Плотников, С. Г. Обучение в другой культурной среде как фактор повышения уровня тревожности при переходе из младшей школы в среднюю / Плотников С. Г., Сидорова А. А.> // Сибирский учитель. - 2006. - N 3. - С. . 40-43. - Библиогр.: с. 43 Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): адаптация к школе -- тревожность -- школьная тревожность -- диагностика тревожности -- школьный психолог -- психологическая служба -- психологические тесты -- стрессы -- страхи Доп.точки доступа: Сидорова, А. А. |
Кочетова, Анна (канд. пед. наук). Какая она, жизнь школьного сообщества? : педсовет по нетрадиционной теме / А. Кочетова> // Сельская школа. - 2007. - N 2. - С. . 3-15. - 0; Педсовет по нетрадиционной теме. - 0; Проблема оценивания. - 0; Проблема культуры школы. - 0; Проблема ценностей. - 0; Проблема конфликтов. - 0; Проблема оценки. - 0; Культура школы. - 0; Проблема ценностей. - 0; Проблема конфликтов Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): управление школой -- руководство школой -- школьные сообщества -- педсоветы -- рекомендации педсовету -- нетрадиционные педсоветы -- преодоление недостатков -- культура школ -- психологическая служба в школе -- школьный психолог -- ценностные ориентации -- межличностные отношения -- компетентность учителей -- профессионализм учителей -- оценивание учителей -- оценивание учащихся -- учебная деятельность -- достижения учащихся |
Микляева, Анастасия (канд. псих. наук). Школьная тревожность ученика: способы ее выявления / Анастасия Микляева, Полина Румянцева> // Сельская школа. - 2007. - N 2. - С. . 99-112. - 0; Способы ее выявления. - 0; Методы психологической диагностики школьной тревожности. - 0; Экспертный опрос педагогов и родителей учащихся Рубрики: Психология--Детская психология Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): школьная тревожность -- тревожность -- школьный психолог -- психологическая служба -- неврозы -- дидактогенные неврозы -- психологическая диагностика -- диагностический подход -- учебное взаимодействие -- уровень комфортности -- эмоциональное самочувствие -- успешность обучения -- родители Доп.точки доступа: Румянцева, Полина (канд. псих. наук) |
Бабкина, Н. В. Психологическое сопровождение детей с ЗПР в общеобразовательной школе / Н. В. Бабкина> // Дефектология. - 2006. - N 4. - С. . 38-45. - Библиогр.: с. 45 (18 зап. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- школьный психолог -- диагностика развития -- коррекционно-развивающее обучение -- задержка психического развития -- психологическое сопровождение |
К 18 Каменский, А. Школьная психологическая служба: какой ей быть? / А. Каменский> // Директор школы. - 2002. - N 9. - С. . 3-9 Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогика школы Кл.слова (ненормированные): психологическая служба -- школьный психолог -- педагог-психолог -- социометрия |
Хухлаева, О. Душевное здоровье школьников: типичные нарушения и способы их профилактики / О. Хухлаева> // Директор школы. - 2003. - N 2. - С. . 61-69 Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): школьники -- душевное здоровье -- нарушения здоровья -- профилактика -- страх -- агрессия -- психологические игры -- психологические занятия -- школьный психолог |
Попов, В. С психологом работается лучше! / В. Попов> // Директор школы. - 2003. - N 5. - С. . 79-80 Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): школьный психолог -- психологическая служба -- педагог-психолог -- психодиагностика |
Б 83 Боровков, А. Б. Психологическое скринирование развития школьников / А. Б. Боровков> // Школьные технологии. - 2002. - N 6. - С. . 150-157 Рубрики: Психология--Детская психология, 20 в. Кл.слова (ненормированные): вербальная память -- педагогический мониторинг -- самооценка -- умственное развитие -- школьный психолог |
Плотников, С. Г. Обучение в другой культурной среде как фактор повышения уровня тревожности при переходе из младшей школы в среднюю / Плотников С. Г., Сидорова А. А.> // Сибирский учитель. - 2006. - N 3. - С. . 40-43. - Библиогр.: с. 43. - Ил.: 6 рис., 2 табл. Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): адаптация к школе -- тревожность -- школьная тревожность -- диагностика тревожности -- школьный психолог -- психологическая служба в школе -- психологические тесты -- стрессы -- страхи Доп.точки доступа: Сидорова, А. А. |
Cтепанова, М. А. Психология в образовании: психолого-педагогическое взаимодействие / М. А. Cтепанова> // Вопросы психологии. - 2003. - N 4. - С. . 76-83. - Библиогр.: 12 назв Рубрики: Психология--Отраслевая психология Москва Россия Кл.слова (ненормированные): анализ учебного процесса -- образование -- образовательный процесс -- познавательная мотивация -- психодиагностика -- психолого-педагогическое взимодействие -- школьный психолог |
Вайзер, Г. А. Психологичесие аспекты смысла жизни и акме / Г. А. Вайзер> // Вопросы психологии. - 2003. - N 4. - С. . 146-150 Рубрики: Психология--Детская психология--Общая психология--Психология личности Москва Россия Кл.слова (ненормированные): акме -- акмеология -- деловая коммуникация -- инвалидность -- личность -- личность педагога -- подростки -- самоорганизующиеся системы -- симпозиум -- смысл жмзни -- старость -- счастье жизни -- феномен смерти -- человеческое достоинство -- школьный психолог |
Тимофеева, И. Школьный консилиум : (методические рекомендации) / И. Тимофеева> // Воспитание школьников. - 2002. - N 2. - С. . 54-56
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитание -- индивидуальный подход -- обучение -- педагогика школы -- школьный психолог |
Осипова, И. Психологическая служба в школе : (из опыта работы) / И. Осипова> // Воспитание школьников. - 2002. - N 9. - С. . 39-45 Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогика школы--Специализированные отрасли педагогики--Школоведение Кл.слова (ненормированные): педсовет -- план работы -- психологическая служба школы -- психолого-педагогическое сопровождение учащихся -- родительские собрания -- темы педсоветов -- темы родительских собраний -- школьный психолог |
Чернова, Н. М. Психологический паспорт ребенка / Н. М. Чернова, Н. С. Зотова, И. В. Лазарева> // Воспитание школьников. - 2004. - N 3. - С. . 34-37 Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): психологические паспорта -- психологические портреты -- психологическое обследование -- работа школьного психолога -- школьный психолог Доп.точки доступа: Зотова, Н. С.; Лазарева, И. В. |
Суворова, Г. А. (канд. психол. наук). Методика психологической классификации учебных задач в целях консультирования по проблемам обучения / Г. А. Суворова> // Психологическая наука и образование. - 2003. - N 2. - С. . 11-16. - Библиогр.: с. 16 (18 назв.) Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): обучение -- педагогическая психология -- практический психолог -- системный микроанализ учебных задач -- учебная деятельность -- учебные задачи -- школьники -- школьный психолог |
Чиркова, Т. И. (д-р. психол. наук). О профессиональном осмыслении психологами своих позиций по отношению к педагогической практике / Т. И. Чиркова> // Психологическая наука и образование. - 2003. - N 2. - С. . 44-51. - Библиогр.: с. 51 (18 назв.) Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): образовательный процесс -- педагоги -- педагогическая практика -- практическая психология -- психологическая служба -- самосознание психолога -- школьники -- школьный психолог |
Баграмянц, М. Моделирование профильного обучения на материале специальной педагогики : дайджест / М. Баграмянц> // Психология обучения. - 2005. - N 3. - С. . 9-11. - Полностью ст. опубл.: Прикладная психология и психоанализ.- 2004.- N 3.- С. 48-64. Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): Я-концепция -- школьный психолог -- одаренные дети -- дифференцированное обучение -- карта-профиль одаренного ребенка |
Роот, К. А. Материнская оценка стилей, семья в статусе риска и основы детского гнева : дайджест / К. А. Роот, Дж. М. Дженкинс> // Психология обучения. - 2006. - N 8. - С. . 61-65. - Полностью ст. опубл.: Journal of Abnormal Child Psychology.- 2005.- April (www. Looksmart. Full text. Free Find. Article on pcychology) . Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): детский гнев -- дети -- эмоциональные ситуации -- детские эмоции -- психологическое благополучие -- статус семьи -- эмоциональное развитие -- эмоциональная адаптация -- школьный психолог Доп.точки доступа: Дженкинс, Дж. М. |
Аликина, Елена. Профессионал "в нагрузку"? / Е. Аликина> // Школьный психолог ПС. - 2008. - № 1. - С. 14-16 Кл.слова (ненормированные): школьный психолог |
Погорелова, Екатерина. А мы хорошие или плохие? / Е. Погорелова> // Школьный психолог ПС. - 2008. - № 2. - С. 42-43 Кл.слова (ненормированные): школьный психолог -- психология школьника |