Валаткявичене, Эмилия Александровна. Развитие элементарных лингвистических представлений старших дошкольников / Э. А. Валаткявичене> // Дошкольная педагогика. - 2006. - N 4. - С. . 7-11. - Библиогр.: с. 11 (18 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): развитие речи -- речевое развитие -- элементарные лингвистические представления -- старший дошкольный возраст -- русский язык -- лингвистическое развитие -- чтение -- письмо -- ошибки чтения -- ошибки письма -- грамотность -- детский сад |
Русецкая, М. Н. Взаимосвязь дислексии с нарушениями устной речи и зрительных функций у младших школьников / М. Н. Русецкая> // Дефектология. - 2004. - N 5. - С. . 42-49. - Библиогр.: с. 49 (12 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): дефектология -- специальные школы -- речевые расстройства -- дислексия -- функциональная система чтения -- логопедия -- речевые дефекты -- зрительный гнозис -- зрительные функции -- навыки устной речи -- навыки чтения -- скорость чтения -- фонетико-фонематическое недоразвитие речи -- речевые ошибки -- ошибки чтения -- зрительные ошибки -- педагогика -- специальные школы -- гностический компонент зрения |
Кушнир, Н. М. (учитель начальных классов). Как преодолеть основные ошибки чтения и письма [Текст] / Н. М. Кушнир> // Начальная школа. - 2011. - N 9. - С. 13-15. - Библиогр.: с. 15 (2 назв. ) . - ISSN 0027-7371 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- младшие школьники -- опыт работы -- ошибки чтения -- ошибки письма -- прием дирижирования (образование) -- дирижирование (образование) Аннотация: Об использовании приема дирижирования при обучении младших школьников, который позволяет свести к минимуму количество допускаемых школьниками ошибок. (Из опыта работы учителя начальных классов). |