Геновезе, Дж. Е Исторические перемены в когнитивном и аффективном словаре учителей : дайджест / Дж. Е. К. Геновезе> // Психология обучения. - 2004. - N 9. - С. . 13-15 Рубрики: Психология--Отраслевая психология Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): словарный запас -- педагогические термины -- педагогические системы -- когнитивный словарь -- аффективный словарь -- словарная система -- педагогическая литература -- информационные технологии -- эмоциональные процессы -- когнитивные процессы -- познавательные процессы -- образовательная психология -- умственные процессы |
Свансон, Г. Л. Когнитивные процессы у двуязычных и одноязычных детей при овладении чтением. : дайджест / Г. Л. Свансон [и др. ]> // Психология обучения. - 2004. - N 9. - С. . 42-44 Рубрики: Психология--Детская психология Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): обучение чтению -- навыки чтения -- фонологическая память -- иностранные языки -- когнитивные процессы -- двуязычные дети -- одноязычные дети Доп.точки доступа: Саэс, Л.; Гербер, М.; Лифстедт, Дж. |
Марш, П. Л. Динамика воспоминаний намерений и координации действий при работе проспективной памяти : дайджест / П. Л. Марш, Дж. Л. Хикс, В. Уотсон> // Психология обучения. - 2004. - N 2. - С. . 20-22 Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): проспективная память -- проспективные напоминания -- намерения -- воспоминания намерения -- когнитивные процессы Доп.точки доступа: Хикс, Дж. Л.; Уотсон, В. |
Круглова, Н. В. Концепция осознанной саморегуляции деятельности и учебная неуспешность : дайджест / Н. В. Круглова> // Психология обучения. - 2004. - N 7. - С. . 26-29 Рубрики: Психология--Детская психология Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): учебная неуспеваемость -- неуспевающие школьники -- отстающие ученики -- регуляторно-когнитивные структуры -- учебная деятельность -- психодиагностика -- готовность к обучению -- интеллектуальная пассивность -- игровая мотивация -- осознанная саморегуляция -- когнитивные процессы |
Полнота и чувствительность измерений имплицитной обучаемости, недекларативного знания и осознания правил : дайджест / Розенталь, Чизман, Мерайка> // Психология обучения. - 2007. - N 2. - С. . 132-133 Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): имплицитная обучаемость -- неявные знания -- неосознанные компоненты -- латентные знания -- успешность обучения -- прямое тестирование -- когнитивные процессы -- имплицитные процессы -- компоненты обучения |
Комптон, Д. Л. Модель соотношения между ростом скорости мгновенного наименования и ростом навыка декодирования у первоклассников : дайджест / Д. Л. Комптон> // Психология обучения. - 2004. - N 10. - С. . 30-32 Рубрики: Психология--Детская психология Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): мгновенное наименование -- навыки декодирования -- навыки чтения -- обучение чтению -- школьное обучение -- раннее чтение -- первоклассники -- декодирование символов -- автоматическое наименование -- долговременная память -- когнитивные процессы -- лингвистические процессы -- скорость чения -- алфавитные символы |
Коули, С. Д. Динамика когнитивных процессов и науки о языке / С. Д. Коули, А. В. Кравченко> // Вопросы языкознания. - 2006. - N 6. - С. . 133-141. - Библиогр.: с. 140-141 (19 назв. ) Рубрики: Языкознание--Общее языкознание, 21 в. нач. Великобритания Кл.слова (ненормированные): обзоры -- конференции -- международные конференции -- науки о языке -- когнитивные процессы Доп.точки доступа: Кравченко, А. В. |
Аронов, Р. А. Когнитивная стратегия А. Эйнштейна / Р. А. Аронов, О. Е. Баксанский> // Вопросы философии. - 2005. - N 4. - С. . 66-75. - Библиогр. в примеч. Рубрики: Философия--Философские вопросы и методология отдельных наук Кл.слова (ненормированные): философия и наука -- философы -- когнитивная стратегия -- когнитивные науки -- познание -- когнитивные процессы -- научное знание -- физика -- наука -- когнитивные науки -- теория относительности -- относительности теория Доп.точки доступа: Баксанский, О. Е. |
Бершадский, М. Е. Создание обучающей среды для формирования когнитивного поведения учащихся / М. Е. Бершадский> // Завуч. - 2003. - N 1. - С. . 34-49. - Библиогр.: 49 назв. Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): когнитивная психология -- когнитивное развитие учащихся -- когнитивные процессы -- когнитивные схемы -- модель системы памяти Аткинсона-Шифрина -- непроизвольное запоминание -- обработка информации -- память -- процесс обучения -- процессы восприятия информации -- семантический анализ -- сенсорное восприятие -- силлогистическое мышление -- учебный процесс |
Григорьева, Л. П. Психофизиологические иследования развития детей со сложными нарушениями / Л. П. Григорьева [и др. ]> // Дефектология. - 2004. - N 4. - С. . 3-8. - Библиогр.: с. 7-8 (14 назв.) Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Психология--Детская психология Здравоохранение. Медицинские науки--Педиатрия Кл.слова (ненормированные): дифференциальная диагностика -- дошкольники -- когнитивное развитие -- когнитивные процессы -- комплексная диагностика -- младенческий возраст -- младший школьный возраст -- нарушения развития детей -- нейрофизиологические механизмы -- перцептивно-когнитивное развитие -- психофизиологическое развитие -- развитие детей -- сложные патологии ЦНС Доп.точки доступа: Алиева, З. С.; Бернадская, М. Э.; Благосклонова, Н. К.; Костина, Т. Ф.; Рожкова, Л. А.; Толстова, В. А.; Фильчикова, Л. И.; Фишман, М. Н. |
Иншакова, О. Б. Дислексия: от исследований к практике : отчет о 6-й Международной конференции Британской ассоциации дислексии (27 - 30 марта 2004 года, Warwick University, England) / О. Б. Иншакова, М. Н. Русецкая, Г. В. Чиркина> // Дефектология. - 2004. - N 4. - С. . 81-85 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы, 2003 г. Психология--Детская психология Англия Великобритания Кл.слова (ненормированные): дислексия -- здоровье детей -- когнитивные процессы -- конференции -- коррекционная педагогика -- нарушения зрения Доп.точки доступа: Русецкая, М. Н.; Чиркина, Г. В. |
Бершадский, М. Е. Мониторинг когнитивного развития / М. Е. Бершадский> // Школьные технологии. - 2004. - N 3. - С. . 23-31 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия Кл.слова (ненормированные): интеллектуальная деятельность -- когнитивная сфера личности -- когнитивные процессы -- личность ученика -- логика -- модели обучения -- мониторинг -- обучение -- прогнозирование успешности -- проектирование модели обучения -- процесс обучения -- тесты -- успешность обучения -- школьники |
Бершадский, М. Е. Когнитивные смыслы образования / М. Е. Бершадский> // Школьные технологии. - 2004. - N 5. - С. . 13-17. - Библиогр. в сносках. Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Психология--Отраслевая психология, 2004 г. Россия Россия Кл.слова (ненормированные): когнитивные технологии -- педагогическая психология -- педагогические технологии -- технологии в педагогике -- когнитивная психология -- когнитивные процессы -- когнитивная сфера личности |
Бершадский, М. Е. Когнитивная технология обучения: схема введения понятия "физическая величина" / М. Е. Бершадский> // Школьные технологии. - 2004. - N 5. - С. . 38-44. - Библиогр. в сносках. Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Россия Кл.слова (ненормированные): когнитивные технологии обучения -- педагогические технологии -- технологии обучения -- когнитивные процессы -- физика в школе -- обучение физике -- физические величины |
Кэмпион, Н. Гипотетические и уверенные выводы из условных аргументов чтения текста : дайджест / Н. Кэмпион> // Психология обучения. - 2007. - N 5. - С. . 100-102. - Полностью ст. опубл.: Journal of Experimental Psychology: Learning, Memory and Cognition.- 2006, Vol. 32.- N3.- P. 547-558. Рубрики: Психология--Психология чтения и психология библиотечной работы Кл.слова (ненормированные): чтение текста -- условные выводы -- гипотетические выводы -- понимание текста -- причинные знания -- субъективный опыт -- когнитивные процессы -- читатели |
Чаркова, Марина Никитична. Возрастные особенности развития свойств внимания под влиянием мотивационного фактора (результаты исследования) / Чаркова М. Н.> // Мир психологии. - 2004. - N 1. - С. . 231-241. - Библиогр.: С. 241 (22 назв.) Рубрики: Психология--Общая психология Кл.слова (ненормированные): внимание -- когнитивность -- когнитивные процессы -- мотивационный фактор -- мышление -- память |
Эриксон, Дж. Э. Усвоение абстрактных когерентных категорий на основе вывода и классификации : дайджест / Дж. Э. Эриксон, С. Чин-Паркер, Б. Росс> // Психология обучения. - 2005. - N 8. - С. . 74-77. - Полностью ст. опубл.: Journal of Experimental Psychology: Learning, Memory: and Соgnition.- 2005, Vol. 31.- N1.- P. 86-99. Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): абстрактные когерентные категории -- категоризация -- когнитивные процессы -- когерентные категории -- когнитивная психология -- модели категоризации -- классификация Доп.точки доступа: Чин-Паркер С.; Росс, Б. Х. |
Морено, Р. Роль руководства, рефлексии и взаимодействия в мультимедийной обучающей игре : дайджест / Р. Морено, Р. Э. Мейер> // Психология обучения. - 2005. - N 9. - С. . 28-29. - Полностью ст. опубл.: Journal of Experimental Psychology.- 2005, Vol. 97.- N1.- P. 117-128. Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): когнитивные процессы -- обучающие игры -- когнитивная психология -- мультимедийные игры -- обучающие программы Доп.точки доступа: Мейер, Р. Э. |
Браун, А. С. Кумулятивное подавление правильного воспроизведения в семантических и лексических областях : дайджест / А. С. Браун, С. Л. Зокколи, М. М. Леахи> // Психология обучения. - 2005. - N 11. - С. . 16-18. - Полностью ст. опубл.: Journal of Experimental Psychology: Learning, Memory, and Cognition.- 2005, Vol. 31.- P. 496-517. Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): исправление ошибок -- лексика -- орфография -- имплицитная память -- визуальная память -- когнитивные процессы Доп.точки доступа: Зокколи, С. Л.; Леахи, М. М. |
Маллиган, Э. Дж. Дистанционная предварительная оценка информации: как память обеспечивает рассуждения : дайджест / Э. Дж. Маллиган, Дж. Л. Волтон> // Психология обучения. - 2005. - N 11. - С. . 41-42. - Полностью ст. опубл.: Journal of Experimental Psychology: Learning, Memory, and Cognitition.- 2005, Vol 31.- N3.- P. 387-393. Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): оценка информации -- дистанционная оцека информации -- предварительная информация -- долговременная память -- прогностические процессы -- когнитивные процессы -- прогностическое мышление Доп.точки доступа: Волтон, Дж. Л. |