Геворкян, Марина. Психолог в коррекционном классе / Марина Геворкян> // Сельская школа. - 2006. - N 5. - С. . 126-133. - 0; Если ребенок рассеян. - 0; Если ребенок застенчив. - 0; Если ребенок тревожен и испытывает страхи. - 0; Если ребенок агрессивен. - 0; Если ребенок лжет. - 0; Если ребенок медлителен. - 0; Если ребенок гипердинамичен. - 0; Если ребенок плохо запоминает. - 0; Если ребенок безволен... Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): психологическая служба -- школьные психологи -- психологическая культура -- психологическая поддержка -- психическое развитие -- дезадаптация -- коррекционная работа -- коррекционные программы -- проблемные дети -- трудные дети -- дети группы риска -- практические рекомендации -- агрессивные дети -- гипердинамичные дети -- детские страхи -- тревожность -- ложь -- медлительность -- застенчивость -- рассеяность -- безволие |
Банцерова, О. В. (учитель начальных классов). Как преодолеть трудности обучения в начальной школе [Текст] / О. В. Банцерова> // Начальная школа. - 2011. - N 5. - С. 21-26. - Библиогр.: с. 26 . - ISSN 0027-7371 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дети -- школьники -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- школьные трудности -- трудности в обучении -- обучение -- дети с отклонениями в здоровье -- медлительные дети -- медлительность -- леворукие дети -- леворукость -- гиперактивные дети -- гиперактивность Аннотация: О школьных трудностях у учащихся с отклонениями в состоянии здоровья. О школьных трудностях медлительных учеников, леворуких и гиперактивных детей. |