекционная работа -- психокоррекция -- методы психологические -- абитуриенты -- экзамены -- экзаменационная психология -- выпускники -- образование




    Гребенникова, О. В.
    Формирование произвольного поведения детей в условиях дошкольного образовательного учреждения / О. В. Гребенникова // Психология обучения. - 2007. - N 1. - С. . 38-50. - Библиогр: С. 50 (10 назв. ) .
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
   Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- произвольное поведение -- дошкольные учреждения -- дошкольные образовательные учреждения -- воля -- произвольность -- генезис общения -- сверстники -- детское самосознание -- самосознание -- произвольное поведение -- взаимное подражание -- детское общение -- индивидуальная деятельность -- конкурентное отношение -- коррекционные программы




    Браткова, М. А.
    Пример индивидуальной программы воспитания и обучения дошкольника с умственной недостаточностью (умственная отсталость) / М. А. Браткова, А. В. Закрепина // Дефектология. - 2005. - N 5. - С. . 55-60. - Библиогр.: с. 60 (3 назв. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- специальное образование -- дети -- инвалиды -- нарушения интеллекта -- интеллектуальные нарушения -- умственная недостаточность -- умственная отсталость -- индивидуальные программы -- коррекционные программы -- развивающее обучение -- дошкольный возраст -- дошкольники


Доп.точки доступа:
Закрепина, А. В.



    Жигорева, М. В. (канд. пед. наук, доц.).
    Проектирование индивидуальных программ обучения детей с комплексными нарушениями развития / М. В. Жигорева // Коррекционная педагогика. - 2005. - N 2. - С. . 5-21. - Библиогр.: С. 21 (9 назв. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- сурдопедагогика -- коррекционно-педагогические программы -- коррекционные программы -- программы -- слабослышащие дети -- глухие дети -- дети с нарушениями опорно-двигательного аппарата -- детский церебральный паралич -- индивидуальные модели развития -- модели -- исследования




    Аксенова, А. К. (проф.).
    Программа для 0-4 классов школы VIII вида. Русский язык (для детей с нарушениями интеллекта) / А. К. Аксенова, С. В. Комарова, Э. В. Якубовская // Коррекционная педагогика. - 2005. - N 4. - С. . 47-60. - 0; Русский язык (для детей с нарушениями интеллекта). - Оконч. Начало в N 1
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
дети с нарушениями интеллекта -- умственно-отсталые дети -- иннвационные коррекционные программы -- коррекционные программы -- программы -- коррекционные школы


Доп.точки доступа:
Комарова, С. В.; Якубовская, Э. В. (доц.)



    Боярская, А. Р.
    Основные положения организации коррекционно-образовательной работы с детьми со специальными образовательными потребностями в условиях внутренней интеграции / Боярская А. Р. [и др. ] // Сибирский учитель. - 2006. - N 6. - С. . 12-13
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
Кл.слова (ненормированные):
интегрированное обучение -- специальное обучение -- образовательные потребности -- перспективное планирование -- коррекционные программы -- дифференциация -- педагогическая поддержка -- промежуточная диагностика


Доп.точки доступа:
Толокнова, О. А.; Броцман, О. В.; Вартапетова, Г. М. (канд. пед. наук)



    Жигорева, М. В. (канд. пед. наук, доц.).
    Проектирование индивидуальных программ обучения детей с комплексными нарушениями развития / М. В. Жигорева // Коррекционная педагогика. - 2005. - N 2. - С. . 5-21. - Библиогр.: С. 21 (9 назв. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- сурдопедагогика -- коррекционно-педагогические программы -- коррекционные программы -- программы -- слабослышащие дети -- глухие дети -- дети с нарушениями опорно-двигательного аппарата -- детский церебральный паралич -- индивидуальные модели развития -- модели -- исследования




    Аксенова, А. К. (проф.).
    Программа для 0-4 классов школы VIII вида. Русский язык (для детей с нарушениями интеллекта) / А. К. Аксенова, С. В. Комарова, Э. В. Якубовская // Коррекционная педагогика. - 2005. - N 4. - С. . 47-60. - 0; Русский язык (для детей с нарушениями интеллекта). - Окончание. Начало в N 1
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
дети с нарушениями интеллекта -- умственно-отсталые дети -- иннвационные коррекционные программы -- коррекционные программы -- программы -- коррекционные школы


Доп.точки доступа:
Комарова, С. В.; Якубовская, Э. В. (доц.)



    Михайлычев, Е. А.
    Тесты и опросные методики в педагогической диагностике за рубежом во второй половине XX века : типология тестов и тенденции их разработки / Е. А. Михайлычев, Г. Ф. Карпова, Е. Е. Леонова // Педагогическая диагностика. - 2007. - N 4. - С. . 3-6
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика--История образования, 20 в. 2-я пол.
Кл.слова (ненормированные):
адаптивные тесты -- диагностико-коррекционные программы -- диагностические программы -- дидактические тесты -- зарубежная тестология -- история педдиагностики -- коррекционные программы -- критериальные тесты -- опросники -- опросные методики -- педагогическая диагностика -- педдиагностика за рубежом -- психодиагностические тесты -- Раша Г. тестовая модель -- секвеционные тесты -- тестовая модель Раша Г. -- тестология -- тесты -- типология тестов


Доп.точки доступа:
Карпова, Г. Ф.; Леонова, Е. Е.



    Огюст, Г. Дж.
    Целостный компонент эффектов мультивифакторной превентивной программы для первоклассников с деструктивным поведением : дайджест / Г. Дж. Огюст и [др. ] // Психология обучения. - 2005. - N 7. - С. . 43-46. - Полностью ст. опубл.: Journal of Abnormal Child Psychology.- 2005 - October (www. Looksmart. full text. Free. find. article on psychology) .
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
детская агрессия -- деструктивное поведение -- агрессивное поведение -- детская саморегуляция -- коррекционные программы


Доп.точки доступа:
Иган, Э. А.; Рилмато, Г. М.; Хектнер, Дж. М.



    Соболева, А. Е.
    Специфические особенности зависимости по основным школьным дисциплинам от состояния ВПФ у детей : дайджест / А. Е. Соболева, А. Ю. Потанина // Психология обучения. - 2005. - N 8. - С. . 55-57. - Полностью ст. опубл.: Психологическая наука и образование.- 2004.- N2.- С. 76-81.
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
нейропсихологические синдромы -- детский возраст -- отстающие дети -- моторная сфера -- зрительная память -- слухоречевая память -- мышление -- коррекционные программы -- отставание в обучении -- школьные дисциплины -- школьная неуспеваемость -- функциональные блоки мозга -- школьная успеваемость


Доп.точки доступа:
Потанина, А. Ю.



    Керн, Л.
    Использование модификаций индивидуального учебного плана для улучшения поведения в классе учащихся с поведенческими и эмоциональными отклонениями : дайджест / Л. Керн, Б. Деланей, Ш. Кларк // Психология обучения. - 2005. - N 10. - С. . 30-33. - Полностью ст. опубл.: Journal of Emotional and Behaviral Dsorders.- 2004.- Winter (www. Looksmart. full text. Free. Find. article on psychology) .
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
гиперактивность -- гиперактивные дети -- обучаемость детей -- коррекция поведения -- коррекционные программы


Доп.точки доступа:
Деланей, Б.; Кларк, Ш.



    Иган, Э. А.
    Эффекты свертывания компонента мультифакторизации превентивной программы для детей с деструктивным поведением в начальной школе : дайджест / Э. А. Иган, Г. М. Реалмуто // Психология обучения. - 2006. - N 4. - С. . 21-24. - Полностью ст. опубл.: Child Psychology.- 2005.- October (www. Looksmart. full text. / Free. find. article fulltext) .
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
детская агрессия -- младшие школьники -- агреcсивное поведение -- мультифакторные программы -- академическая неуспеваемость -- деструктивное поведение -- коррекционные программы -- антисоциальное поведение -- агрессия


Доп.точки доступа:
Реалмуто, Г. М.



    Огюст, Г. Дж.
    Целостный компонент эффектов мультифакторной превентивной программы для первоклассников с деструктивным поведением : дайджест / Г. Дж. Огюст [и др. ] // Психология обучения. - 2006. - N 10. - С. . 49-51. - Полностью ст. опубл.: Journal of Abnormal Child Psychology.- 2005.- October (www. Looksmart. Full text. Free Find. article on pcychology) .
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
детская агрессия -- дети -- агрессивное поведение -- превентивные программы -- первоклассники -- деструктивное поведение -- саморегуляция -- детская саморегуляция -- коррекционные программы -- регуляция поведения -- коррекция агрессии -- учебные достижения -- детский интеллект -- инделлектуальное развитие -- семейная терапия


Доп.точки доступа:
Иган, Э. Э.; Рималто, Г. М.; Хектнер, Ж. М.



    Морозова Н. Л.
    Психокоррекционная работа по развитию самовосприятия детей с нарушением интеллекта / Морозова Н. Л. // Коррекционная педагогика. - 2007. - N 3 (21). - С. 60-66. - С. 2007. - Библиогр.: с. 66 (5 назв. ) . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
ББК 74.388.4
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
   Психология--Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
дефектология -- специальная психология -- дети -- нарушение интеллекта -- Я-концепция -- умственно отсталые дети -- самооценка -- самосознание -- коррекционные программы -- интеллектуальная недостаточность -- средства описание -- самоописание -- эмоциональное состояние -- эмоциональная лексика -- описательная лексика -- младшие школьники




    Ретина, Т. Ю.
    "Расти здоровым, малыш! ": программа занятий с дошкольниками по формированию здорового образа жизни [Текст] / Т. Ю. Ретина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - N 6. - С. 41-46
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Усть-Ильмск, город--Россия

Кл.слова (ненормированные):
дети -- дошкольное воспитание -- дошкольный возраст -- здоровый образ жизни -- начальные школы -- дошкольники -- нарушение зрения -- коррекционные программы -- школы компенсирующего вида
Аннотация: Данная программа занятий является частью комплексной программы "Открытый взгляд". Программа "Расти здоровым, малыш! " реализуется в дошкольном отделении специального (коррекционного) лечебного образовательного учреждения "Начальная школа - детский сад" для детей с нарушениями зрения на занятиях познавательного цикла.


Доп.точки доступа:
МОУ "Начальная школа - детский сад компенсирующего вида"; Начальная школа - детский сад компенсирующего вида, МОУ



    Сазонова, С. Н.
    Опыт и перспективы медико-психолого-педагогического сопровождения проблемного ребенка в службе ранней помощи в условиях дошкольного учреждения [Текст] / С. Н. Сазонова // Дефектология. - 2008. - N 2. - С. 60-63 : 4 табл. . - ISSN 0130-3074
ББК 74.1 + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика--Новокуйбышевск, город--Россия--Самарская область

Кл.слова (ненормированные):
родители -- коррекционные программы -- учителя-дефектологи -- учителя-логопеды -- педагоги-психологи -- группы кратковременного пребывания -- дети с нарушением слуха -- сопровождение проблемного ребенка -- Службы сопровождения ребенка -- проблемные дети -- дети раннего возраста
Аннотация: Обобщается опыт создания и функционирования Службы ранней помощи как составной части системы психолого-медико-педагогического сопровождения детей раннего возраста с отклонениями в развитии на базе дошкольного учреждения. Автор представляет этапы и формы работы службы с семьями, воспитывающими детей с особыми потребностями, особенности ее организации и перспективы развития.


Доп.точки доступа:
Служба ранней помощи