Рязанцева, Лариса (зав. методико-библиографическим отделом Центральной городской библиотеки). Кто я? / Лариса Рязанцева> // Библиотека. - 2006. - N 9. - С. . 60-63 Рубрики: Психология--Психология личности Кл.слова (ненормированные): самопознание -- психологические тесты -- психологические тренинги |
Мерцалова, Т. А. Внутришкольный семинар: функции, структура и формы проведения / Т. А. Мерцалова> // Директор школы. - 2006. - N 10. - С. . 42-49 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- внутришкольные семинары -- семинары -- педагоги -- повышение квалификации -- мотивация педагогов -- экспериментальная деятельность -- психологические тренинги -- тренинги -- младшие школьники |
Шафигуллина, Н. Т. (начальник отдела по воспитательной работе). Начни с нами! / Н. Т. Шафигуллина, И. М. Хисматуллин, Н. Сайткулов> // Студенчество: Диалоги о воспитании. - 2006. - N 1. - С. . 26-28 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2005 г. Казань Республика Татарстан Россия Татарстан Кл.слова (ненормированные): адаптация -- активисты -- вузы -- высшее образование -- мероприятия -- первокурсники -- психологические тренинги -- самоуправление -- спортивные мероприятия -- студенты -- студенческие активы -- тренинги -- университеты -- учеба активистов Доп.точки доступа: Хисматуллин, И. М. (председатель студкомитета); Сайткулов, Н. |
Поляков, С. Психопедагогический тренинг-практикум / С. Поляков> // Школьные технологии. - 2006. - N 6. - С. . 137-142 Рубрики: Психология--Отраслевая психология Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): психопедагогические тренинги -- психологические тренинги -- педагогические тренинги -- тренинги-практикумы -- практикумы -- психологи -- педагоги -- школьные психологи -- педагогическая психология -- учителя -- организационные формы -- педагогические формы -- образовательные технологии -- технологии образования -- интеллектуальный урок -- уроки -- мышление -- мотивирование -- мотивация -- образовательные ситуации |
Евстифеева, Н. В. Образовательные технологии как способ преодоления трудностей социально-психологической адаптации женщин с лидерскими качествами / Н. В. Евстифеева> // Психология обучения. - 2007. - N 1. - С. . 81-91. - Библиогр: С. 91 (10 назв. ) . Рубрики: Психология--Социальная психология Кл.слова (ненормированные): образовательные технологии -- социальная адаптация -- психологическая адаптация -- лидерство -- женщины-лидеры -- лидерские качества -- копинговые стратегии -- переквалификация -- психологические трудности -- адаптация -- активное обучение -- психологические тренинги |
Макаускене, В. Групповая программа коррекции речи у заикающихся школьников / В. Макаускене, Ю. Орзекаускене> // Дефектология. - 2005. - N 2. - С. . 70-74. - Библиогр.: с. 74 (10 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы, 21 в. Психология--Медицинская психология Литва Европа Кл.слова (ненормированные): специальная психология -- коррекционная педагогика -- зарубежный опыт -- заикание -- коммуникативные проблемы -- речевые проблемы -- дефекты речи -- речевые дефекты -- дети -- дефекты речи у детей -- заикающиеся дети -- психологи -- логопеды -- логопедия -- навыки эффективного общения -- психологические тренинги -- речевой страх Доп.точки доступа: Орзекаускене, Ю. |
Ф 53 Филиппова, Г. Г. Как обучать искусству общения / Г. Г. Филиппова> // Классный руководитель. - 2002. - N 8. - С. . 87-122. - Продолжение. Нач.: 2001, N8; 2002, N2 Рубрики: Психология--Психология личности Кл.слова (ненормированные): общение -- искусство общения -- характер -- характер личности -- способности -- темперамент -- самооценка -- самоанализ -- самокоррекция -- объект общения -- субъект общения -- психологические тренинги -- психологические игры |
Щукин, А. Н. Новый интенсивный метод обучения / А. Н. Щукин> // Иностранные языки в школе. - 2005. - N 2. - С. . 106 - 108 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- обучение -- методы обучения -- психология обучения -- лингводидактика -- психологические тренинги |
Чепелева, Лада (кандидат психологических наук). Давайте говорить друг другу комплименты : или Естественный психологический тренинг агрессивности подростков / Л. Чепелева ; Кубанский государственный университет, кафедра социальной работы, психологии и педагогики> // Народное образование. - 2004. - N 3. - С. . 118-129. - 0; Естественный психологический тренинг агрессивности подростков Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Психология--Детская психология Краснодарский край Российская Федерация Россия Кл.слова (ненормированные): агрессивность -- агрессия -- детские лагеря -- игры -- комплименты -- подростки -- подростковая агрессивность -- психологические тренинги |
Лопатин, Андрей (кандидат педагогических наук, директор гимназии). Создание ситуаций успеха - основа гуманизации образовательного процесса / Андрей Лопатин ; Костромская гимназия N25> // Народное образование. - 2004. - N 8. - С. . 143-146 Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Кострома (город) Костромская область Российская Федерация Россия Кл.слова (ненормированные): воспитание -- гимназии -- гуманизация -- гуманизация школы -- образовательный процесс -- педагоги -- психологическая подготовка -- психологические тренинги -- родители -- ситуации успеха -- успех -- успехи -- ученики -- учителя -- школы -- школьники -- школьное пространство |
Лопатин, А. Р. Гуманизация учебно-воспитательного процесса: теория и практика / А. Р. Лопатин> // Образование в современной школе. - 2004. - N 2. - С. . 15-22. - Библиогр. в подстроч. примеч. Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Психология Россия Кострома (город) Кл.слова (ненормированные): гуманизация -- классные руководители -- когнитивно-поведенческий тренинг -- конгруэнтность -- модели -- общеобразовательные учреждения -- педагоги -- педагогика успеха -- потребностно-мотивационная конгруэнтность -- программа гуманизации -- психологические тренинги -- психология успеха -- психолого-педагогическая подготовка -- родители -- ситуации успеха -- учебно-воспитательный процесс -- школа |
Поляков, С. Психопедагогический тренинг-практикум / С. Поляков> // Школьные технологии. - 2006. - N 6. - С. . 137-142 Рубрики: Психология--Отраслевая психология Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): психопедагогические тренинги -- психологические тренинги -- педагогические тренинги -- тренинги-практикумы -- практикумы -- психологи -- педагоги -- школьные психологи -- педагогическая психология -- учителя -- организационные формы -- педагогические формы -- образовательные технологии -- технологии образования -- интеллектуальный урок -- уроки -- мышление -- мотивирование -- мотивация -- образовательные ситуации |
Некрасова, Заряна. Своя среди чужих / Заряна Некрасова ; коммент. И. Незовибатько; рис. Я. Франка> // Здоровье. - 2006. - N 10. - С. . 76-77. - Ил.: 1 цв. рис. Рубрики: Психология--Социальная психология Кл.слова (ненормированные): психологические тренинги -- психология женщины -- психология мужчины -- психология пола -- ролевые игры (психология) Доп.точки доступа: Незовибатько, Игорь (ведущий психологических тренингов) \.\; Франк, Я. (художник) \.\ |
Некрасова, Заряна. Своя среди чужих / Заряна Некрасова ; коммент. И. Незовибатько; рис. Я. Франка> // Здоровье. - 2006. - N 10. - С. . 76-77. - Ил.: 1 цв. рис. Рубрики: Психология--Социальная психология Кл.слова (ненормированные): психологические тренинги -- психология женщины -- психология мужчины -- психология пола -- ролевые игры (психология) Доп.точки доступа: Незовибатько, Игорь (ведущий психологических тренингов) \.\; Франк, Я. (художник) \.\ |
Грецов, А. Г. Развитие креативности посредством технологий психологического тренинга / А. Г. Грецова> // Психология и школа. - 2007. - N 1. - С. . 3-18 Рубрики: Психология--Практическая (консультативная) психология Кл.слова (ненормированные): воображение -- интуиция -- упражнения -- воображение -- интеллектуальные качества -- критическое мышление -- креативность -- игры -- психологические тренинги -- визульные экспрессии -- пластические экспрессии -- старшеклассники -- студенты -- личностные качества |
Лидерс, А. Г. Обратная связь участников обучающей программы как оценка эффективности тренинга личностного роста / А. Г. Лидерс> // Психология и школа. - 2007. - N 1. - С. . 19-46 Рубрики: Психология--Практическая (консультативная) психология Кл.слова (ненормированные): эссе -- психологи -- упражнения -- обучающие программы -- личностный рост -- психологические тренинги -- обратные связи -- старшеклассники -- эмоциональное взаимодействие -- подростки -- личностное взаимодействие -- личностные тренинги -- знакомства |
Тудупова, Т. Ц. Роль этнопсихологического тренинга в воспитании толерантной культуры школьников / Т. Ц. Тудупова> // Психология и школа. - 2007. - N 1. - С. . 47-56. - Библиогр.: с. 55-56 (21 назв. ) Рубрики: Психология--Практическая (консультативная) психология Кл.слова (ненормированные): жизненные ориентации -- подростковый возраст -- обучающие программы -- психологические тренинги -- школьники -- упражнения -- толерантная культура -- анкетирование -- тренинговые программы -- этнопсихологические тренинги -- межэтнические контакты -- подростки |
Богословская, О. (доц.). Тренинг как обучающая технология / О. Богословская, В. Павлова> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2007. - N 5. - С. . 8-11. - Библиогр.: с. 11 (5 назв. ) Рубрики: Психология--Психология деятельности, 20 в. Образование. Педагогика--Организация образования Россия Кл.слова (ненормированные): тренинги -- психологические тренинги -- обучение -- обучающие технологии -- тренинговые технологии -- методы обучения -- тренинговые группы -- группы тренинговые -- принцип активности -- принцип объективации -- принцип партнерского общения -- психотерапия Доп.точки доступа: Павлова, В. |
Агибалова, Инга (директор клуба). Зеркало женщины [Текст] / Инга Агибалова> // Здоровье. - 2007. - N 9. - С. . 86. - Ил.: 1 цв. фот. Рубрики: Психология--Практическая (консультативная) психология Философия--Гносеология Кл.слова (ненормированные): тренинги (психология) -- психологические тренинги -- wellness (философия) -- эмоциональные состояния -- образ жизни |
Кононенко, Г. А. Сравнительный анализ групп со спонтанной и управляемой групповой динамикой : дайджест / Г. А. Кононенко> // Психология обучения. - 2006. - N 5. - С. . 35-38. - Полностью ст. опубл.: Методист.- 2005.- N6.- С. 37-39. Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): подростки -- подростковый возраст -- управляемая групповая динамика -- личностный рост -- психологические тренинги -- управляемая групповая динамика -- замешательство -- отрицательные эмоции -- спонтанные чувства -- обратная связь |