Белоусова, Людмила Евгеньевна. Гномы - любители овощей. Конспекты занятий по развитию речи и ознакомлению с окружающими / Л. Е. Белоусова> // Дошкольная педагогика. - 2006. - N 5. - С. . 17-20. - 0; Конспекты занятий по развитию речи и ознакомлению с окружающими Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): знания о профессиях -- наблюдательность -- общая моторика -- овощи -- окружающий мир -- память -- развитие зрительного внимания -- развитие наблюдательности -- развитие памяти -- развитие речи -- развитие фантазии -- связная речь -- составление рассказа -- творческое воображение -- фантазия |
Барабанов, Н. Н. Эйнштейн и Достоевский : Генезис мировоззрения создателя теории относительности / Н. Н. Барабанов> // Школа. - 2005. - N 1. - С. . 22-34 Рубрики: Образование. Педагогика--Русская литература, 19 в. Россия Кл.слова (ненормированные): теория относительности -- литература -- система мышления -- мировоззрение -- эмансипация времени -- гравитационная теория -- теория гравитации -- гармонизация -- пространственное мышление -- окружающий мир -- всемирное тяготение -- генезис мировоззрения |
Сергеенко, Наталья Игнатьевна. Общение с природой как средство коррекции эмоционально-волевой сферы у детей с нарушениями развития / Н. И. Сергеенко> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - N 1. - С. . 22-25 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольное воспитание -- дошкольники -- окружающий мир -- психофизиологическая функция -- психотерапевтическая функция -- реабилитационная функция -- эстетическая функция -- познавательная функция -- функция самореализации -- функция общения -- окружающая природа -- наблюдения -- прогулки -- игры -- детские сады -- экологическая тропинка -- содержание животных -- экологические праздники -- книги о природе -- уроки доброты -- формы познания -- нарушения развития -- эмоционально-волевая сфера -- коррекционная работа |
Панов, В. И. (д-р психол. наук, профессор). ЭКОпсихологические рекомендации...к размышлению / В. И. Панов> // Экология и жизнь. - 2006. - N 12. - С. . 31-32 Рубрики: Психология--Психология личности Кл.слова (ненормированные): гармоническое развитие личности -- экопсихология -- воспитание -- окружающий мир |
Серафимова, В. Д. Метафорический язык произведений В. С. Маканина / В. Д. Серафимова> // Русская речь. - 2002. - N 2. - С. . 34-41 Рубрики: Литературоведение--Русская литература Кл.слова (ненормированные): Маканин В. -- метафора -- окружающий мир -- природа -- проза -- стиль -- стиль автора |
Рейн, Е. Поэзия и "вещный" мир / Е. Рейн> // Вопросы литературы. - 2003. - N 3. - С. . 3-9 Рубрики: Литературоведение--Русская литература Россия Кл.слова (ненормированные): быт -- вещи -- вещный мир -- окружающий мир -- пейзажи -- поэзия -- поэтика -- поэтическое творчество -- природа |
Гордеева, Т. В. Роль близкого взослого в становлении образа "Я" у ребенка с задержкой психического развития / Т. В. Гордеева, Г. А. Мишина> // Дефектология. - 2005. - N 1. - С. . 47-51. - Библиогр.: с. 51 (4 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Психология--Отраслевая психология Образование. Педагогика--Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): ученый -- психолог -- задержка психического развития -- ЗПР -- семья -- психические функции -- формы эмоционального взаимодействия -- окружающий мир -- взаимодействие -- самопознание -- самооценка -- дошкольники -- фотографические эмоции -- базовые эмоции -- страхи -- повышенная тревожность -- невротические реакции -- эмоциональная близость -- психокоррекция -- коррекционное воздействие Доп.точки доступа: Мишина, Г. А. |
Российская Федерация (Москва). Министерство образования. [Федеральный компонент государственного стандарта общего образования] : начальное общее образование. Стандарт начального общего образования по окружающему миру / Российская Федерация (Москва), Министерство образования> // Вестник образования России. - 2004. - N 12. - С. . 51-55 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов, 2004 г. Россия Кл.слова (ненормированные): государственные стандарты -- изучение окружающего мира -- начальное образование -- начальное общее образование -- образовательные стандарты -- общее образование -- окружающий мир -- официальные материалы -- стандарты образования -- федеральный компонент стандарта |
Леонова, Екатерина. Слушают - и слышат! / Екатерина. Леонова> // Чудеса и приключения. - 2002. - N 10. - С. . 48-49 Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): внутренний мир -- мироощущение -- общение -- окружающий мир -- ощущения -- слепота -- слепые -- слух -- чувства |
Ижевский, П. В. (канд. мед. наук). Курс "Основы безопасности жизнедеятельности" в 1-4 классах начальной школы / П. В. Ижевский> // Образование в современной школе. - 2006. - N 9. - С. . 60-63. - Ил. Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- начальные классы -- младшие школьники -- ОБЖ -- основы безопасности жизнедеятельности -- учебные пособия -- учебные курсы -- окружающий мир -- образовательные программы |
О преподавании учебных предметов начальной школы в условиях введения федерального компонента государственного стандарта общего образования : методическое письмо> // Образование в современной школе. - 2006. - N 10. - С. . 5-17. - Подстроч. примеч. Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Россия Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): государственные стандарты -- общее образование -- учебные предметы -- базисные учебные планы -- начальная школа -- иностранные языки -- преподавание учебных предметов -- начальное образование -- образовательные стандарты -- окружающий мир -- музыкальное искусство -- искусство -- физическая культура -- методические рекомендации |
Удалых, Т. С. Формирование научных представлений об окружающем мире / Т. С. Удалых, В. А. Егоров> // Физика в школе. - 2002. - N 3. - С. . 16-18 Рубрики: Физика--Общие вопросы физики Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Философия--Метафизика. Онтология Кл.слова (ненормированные): вещество -- макромир -- материя -- микромир -- научное мировоззрение -- научные представления -- окружающий мир -- поле (физическое) -- учащиеся -- физическая картина мира -- физические поля -- элементарные частицы Доп.точки доступа: Егоров, В. А. |
Барабанов, Н. Н. Эйнштейн и Достоевский : Генезис мировоззрения создателя теории относительности / Н. Н. Барабанов> // Школа. - 2005. - N 1. - С. . 22-34 Рубрики: Образование. Педагогика--Русская литература, 19 в. Россия Кл.слова (ненормированные): теория относительности -- литература -- система мышления -- мировоззрение -- эмансипация времени -- гравитационная теория -- теория гравитации -- гармонизация -- пространственное мышление -- окружающий мир -- всемирное тяготение -- генезис мировоззрения |
Евдокимова, Светлана Борисовна. Необычайное путешествие по стране Мухи-Цокотухи : комплексное занятие по развитию речи и ознакомлению с окружающим (для детей подготовительной группы) / С. Б. Евдокимова> // Дошкольная педагогика. - 2007. - N 3. - С. . 8-11. - Ил. Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): детские сады -- организация занятий -- занятия-путешествия -- чудесное путешествие -- сказочная страна -- интегрированные занятия -- развитие речи -- речевое развитие -- речевые общения -- окружающий мир -- названия насекомых -- насекомые -- кроссворды |
Кошмина, И. В. Услышать полифонию города / И. В. Кошмина> // Музыка в школе. - 2007. - N 3. - С. . 60 Рубрики: Искусство--Музыка Кл.слова (ненормированные): окружающий мир -- звуки -- музыкальные звуки |
Кошмина, И. В. Услышать полифонию города / И. В. Кошмина> // Музыка в школе. - 2007. - N 3. - С. . 60 Рубрики: Искусство--Музыка Кл.слова (ненормированные): окружающий мир -- звуки -- музыкальные звуки |
Брендюрева, В. Е. (ст. воспитатель). Любим и бережем природу / В. Е. Брендюрева, С. И. Борисова> // Ребенок в детском саду. - 2007. - N 4. - С. . 46-48. - Ил.: фот. Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Россия Республика Татарстан Елагуба (город) Кл.слова (ненормированные): окружающий мир -- экскурсии -- экологическое воспитание -- экологическая грамотность -- дети -- дидактические игры -- конспекты занятий -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- детские сады -- дошкольники Доп.точки доступа: Борисова, С. И. (воспитатель) |
Борзова, Е. Ю. (педагог). Моделирование в экологическом воспитании / Е. Ю. Борзова> // Ребенок в детском саду. - 2007. - N 4. - С. . 49-50. - Ил.: фот. Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Россия Ямало-Ненецкий автономный округ Ноябрьск (город) Кл.слова (ненормированные): символы -- времена года -- осень -- модели -- модель осени -- моделирование -- окружающий мир -- экологическое воспитание -- дети -- конспекты занятий -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- детские сады -- дошкольники |
Железнова, Е. Р. Как дружили Листок и Ветерок / Е. Р. Железнова> // Ребенок в детском саду. - 2007. - N 4. - С. . 51-52. - Ил.: фот. Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Художественная литература--Русская литература (произведения) Кл.слова (ненормированные): осень -- времена года -- окружающий мир -- экологическое воспитание -- дети -- самодеятельное литературное творчество -- сказки -- детские сады -- дошкольники |
Дубровин, В. Что такое перспектива? / В. Дубровин> // Юный художник. - 2007. - N 10. - С. . 38-40. - Ил.: 8 рис. Рубрики: Искусство--Живопись Кл.слова (ненормированные): перспектива -- линейная перспектива -- педагогическая практика -- обратная перспектива -- древнерусская иконопись -- фотографические взгляды -- окружающий мир |