Плотников, С. Г. Обучение в другой культурной среде как фактор повышения уровня тревожности при переходе из младшей школы в среднюю / Плотников С. Г., Сидорова А. А.> // Сибирский учитель. - 2006. - N 3. - С. . 40-43. - Библиогр.: с. 43 Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): адаптация к школе -- тревожность -- школьная тревожность -- диагностика тревожности -- школьный психолог -- психологическая служба -- психологические тесты -- стрессы -- страхи Доп.точки доступа: Сидорова, А. А. |
Микляева, А. В. Диагностика школьной тревожности / А. В. Микляева, П. В. Румянцева> // Педагогическая диагностика. - 2006. - N 1. - С. . 32-53 Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): диагностика тревожности -- метод наблюдения -- метод экспертных опросов -- методы психодиагностики -- наблюдение -- психодиагностика -- психологическая диагностика -- психология обучения -- рисуночные тесты -- тревожность школьников -- формы тревожности -- школьная тревожность -- школьники -- экспертные опросы Доп.точки доступа: Румянцева, П. В. |
Микляева, А. В. Проективные рисунки как средство диагностики школьной тревожности / А. В. Микляева, П. В. Румянцева> // Педагогическая диагностика. - 2006. - N 3. - С. . 76-85 Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): диагностика тревожности -- проективные рисунки -- психодиагностика -- рисунки и тревожность -- рисуночные методики -- рисуночные тесты -- тесты -- тревожность -- школьная тревожность Доп.точки доступа: Румянцева, П. В. |
Плотников, С. Г. Обучение в другой культурной среде как фактор повышения уровня тревожности при переходе из младшей школы в среднюю / Плотников С. Г., Сидорова А. А.> // Сибирский учитель. - 2006. - N 3. - С. . 40-43. - Библиогр.: с. 43. - Ил.: 6 рис., 2 табл. Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): адаптация к школе -- тревожность -- школьная тревожность -- диагностика тревожности -- школьный психолог -- психологическая служба в школе -- психологические тесты -- стрессы -- страхи Доп.точки доступа: Сидорова, А. А. |
Микляева, А. В. Психопрофилактика школьной тревожности : программы работы, диагностика / А. В. Микляева, П. В. Румянцева> // Педагогическая диагностика. - 2007. - N 2. - С. . 88-111 Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): 1 класс -- 10 класс -- 11 класс -- 5 класс -- 9 класс -- адаптационные классные часы -- адаптация учащихся -- диагностика тревожности -- классные часы -- первоклассники -- программы -- психология обучения -- психопрофилактика тревожности -- тревожность школьников -- учащиеся -- школьная тревожность -- школьники Доп.точки доступа: Румянцева, П. В. |
Пасечник, Л. Тревожный ребенок [Текст] / Л. Пасечник> // Дошкольное воспитание. - 2007. - N 9. - С. 89-95. - Библиогр.: с. 95 (12 назв. ) . - ISSN 0012-561X Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Семейное воспитание и образование Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): тревожность -- тревожные дети -- критерии тревожности -- психические расстройства -- дошкольники -- дети -- нарушения поведения -- диагностика тревожности -- психологическая помощь Аннотация: Как понять, что вы имеете дело с тревожным ребенком, и как помочь ему. |
Янковская, Н. А. Планирование профессиональной карьеры будущих футболистов [Текст] / Н. А. Янковская> // Педагогическая диагностика. - 2010. - N 5. - С. 60-65 : 4 табл. Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Физическая культура и спорт Теория и методика физического воспитания Кл.слова (ненормированные): футболисты -- карьера футболиста -- планирование карьеры -- футбольная карьера -- авторские методики -- воспитанники спортивных школ -- спортивные школы -- диагностические методики -- уровень тревожности -- тревожность -- диагностика тревожности -- притязания футболиста -- самооценка -- самоанализ -- амплуа футболиста Аннотация: Представлены авторские методики для работы с воспитанниками спортивных школ по планированию их будущей футбольной карьеры. Даны инструкции, опросные листы, описана процедура обработки результатов. |
Красноборова, В. Инструменты для диагностики [Текст] : зачем измерять школьную тревожность / В. Красноборова> // Школьный психолог - Первое сентября. - 2014. - № 5/6. - С. 39-40 : 3 ил. Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): выпускные классы -- диагностика тревожности -- индивидуальная диагностика -- индивидуальные психологические консультации -- исследование тревожности -- психокоррекция -- психологические тесты -- психологические трудности -- стрессы -- тревожность -- школьники -- школьные психологи Аннотация: О диагностике тревожности школьников. |
Федосеева, И. (педагог-психолог). Песня о тревожной молодости [Текст] : как поддержать выпускников перед ГИА и ЕГЭ / И. Федосеева> // Школьный психолог - Первое сентября. - 2014. - № 5/6. - С. 50-51 : 4 ил. Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): ассоциации -- волнение -- выпускники -- диагностика тревожности -- психологическая помощь -- психологические трудности -- психолого-педагогические занятия -- рисуночные методы -- страхи -- тревожность -- экзамены Аннотация: О диагностике тревожности у выпускников школ. |