Геновезе, Дж. Е
    Исторические перемены в когнитивном и аффективном словаре учителей : дайджест / Дж. Е. К. Геновезе // Психология обучения. - 2004. - N 9. - С. . 13-15
ББК 88.4
Рубрики: Психология--Отраслевая психология
   Образование. Педагогика--Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
словарный запас -- педагогические термины -- педагогические системы -- когнитивный словарь -- аффективный словарь -- словарная система -- педагогическая литература -- информационные технологии -- эмоциональные процессы -- когнитивные процессы -- познавательные процессы -- образовательная психология -- умственные процессы




    Свансон, Г. Л.
    Когнитивные процессы у двуязычных и одноязычных детей при овладении чтением. : дайджест / Г. Л. Свансон [и др. ] // Психология обучения. - 2004. - N 9. - С. . 42-44
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
   Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
обучение чтению -- навыки чтения -- фонологическая память -- иностранные языки -- когнитивные процессы -- двуязычные дети -- одноязычные дети


Доп.точки доступа:
Саэс, Л.; Гербер, М.; Лифстедт, Дж.



    Марш, П. Л.
    Динамика воспоминаний намерений и координации действий при работе проспективной памяти : дайджест / П. Л. Марш, Дж. Л. Хикс, В. Уотсон // Психология обучения. - 2004. - N 2. - С. . 20-22
ББК 88.35
Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния
Кл.слова (ненормированные):
проспективная память -- проспективные напоминания -- намерения -- воспоминания намерения -- когнитивные процессы


Доп.точки доступа:
Хикс, Дж. Л.; Уотсон, В.



    Круглова, Н. В.
    Концепция осознанной саморегуляции деятельности и учебная неуспешность : дайджест / Н. В. Круглова // Психология обучения. - 2004. - N 7. - С. . 26-29
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
   Образование. Педагогика--Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
учебная неуспеваемость -- неуспевающие школьники -- отстающие ученики -- регуляторно-когнитивные структуры -- учебная деятельность -- психодиагностика -- готовность к обучению -- интеллектуальная пассивность -- игровая мотивация -- осознанная саморегуляция -- когнитивные процессы




   
    Полнота и чувствительность измерений имплицитной обучаемости, недекларативного знания и осознания правил : дайджест / Розенталь, Чизман, Мерайка // Психология обучения. - 2007. - N 2. - С. . 132-133
ББК 88.35
Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния
Кл.слова (ненормированные):
имплицитная обучаемость -- неявные знания -- неосознанные компоненты -- латентные знания -- успешность обучения -- прямое тестирование -- когнитивные процессы -- имплицитные процессы -- компоненты обучения




    Комптон, Д. Л.
    Модель соотношения между ростом скорости мгновенного наименования и ростом навыка декодирования у первоклассников : дайджест / Д. Л. Комптон // Психология обучения. - 2004. - N 10. - С. . 30-32
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
   Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
мгновенное наименование -- навыки декодирования -- навыки чтения -- обучение чтению -- школьное обучение -- раннее чтение -- первоклассники -- декодирование символов -- автоматическое наименование -- долговременная память -- когнитивные процессы -- лингвистические процессы -- скорость чения -- алфавитные символы




    Коули, С. Д.
    Динамика когнитивных процессов и науки о языке / С. Д. Коули, А. В. Кравченко // Вопросы языкознания. - 2006. - N 6. - С. . 133-141. - Библиогр.: с. 140-141 (19 назв. )
ББК 81
Рубрики: Языкознание--Общее языкознание, 21 в. нач.
   Великобритания
Кл.слова (ненормированные):
обзоры -- конференции -- международные конференции -- науки о языке -- когнитивные процессы


Доп.точки доступа:
Кравченко, А. В.



    Аронов, Р. А.
    Когнитивная стратегия А. Эйнштейна / Р. А. Аронов, О. Е. Баксанский // Вопросы философии. - 2005. - N 4. - С. . 66-75. - Библиогр. в примеч.
ББК 87.252
Рубрики: Философия--Философские вопросы и методология отдельных наук
Кл.слова (ненормированные):
философия и наука -- философы -- когнитивная стратегия -- когнитивные науки -- познание -- когнитивные процессы -- научное знание -- физика -- наука -- когнитивные науки -- теория относительности -- относительности теория


Доп.точки доступа:
Баксанский, О. Е.



    Бершадский, М. Е.
    Создание обучающей среды для формирования когнитивного поведения учащихся / М. Е. Бершадский // Завуч. - 2003. - N 1. - С. . 34-49. - Библиогр.: 49 назв.
ББК 88.35
Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния
Кл.слова (ненормированные):
когнитивная психология -- когнитивное развитие учащихся -- когнитивные процессы -- когнитивные схемы -- модель системы памяти Аткинсона-Шифрина -- непроизвольное запоминание -- обработка информации -- память -- процесс обучения -- процессы восприятия информации -- семантический анализ -- сенсорное восприятие -- силлогистическое мышление -- учебный процесс




    Григорьева, Л. П.
    Психофизиологические иследования развития детей со сложными нарушениями / Л. П. Григорьева [и др. ] // Дефектология. - 2004. - N 4. - С. . 3-8. - Библиогр.: с. 7-8 (14 назв.)
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
   Психология--Детская психология

   Здравоохранение. Медицинские науки--Педиатрия

Кл.слова (ненормированные):
дифференциальная диагностика -- дошкольники -- когнитивное развитие -- когнитивные процессы -- комплексная диагностика -- младенческий возраст -- младший школьный возраст -- нарушения развития детей -- нейрофизиологические механизмы -- перцептивно-когнитивное развитие -- психофизиологическое развитие -- развитие детей -- сложные патологии ЦНС


Доп.точки доступа:
Алиева, З. С.; Бернадская, М. Э.; Благосклонова, Н. К.; Костина, Т. Ф.; Рожкова, Л. А.; Толстова, В. А.; Фильчикова, Л. И.; Фишман, М. Н.



    Иншакова, О. Б.
    Дислексия: от исследований к практике : отчет о 6-й Международной конференции Британской ассоциации дислексии (27 - 30 марта 2004 года, Warwick University, England) / О. Б. Иншакова, М. Н. Русецкая, Г. В. Чиркина // Дефектология. - 2004. - N 4. - С. . 81-85
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы, 2003 г.
   Психология--Детская психология

   Англия
    Великобритания

Кл.слова (ненормированные):
дислексия -- здоровье детей -- когнитивные процессы -- конференции -- коррекционная педагогика -- нарушения зрения


Доп.точки доступа:
Русецкая, М. Н.; Чиркина, Г. В.



    Бершадский, М. Е.
    Мониторинг когнитивного развития / М. Е. Бершадский // Школьные технологии. - 2004. - N 3. - С. . 23-31
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальная деятельность -- когнитивная сфера личности -- когнитивные процессы -- личность ученика -- логика -- модели обучения -- мониторинг -- обучение -- прогнозирование успешности -- проектирование модели обучения -- процесс обучения -- тесты -- успешность обучения -- школьники




    Бершадский, М. Е.
    Когнитивные смыслы образования / М. Е. Бершадский // Школьные технологии. - 2004. - N 5. - С. . 13-17. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Психология--Отраслевая психология, 2004 г.

   Россия
    Россия

Кл.слова (ненормированные):
когнитивные технологии -- педагогическая психология -- педагогические технологии -- технологии в педагогике -- когнитивная психология -- когнитивные процессы -- когнитивная сфера личности




    Бершадский, М. Е.
    Когнитивная технология обучения: схема введения понятия "физическая величина" / М. Е. Бершадский // Школьные технологии. - 2004. - N 5. - С. . 38-44. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.262.22
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
когнитивные технологии обучения -- педагогические технологии -- технологии обучения -- когнитивные процессы -- физика в школе -- обучение физике -- физические величины




    Кэмпион, Н.
    Гипотетические и уверенные выводы из условных аргументов чтения текста : дайджест / Н. Кэмпион // Психология обучения. - 2007. - N 5. - С. . 100-102. - Полностью ст. опубл.: Journal of Experimental Psychology: Learning, Memory and Cognition.- 2006, Vol. 32.- N3.- P. 547-558.
ББК 88.44
Рубрики: Психология--Психология чтения и психология библиотечной работы
Кл.слова (ненормированные):
чтение текста -- условные выводы -- гипотетические выводы -- понимание текста -- причинные знания -- субъективный опыт -- когнитивные процессы -- читатели




    Чаркова, Марина Никитична.
    Возрастные особенности развития свойств внимания под влиянием мотивационного фактора (результаты исследования) / Чаркова М. Н. // Мир психологии. - 2004. - N 1. - С. . 231-241. - Библиогр.: С. 241 (22 назв.)
ББК 88.3
Рубрики: Психология--Общая психология
Кл.слова (ненормированные):
внимание -- когнитивность -- когнитивные процессы -- мотивационный фактор -- мышление -- память




    Эриксон, Дж. Э.
    Усвоение абстрактных когерентных категорий на основе вывода и классификации : дайджест / Дж. Э. Эриксон, С. Чин-Паркер, Б. Росс // Психология обучения. - 2005. - N 8. - С. . 74-77. - Полностью ст. опубл.: Journal of Experimental Psychology: Learning, Memory: and Соgnition.- 2005, Vol. 31.- N1.- P. 86-99.
ББК 88.35
Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния
Кл.слова (ненормированные):
абстрактные когерентные категории -- категоризация -- когнитивные процессы -- когерентные категории -- когнитивная психология -- модели категоризации -- классификация


Доп.точки доступа:
Чин-Паркер С.; Росс, Б. Х.



    Морено, Р.
    Роль руководства, рефлексии и взаимодействия в мультимедийной обучающей игре : дайджест / Р. Морено, Р. Э. Мейер // Психология обучения. - 2005. - N 9. - С. . 28-29. - Полностью ст. опубл.: Journal of Experimental Psychology.- 2005, Vol. 97.- N1.- P. 117-128.
ББК 88.35
Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния
   Образование. Педагогика--Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
когнитивные процессы -- обучающие игры -- когнитивная психология -- мультимедийные игры -- обучающие программы


Доп.точки доступа:
Мейер, Р. Э.



    Браун, А. С.
    Кумулятивное подавление правильного воспроизведения в семантических и лексических областях : дайджест / А. С. Браун, С. Л. Зокколи, М. М. Леахи // Психология обучения. - 2005. - N 11. - С. . 16-18. - Полностью ст. опубл.: Journal of Experimental Psychology: Learning, Memory, and Cognition.- 2005, Vol. 31.- P. 496-517.
ББК 88.35
Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния
   Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
исправление ошибок -- лексика -- орфография -- имплицитная память -- визуальная память -- когнитивные процессы


Доп.точки доступа:
Зокколи, С. Л.; Леахи, М. М.



    Маллиган, Э. Дж.
    Дистанционная предварительная оценка информации: как память обеспечивает рассуждения : дайджест / Э. Дж. Маллиган, Дж. Л. Волтон // Психология обучения. - 2005. - N 11. - С. . 41-42. - Полностью ст. опубл.: Journal of Experimental Psychology: Learning, Memory, and Cognitition.- 2005, Vol 31.- N3.- P. 387-393.
ББК 88.35
Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния
Кл.слова (ненормированные):
оценка информации -- дистанционная оцека информации -- предварительная информация -- долговременная память -- прогностические процессы -- когнитивные процессы -- прогностическое мышление


Доп.точки доступа:
Волтон, Дж. Л.