Гребнева, Валентина (доцент). Будущий учитель на педагогической практике в школе / Валентина Гребнева ; Ирина Щербаченко> // Народное образование. - 2006. - N 9. - С. . 130-134 Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование Россия Российская Федерация РФ Кл.слова (ненормированные): школьные учителя -- эффективная самостоятельность -- студенты -- педагогическая практика Доп.точки доступа: Щербаченко, Ирина (ассистент кафедры) |
Вилсон, Э. К. Предварительные и практические социальные стадии убеждений учителя и решения относительно инструкции работы с учебным текстом : дайджест / Э. К. Вилсон, Дж. Э. Реаденс, Б. С. Конопак> // Психология обучения. - 2006. - N 7. - С. . 15-17 Рубрики: Психология--Отраслевая психология Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): школьные учителя -- учебный текст -- педагогическая психология -- эффективность преподавания -- убеждения новичков -- педагогическое знание -- практикующие преподаватели -- неявные теории -- имплицитные теории -- индивидуальные убеждения -- типовые убеждения -- познавательная позиция -- убеждение -- дихотомия -- педагогическое мастерство -- профессиональные навыки Доп.точки доступа: Реаденс, Дж. Э.; Конопак, Б. С. |
О'Коннор Связь между отношениями маленьких детей с матерями и с учителями : дайджест / О'Коннор, К. МакКартни> // Психология обучения. - 2006. - N 9. - С. . 42-44 Рубрики: Психология--Детская психология Образование. Педагогика--Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): семейные отношения -- детские привязанности -- привязанность к учителю -- привязанность к матери -- матери -- когнитивное развитие -- типы привязанности -- дошкольный возраст -- дошкольники -- младшие школьники -- школьные учителя Доп.точки доступа: МакКартни К. |
Гройсман, А. Оптимизация "качества жизни" и психосоматического здоровья учителя средствами психической саморегуляции : дайджест / А. Гройсман, А. Иконникова> // Психология обучения. - 2007. - N 1. - С. . 102-104 Рубрики: Психология--Медицинская психология Кл.слова (ненормированные): качество жизни -- психосоматическое здоровье -- здоровье учителей -- школьные учителя -- психическая саморегуляция -- ишемическая болезнь -- болезни сердца -- индивидуализирующие болезни -- суггестивная саморегуляция -- аутогенная тренировка -- метальная тренировка -- эмоциональное состояние -- саногенное мышление -- культура мышления -- нравственный облик -- патогенное мышление -- мышление -- свобода воображения -- психокоррекция -- методы психокоррекции Доп.точки доступа: Иконникова, А. |
Торфф, Б. Обучение навыкам мышления высшего порядка и предметным знаниям в зависимости от педагогического мастерства учителя : дайджест / Б. Торфф> // Психология обучения. - 2004. - N 6. - С. . 40-42 Рубрики: Психология--Детская психология Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): навыки мышления -- предметные знания -- педагогическое мастерство -- мышление высшего порядка -- организация информации -- аргументация -- учебные дисциплины -- предметное содержание -- школьные учителя -- ученики школ |
Дусавицкий, А. К. Психологические предпосылки построения основной школы в системе развивающего обучения : дайджест / А. К. Дусавицкий> // Психология обучения. - 2004. - N 8. - С. . 5-7 Рубрики: Психология--Детская психология Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): развивающее обучение -- школьные учителя -- педагогическое мастерство -- педагогическая компетентность -- профессионализм -- возрастная психология -- младший школьный возраст -- психологчиеские технологии -- педагогические технологии -- развитие личности -- учебно-воспитательный процесс -- школы развития -- психологические знания |
Радазевски-Берн, М. Родители как партнеры по учебе в образовании одаренных детей: перспективы развития : дайджест / М. Радазевски-Берн> // Психология обучения. - 2004. - N 10. - С. . 45-48 Рубрики: Психология--Детская психология Образование. Педагогика--Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): одаренные дети -- домшнее обучение -- культура образования -- образовательные возможности -- развивающая среда -- родительское товарищество -- школьные учителя |
Копылова, П. Арсен : рассказ / П. Копылова> // Звезда. - 2006. - N 2. - С. . 80-88 Рубрики: Художественная литература--Русская литература (произведения) Кл.слова (ненормированные): проза -- рассказы -- школьные учителя |
Первые выпускники постсоветской школы. Какие они? Что обнадеживает, а что тревожит? И почему уходят школьные учителя?> // Директор школы. - 2004. - N 3. - С. . 60-77. - 1; Почему уходят школьные учителя Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): выпускники школы -- выпускной бал -- спиртные напитки -- алкоголь -- культура -- воспитание -- поведение -- постсоветская школа -- администрация школы -- школьные учителя -- учителя -- педагоги -- лояльность персонала -- факторы -- уход из школы |
Царева, Л. А. (канд. пед. наук). Национальная сборная России / Л. А. Царева> // География в школе. - 2005. - N 8. - С. . 46-50 Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа, 2005 г. Россия Калининград Кл.слова (ненормированные): всероссийские конкурсы -- конкурсы -- учителя -- педагоги -- школьные учителя |
Годунова, Л. П. Учитель географии Вера Федоровна Гнатюк / Л. П. Годунова> // География в школе. - 2005. - N 8. - С. . 76-77 Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): учителя -- педагоги -- школьные учителя -- биографии -- юбилеи |
Коллектив средней общеобразовательной школы N 30 г. Волжского Волгоградской области поздравляет с юбилеем учителя математики Осипову Галину Викторовну!> // Вестник образования России. - 2005. - N 2. - С. . 68-69 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение, 2004 г. Россия Волжский (город) Волгоградская область Кл.слова (ненормированные): юбилеи -- учителя математики -- школьные учителя |
Митина, Л. М. (д-р психол. наук, профессор, зав. лабораторией психологии профессионального развития личности Психологического института РАО). Профессиональное развитие и здоровье педагога: проблемы и пути решения / Л. М. Митина> // Вестник образования России. - 2005. - N 7. - С. . 48-58. - Продолж. следует Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Россия Кл.слова (ненормированные): профессиональное развитие -- учителя -- школьные учителя -- педагоги -- учительство -- здоровье учителя -- здоровье педагога -- сохранение здоровья -- профессиональное здоровье |
Митина, Л. М. (д-р психол. наук, профессор, зав. лабораторией психологии профессионального развития личности Психологического института РАО). Профессиональное развитие и здоровье педагога: проблемы и пути решения / Л. М. Митина> // Вестник образования России. - 2005. - N 8. - С. . 33-49. - Продолж. Начало в N 7 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Россия Кл.слова (ненормированные): профессиональное развитие -- учителя -- школьные учителя -- педагоги -- учительство -- здоровье учителя -- здоровье педагога -- сохранение здоровья -- профессиональное здоровье |
Поздравляем победителей Всероссийского конкурса "Учитель года России - 2005"!> // Вестник образования России. - 2005. - N 21. - С. . 71-72 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение, 2005 г. Россия Кл.слова (ненормированные): конкурсы -- победители конкурсов -- учителя -- школьные учителя |
Кононова, С. Н. Журнал "Литература в школе" в гостях у коломенских учителей / С. Н. Кононова, Н. П. Кремер> // Литература в школе. - 2005. - N 11. - С. . 47-48 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов, 2005 г. Россия Коломна Московская область Кл.слова (ненормированные): учителя -- преподаватели -- педагоги -- студенты -- преподавание литературы -- школьные учителя Доп.точки доступа: Кремер, Н. П. |
Гребнева, Валентина (доцент). Будущий учитель на педагогической практике в школе / Валентина Гребнева ; Ирина Щербаченко> // Народное образование. - 2006. - N 9. - С. . 130-134 Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование Россия Российская Федерация РФ Кл.слова (ненормированные): школьные учителя -- эффективная самостоятельность -- студенты -- педагогическая практика Доп.точки доступа: Щербаченко, Ирина (ассистент кафедры) |
Щеглова, С. Н. Особенности адаптации школьных учителей к ценностям информатизации / С. Н. Щеглова> // Социологические исследования. - 2006. - N 8. - С. . 115-120. - Библиогр.: с. 120 (9назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): информационно-коммуникационные технологии -- ИКТ -- информатизация -- школьные учителя -- учителя -- ценности культуры -- интеллигенция |
Богданова, О. А. Эмоциональный тип сотрудничества между педагогом и учениками как способ профилактики дидактогении / О. А. Богданова> // Психология обучения. - 2007. - N 4. - Библиогр.: С. 61 ( 5 назв. ) . Рубрики: Психология--Детская психология Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): ученики школ -- школьники -- дидактогения -- педагогическое общение -- личностно-ориентированное обучение -- катарсис -- радость -- восторг -- удивление -- неврозогенное воздействие -- учебный процесс -- школьные учителя |
Каминская, М. В. Проблема совместной деятельности учителя и ученика в теории учебной деятельности и практике развивающего обучения : дайджест / М. В. Каминская> // Психология обучения. - 2007. - N 4. - Полностью ст. опубл.: Психологическая наука и образование.- 2006.- N3.- С. 54-64. Рубрики: Психология--Отраслевая психология--Детская психология Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): учебная деятельность -- развивающее обучение -- учебное действие -- педагогическое действие -- учебная задача -- педагогическая рефлексия -- школьные учителя -- ученики школ |