Киркхарт, М. В.
    Природа декларативного и недекларативного знания, проявляющаяся в имплицитном и эксплицитном обучении (статистические данные включены) : дайджест / М. В. Кирхарт // Психология обучения. - 2004. - N 9. - С. . 24-26
ББК 88.35
Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния
Кл.слова (ненормированные):
декларативное знание -- недекларативное знание -- имплицитное обучение -- эксплицитное обучение -- неявные знания -- поведение -- явное обучение -- память




    Фуч, И. С.
    Эксплицитное обучение для трансфера: эффекты решения математических проблем учащимися : дайджест / И. С. Фуч [и др. ] // Психология обучения. - 2004. - N 9. - С. . 52-54
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
   Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
трансфер -- метакогниции -- эксплицитное обучение -- обучение математике -- начальная школа -- проблемные ситуации -- учительские инструкции -- эксплицитные инструкции -- математические проблемы -- трансферная инструкция -- математические задачи


Доп.точки доступа:
Фуч, Д.; Прентис, К.; Бурч, М.; Хамлетт, К.; Овен, Р.; Хосп, М.; Дженсек, Дж.



    Сперлинг, А. Дж.
    Медленное имплицитное категориальное обучение у взрослых : дайджест / А. Дж. Сперлинг, З.-Л. Лу, Ф. Р. Манис // Психология обучения. - 2006. - N 12. - С. . 88-89
ББК 88.40
Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых
Кл.слова (ненормированные):
дислексия -- обучение взрослых -- имплицитное обучение -- неявное обучение -- эксплицитное обучение -- явное обучение -- когнитивные ресурсы -- обучение языкам -- категориальное обучение -- речевое обучение -- чтение -- психические свойства


Доп.точки доступа:
Лу, З.; Манис, Ф. Р.



    Жеменес, Л.
    Качественные различия между имлицитными и эксплицитными последовательностями обучения : дайджест / Л. Жеменес, Х. М. М. Вагуэро, Х. Лупианес // Психология обучения. - 2007. - N 4. - С. . 104-106. - Полностью ст. опубл.: Journal of Experimental Psychology: Learning, Memory and Cognition.- 2006, Vol. 32.- N3.- P. 475-490.
ББК 88.40
Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых
Кл.слова (ненормированные):
способность обучения -- эксплицитное обучение -- имплицитное обучение -- образовательный процесс -- самостоятельное обучение -- неявное обучение


Доп.точки доступа:
Вагуеро, Х. М; Лупианес, Х.



    Вокей, Дж.
    Абстрактные аналогии и позитивный трансфер в обучении на материале искусственной грамматики : дайджест / Дж. Вокей, Ф. А. Хайгам // Психология обучения. - 2005. - N 11. - С. . 23-25. - Полностью ст. опубл.: Canadian Journal of Experimental Psychology.- 2005.- March (www. Looksmart. full text. Free. find. article on psychology) .
ББК 88.40
Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых
Кл.слова (ненормированные):
искусственная грамматика -- имплицитное обучение -- неявное обучение -- эксплицитное обучение -- явное обучение -- обучаемость


Доп.точки доступа:
Хайгам, Ф. А.



    Грондин, С.
    Преимущества и ограничения эксплицитного счета для дифференциаций временных интервалов : дайджест / С. Грондин, Б. Оуллет, М. Россель // Психология обучения. - 2006. - N 2. - С. . 24-27. - Полностью ст. опубл.: Canadian Journal of Experimental Psychology. 2005.- March (www. Looksmart. full text. / Free. find. article on psychology) .
ББК 88.35
Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния
Кл.слова (ненормированные):
сегментация информации -- психофизика -- временные интервалы -- эксплицитное обучение -- психофизические задачи -- внешнее обучение -- обучение -- переработка информации


Доп.точки доступа:
Оуллет, Б.; Россель, М.



    Сперлинг, А. Дж.
    Медленное имплицитное категориальное обучение у взрослых : дайджест / А. Дж. Сперлинг, З.-Л. Лу, Ф. Р. Манис // Психология обучения. - 2006. - N 2. - С. . 54-57. - Полностью ст. опубл.: 2005.- March (www. Looksmart. full text. / Free. find. article on psychology) .
ББК 88.40
Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых--Психология чтения и психология библиотечной работы
Кл.слова (ненормированные):
обучение чтению -- дислексия -- обучение взрослых -- эксплицитные психические свойства -- имплицитные психические свойства -- психические свойства -- эксплицитное обучение -- имплицитное обучение -- вербальные способности -- знания -- навыки -- формирование знаний -- формирование навыков -- неявное обучение -- процедурное познание -- обучение языкам -- речевое обучение -- категориальное обучение -- тест включенных фигур -- навыки чтения


Доп.точки доступа:
Лу, З.; Манис, Ф. Р.



    Сперлинг, А. Дж.
    Медленное имплицитное категориальное обучение у взрослых : дайджест / А. Дж. Сперлинг, З.-Л. Лу, Ф. Р. Манис // Психология обучения. - 2006. - N 12. - С. . 88-89. - Полностью ст. опубл.: Learning disabilities.- 2006 (www. Looksmart. Full text. Free. Find. article on psychology) .
ББК 88.40
Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых
Кл.слова (ненормированные):
дислексия -- обучение взрослых -- имплицитное обучение -- неявное обучение -- эксплицитное обучение -- явное обучение -- когнитивные ресурсы -- обучение языкам -- категориальное обучение -- речевое обучение -- чтение -- психические свойства


Доп.точки доступа:
Лу, З.; Манис, Ф. Р.



    Дан, Э.
    Исследование интуиции и ее роли в принятии организационного решения [Текст] : дайджест / Э. Дан, М. Дж. Пратт // Психология обучения. - 2008. - N 6. - С. 115-116 . - ISSN 1561-2457
ББК 88.35 + 88.40
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
интуитивные решения -- интуиция -- организационные решения -- обучение менеджменту -- принятие решений -- имплицитное обучение -- эксплицитное обучение
Аннотация: Интуиция как составная часть успешного завершения задач высокой степени сложности в короткие промежутки времени.


Доп.точки доступа:
Пратт, М. Дж.



    Жименез, Л.
    Измерение осознания и знание последовательности [Текст] : дайджест / Л. Жименез, К. Мендес, А. Клиреманс // Психология обучения. - 2008. - N 9. - С. 117-119 . - ISSN 1561-2457
ББК 88.35
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
имплицитное обучение -- неявное обучение -- последовательное знание -- статистическое знание -- эксплицитное обучение -- явное обучение -- интеллектуальное развитие
Аннотация: Концепция различия между последовательным знанием и статистическим знанием.


Доп.точки доступа:
Мендес, К.; Клиреманс, А.



    Ньюэлл, Б. Р.
    Подсознательный экспозиционный эффект не приводит к обобщению структурно связанных стимулов [Текст] : дайджест / Б. Р. Ньюэлл, Е. Х. Брайт // Психология обучения. - 2008. - N 10. - С. 127-128 . - ISSN 1561-2457
ББК 88.35
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
имплицитное обучение -- эксплицитное обучение -- процесс обучения -- неявное обучение -- экспозиционные эффекты -- визуальное восприятие -- эффект обученности
Аннотация: Гипотеза о том, что простые экспозиционные эффекты не соответствуют критериям, требуемым для того, чтобы продемонстрировать существование неявного, имплицитного обучения.


Доп.точки доступа:
Брайт, Е. Х.



   
    Как школа Беннета Вудса продуцирует такие высокие достижения в чтении и письме? [Текст] / М. Пресслей [и др. ] // Психология обучения. - 2008. - N 10. - С. 130-131 . - ISSN 1561-2457
ББК 88.8 + 74.26
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Образование. Педагогика

   Методика преподавания учебных предметов--Соединенные Штаты Америки

Кл.слова (ненормированные):
технологии обучения -- младшие школьники -- мотивация учащихся -- эксплицитное обучение -- явное обучение -- неспособные дети -- неспособность к обучению -- начальные классы -- учебные достижения -- учебные планы -- обучение чтению -- обучение письму
Аннотация: Теоретико-психологическое обоснование специальной методики преподавания в начальных классах, которая позволяет получать высокие результаты в чтении и письме по сравнению с другими школами.


Доп.точки доступа:
Пресслей, М.; Мохэн, Л.; Рафаэл, Л. М.; Фингерет, Л.; Вудс, Беннет \б.\